Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 406 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии со статьей 58 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», приказом МПС России от 10 ноября 2003 года № 70 был утвержден «Порядок разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки их из вагонов». Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в договорах на подачу и уборку вагонов.
Технологическая норма на погрузку и выгрузку определяется по формуле:
, (4.1)
где – подготовительные операции (снятие пломб или закруток, открывание дверей или люков, установка или снятие заграждения в дверном проеме, установка стоек, лотков или мостиков, отбор пробы), мин;
– собственно погрузка груза в вагон или выгрузка из него посредством механизма, включая необходимое передвижение вагона или механизма, мин;
– заключительные операции (закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза), мин;
– число вагонов в поданной группе;
– число одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов.
При погрузке или разгрузке группы вагонов подготовительные операции со всеми, кроме первого и заключительные (с вагонами кроме последнего) должны совмещаться по времени с другими процессами погрузки (выгрузки) и, следовательно, не учитываться при расчете общих затрат времени.
Затраты времени на выполнение собственно погрузки или выгрузки определяется по формуле:
|
, (4.2)
где – средняя масса груза в вагоне;
– производительность погрузочно-разгрузочного механизма (т/ч);
– затраты времени на вспомогательные операции в процессе погрузки (выгрузки), которые не входят в рабочий цикл, а также перерывы для наложения промежуточной увязки длинномерных грузов и т.п., мин.
Затраты времени на отдельные вспомогательные, подготовительные и заключительные операции (такие, как застропка и отстропка грузов, открывание и закрывание дверей вагонов, установка стоек и т.п.), выполняемые вручную, устанавливается фотохронометражем.
Среднее технологическое время на выгрузку и погрузку в целом по железнодорожному пути необщего пользования определяется делением соответственно вагоно-часов на число вагонов, задействованных в грузовой операции.
Нормы времени на грузовые операции с одной подачей на ТСК станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле:
(4.3)
где – количество вагонов в одной подаче
– средняя статическая нагрузка вагона с данным грузом, т/ваг;
– эксплуатационная производительность механизма т/ч, конт./ч.
Для контейнеров:
, (4.4)
где – среднее число контейнеров в вагоне; для крупнотоннажных контейнеров можно принять = 3.
Для тарно-штучных, тяжеловесных грузов, универсальных контейнеров, перерабатываемых на местах общего пользования, рассчитывают отдельно по прибытии, отправлении. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами.
Продолжительность выгрузки навалочных грузов на повышенных путях зависит от количества вагонов в подаче и числа грузчиков, которые открывают, закрывают люки полувагонов и производят очистку вагонов от остатка грузов.
Продолжительность выгрузки рассчитывают по формуле:
, (4.5)
|
где – норма времени на выгрузку навалочных грузов, чел.ч/т, принимается по ЕНВ;
– число грузчиков занятых на выгрузке, принимаем = .
Технологические нормы на налив и слив для всей одновременно поданной партии цистерн и полувагонов в местах налива и слива не должны превышать:
– для налива:
а) в пунктах механизированного налива независимо от рода груза и грузоподъемности цистерн и бункерных полувагонов – 2 ч;
б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода груза для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей – 3 ч;
– для слива:
а) в пунктах механизированного слива для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей – 2 ч;
б) в пунктах немеханизированного слива для цистерн, имеющих четыре и более осей – 4 ч.
Пунктами механизированного налива и слива считаются пункты, где налив цистерн производится из резервуаров под действием собственной силы тяжести груза или при помощи насосов с механическим приводом, а слив из цистерн производится при помощи таких же насосов или через нижнее сливное отверстие цистерн под действием собственной силы тяжести груза.
Пунктом немеханизированного налива и слива считаются пункты, где налив и слив грузов производится ручными насосами.
В случае затруднения слива вязких и застывающих грузов и необходимости их разогрева в холодный период года технологические нормы устанавливаются с учетом дополнительного времени и приведены в приказе МПС России № 70. Необходимость увеличения технологических норм на слив вязких и застывающих грузов в каждом отдельном случае определяется перевозчиком совместно с грузополучателем на основе представляемых последним данных о физико-химических свойствах грузов, о времени нахождения их в пути следования и температурных условиях, а также о применяемых способах слива и производительности оборудования.
Рассчитаем время на выполнение грузовых операций для тарно-штучных грузов, перевозимых повагонными отправками:
Рассчитаем время на выполнение грузовых операций для песка строительного:
Для остальных грузов расчет аналогичен. Полученные результаты представим в виде таблицы 4.4.
Таблица 4.4 – Продолжительность выполнения грузовых операций
Вид отправки/ род груза | . | ||||
Повагонные отправки | 9 | 16,38 | 3 | 17,8 | 3,0 |
Крупнотоннажные контейнеры | 2 | 41,31 | 1 | 106,26 | 0,4 |
Тяжеловесные грузы | 4 | 36 | 3 | 14,5 | 3,8 |
Песок строительный | 10 | 63,9 | 2 | 97,1 | 3,3 |
Флюсы | 5 | 71 | 3 | 41,4 | 3,0 |
Бумага газетная в рулонах | 3 | 41 | 3 | 18,09 | 2,5 |
Керосин | 3 | 66 | 4 | 17,14 | 2,0 |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!