Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Причиной отключения Q-54 служит короткое замыкание одного из проводов в зависимости от положения контроллера машиниста.
При «М» положении «КЗ» 2 или 11 провода.
При 1 положении «КЗ» 1 провода.
При 2 положении «КЗ» 3 провода.
При 3 положении «КЗ» 5 провода.
При 4 положении «КЗ» 6 провода.
Для определения «КЗ» 2 или 11 провода необходимо;
-восстановить Q-54 и Q-19.
-включить ВУ, восстановить защиту.
-поставить штурвал в 1 тормозное положение.
Если Q-54 срабатывает – значит «КЗ» 11 провода.
Если Q-54 не срабатывает, то КМ поставить в «М» положение и если Q-54 сработает, то «КЗ» 2 провода.
Для определения «КЗ» (в головной или хвостовой части поезда) необходимо:
-разъединить наружную межвагонку в середине поезда.
-восстановить Q-54 и Q-19 в головной части поезда
-включить ВУ, восстановить защиту.
-дать «М» положение.
Если Q-54 срабатывает, то «КЗ» в головной части поезда. Межвагонку вновь соединить.
Для сбора аварийной схемы при «КЗ» 2 провода в головной части поезда необходимо:
-на клеммовой рейке вагона задней части поезда в месте разъединения межвагонки, с клеммы 2 провода снять два 2-х провода и заизолировать их друг от друга.
-на хвостовом вагоне поставить перемычку со 2-го на 12-й провод.
-подложить на РУМе головной части под 2-й провод.
-на головном вагоне исключить включение контакта 22М-2 контактора КВХ (снять 2-й провод).
-восстановить Q54, Q-19 и следовать на исправных вагонах.
Для сбора аварийной схемы при «КЗ» 11 провода в головной части поезда необходимо:
-в кресте, на клеммовой рейке вагона в месте разъединения межвагонки, с клеммы снять два 12-х провода или 12-й и один 11-й провода и изолировать их друг от друга.
-на хвостовом вагоне перемычкой соединить 12-й со 2-м проводом.
-отключить РУМ в головной части поезда.
-изолировать блокировку 22М-11.
-восстановить Q-54, Q-19 и следовать на исправных вагонах.
Если «КЗ» 2-го и 11-го проводов в хвостовой части поезда, то эти провода снимаются с клемм третьего моторного или прицепного вагона от головы поезда и РУМ отключить на последних секциях.
При «КЗ» 1, 3, 5, 6 одного из этих проводов, определение в какой части поезда «КЗ» определяется также, как при «КЗ» 2 или 11 проводов, только КМ ставить в положение при котором срабатывают Q -54 и Q -19.
Неисправности в цепи «вентиляция и отопление»
Отопление не работают по всему составу:
-сработал Q-53 – восстановить.
-проверить состояние кнопки 14 «отопление и вентиляция».
Не работает вентиляция одного вагона:
-Сработал Q-39 – восстановить.
Не включилось реле ПРО:
-проверить высоковольтные предохранители, «На головных и прицепных вагонах введено высоковольтное реле напряжения РН и его повторитель ПРН». При перегорания высоковольтного предохранителя отключается реле РН и повторитель своей блокировкой ПРН (36 – 36А) отключает реле ПРО, а оно в свою очередь, контактор КВ-1.
-если реле РНВ не включено, проверить Q-34, ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, состояние контактора КВ-1, блокировки РНВ (20БН-20БР) сгорела катушка КВ-1.
Не работает отопление печное – проверить:
-включение кнопки В22 «ОТОПЛЕНИЕ»
-блокировку ПРО (20БК-20БС-20БФ)
-блокировку ПТР2 (20БФ-20БД-20БГ)
-состояние КО-3
Не работает отопление калориферное – проверить:
-включение кнопки «отопление», в шкафу вагона.
-блокировки ПРО (20БК-20БС-20БФ)
-блокировки РКВ (20БФ-20БА-20БЕ)
-блокировки ПТР-1 (20БЕ-20ББ-20ДИ)
-состояние КО-1
Если реле РКВ не включено – проверить:
-блокировку ПРД-1(20БН-20БУ).
-блокировку КВ-1 (20БУ-20БЦ).
-Т31…Т38.
-катушку реле РКВ.
Проверить на срабатывание РД-1 ДАННОГО вагона и высоковольтный предохранитель каждого вагона и высоковольтный предохранитель на передачу с моторного вагона на прицепной. Также проверить правильную работу ТРС-1 печного отопления и целостность ТК16 – ТК12 калориферного отопления.
Освещение.
Не работает главное освещение на всём составе:
-сработал Q-48.
Не работает главное освещение на одном вагоне:
-сработали Q-36…Q38.
-неисправен контактор ОС.
Электропневматические тормоза.
Загорелась лампа СОТ и не отпускают тормоза (кран машиниста усл. №395 в 1 положении):
-если при этом горят лампы «О» и «Т» - это сработал один из РПТ.
Если горит только «О» или «Т»:
-проверить «РО» и «РТ» в обеих кабинах.
Если «РО» и «РТ» нормально, но одна из ламп горит, постороннее питание на 47 или 49 проводе:
-поставить ППТ в задней кабине во второе положение (ехать на ПТ)
Если одновременно с загоранием лампы «Т» срывает «СК», то постороннее питание на проводе №47.
-перекрыть «СК».
Неисправности в цепи ЭПТ.
Не горит лампа «Контроль» и срывает «СК» (ГРК; реверсивный вал на «0», КМ усл.№395 во 2 положении) – это говорит о том, что нет (+) цепи, проверить:
-Контакты контроллера (44-44А).
-Контакты ППТ на головном вагоне (44А-44Б).
Не горит лампа «Контроль», «СК» не срывает, а при постановке ручки крана в 5-е положение срывает «СК», при этом лампа «К» не загорается:
-проверить ППТ в хвостовой кабине в проводах 43-30.
-обрыв провода 43.
«Контроль» есть, но срывает «СК» во 3-м положении ручки КМ:
-нет контакта ККМ (40И-40Р).
-РКТ (40Р-45А).
«Контроль» есть, но в 4 положении крана не горит «О»:
-нет контакта в ККМ в цепи РО (40И-44Г).
-нет контакта РО. (44-49).
«Контроль» есть, но в 5-м положении крана срывает «СК» при этом лампа «Т» и «О» не горят:
-нет контакта «В26» в минусовой цепи катушек «РО» и «РТ» (30Ж-43).
-нет контакта ККМ в цепи катушек РО и РТ (40И-44Г).
«Контроль» есть, в 5-м положении крана срывает «СК» и не горит лампа «Т» (лампа «О» горит).
-нет контакта ККМ в цепи катушки «РТ» в проводах 44Г-44М.
-нет контакта РТ (44-47).
-нет контакта ППТ в задней кабине (47-45Б).
«Контроль» есть, но в 5-м положении крана срывает «СК». Лампы «О» и «Т» горят.
-не включилось РКО в хвостовой кабине.
-нет контакта РКО (45Б-45).
-не включилась РКТ.
-нет контакта РКТ (45-45А).
-обрыв 45 или 47 провода, (при обрыве провода 47 лампа «Т» гореть не будет).
Если «СК» срывает в 5-м положении крана при выключенном тумблере «В-26» - это значит нет контакта 40И-40Р в этом тумблере.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!