I. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя изобразительного искусства в 2016-2017 учебном году — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

I. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя изобразительного искусства в 2016-2017 учебном году



С целью повышения художественного образования при проведении уроков по предмету «Изобразительное искусство» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году необходимо руководствоваться следующими нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента образования Белгородской области, ОГАОУ ДПО «БелИРО»:

 

Федеральный уровень

1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015);

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 года № 1089»;

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

4.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544 н «Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном, общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель);

6. Приказ Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»;

7. Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (в ред. от 16.01.2015 № 10);

8. Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (в ред. от 07.07.2015 № 693);

9.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июля 2002 года №2783 «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

10. Приказ Минобрнауки России от 9 января 2014 № 2т «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31823);



11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

12.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 декабря 2014 года № 1559 «О внесении изменений в порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2013 г. № 1047»;

13. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115 «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1115 н «Профессиональный стандарт педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном, общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель);

14. Приказ Минобрнауки России от 8 июня 2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;

15. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 июля 2015 г. № 734 «О внесении изменений в «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015»;

16.Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897»(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40937);



17. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413»(Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2016 N 41020);

18. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01. 2016 г. № 38 о внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253;

19.Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 «Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования»;

21. Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2009 года № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы имеющих государственную аккредитацию», с изменениями, утвержденными Приказами Минобрнауки России от 13 января 2011 года №2 и от 16 января 2012года № 16;

22. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

23. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Письма Министерства образования и науки Российской Федерации

1.Письмо Министерства образования РФ от 13 ноября 2003г. № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации департамента государственной политики в образовании от 4 марта 2010 г. № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения»;

3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 25 февраля 2011г. № 03-114 «О мониторинге ФГОС общего образования»;

4. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 19.04.2011№ 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

5. Письмо Минобрнауки РФ от 24.11.2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием» (вместе с «Рекомендациями по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся»);

6.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 февраля 2015 г. № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»; с поправками к основному документу от 26.01.2016 №38 (см. приложение 1)

8.Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

9. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 мая 2015 г. № НТ-530/08 «О примерных основных образовательных программах»;

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2015 г. № НТ-67/08 «О направлении методических рекомендаций»;

11.Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

12. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 03.11. 2015 г. № 02-501 по вопросам составления рабочих программ учебных предметов.

 

Региональный уровень

1. Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 23 апреля 2012 года №1380«Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

2. Приказ департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года № 576 «Об утверждении Исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими работниками общеобразовательных учреждений, и Регламента его применения»;

3. Постановление правительства Белгородской области от 28 октября 2013года № 431-пп «Об утверждении Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы»;

4. Постановление правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года №528-пп «Об утверждении государственной программы «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы».

 

Письма Департамента образования Белгородской области

1. Письмо департамента образования Белгородской области от 11.02.2014 № 9-06/789«Об основных образовательных программах общего образования»;

2. Письмо департамента образования Белгородской области от 19.02.2014 № 9-06/999 «О формах промежуточной аттестации»;

3. Письмо департамента образования Белгородской области от 21.02.2014 № 9-06/1086-НМ «О промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений»;

4. Письмо департамента образования Белгородской области от 22.05.2014 № 9-06/3335-НМ «О некоторых аспектах организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательных организаций»;

5. Письмо департамента образования Белгородской области от 18.06. 2014 № 9-06/3968-НМ «Об использовании учебников и учебных пособий»;

6. Письмо департамента образования Белгородской области от 20.06.2014г. № 9-06/4051-НМ «Об изменениях в законодательстве Российской Федерации об образовании»

7. Закон Белгородской области от 31 октября 2014 г. № 314 «Об образовании в Белгородской области» (принят Белгородской областной Думой 23 октября 2014 года);

8. Письмо департамента образования Белгородской области от 03.07. 2014 № 9-06/4493-НМ «Об индивидуальных учебных планах»;

9. Письмо департамента образования Белгородской области от 10.11.2015 № 9-06/8680-НМ «О соблюдении права обучающихся общеобразовательных организаций на каникулы»;

10.Письмо департамента образования Белгородской области от 10.11.2015 № 9-06/8681-НМ «О разработке локального акта»;

11.Письмо департамента образования Белгородской области от 15.10.2015г. № 9-06/8027-НМ «Об изменении в Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»

12. Письмо департамента образования Белгородской области от 06.04.2016г. № 9-06/01/2179-НМ «О внесенных изменениях в федеральные государственные образовательные стандарты».

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.