Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-проверить Q-18, контакт контактора БК44 – 74Б.
2.6. Нет питания 110В от соседних секций:
-проверить Q-13 на неисправной секции, а также на соседних секциях.
2.7. Одна из батарей сильно разряжена:
-проверить Q-19,Q-29,Q-30, диод Д38. При слишком разряженной батарее
(неисправной АБ) на головном вагоне поставить перемычки 44 – 48 на данном вагоне и на соседнем прицепном.
3. Вспомогательные компрессоры.
3.1. Компрессоры не включаются по всему поезду:
-проверить Q-50 на пульте управления, положение переключателя ВЮ
(моторный вагон), обрыв провода №13 в первой межвагонке.
3.2. Не работает компрессор на одном из вагонов:
-проверить Q-22, неисправен регулятор давления, неисправен двигатель компрессора.
4. Преобразователь.
4.1. При выключении ВУ преобразователи продолжают работать:
-пробой диодов Д25, Д26,; в головном или хвостовом вагоне отсоединить провода от диодов (шкаф №1). При выключении Q-51 не работают.
4.2. Нет запуска преобразователей по всему поезду (горят сигнальные лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи», «БВ», «СОТ».):
-проверить Q-54, нет контакта в ручке ВУ, нет напряжения в контактной цепи.
4.3. Низкое напряжение на АБ:
-убедиться в наличии напряжения в контактной сети, работе Преобразователя, проверить напряжение на «АБ» (проверить Q-29,Q-30, Q-13)- на моторном вагоне поставить перемычку 15 – 22.
Не запускается преобразователь на одном из вагонов, (горят сигнальные лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи»).
-не включилась ПРУ – проверить Q-19, блокировочные контакты РББ1 и РББ2 в проводах 22П – 17А и 17А – 17;
4.4.2. ПРУ включилось – проверить блокировочные контакты ПРУ 15 -20, 20Г – 20З.
|
4.4.3. КП не включается – проверить Q-26 головного или прицепного вагонов, выключатель Q1, защиту ТР-7 (восстановить ТР-7), блокировки ПКП 20В – 20C, РЗП-3 30АЭ – 30ДЮ (кратковременно отжать якорь),
осмотреть контактор КП и контрольной лампой проверить напряжение на катушке КП в шкафу №6 на зажимах 20С – 30АЭ.
4.4.4. КП включается (цепь катушки КП исправна).
-проверить ПР2 на моторном и прицепном вагонах данной секции, силовые межвагонки, пусковое и демпферное сопротивления, диод Д4, РОТ, ТрС.
4.4.5. При запуске преобразователя включается реле РЗП-3 и отключается преобразователь;
-перегорели плавкие вставки ПР-4, ПР-5 или сработали автоматы Q-3, Q-41,
Q-42, Q43, Q-18. Заменить вставки и восстановить автоматы.
В момент пуска попытаться отключить на 2 – 3 сек. Автомат Q-26.
4.4.6. При пуске преобразователь идёт в разнос;
-плохой контакт между щётками и кольцами генератора, неисправен блок БУП или цепь начального подмагничивания; блокировки КП, ПКП, БК, КГ.
-сгорел резистор Р11, нарушен контакт реле РЗП-3 73М – 73Е, не работают тиристоры Тт1, Тт2, пробой диодов Д5, Д7.
Следует проверить лампой наличие напряжения на проводе 20К, прозвонить диоды, сменить блок БУП.
4.4.7. Не включается контактор ПКП, резисторы К5 постоянно введены в цепь двигателя преобразователя (светодиод на блоке БУП при этом не горит):
-неисправен контактор ПКП или блок БУП. Не отрегулировано реле РОТ, нет контактов в разъемах блоков БУП или БРЧ, неисправны диоды Д4 и Д50.
4.4.8. На генераторе повышенное напряжение;
-перегорели вставки ПР4, ПР5, сработали автоматы Q-41,Q-42,Q-43, неисправен мост Д21…Д24 или блок БУП. Восстановить автоматы, заменить вставки и блок БУП. Если это не дало результата, следует использовать резервирование.
При запуске преобразователя стрелка вольтметра не откланяется
(нет возбуждения):
-отсутствует цепь батареи на обмотку генератора, пробит диод Д5. Если при запуске стрелка отклоняется, но напряжение и частота завышены (или занижены) и срабатывает РЗП-3, следует проверить ПР4, ПР5, автоматы
|
Q-3,Q-18,Q-41…Q-43.
Большие колебания выходного напряжения (200 – 250 В) и частоты
(42 – 55 Гц):
-неисправен блок БУП. При низких оборотах двигателя преобразователя
(частота ниже 40 Гц) также неисправен блок – нет управляющих импульсов на тиристор Тт.
-если частота генератора не соответствует величине 48…52 Гц, значит неверно настроен блок БРЧ. Следует заменить блоки БУП и БРЧ.
4.4.11. На головной вагон не передаётся напряжение 220В, не работает резервирование, провода резервной магистрали 66…68 обесточены:
-надо проверить блокировки контакторов КП и КГ в цепи проводов 14 – 22К, автомат Q-17 на головном вагоне, междувагонные соединения и цепь провода №14 (включение реле РБР, контактора КР) и автоматы Q-41…Q-43 на моторном вагоне. На прицепном вагоне проверяют автоматы Q-66, Q-68 и цепь провода №141 (включения контактора КР).
На головном вагоне, кроме того, после отключения Q1 и перестановки разъёма Ш17 – Ш19 следует убедиться по погасанию лампы «Преобразователь», что контактор БК включен, а также восстановлен автомат Q-18.
Для быстрой ориентации машинист должен знать с какой секции будет передаваться 220В на неисправную, при составлении Эл.поезда по схеме: 9-10-7-8-12-11-6-5-4-3-2-1.
220В передаётся с вагона №3 на вагон №1, с №5 на №3, 11-5, 7-11, 11-7, 7-9.
При одновременном выходе из строя преобразователей на двух подряд секциях: 5 – 1+3; 7 – 11+5; 11 – 3+5.
В случае одновременного выхода из строя преобразователей на вагоне 09 и вагоне 11 для получения 220В на вагон 09, надо подложить под РБР на ваг. 08.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!