Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При одной паре сборных поездов на участке оптимальную схему их прокладки можно выбрать на основании сравнения вагонопотока по ограничивающему участку.
При соблюдения условия - принимается схема №1, а при схема №2.
27
4.5 Составление суточного плана - графика местной работы участка
Для правильной организации местной работы участков производится технико - экономическое сравнение различных способов организации местной работы. Рассмотреть два способа организации местной работы:
- работа сборного поезда на каждой промежуточной станции;
- работа сборного поезда на опорных промежуточных станциях.
Маневровая работа производится поездным локомотивом, продолжительность обработки сборного поезда принимается 30 мин.
По схеме развоза груза, принятой схеме прокладки сборных поездов, заданным нормам времени на операции по отцепке и прицепке местных вагонов составляется суточный план - график местной работы сборного поезда.
Чертеж выполняется на миллиметровой бумаге или на ватмане формата А1. На чертеже указываются время прибытия и отправления сборных поездов и количество отцепленных (-) и прицепленных (+) вагонов по промежуточным станциям участка.
28
4.6 Расчет показателей суточного плана графика местной работы
Таблица 6
Вагоно-часы простоя на промежуточных станциях участка
Наименование станции | № поезда, подающего вагоны | Время прибытия | Количество отцепляемых вагонов (груж./порож.) | № поезда, убирающего вагоны | Время отправления | Количество прицепляемых вагонов (груж./порож.) | Простой вагонов на станции час. | Вагоно-часы простоя | Количество грузовых операций | Коэффициент сдвоенных операции | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Щ
| 3402 | 6:22 | -4 | 3401 | 19:48 | +5 | 13,04 | 65,2 | 9 | 2 | |
3401 | 19:18 | -3 | 3402 | 6:52 | +2 | 12,04 | 24,08 | 5 | 2 | ||
Ш | 3402 | 7:16 | -0/5 | 3401 | 18:59 | +7 | 11,71 | 81,97 | 7/5 | 2 | |
3401 | 18:29 | -7 | 3402 | 7:46 | +5 | 10,71 | 53,55 | 12 | 2 | ||
Т | 3402 | 8:29 | -3/12 | 3401 | 18:07 | +8 | 9,63 | 77,04 | 11/12 | 2 | |
3401 | 17:37 | -0 | 3402 | 8:59 | +7 | 8,63 | 60,41 | 7 | 2 | ||
С | 3402 | 9:10 | -5 | 3401 | 17:16 | +0 | 8 | 0 | 5 | 2 | |
3401 | 16:46 | -6 | 3402 | 9:46 | +8/3 | 7 | 56 | 14/3 | 2 | ||
Р | 3402 | 10:10 | -5 | 3401 | 16:29 | +5 | 6,19 | 30,95 | 10 | 2 | |
3401 | 15:59 | -6 | 3402 | 10:40 | +6 | 5,19 | 31,14 | 12 | 2 | ||
П | 3402 | 11:03 | -5 | 3401 | 15:41 | +7 | 4,38 | 4,38 | 12 | 2 | |
3401 | 15:11 | -7 | 3402 | 11:33 | +5 | 3,38 | 3,38 | 12 | 2 | ||
| -23/17 |
| +32 |
| 582,15 | 116/20 | |||||
-29 | 33/3 |
Средний простой местного вагона составит:
(26)
где, - вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях
- общее число груженных и порожних местных вагонов
28
Средний простой вагона под одной грузовой операцией:
; час (27)
где, - общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами
Коэффициент сдвоенных операций:
; час (28)
29
Разработка графика движения поездов
Основные положения
График движения поездов является основной организации перевозок. Он объединяет деятельность всех подразделений и выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог.
Движение поездов по графику обеспечивается правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технологического обслуживания (ПТО) и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!