Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Выполнение анализа хозяйственной деятельности за отчетный период и формирование финансовых результатов с помощью программы 1 C :Бухгалтерия.

2019-08-07 248
Выполнение анализа хозяйственной деятельности за отчетный период и формирование финансовых результатов с помощью программы 1 C :Бухгалтерия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия определяется показателем прибыли или убытка, формируемым в течение календарного (хозяйственного) года.

Финансовый результат представляет собой разницу между суммами доходов и расходов предприятия. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества предприятия – прибыль, а превышение расходов над доходами – убыток. Полученный предприятием за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению собственного капитала предприятия.

Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» и  «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденные Приказами Минфина России № 32н и № 33н соответственно (с изменениями и дополнениями), признают доходами увеличение, а расходами – уменьшение экономических выгод в результате поступления или выбытия активов, а также погашения или возникновения обязательств, приводящих к соответствующим изменениям капитала предприятия. В указанных нормативных актах приводится группировка доходов и расходов для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, дается их определение и порядок признания в учете.

Согласно ПБУ 10/99 (п.16) расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:

• расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
• сумма расхода может быть определена;
• имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.

Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.

Амортизация признается в качестве расхода исходя из величины амортизационных отчислений, определяемой на основе стоимости амортизируемых активов, срока полезного использования и принятых организацией способов начисления амортизации.

Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, операционные или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной).

Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).

Расходы признаются в отчете о прибылях и убытках:

• с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов);
• путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем;
• по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов;
• независимо от того, как они принимаются для целей расчета налогооблагаемой базы;
• когда возникают обязательства, не обусловленные признанием соответствующих активов.

Согласно ПБУ 9/99 расходами от обычных видов деятельности являются выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.


 

 

Отчет №26

Оформление финансовых операций и формирование отчетов.

Финансовая операция - это сделка и другие действия граждан или юридических лиц с финансовыми средствами независимо от формы и способа их осуществления, связанные с переходом права собственности и иных прав, включая операции, связанные с использованием финансовых средств  в  качестве средства платежа.

Лица, совершающие финансовые операции, - организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, от своего имени и в своих интересах совершающие сделки со средствами.

Лица, осуществляющие финансовые операции:

Ø банки и небанковские кредитно-финансовые организации;

Ø профессиональные участники рынка ценных бумаг;

Ø лица, занимающиеся биржевой деятельностью;

Ø лица, осуществляющие торговлю драг. металлами и драгоценными камнями;

Ø ломбарды, пункты скупки;

Ø страховые организации и страховые брокеры;

Ø организаторы лотерей и электронных интерактивных игр;

Ø нотариусы;

Ø иные организации.

Современную рыночную экономику невозможно представить без многообразия финансовых операций. Субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность (организации, отдельные виды домохозяйств, представленные индивидуальными предпринимателями), привлекают средства на возвратных и безвозвратных началах для расширения дела, создания новых продуктов, внедрения новых технологий. В то же время они могут разместить временно свободные денежные средства на банковских депозитах, приобрести ценные бумаги, на долевых условиях участвовать в инвестиционных проектах других субъектов. Полученная коммерческими организациями прибыль распределяется между собственниками, участниками. Все организации и граждане уплачивают налоги и другие обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы государства, могут покупать государственные и муниципальные ценные бумаги. При этом существует и обратная связь: население получает социальные выплаты: пенсии, пособия, стипендии; предприниматели могут получить государственную финансовую поддержку, государство финансирует учреждения, оказывающие социальные услуги, размещает временно свободные бюджетные средства, средства резервов на финансовых рынках.

Все эти операции объединяет денежная форма, и при этом движение денежных средств является как бы самостоятельным

Финансовые операции обеспечивают формирование доходов, поступлений и накоплений одних субъектов (организаций, государства, домохозяйств) и расходование средств других. Такой процесс называется распределением. Объектом распределения, осуществляемого посредством финансовых операций, являются валовой внутренний продукт (ВВП), поступления от внешнеэкономической деятельности, часть национального богатства. Финансовые операции позволяют обеспечить распределение денежных средств, послуживших результатом реализации товаров, работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей и их дальнейшее распределение, обобщающим отражением этого процесса является распределение ВВП. Но в создании денежных доходов участвуют также средства, которые поступили от внешнеэкономической деятельности. В ходе финансовых операций часть национального богатства также участвует в распределении, например, в виде налога на добычу природных ископаемых. Следовательно, для всех финансовых операций характерно то, что они существуют в денежной форме и связаны с процессом распределения.

Отчет состоит из следующих семи областей:

1. Заголовок отчета - расположен на первой странице многотабличного отчета, перед верхним колонтитулом. В заголовок помещается текст из шапки макета отчета, причем в многостраничном отчете он отображается только на первой странице.

2. Верхний колонтитул - по умолчанию помещается вверху каждой страницы отчета. Обычно он содержит заголовок колонов (столбцов таблицы) или номера страниц.

3. Заголовок группы - если необходимо группировать записи по определенному полю в отчет добавляется раздел "Заголовок группы", состоящий из имени группы и самого слова. В данном разделе помещаются поля, по которым производится группировка.

4. Область данных - содержит записи таблиц или запроса. Поля с неповторными значениями размещения в данном разделе, которому обычно придается обычный вид. Поле же с повторными значениями, по которому проводится группировка, размещается в заголовке.

5. Примечание группы - появляется в конце группы записей и применяется в основном для указания числа записей или суммы значений в полях группы, то есть используется для подведения итогов в группе.

6. Нижний колонтитул - присутствует на каждой странице отчета и обычно содержит номера страниц и вычислительные элементы управления. Чаще всего нижний колонтитул используется для номеров страницы, но в том случае если отчет многостраничный мастер-отчет нумерует их автоматически, кроме того вводит в нижний колонтитул следующее выражение «= Now ()», которое во время генерации отчета заменяется текущей датой.

7. Примечание отчета - примечание отчета печатается один раз и обычно содержит резюме по всему отчету, в котором обычно отображается полная итоговая сумма или другие статические вычисления. В макете отчета данная область стоит на последнем месте, но она перемещается вверх и предшествует нижнему колонтитулу последней страницы.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.