Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система оценивания результатов образовательной деятельности
Итогом образовательного процесса в школе является сумма образовательных результатов, достигнутых учащимися. Но главные результаты не укладываются в привычные схемы оценивания: они выражаются в умении учащихся работать совместно, иметь достаточно высокий уровень учебной мотивации, владеть компетенциями, связанными с определенными образовательными областями, умении быть самостоятельными.
Программа мониторинга
Области школьной оценки можно классифицировать следующим образом:
· индивидуальные результаты учащихся - в сфере развития у них знаний, умений и навыков, выявляются в ходе психолого-педагогического мониторинга;
· предметные результаты - результаты, полученные в процессе оценивания учителями школы на предметном уровне;
· внутришкольные результаты - результаты, полученные в ходе административного контроля, итоговой аттестации учащихся;
· внешкольные результаты - результаты участия в конкурсах, соревнованиях, специальных олимпиадах, фестивалях и т.п.;
· результаты, полученные в ходе независимой внешней оценки.
Система оценивания результатов образовательной деятельности охватывает все классы, кроме 1-2 классов, и все предметы.
Объект контроля | Инструментарий контроля | Периодичность контроля |
Качество общеобразовательной подготовки выпускников | ||
I ступень | · Контрольные работы, итоговые проверочные работы | Согласно КТП и в конце учебного года |
III. Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования
3.2.
Учебный план МБОУ «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2» состоит из двух частей — обязательной частии части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.
|
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, реализуемых в МБОУ «Навлинская СОШ №2», в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
I уровень обучения - это сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое. На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа учебной деятельности ребенка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.
|
На I уровне обучения обучается 8 классов-комплектов. Образовательный процесс в начальной школе основывается на системе развивающего обучения по программе «Школа России». Начальные классы обучаются по системе 1-4.
Учебный план начального общего образования разработан на основе базисного учебного плана, рекомендованного Департаментом образования и науки Брянской области и действующими с 01.09.2011 г. СанПиН 2.4.2.2821-10.
Учебный план включает в себя следующие предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:
№ | Предметные области | Основные задачи реализации содержания |
1. | Русский язык и литературное чтение | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к способностей к творческой деятельности |
2. | Иностранный язык | Развитие основ коммуникативной компетенции, которые позволяют осуществлять иноязычное общение детей на элементарном уровне. Включение иностранного языка в контекст жизнедеятельности нацелено с целью введения детей в мир другой культуры. |
Математика и информатика | Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности | |
3. | Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме |
4. | Основы религиозных культур и светской этики | Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России |
5. | Искусство | Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру |
6. | Технология | Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической деятельности |
7. | Физическая культура | Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. |
Дополнительные занятия по курсу Брянский край «Азбука родного края» в 1 классах, «Природа родного края» во 2 классах, «История родного края» в 3 классах, «Культура родного края» в 4 классах предусмотрены в рамках реализации программы внеурочной деятельности.
|
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.
Учебный план 1-4 класс
Предметные области
Учебные
Предметы
Классы
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!