Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-проверить Д59 (пробит). Отсоединить его или подложить под все контакты РКТ, в последнем случае перекрыть СК.
Срывает СК при постановке контроллера в положение 1Т, 2Т, 3Т:
-не включилось КВТ.
-проверить контакты контроллера 22Г-22Ш.
-нет контакта в КВТ (если он включен) в проводах 22В-40Я
Неисправности в цепи управления ЭПТ.
Обрыв проводов управления ЭПТ:
- при обрыве 43 провода лампа «К» гореть не будет.
- Для определения места обрыва необходимо при 2-м положении ручки КМ усл.№395 включить «Аварийный ЭПТ». Хвостовая часть поезда до места обрыва тормозит ЭПТ, головная нет.
Для восстановления схемы необходимо во 2-м шкафу поставить перемычку 43-30.
- При обрыве цепи 45 провода, при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение срывает «СК», не загорается лампа «Т». Торможение на всём составе будет осуществляться ЭПТ.
Для восстановления работы схемы необходимо во 2-м шкафу поставить перемычку 45-47 или 45 со свободным проводом в обеих кабинах.
- При обрыве цепи 47 провода, при постановке ручки КМ в тормозное положение срывает «СК» и не загорается лампа «Т».
Для определения места обрыва необходимо: ручку КМ перевести в 4-е положение с включённым ЭПТ. Включить «Аварийный ЭПТ». Головная часть поезда до места обрыва тормозит ЭПТ, хвостовая нет.
Для восстановления работы схемы необходимо: во 2-м шкафу поставить перемычку 45-47 или 47 провод со свободным проводом в обеих кабинах.
- При обрыве цепи 49 провода при постановке ручки КМ в тормозное положение срывает «СК» и не загорается лампа «Т».
Для определения места обрыва необходимо ручку КМ перевести в 4-е положение с включённым ЭПТ. Включить «Аварийный ЭПТ». Головная часть поезда до места обрыва тормозит ЭПТ, хвостовая после выключения «Аварийный ЭПТ» отпускает.
|
Для восстановления работы схемы необходимо поставить перемычку 49 провода со свободным в обеих кабинах.
Постороннее питание.
- При постороннем питании 49 провода на пульте загорится лампа «О» и после торможения не будет отпуска тормозов. При данной неисправности необходимо отключить тумблер «В26» и если отпуск произойдет, то после торможения отпуск производить этим выключателем (неисправен микропереключатель «перекрыши», или залипание РО).
Если после отключения «В26» отпуск не происходит, то в задней кабине ППТ поставить во 2-е положение и пользоваться пневматическим проводом. Для контроля закрытия дверей поставить перемычку 30-10.
- При получении постороннего питания 47 провода, при поездном положении ручки КМ будет происходить торможение всего поезда и давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 до 2,0 атм., а при постановке ручки КМ в положение «Перекрыша» будут загораться лампы «О» и «Т».
При данной неисправности отключить ЭПТ, в задней кабине поставить ППТ во 2-е положение и пользоваться пневматическим тормозом. Поставить перемычку 30-10.
- При получении постороннего питания 45 провода – соединения его с 49-м проводом или 49 провода с 47, при постановке ручки КМ в «Перекрыша» - происходит полное служебное торможение.
При данной неисправности отключить ЭПТ, ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение и пользоваться пневматическим тормозом, поставить перемычку 30-10.
Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении, если будет происходить торможение при постановке ручки КМ в положение «Перекрыша», то 49 провод соединился с 47, если торможения не будет, а загорится лампа «Т», значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.
При поездном положении ручки КМ прозвоночной лампой проверяют 45 провод, соединив его с 43. Если лампа загорится, то постороннее питание 45 провода, если не загорится, то 45 провод соединился с 49 проводом.
|
При соединении 49 провода с 47 проводом необходимо переключить тумблер «В26» на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение. Поставить перемычку 30-10.
Короткое замыкание.
При постановке ручки КМ в положение «Перекрыша», или контроллера машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, значит «КЗ» провода 49. Срабатывают автоматы Q -31 и Q -38, Q -1. срабатывает «Преобразователь» на головном вагоне.
В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ, следовать на пневматических тормозах, предварительно восстановив Q-1 и Q-18.
При постановке ручки КМ в положение «Перекрыша» срабатывают Q -31 и Q -18, а при постановке контроллера машиниста в тормозное положение или включении «Аварийного ЭПТ» автоматы Q -31, Q -18 не срабатывают, значит «КЗ» в цепи реле РО.
В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.
- При постановке ручки КМ в тормозное положение пропадает питание АЛСН и ЭПТ, срабатывают Q -18, Q -31, значит «КЗ» проводов 45 и 47.
Для определения «КЗ» необходимо: На заднем вагоне подклинить якорь РКО в отключенном положении и поставить ручку КМ в тормозное положение, если Q-31,Q-18 не срабатывают, то «КЗ» 45 провода, если срабатывают, «КЗ» 47 провода.
В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на пневматических тормозах.
Если при включении «Аварийного ЭПТ» автоматы Q -1, Q -48 не срабатывают, «КЗ» в цепи реле РТ.
В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.
Для пользования ЭПТ при «КЗ» 45 провода, в задней кабине подклинить якорь РКО в отключенном положении, а в головной кабине перекрыть СК (лампа «К» гореть не будет).
Некоторые дополнения в схеме, разработанные в процессе эксплуатации поездов ЭД4МК.
Перед выходом поезда из депо после длительного отстоя (особенно в зимнее время), часто выявляется плохая работа реостатных контроллеров. Для прогонки РК в схему введено дополнение:
Данная схема вводится на моторных вагонах. - При работающем поезде, в кабине включить тумблер «Вспомогательные компрессоры» и поочерёдно на моторных вагонах включением тумблера №1 даём питание на провод 1М и далее на РК, приводя его в работу.
|
Плюсы этой схемы заключены в том, что на слух определяем исправность и нормальное вращение РК, происходит его внутренняя смазка, так же во время движения при неоднократном застревании РК можно включив тумблер №1 на неисправном вагоне и кратковременно включая «Вспомогательные компрессоры» выводить РК.
АВАРИЙНАЯ СХЕМА.
- Выкл.№1 – при неисправности КЛУБ, ЭПК шунтирует блокировку ЭПК в цепи КВХ 30-30Л.
- Выкл.№2 – восстановление работы ЭПТ при обрыве провода 43:
30-43.
- Выкл.№3 – при неисправности шунтирует провода 2-11.
Движение поезда осуществляется постановкой контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ» при ВЫКЛЮЧЕННЫХ кнопках ЭДТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: При постановке КМ в «1-е тормозное» положение, машина под тягой на «Маневровом» положении.
На «2-м тормозном» положении РК выходит до 14-й позиции (1-е положение).
- Выкл.№4 – при включении подаёт питание на провод №5 – РК выходит на 3-ю тяговую позицию.
- Выкл.№5 – при включении шунтирует провода 15-22В подавая питание на «плюсовую» шину контроллера машиниста.
- Выкл.№6 – применяется при невозможности управления поездом с контроллера машиниста. При включении подаётся питание на 2-й провод, после чего необходимо включить Выкл.№3 – шунтируются провода 2-11. Поезд будет идти на «М» положении.
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ.
Данная схема применяется только при нахождении помощника машиниста в кабине управления!!!
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!