Контроль за реализацией программы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Контроль за реализацией программы

2019-08-07 131
Контроль за реализацией программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система оценивания результатов образовательной деятельности

Итогом образовательного процесса в школе является сумма образовательных результатов, достигнутых учащимися. Но главные результаты не укладываются в привычные схемы оценивания: они выражаются в умении учащихся работать совместно, иметь достаточно высокий уровень учебной мотивации, владеть компетенциями, связанными с определенными образовательными областями, умении быть самостоятельными.

Программа мониторинга

Области школьной оценки можно классифицировать следующим образом:

· индивидуальные результаты учащихся - в сфере развития у них знаний, умений и навыков, выявляются в ходе психолого-педагогического мониторинга;

· предметные результаты - результаты, полученные в процессе оценивания учителями школы на предметном уровне;

· внутришкольные результаты - результаты, полученные в ходе административного контроля, итоговой аттестации учащихся;

· внешкольные результаты - результаты участия в конкурсах, соревнованиях, специальных олимпиадах, фестивалях и т.п.;

· результаты, полученные в ходе независимой внешней оценки.

Система оценивания результатов образовательной деятельности охватывает все классы, кроме 1-2 классов, и все предметы.

Объект контроля Инструментарий контроля Периодичность контроля

Качество общеобразовательной подготовки выпускников

I ступень · Контрольные работы, итоговые проверочные работы   Согласно КТП и в конце учебного года

 

III. Организационный раздел

3.1. Учебный план начального общего образования

3.2.

  Учебный план МБОУ «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2» состоит из двух частей — обязательной частии части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, реализуемых в МБОУ «Навлинская СОШ №2», в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

I уровень обучения - это сложившееся, самоценное, самостоятельное и обязательное звено в системе непрерывного и общего образования. Усиление внимания к воспитанию и развитию школьников определяет ориентацию на достижение планируемых результатов не только на предметные знания и умения, но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества, как учебная и речевая деятельность, культура поведения, усвоение эстетических норм и другое. На первой ступени обучения закладывается база, фундамент всего последующего образования. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа учебной деятельности ребенка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими.

На I уровне обучения обучается 8 классов-комплектов. Образовательный процесс в начальной школе основывается на системе развивающего обучения по программе «Школа России». Начальные классы обучаются по системе 1-4.

Учебный план начального общего образования разработан на основе базисного учебного плана, рекомендованного Департаментом образования и науки Брянской области и действующими с 01.09.2011 г. СанПиН 2.4.2.2821-10.

Учебный план включает в себя следующие предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей:

Предметные области Основные задачи реализации содержания
1. Русский язык и литературное чтение Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к способностей к творческой деятельности
2. Иностранный язык Развитие основ коммуникативной компетенции, которые позволяют осуществлять иноязычное общение детей на элементарном уровне. Включение иностранного языка в контекст жизнедеятельности нацелено с целью введения детей в мир другой культуры.
  Математика и информатика Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
3. Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме
4. Основы религиозных культур и светской этики Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России
5. Искусство Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру
6. Технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической деятельности
7. Физическая культура Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Дополнительные занятия по курсу Брянский край «Азбука родного края» в 1 классах, «Природа родного края» во 2 классах, «История родного края» в 3 классах, «Культура родного края» в 4 классах предусмотрены в рамках реализации программы внеурочной деятельности.

Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.

 

 


Учебный план 1-4 класс

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.