Характеристика количественных показателей материально-технического обеспечения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характеристика количественных показателей материально-технического обеспечения.



В таблице введены символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (один экземпляр, кроме специально оговоренных случаев), в том числе используемые для постоянной экспозиции;

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее 1 экз. на двух учащихся);

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.), или для использования несколькими учащимися поочередно.

 

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Необх. кол-во Примечания  
ОШ  
 
         
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  
1. Стандарт основного общего образования по образовательной области «Искусство» Д Стандарт по музыке, примерная программа, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета изобразительного искусства  
2. Примерная программа основного общего образования по изобразительному искусству Д  
3. Рабочие программы по изобразительному искусству Д  
    4.   Учебно-методические комплекты к программе по, выбранной в качестве основной для проведения уроков изобразительного искусства     К При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете по несколько экземпляров учебников из других УМК по изобразительному искусству. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.  
    Учебники по изобразительному искусству К    
5.   Рабочие тетради   К В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, соответствующие используемым комплектам учебников  
  6.     Методические пособия (рекомендации к проведения уроков изобразительного искусства) Д    
7.   Методические журналы по искусству   Д Федерального значения    
8. Учебно-наглядные пособия   Ф Д Наглядные пособия в виде таблиц и плакатов – Д, формата А4 – Ф  
  Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства Д    
9. Энциклопедии по искусству, справочные пособия Д по одной каждого наименования  
10. Альбомы по искусству Д по одному каждого наименования  
11. Книги о художниках и художественных музеях Д по одной каждого наименования  
12. Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры Ф Книги по стилям в искусстве необходимы для самостоятельной работы учащихся, они могут использоваться как раздаточный материал при подготовке учащихся к творческой деятельности, подготовки сообщений, творческих работ, исследовательской проектной деятельности и должны находиться в фондах школьной библиотеки  
13. Словарь искусствоведческих терминов П    
2. Печатные пособия  
14. Портреты русских и зарубежных художников Д Комплекты портретов по основным разделам курса. Могут содержаться в настенном варианте, полиграфических изданиях (альбомы по искусству) и на электронных носителях  
15. Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента Д     Таблицы, схемы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях  
16. Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта Д  
17. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека Д  
18. Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству Д  
19. Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте К    
3. Информационно-коммуникационные средства  
20. Мультимедийные обучающие художественные программы Электронные учебники Д Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля). Возможно использование следующих программ: Cake-walk Pro Audio 8, 5 и 9 Sound-Forge, Finale, Dance Machine, Coo//  
21. Электронные библиотеки по искусству Д Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, ориентированных на различные формы художественно-познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить электронные энциклопедии и альбомы по искусству, (изобразительное искусство, музыка), аудио- и видеоматериалы, тематические базы данных, фрагменты культурно-исторических текстов, текстов из научно-популярных изданий, фотографии, анимация. Электронные библиотеки могут размещаться на компакт дисках, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения).  
22. Игровые художественные компьютерные программы      
4. Технические средства обучения (ТСО)  
23. Музыкальный центр   Д Аудио магнитофон и проигрыватель с возможностями использования компактдисков: CD-R, CD RW, MP 3, а также магнитных записей  
24. CD/DVD-проигрыватели Д    
25. Телевизор   С диагональю не менее не менее 72 см  
26. Видеомагнитофон Д    
  Мультимедийный компьютер с художественным программным обеспечением Д В классе информатики для индивидуальной работы учащихся  
27. Слайд проектор Д Необходимо также иметь в кабинете устройство для затемнения окон  
28. Мультимедиа проектор Д Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения  
29. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и репродукций Д    
30. Экран (на штативе или навесной) Д Минимальные размеры 1,25х 1,25  
31. Фотоаппарат П Цифровая камера  
32. Видеокамера Д    
33. Графический планшет Д    
5. Экранно-звуковые пособия  
34. Аудиозаписи по музыке и литературным произведениям   Д Комплекты компакт-дисков и аудиокассет по темам и разделам курса для каждого класса  
35. Видеофильмы: - по памятникам архитектуры - по художественным музеям - по видам изобразительного искусства - по творчеству отдельных художников - по народным промыслам - по декоративно-прикладному искусству - по художественным технологиям Д По одному каждого наименования  
  36.   Презентации на CD /DVD дисках: - по видам изобразительных (пластических) искусств - по жанрам изобразительных искусств - по памятникам архитектуры России и мира - по стилям и направлениям в искусстве - по народным промыслам - по декоративно-прикладному искусству - по творчеству художников Д произведения пластических искусств в исторической ретроспективе, иллюстрации к литературным произведениям, выразительные объекты природы в разных ракурсах в соответствии с программой  
6. Учебно-практическое оборудование  
37. Мольберты К    
  Настольные скульптурные станки К    
38. Комплекты резцов для линогравюры К    
39. Конструкторы для моделирования архитектурных сооружений Ф    
40. Краски акварельные К    
41. Краски гуашевые К    
42. Краска офортная П    
43. Валик для накатывания офортной краски П    
44. Тушь К    
45. Ручки с перьями К    
46. Бумага А3, А4 К    
47. Бумага цветная К    
48. Фломастеры К    
49. Восковые мелки К    
50. Пастель Ф    
51. Сангина К    
52. Уголь К    
53. Кисти беличьи № 5, 10, 20 К    
54. Кисти щетина № 3, 10, 13 К    
55. Емкости для воды К    
56. Стеки (набор) К    
57. Пластилин / глина К    
58. Клей Ф    
59. Ножницы К    
60. Рамы для оформления работ К Для оформления выставок  
61. Подставки для натуры П    
7. Модели и натурный фонд  
62. Муляжи фруктов (комплект) Д    
63. Муляжи овощей (комплект) Д    
64. Гербарии Ф    
65. Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов Д    
66. Гипсовые геометрические тела Д    
67. Гипсовые орнаменты Д три-четыре вида  
68. Маски античных голов Д два вида  
69. Античные головы Д четыре вида  
70. Обрубовочная голова Д    
71. Модуль фигуры человека П    
72. Капители Д ионическая и дорическая  
73. Керамические изделия (вазы, кринки и др.) П    
74. Драпировки П    
75. Предметы быта (кофейники, бидоны, блюдо, самовары, подносы и др.) П    
8. Игры и игрушки  
76. Конструкторы Ф Строительные конструкторы для моделирования архитектурных сооружений (из дерева, пластика, картона)  
77. Театральные куклы Д    
78. Маски Д    
9. Специализированная учебная мебель  
79. Столы рисовальные К    
80. Стулья К    
81. Стулья брезентовые складные К Для рисования на пленэре  
82. Стеллажи для книг и оборудования Д    
83. Мебель для проекционного оборудования Д    
84. Мебель для хранения таблиц и плакатов. Д Кассетницы, плакатницы  

 

 


[1] Примерная основная образовательная программа основного общего образования


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.