Расчет времени на выполнение грузовых операций — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Расчет времени на выполнение грузовых операций

2019-08-07 406
Расчет времени на выполнение грузовых операций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

В соответствии со статьей 58 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», приказом МПС России от 10 ноября 2003 года № 70 был утвержден «Порядок разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки их из вагонов». Технологические сроки оборота вагонов и технологические нормы погрузки в вагоны и выгрузки грузов из вагонов устанавливаются в договорах на подачу и уборку вагонов.

Технологическая норма на погрузку и выгрузку определяется по формуле:

 

,                               (4.1)

где  – подготовительные операции (снятие пломб или закруток, открывание дверей или люков, установка или снятие заграждения в дверном проеме, установка стоек, лотков или мостиков, отбор пробы), мин;

     – собственно погрузка груза в вагон или выгрузка из него посредством механизма, включая необходимое передвижение вагона или механизма, мин;

 – заключительные операции (закрывание дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, очистка после выгрузки, закрывание люков, разравнивание погруженного груза), мин;

      – число вагонов в поданной группе;

     – число одновременно погружаемых или разгружаемых вагонов при использовании нескольких механизмов.

При погрузке или разгрузке группы вагонов подготовительные операции со всеми, кроме первого и заключительные (с вагонами кроме последнего) должны совмещаться по времени с другими процессами погрузки (выгрузки) и, следовательно, не учитываться при расчете общих затрат времени.

Затраты времени на выполнение собственно погрузки или выгрузки определяется по формуле:

 

                                   ,                                       (4.2)

где  – средняя масса груза в вагоне;

   – производительность погрузочно-разгрузочного механизма (т/ч);

 – затраты времени на вспомогательные операции в процессе погрузки (выгрузки), которые не входят в рабочий цикл, а также перерывы для наложения промежуточной увязки длинномерных грузов и т.п., мин.

Затраты времени на отдельные вспомогательные, подготовительные и заключительные операции (такие, как застропка и отстропка грузов, открывание и закрывание дверей вагонов, установка стоек и т.п.), выполняемые вручную, устанавливается фотохронометражем.

Среднее технологическое время на выгрузку и погрузку в целом по железнодорожному пути необщего пользования определяется делением соответственно вагоно-часов на число вагонов, задействованных в грузовой операции.

Нормы времени на грузовые операции с одной подачей на ТСК станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле:

 

(4.3)

где  – количество вагонов в одной подаче

 – средняя статическая нагрузка вагона с данным грузом, т/ваг;

– эксплуатационная производительность механизма т/ч, конт./ч.

Для контейнеров:

 

,                                      (4.4)

 

где – среднее число контейнеров в вагоне; для крупнотоннажных контейнеров можно принять  = 3.

Для тарно-штучных, тяжеловесных грузов, универсальных контейнеров, перерабатываемых на местах общего пользования,  рассчитывают отдельно по прибытии, отправлении. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами.

Продолжительность выгрузки навалочных грузов на повышенных путях зависит от количества вагонов в подаче и числа грузчиков, которые открывают, закрывают люки полувагонов и производят очистку вагонов от остатка грузов.

Продолжительность выгрузки рассчитывают по формуле:

,                                         (4.5)

 

где  – норма времени на выгрузку навалочных грузов, чел.ч/т, принимается по ЕНВ;

   – число грузчиков занятых на выгрузке, принимаем  = .

Технологические нормы на налив и слив для всей одновременно поданной партии цистерн и полувагонов в местах налива и слива не должны превышать:

– для налива:

а) в пунктах механизированного налива независимо от рода груза и грузоподъемности цистерн и бункерных полувагонов – 2 ч;

б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода груза для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей – 3 ч;

– для слива:

а) в пунктах механизированного слива для цистерн и бункерных полувагонов, имеющих четыре и более осей – 2 ч;

б) в пунктах немеханизированного слива для цистерн, имеющих четыре и более осей – 4 ч.

Пунктами механизированного налива и слива считаются пункты, где налив цистерн производится из резервуаров под действием собственной силы тяжести груза или при помощи насосов с механическим приводом, а слив из цистерн производится при помощи таких же насосов или через нижнее сливное отверстие цистерн под действием собственной силы тяжести груза.

Пунктом немеханизированного налива и слива считаются пункты, где налив и слив грузов производится ручными насосами.

В случае затруднения слива вязких и застывающих грузов и необходимости их разогрева в холодный период года технологические нормы устанавливаются с учетом дополнительного времени и приведены в приказе МПС России № 70. Необходимость увеличения технологических норм на слив вязких и застывающих грузов в каждом отдельном случае определяется перевозчиком совместно с грузополучателем на основе представляемых последним данных о физико-химических свойствах грузов, о времени нахождения их в пути следования и температурных условиях, а также о применяемых способах слива и производительности оборудования.

Рассчитаем время на выполнение грузовых операций для тарно-штучных грузов, перевозимых повагонными отправками:

 

 

Рассчитаем время на выполнение грузовых операций для песка строительного:

 

Для остальных грузов расчет аналогичен. Полученные результаты представим в виде таблицы 4.4.

 

Таблица 4.4 – Продолжительность выполнения грузовых операций

Вид отправки/ род груза .
Повагонные отправки 9 16,38 3 17,8 3,0
Крупнотоннажные контейнеры 2 41,31 1 106,26 0,4
Тяжеловесные грузы 4 36 3 14,5 3,8
Песок строительный 10 63,9 2 97,1 3,3
Флюсы 5 71 3 41,4 3,0
Бумага газетная в рулонах 3 41 3 18,09 2,5
Керосин 3 66 4 17,14 2,0

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.