Охрана труда и обеспечение безопасности движения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Охрана труда и обеспечение безопасности движения

2019-08-07 159
Охрана труда и обеспечение безопасности движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением Правил Технической Эксплуатации (ПТЭ), инструкции по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязонностей личную ответственность за безопасность движения. Ответственность за выполнение ПТЭ работниками железнодорожного транспорта возлагается на начальников соответсвующих подразделений. Следует учитывать, что от уровня производственной дисциплины во многом зависят безопасность движения поездов и безаварийная работа транспорта.

Железнодорожный путь является опасной зоной вследствие наличия угрозы наезда подвижного состава на людей. Находиться на путях могут только работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей при строгом соблюдении правил техники безопасности.

Находясь на путях, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов, а также за окружающей обстановкой и принимать решительные меры к устранению возникшей угрозы для людей или безопасности движения поездов. Особенно бдительным надо быть в темное время суток, при ненастной погоде, выходе на пути из-за зданий, вагонов или других объектов.

 В темное время суток при выходе из ярко освещенного помещения нельзя сразу направляться на плохо освещенные пути. В этом случае следует выждать несколько десятков секунд, с тем чтобы глаза приспособились к резко изменившейся освещенности.

Прежде чем выйти на путь из-за здания или вагонов, необходимо убедиться, что по этому пути на опасном расстоянии не надвигается подвижной состав. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал илибалластную ложу для отдыха.

Переход через пути.Нарушение требований безопасности при переходе через пути угрожает наездом подвижного состава, что, как правило приводит к несчастным случаям с тяжелым исходом. Переходить через пути надо по специально устроенным, обозначенным и в темное время суток освещаемым переходам.

 

 

32

Переходы оборудуют настилами на уровне головки рельса и обозначают указательными знаками с надписью «Переход через пути». Категорически запрещается переходить через пути в районе стрелочных переводов.Проход вдоль путей.Для прохода вдоль путей на территории крупных станций устанавливают и обозначают маршруты служебных проходов. В отдельных случаях ходить вдоль путей можно по середине широкого междупутья. При этом необходимо внимательно следить за движением поездов и маневровых составов по смежным путям, а также за состоянием междупутья.

33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мною был разработан курсовой проект на тему:«Организация работы участка отделения дороги». Курсовой проект состоит из 6-и разделов. В первом разделе описана технико-эксплутационная характеристика станции. Во втором разделе ведется расчет станционных и межстанционных интервалов. Это интервал не одновременного прибытия который составил 4 минуты, интервал скрещения равный 1 минуте и интервал попутного следования который так же составил 4 минуты. С помощью расчета интервалов получилось максимально правильно распределить поезда по времени на графике движения поездов. В третьем разделе дается определение пропускной способности участков отделения. В этом разделе рассчитывается самая оптимальная схема пропуска поездов через труднейший перегон. Так же в этом разделе рассчитывалась пропускная способность при параллельном и не параллельном графике. В четвертом разделе описана организация местной работы на однопутном участке отделения Е-К. В пятом разделе описан план разработки ГДП, с помощью которой был сделан ГДП. В шестом разделе был сделан расчет показателей ГДП для участка Е-К и Е-Д и рассчитан простой локомотивов на станции Д. Так же рассчитала нормы технической скорости равный 61км/ч и участковой скорости равный 60км/ч. В разделе № 6 описаны меры по обеспечению безопасности движения поездов. Графическая часть состоит из плана графика местной работы и графика движения поездов. В план – графике местной работы мы рассмотрели два варианта работы сборного поезда. Первая часть состоит из работы сборного поезда на каждой промежуточной станций, а вторая работа сборного поезда на опорных станциях. Сетка график движения поездов разделена на две части, нижняя часть однопутный участок Е – К, а на вверху участок Е – Д двухпутный.

На графике движения поездов однопутном участке Е – К у меня по заданию в нечетном направлений 10 сквозных, 3 участковые поезд, а в четном направлений 10сквозных, 3 участковых поезд. Эти же поезда отправляли на двухпутный участок. На однопутном участке грузовые поезда пропускают пассажирских, в это время простаивают некоторый промежуток времени.

На участке Е – Д у меня по заданию в нечетном направлений 19 сквозных, 6 участковых, и в четном 19 сквозных, 5 участковых поезд. Еще есть пассажирские поезда в нечетном 1 пар поездов и в четном 1 пар поездов. Так как участок является двухпутным допускается скрещение поездов.

Сборные поезда прокладываем зеленой пастой штрих – пунктиром, участковые синим, сквозные черным и пассажирские красным цветом.

 

 

34

Список используемых литературы:

1. Железнодорожные станции и узлы В.М.Акулинчев, Н.В.Правдин, В.Я.Болотный, И.Е.СавченкоМосква «Транспорт» 1992г – 480с

2. Устройство пути и станцийК.Ю.Скалов, П.П.ЦукановМосква «Транспорт» 1976г – 487с

3. Устройство пути и станцийК.Ю.Скалов, П.П.ЦукановМосква «Транспорт» 1983г – 319с

4. Железнодорождные узлы и станции (задачи, примеры и расчеты)Н.В.ПравдинМосква «Транспорт» 1984г – 295с

5. Железнодорожные станций (устройство и организация работы) А.М.Фефелов, ЮЕ.ЛукьяновМосква «Транспорт» 1992г – 303с

6. Организация движения на железнодорожном транспорте Д.П.Заглядимов, А.П.Петров, Е.С.СергеевМосква «Транспорт» 1978г – 551с

 

 

35


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.