При постановке КМ в одно из положений моторного режима срабатывает автомат Q -54 и на отдельных секциях от коммутационных токов могут срабатывать Q -19 на моторных вагонах. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При постановке КМ в одно из положений моторного режима срабатывает автомат Q -54 и на отдельных секциях от коммутационных токов могут срабатывать Q -19 на моторных вагонах.

2019-08-07 107
При постановке КМ в одно из положений моторного режима срабатывает автомат Q -54 и на отдельных секциях от коммутационных токов могут срабатывать Q -19 на моторных вагонах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Причиной отключения Q-54 служит короткое замыкание одного из проводов в зависимости от положения контроллера машиниста.

 

При «М» положении «КЗ» 2 или 11 провода.

При 1 положении «КЗ» 1 провода.

При 2 положении «КЗ» 3 провода.

При 3 положении «КЗ» 5 провода.

При 4 положении «КЗ» 6 провода.

 

Для определения «КЗ» 2 или 11 провода необходимо;

-восстановить Q-54 и Q-19.

-включить ВУ, восстановить защиту.

-поставить штурвал в 1 тормозное положение.

Если Q-54 срабатывает – значит «КЗ» 11 провода.

Если Q-54 не срабатывает, то КМ поставить в «М» положение и если  Q-54 сработает, то «КЗ» 2 провода.

 

Для определения «КЗ» (в головной или хвостовой части поезда) необходимо:

-разъединить наружную межвагонку в середине поезда.

-восстановить Q-54 и Q-19 в головной части поезда

-включить ВУ, восстановить защиту.

-дать «М» положение.

Если Q-54 срабатывает, то «КЗ» в головной части поезда. Межвагонку вновь соединить.

 

Для сбора аварийной схемы при «КЗ» 2 провода в головной части поезда необходимо:

-на клеммовой рейке вагона задней части поезда в месте разъединения межвагонки, с клеммы 2 провода снять два 2-х провода и заизолировать их друг от друга.

-на хвостовом вагоне поставить перемычку со 2-го на 12-й провод.

-подложить на РУМе головной части под 2-й провод.

-на головном вагоне исключить включение контакта 22М-2 контактора КВХ (снять 2-й провод).

-восстановить Q54, Q-19 и следовать на исправных вагонах.

Для сбора аварийной схемы при «КЗ» 11 провода в головной части поезда необходимо:

-в кресте, на клеммовой рейке вагона в месте разъединения межвагонки, с клеммы снять два 12-х провода или 12-й и один 11-й провода и изолировать их друг от друга.

-на хвостовом вагоне перемычкой соединить 12-й со 2-м проводом.

-отключить РУМ в головной части поезда.

-изолировать блокировку 22М-11.

-восстановить Q-54, Q-19 и следовать на исправных вагонах.

Если «КЗ» 2-го и 11-го проводов в хвостовой части поезда, то эти провода снимаются с клемм третьего моторного или прицепного вагона от головы поезда и РУМ отключить на последних секциях.

 

При «КЗ» 1, 3, 5, 6 одного из этих проводов, определение в какой части поезда «КЗ» определяется также, как при «КЗ» 2 или 11 проводов, только КМ ставить в положение при котором срабатывают Q -54 и Q -19.

 

 

Неисправности в цепи «вентиляция и отопление»

Отопление не работают по всему составу:

-сработал Q-53 – восстановить.

-проверить состояние кнопки 14 «отопление и вентиляция».

 

Не работает вентиляция одного вагона:

-Сработал Q-39 – восстановить.

Не включилось реле ПРО:

-проверить высоковольтные предохранители, «На головных и прицепных вагонах введено высоковольтное реле напряжения РН и его повторитель ПРН». При перегорания высоковольтного предохранителя отключается реле РН и повторитель своей блокировкой ПРН (36 – 36А) отключает реле ПРО, а оно в свою очередь, контактор КВ-1.

-если реле РНВ не включено, проверить Q-34, ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, состояние контактора КВ-1, блокировки РНВ (20БН-20БР) сгорела катушка КВ-1. 

  

Не работает отопление печное – проверить:

-включение кнопки В22 «ОТОПЛЕНИЕ»

-блокировку ПРО (20БК-20БС-20БФ)

-блокировку ПТР2 (20БФ-20БД-20БГ)

-состояние КО-3

 

 

Не работает отопление калориферное – проверить:

 

-включение кнопки «отопление», в шкафу вагона.

-блокировки ПРО (20БК-20БС-20БФ)

-блокировки РКВ (20БФ-20БА-20БЕ)

-блокировки ПТР-1 (20БЕ-20ББ-20ДИ)

-состояние КО-1

 

Если реле РКВ не включено – проверить:

 

-блокировку ПРД-1(20БН-20БУ).

-блокировку КВ-1 (20БУ-20БЦ).

-Т31…Т38.

-катушку реле РКВ.

 

Проверить на срабатывание РД-1 ДАННОГО вагона и высоковольтный предохранитель каждого вагона и высоковольтный предохранитель на передачу с моторного вагона на прицепной. Также проверить правильную работу ТРС-1 печного отопления и целостность          ТК16 – ТК12 калориферного отопления.

 

                      Освещение.

 

Не работает главное освещение на всём составе:

-сработал Q-48.

 

Не работает главное освещение на одном вагоне:

-сработали Q-36…Q38.

-неисправен контактор ОС.

 

 

     Электропневматические тормоза.

 

Загорелась лампа СОТ и не отпускают тормоза (кран машиниста усл. №395 в 1 положении):

-если при этом горят лампы «О» и «Т» - это сработал один из РПТ.

Если горит только «О» или «Т»:

-проверить «РО» и «РТ» в обеих кабинах.

 

 

Если «РО» и «РТ» нормально, но одна из ламп горит, постороннее питание на 47 или 49 проводе:

-поставить ППТ в задней кабине во второе положение (ехать на ПТ)

 

Если одновременно с загоранием лампы «Т» срывает «СК», то постороннее питание на проводе №47.

-перекрыть «СК».

 

 

Неисправности в цепи ЭПТ.

Не горит лампа «Контроль» и срывает «СК» (ГРК; реверсивный вал на «0», КМ усл.№395 во 2 положении) – это говорит о том, что нет (+) цепи, проверить:

 

-Контакты контроллера (44-44А).

-Контакты ППТ на головном вагоне (44А-44Б).

 

Не горит лампа «Контроль», «СК» не срывает, а при постановке ручки крана в 5-е положение срывает «СК», при этом лампа «К» не загорается:

 

-проверить ППТ в хвостовой кабине в проводах 43-30.

-обрыв провода 43.

 

«Контроль» есть, но срывает «СК» во 3-м положении ручки КМ:

-нет контакта ККМ (40И-40Р).

-РКТ (40Р-45А).

 

«Контроль» есть, но в 4 положении крана не горит «О»:

-нет контакта в ККМ в цепи РО (40И-44Г).

-нет контакта РО. (44-49).

 

«Контроль» есть, но в 5-м положении крана срывает «СК» при этом лампа «Т» и «О» не горят:

-нет контакта «В26» в минусовой цепи катушек «РО» и «РТ» (30Ж-43).

-нет контакта ККМ в цепи катушек РО и РТ (40И-44Г).

 

«Контроль» есть, в 5-м положении крана срывает «СК» и не горит лампа «Т» (лампа «О» горит).

-нет контакта ККМ в цепи катушки «РТ» в проводах 44Г-44М.

-нет контакта РТ (44-47).

-нет контакта ППТ в задней кабине (47-45Б).

 

«Контроль» есть, но в 5-м положении крана срывает «СК». Лампы «О» и «Т» горят.

-не включилось РКО в хвостовой кабине.

-нет контакта РКО (45Б-45).

-не включилась РКТ.

-нет контакта РКТ (45-45А).

 -обрыв 45 или 47 провода, (при обрыве провода 47 лампа «Т» гореть не будет).

 

Если «СК» срывает в 5-м положении крана при выключенном тумблере «В-26» - это значит нет контакта 40И-40Р в этом тумблере.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.