Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа дополнительного образования для старших дошкольников с ОНР «Логоритмика в волшебных носочках» рассчитана на один год обучения. Максимальная учебная нагрузка составляет 32 занятия. Продолжительность дополнительной образовательной деятельности и их количество регламентируется нормами САНПиН 2.4.1.3049-13 для детей 5-6 лет в старшей группе – 1 занятие в неделю не более 25 минут.
С целью реализации Федерального государственного образовательного стандарта образовательная нагрузка рассчитана на 9 месяцев. Занятия по логоритмике проводит логопед совместно с музыкальным руководителем 1 раз в неделю во вторую половину дня.
Занятия составляются с опорой на лексические темы. Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков.
Каждое занятие представляет собой тематическую и игровую целостность. В сюжете занятий используются рассказы, стихи и сказки, которые подбираются в соответствии с возрастом детей и позволяют решать коррекционные задачи в игровой форме.
Занятие проводится малой группой детей, но в целях совершенствования знакомых движений педагог распределяет занимающихся на небольшие группы, предлагая действовать самостоятельно; стимулирует к творческому поиску, предлагая задания: изменить упражнение в связи с изменившимся характером музыки, подвижную игру провести с измененными правилами, составить варианты игр, придумать новые.
Песенный и танцевальный репертуар разучивается на музыкальных занятиях. Чистоговорки и пальчиковые игры воспитатель может использовать на других занятиях. Необходимым моментом является наглядный материал – иллюстрации, элементы костюмов, игрушки, картинки для фланелеграфа и др. В подготовке и проведении логоритмических занятий необходима тесная взаимосвязь педагогов ДОУ: музыкального руководителя, логопеда, воспитателя, психолога. Организатором занятий может выступать музыкальный руководитель, учитель-логопед.
|
В примерном тематическом планировании дополнительной образовательной деятельности кружка «Логоритмика в волшебных носочках» прописаны сроки, темы, программное содержание дополнительной образовательной деятельности, формы работы с детьми. (Приложение № 3).
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЛОГОРИТМИКА В ВОЛШЕБНЫХ НОСОЧКАХ»
Месяц | Номер занятия | Тема | Количество НОД | Время НОД, мин | Время всего | |
Сентябрь | Диагностика | |||||
1 | Осенняя ярмарка (сад-огород). | 1 | 25 | 25 | ||
2 | Ранняя осень (деревья, грибы, ягоды, цветы). | 1 | 25 | 25 | ||
Октябрь | 3 | «Откуда хлеб пришёл?» | 1 | 25 | 25 | |
4 | Осень (человек, одежда, головные уборы, обувь). | 1 | 25 | 25 | ||
5 | Домашние животные, птицы. | 1 | 25 | 25 | ||
6 | Поздняя осень (обобщения). Перелётные птицы, подготовка животных, растений к зиме. | 1 | 25 | 25 | ||
7 | Животные холодных и жарких стран. | 1 | 25 | 25 | ||
Ноябрь | 8 | Мой город, моя страна. | 1 | 25 | 25 | |
9 | Профессии и инструменты. | 1 | 25 | 25 | ||
10 | Неделя добрых дел. | 1 | 25 | 25 | ||
11 | Моя семья (дом, мебель, электроприборы). | 1 | 25 | 25 | ||
Декабрь | 12 | Начало зимы. | 1 | 25 | 25 | |
13 | День рождения ХМАО. Народы севера. Родной край. | 1 | 25 | 25 | ||
14 | Зимующие птицы. | 1 | 25 | 25 | ||
25 | 25 | |||||
Январь | КАНИКУЛЫ | |||||
15 | Рождественские сказки. Зима. Зимние забавы и развлечения. | 1 | 25 | 25 | ||
16 | Зима. Как звери и зимуют. | 1 | 25 | 25 | ||
17 | Неделя науки, знаний и открытий для дошколят. | 1 | 25 | 25 | ||
Февраль | 18 | Строительство (архитектура в городе, строительные профессии). | 1 | 25 | 25 | |
19 | Сказки А.С.Пушкина | 1 | 25 | 25 | ||
20 | День Защитника Отечества. Военные профессии. | 1 | 25 | 25 | ||
21 | Лес – наше богатство. Животные наших лесов. | 1 | 25 | 25 | ||
Март
| 22 | Международный женский день. Женские профессии. | 1 | 25 | 25 | |
23 | Народное творчество (фольклор, русская народная игрушка, посуда). | 1 | 25 | 25 | ||
24 | Неделя игры и игрушки. | 1 | 25 | 25 | ||
25 | Ранняя весна. Пробуждение природы. | 1 | 25 | 25 | ||
26 | Книжкина неделя | 1 | 25 | 25 | ||
Апрель | 27 | Спорт. Я вырасту здоровым! | 1 | 25 | 25 | |
28 | Космос. Моя планета. | 1 | 25 | 25 | ||
29 | Я - житель планеты Земля. | 1 | 25 | 25 | ||
30 | Весна. Прилёт птиц. Сельскохозяйственные работы. | 1 | 25 | 25 | ||
Май | 31 | День Победы | 1 | 25 | 25 | |
32 | Весна. Времена года (обобщение). Сезонные изменения. | 1 | 25 | 25 | ||
Диагностика | ||||||
ИТОГО В ГОД
Мин. - 13 ч 20мин.
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!