Порядок разработки Единого технологического процесса железнодорожного пути необщего пользования — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок разработки Единого технологического процесса железнодорожного пути необщего пользования

2019-08-07 273
Порядок разработки Единого технологического процесса железнодорожного пути необщего пользования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Единый технологический процесс (ЕТП) железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания разрабатывается для железнодорожных путей необщего пользования, обслуживаемых локомотивами владельца железнодорожного пути необщего пользования и имеющих среднесуточный грузооборот 100 и более вагонов. При согласии сторон ЕТП может разрабатываться и с меньшим грузооборотом.

На станциях, к которым примыкает несколько путей необщего пользования одного владельца железнодорожного пути необщего пользования, может составляться комплексный ЕТП, увязывающий в единое целое технологию работы станции и примыкающих к ней всех путей необщего пользования одного владельца железнодорожного пути необщего пользования. Комплексный ЕТП составляется и в тех случаях, когда железнодорожные пути необщего пользования одного владельца примыкают к нескольким станциям.

Проект ЕТП разрабатывается совместной комиссией, в состав которой входят представители владельца инфраструктуры и владельца железнодорожного пути необщего пользования. По согласованию сторон к разработке проекта ЕТП могут привлекаться перевозчики и другие организации.

Для разработки проекта ЕТП и определения его условий комиссия производит обследование железнодорожного пути необщего пользования и его технической оснащенности. Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного пути необщего пользования.

Для разработки проекта ЕТП владелец железнодорожного пути необщего пользования до начала работы представляет комиссии:

– масштабную схему пути необщего пользования;

– ведомость локомотивов (с указанием локомотивов рабочего парка, их серий и специализации);

– ведомость погрузочно-разгрузочных устройств и механизмов, обустройств для восстановления сыпучести грузов и установок для проведения профилактики против смерзаемости грузов;

– ведомость экипировочных, весовых, дозировочных и других установок и устройств, связанных с погрузкой, выгрузкой и продвижением вагонов, и характеристику таких устройств и установок;

– объемы прибытия и отправления грузов в вагонах в целом и с разбивкой по родам грузов и по грузовым пунктам;

– баланс подвижного состава с поступающими и отправляемыми грузами с указанием мест погрузки, выгрузки;

– инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования;

– выписки из техническо-распорядительных актов промышленных станций на железнодорожных путях необщего пользования;

– схему оперативного руководства работой железнодорожного пути необщего пользования;

– контактные графики (в случаях их применения для организации технологических перевозок);

– ведомость наличия и порядок использования вагонного парка, не принадлежащего перевозчику;

– профиль и план перегона, план железнодорожного пути необщего пользования с нанесенными на нем местами погрузки, выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей, складов и механизмов и, при необходимости, профиль железнодорожного пути необщего пользования;

– необходимую проектную документацию;

– сведения об используемых информационных системах на железнодорожном пути необщего пользования.

Владелец инфраструктуры представляет комиссии следующую информацию, необходимую для разработки ЕТП:

– схему станции примыкания;

– выписку из графика движения поездов на примыкающих к станции участках;

– сведения о минимальных и максимальных размерах прибытия, отправления, погрузки и выгрузки за анализируемый период;

– данные о погрузке по дням недели за анализируемый период;

– перечень и порядок использования технических устройств станции, связанных с обслуживанием данного пути необщего пользования;

– сведения об информационных системах, используемых на станции примыкания.

Разработанный и утвержденный владельцем инфраструктуры проект ЕТП направляется владельцу железнодорожного пути необщего пользования, который утверждает проект полученного ЕТП и возвращает его владельцу инфраструктуры в месячный срок. Указанный срок исчисляется: при пересылке проекта ЕТП с нарочным – с даты расписки адресата в получении проекта ЕТП с указанием должности и фамилии принявшего его лица; при пересылке по почте с уведомлением – с даты получения адресатом проекта ЕТП, указанной в уведомлении.

Если при утверждении проекта ЕТП у владельца железнодорожного пути необщего пользования возникнут возражения по его условиям, то наряду с утверждением проекта ЕТП он составляет протокол разногласий с их обоснованием и направляет его владельцу инфраструктуры.

Владелец инфраструктуры в течение месяца с даты получения проекта ЕТП рассматривает его. О дате совместного рассмотрения разногласий владелец инфраструктуры заблаговременно извещает владельца железнодорожного пути необщего пользования. Оставшиеся неурегулированными разногласия оформляются протоколом.

Для данной станции необходимо разработать ЕТП.


5 Суточный план – график работы грузовой станции

 

 

Общие положения

 

 

Суточный план-график работы станции – это графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, по взаимодействию со всеми примыкающими грузовыми фронтами и по выполнению на них грузовой работы с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков.

Суточный план-график работы станции разрабатывается с учетом действующих норм и правил, в том числе:

– обеспечение требований безопасности поездной и маневровой работы и охраны труда;

– выполнение графика движения и плана формирования поездов;

– выполнение заданных размеров движения и объема переработки вагонопотока с учетом суточной и внутрисуточной неравномерности;

– рациональное использование подвижного состава;

– эффективное использование перерабатывающей способности станции;

– согласованность работы железнодорожного транспорта общего пользования и необщего пользования и т.д.

Целью плана-графика является организация работы всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов.

Суточный план-график составляется на период с 18 до 18 часов московского времени. В качестве исходных данных для построения суточного плана-графика работы станции используются:

– график движения поездов;

 – план формирования поездов;

– статистические данные о составах поездов, поступающих в расформирование;

– нормы массы и длины формируемых грузовых поездов;

– техническо-распорядительный акт станции;

– установленные скорости движения по станционным путям;

– технологические процессы ПТО и ПКО;

– инструкции о порядке обслуживания и организации движения на примыкающих железнодорожных путях необщего пользования;

– договоры на эксплуатацию примыкающих железнодорожных путей необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов и т.д.

Условные обозначения, используемые в суточном плане-графике (рис. 5.1).

 

Рисунок 5.1 – Условные обозначения, используемые в суточном плане-графике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Таким образом, в первом разделе курсового проекта мы, проанализировав исходные данные, рассчитали суточные объемы грузопотоков, выбрали наиболее рациональный тип подвижного состава, вычислили суточные вагонопотоки, составили баланс порожних вагонов без учета маршрутизации.

Во втором разделе курсового проекта был произведен анализ вагонопотоков. Составлена балансовая таблица распределения порожних вагонов по грузовым пунктам. Были выделены потоки, мощность которых позволяет формировать маршруты, произведен расчет их количества. Состав маршрута для бумаги газетной в рулонах – 50 вагонов. В сутки со станции отправляется один маршрут.

Для вагонопотока, неохваченного маршрутизацией, рассчитали количество и структуры передаточных поездов. В сутки на станцию прибывает 4 передаточных поезда. Определили коэффициент сдвоенных операций, который составил 1,9, что говорит о высокой степени использования вагонов на станции.

В третьем разделе определили техническое оснащение грузовой станции, произведя расчет ее путевого развития. Указали ее основные устройства и сооружения. Рассчитали количество путей в приемо-отправочном парке. Определили классность станции, получили проектируемую станцию 1 класса. На основании типового технологического процесса работы грузовой станции описали и привели графики основных технологических операций, выполняемые на станции.

Также определили расчетные суточные объемы работы грузовых пунктов, выбрали типы погрузочно-разгрузочных механизмов и установили их потребное количество, рассчитали основные параметры складов.

В приложениях А и Б представлены схема станции и схема грузового района станции.

В четвертом разделе была изучена организация грузовой и коммерческой работы на станции. Рассчитали нормы времени на выполнение грузовых операций для всех грузов, перерабатываемых на станции и на примыкающих к ней подъездных путях, ознакомились с технологией приема и выдачи груза, изучили аспекты взаимодействия грузовой станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования.

В приложениях В и Г представлены заполненные формы договоров на эксплуатацию подъездного пути №1 и на подачу и уборку вагонов на подъездном пути №2.

В пятом разделе, на основании рассчитанных в предыдущих разделах данных, построили суточный план-график работы станции, представленный в приложении Д.



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.