Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система внутреннего контроля — совокупность организационной структуры, методик и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности, которая в т. ч. включает надзор и проверку, организованные внутри данного экономического субъекта его силами:
· соблюдения требований законодательства;
· точности и полноты документации бухгалтерского учета
· своевременности подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
· предотвращения ошибок и искажений;
· исполнения приказов и распоряжений; · обеспечения сохранности имущества организации
Согласно модели COSO, система внутреннего контроля состоит из пяти взаимосвязанных компонентов:
1. Контрольная среда
Контрольная среда представляет собой мероприятия и процедуры реагирования на внешние и внутренние обстоятельства. Контрольная среда отражает культуру управления и осознание необходимости в целом контроля в организации.
К основным элементам контрольной среды, которые определяют ее эффективность, традиционно относят:
· Организационную структура предприятия;
· Философию, стиль и основные принципы управления организацией;
· Распределение ответственности и полномочий;
· Кадровую политику;
· Честность, этические ценности и принципы поведения, которыми должна руководствоваться организация.
2. Оценка риска
Рынок услуг общественного питания, как и любой другой вид предпринимательской деятельности, подвержен рискам. А риски в свою очередь должны быть оценены.
Оценка риска носит постоянный и планомерный характер, целью которой является систематизация, анализ, а также принятие последующих решений в управлении данными рисками.
|
Последовательность оцени риска включает в себя следующие шаги:
· Идентификация рисков;
· Оценка вероятности наступления рисков;
· Определение инструментария измерения;
· Выбор стратегии управления рисками;
· Создание и формализация механизма реализации принятой стратегии;
· Контроль эффективности разработанных мер.
3. Контрольные процедуры (контрольная деятельность)
После определения и анализа рисков, руководство общепита оценивает и разрабатывает способы их минимизации. Совокупность этих процедур образует понятие контрольной деятельности. Под контрольной деятельностью понимается политики и процедуры, которые помогают гарантировать, что распоряжение руководства выполняются и необходимые шаги для предотвращения рисковых ситуаций предприняты.
4. Информация и коммуникация
Для определения, анализа и оценки рисков, а также принятия управленческих мер по минимизации данных рисков, руководитель должен опираться на информацию. Она должна быть объективной, достоверной, актуальной, значимой, гибкой и понятной.
Коммуникационными каналами, посредством которых распределяется информация, являются информационные системы. Они содержат финансовую информацию, а также информацию по операционной деятельности, что позволяет управлять и контролировать бизнес-процессами. Вопрос состоит не только в части распространения внутренней информации компании, но также важно информировать сотрудников о внешних событиях и мероприятиях, которые необходимы для принятия различных решений.
Эффективная коммуникация в более широком смысле должна обеспечить информационные потоки вниз и вверх, а также между подразделениями по всей организации. Важно, чтобы персонал компании получал от высшего руководства четко сформулированную позицию о важности исполнения обязанностей в части внутреннего контроля. Также важно, чтобы каждый сотрудник четко понимал свою роль в системе внутреннего контроля.
|
5. Мониторинг
Мониторинг - является диагностической процедурой оценки качества системы внутреннего контроля, структуры и своевременной работы субъектов контроля, осуществляемый на регулярной основе. Без него невозможно отследить, когда нужно принимать срочные меры, реагировать или просто выбрать оптимальный и альтернативный вариант среди имеющихся.
Цель мониторинга – оценка эффективности внутреннего контроля в целом, в том числе способности обеспечивать поставленные цели, а также выявление существенных недостатков функционирования СВК.
Мониторинг системы внутреннего контроля должен выполнять следующие задачи:
· сбор и обработка данных о деятельности каждого элемента внутреннего контроля и системы в целом;
· сравнение действительного состояния функционирования СВК с формально принятыми в организации;
· определение причин отклонений и поиск разумных решений по устранению недостатков СВК;
· накопление материалов, необходимых для дальнейшего обеспечения беспрерывной работы СВК;
· осуществление системных проверок обеспечения соответствия операций установленным процедурам и политикам, осуществляемым согласно утвержденного регламента работы СВК.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!