Техническая эксплуатационная характеристика участков отделения дорог — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Техническая эксплуатационная характеристика участков отделения дорог

2019-08-07 275
Техническая эксплуатационная характеристика участков отделения дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техническая эксплуатационная характеристика участков отделения дорог

Отделения дороги состоит из трех участков. Основное депо находится на станций Е.

Участок Д-Е двухпутный и оборудованный с АБ, участки Е-К однопутные и оборудованы с ПАБ. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивам серии ЧС-7, а грузовые локомотивами серии ВЛ-80.

Через участок Д-Е за сутки проходят в четном направлении 28 пар поездов:

· Сквозные поезда - 19

· Участковые поезда - 9

· Сборные поезда - 1

В нечетном направлении за сутки проходят 28 пар поездов, из них:

· Сквозные поезда - 19

· Участковые поезда - 8

· Сборные поезда - 1

Через участок Е-К за сутки проходят в четном направлении 14 пар поездов:

· Сквозные поезда - 10

· Участковые поезда - 3

· Сборные поезда - 1

В нечетном направлении за сутки проходят 14 пар поездов, из них:

· Сквозные поезда - 10

· Участковые поезда - 3

· Сборные поезда - 1

Через участок Е-Ж за сутки проходят в четном направлении 14 пар поездов:

· Сквозные поезда - 9

· Участковые поезда - 4

· Сборные поезда - 1

В нечетном направлении за сутки проходят 13 пар поездов:

· Сквозные поезда - 9

· Участковые поезда - 3

· Сборные поезда - 1

 

13

Расчет станционных и межпоездных интервалов

Станционным интервалом называется минимальный промежуток времени, необходимый для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию. Время, затрачиваемое на выполнение станционных операций, производится на станции, но относится к перегонам.

Станционные интервалы бывают следующих видов:

· Интервал безостановочного скрещения;

· Интервал скрещения;

· Интервал неодновременного прибытия;

· Интервал попутного следования.

Расчет станционных интервалов для участка Е-К

Интервал неодновременного прибытия поездов встречного направления

Интервалом неодновременного прибытия поездов противоположных направления называется минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поездов встречного направления.

 

- длина выходной горловины

- длина тормозного пути

- длина поезда

 

Интервал неодновременного прибытия определяется по формуле:

 

                                             ; мин                                (1)

     мин

14

где, - время на выполнения станционных операций последующего поездом.

- время на проследование поездом расчетного расстояния определяется по формуле:

 

; мин                                  (2)

; мин                             (3)

Интервал скрещения

Интервал скрещения это минимальный промежуток времени от момента прибытия или же проследования через станцию второго поезда на освободившейся перегон.

Интервал скрещения определяется по формуле:

 

                                                                                        (4)

(5)

              мин

15

Схема расположения поездов в пакете, при разграничении из тремя блок-участками

                                                             (8)

Схема расположения поездов в пакете, при разграничении из двумя блок-участками

 

                                                                     (9)

 

17

Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К

Расчет пропускной способности двухпутного участка

Основные положения

 

График движения поездов является основной организации перевозок. Он объединяет деятельность всех подразделений и выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог.

Движение поездов по графику обеспечивается правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технологического обслуживания (ПТО) и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.

 

Пассажирские

Скорые (дальние и местные) 1-130
Пассажирские (дальние) 171-300
Пассажирские (местные) 601-699
Пригородные 6001-6999

Грузовые

Сквозные 2001-2998
Участковые 3001-3398
Сборные 3401-3498
Вывозные 3501-3598

Локомотивы

Диспетчерские 3801-3898
Резервные 4301-4398

31

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мною был разработан курсовой проект на тему:«Организация работы участка отделения дороги». Курсовой проект состоит из 6-и разделов. В первом разделе описана технико-эксплутационная характеристика станции. Во втором разделе ведется расчет станционных и межстанционных интервалов. Это интервал не одновременного прибытия который составил 4 минуты, интервал скрещения равный 1 минуте и интервал попутного следования который так же составил 4 минуты. С помощью расчета интервалов получилось максимально правильно распределить поезда по времени на графике движения поездов. В третьем разделе дается определение пропускной способности участков отделения. В этом разделе рассчитывается самая оптимальная схема пропуска поездов через труднейший перегон. Так же в этом разделе рассчитывалась пропускная способность при параллельном и не параллельном графике. В четвертом разделе описана организация местной работы на однопутном участке отделения Е-К. В пятом разделе описан план разработки ГДП, с помощью которой был сделан ГДП. В шестом разделе был сделан расчет показателей ГДП для участка Е-К и Е-Д и рассчитан простой локомотивов на станции Д. Так же рассчитала нормы технической скорости равный 61км/ч и участковой скорости равный 60км/ч. В разделе № 6 описаны меры по обеспечению безопасности движения поездов. Графическая часть состоит из плана графика местной работы и графика движения поездов. В план – графике местной работы мы рассмотрели два варианта работы сборного поезда. Первая часть состоит из работы сборного поезда на каждой промежуточной станций, а вторая работа сборного поезда на опорных станциях. Сетка график движения поездов разделена на две части, нижняя часть однопутный участок Е – К, а на вверху участок Е – Д двухпутный.

На графике движения поездов однопутном участке Е – К у меня по заданию в нечетном направлений 10 сквозных, 3 участковые поезд, а в четном направлений 10сквозных, 3 участковых поезд. Эти же поезда отправляли на двухпутный участок. На однопутном участке грузовые поезда пропускают пассажирских, в это время простаивают некоторый промежуток времени.

На участке Е – Д у меня по заданию в нечетном направлений 19 сквозных, 6 участковых, и в четном 19 сквозных, 5 участковых поезд. Еще есть пассажирские поезда в нечетном 1 пар поездов и в четном 1 пар поездов. Так как участок является двухпутным допускается скрещение поездов.

Сборные поезда прокладываем зеленой пастой штрих – пунктиром, участковые синим, сквозные черным и пассажирские красным цветом.

 

 

34

Список используемых литературы:

1. Железнодорожные станции и узлы В.М.Акулинчев, Н.В.Правдин, В.Я.Болотный, И.Е.СавченкоМосква «Транспорт» 1992г – 480с

2. Устройство пути и станцийК.Ю.Скалов, П.П.ЦукановМосква «Транспорт» 1976г – 487с

3. Устройство пути и станцийК.Ю.Скалов, П.П.ЦукановМосква «Транспорт» 1983г – 319с

4. Железнодорождные узлы и станции (задачи, примеры и расчеты)Н.В.ПравдинМосква «Транспорт» 1984г – 295с

5. Железнодорожные станций (устройство и организация работы) А.М.Фефелов, ЮЕ.ЛукьяновМосква «Транспорт» 1992г – 303с

6. Организация движения на железнодорожном транспорте Д.П.Заглядимов, А.П.Петров, Е.С.СергеевМосква «Транспорт» 1978г – 551с

 

 

35

Техническая эксплуатационная характеристика участков отделения дорог

Отделения дороги состоит из трех участков. Основное депо находится на станций Е.

Участок Д-Е двухпутный и оборудованный с АБ, участки Е-К однопутные и оборудованы с ПАБ. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивам серии ЧС-7, а грузовые локомотивами серии ВЛ-80.

Через участок Д-Е за сутки проходят в четном направлении 28 пар поездов:

· Сквозные поезда - 19

· Участковые поезда - 9

· Сборные поезда - 1

В нечетном направлении за сутки проходят 28 пар поездов, из них:

· Сквозные поезда - 19

· Участковые поезда - 8

· Сборные поезда - 1

Через участок Е-К за сутки проходят в четном направлении 14 пар поездов:

· Сквозные поезда - 10

· Участковые поезда - 3

· Сборные поезда - 1

В нечетном направлении за сутки проходят 14 пар поездов, из них:

· Сквозные поезда - 10

· Участковые поезда - 3

· Сборные поезда - 1

Через участок Е-Ж за сутки проходят в четном направлении 14 пар поездов:

· Сквозные поезда - 9

· Участковые поезда - 4

· Сборные поезда - 1

В нечетном направлении за сутки проходят 13 пар поездов:

· Сквозные поезда - 9

· Участковые поезда - 3

· Сборные поезда - 1

 

13


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.