Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажей — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажей

2017-05-16 232
Знакомство со стендовыми докладами, размещенными в холлах 1-3 этажей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

Секция № 1. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Апреля, 10-00

Аудитория № 319

Председатель: Патрушева И.В., канд.пед.наук, доцент.

Секретарь: Бешенцева С.С.

Список участников секции:

1. Денеко С.А. (29ПОм151-з гр.) Психолого-педагогическое сопровождение личностных достижений учащихся дополнительного образования (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

2. Тенитенко К.И. (29ПОм161-з гр.) Буллинг в условиях школы (профилактика) (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

3. Русанова Е.Г. (29ПОм151 гр.) Развитие экологических компетенций учащихся среднего звена с использованием арт-педагогических средств и активных методов обучения (Научный руководитель –канд. психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

4. Опейкина А.Л. (гр.29ПОм161 гр.) Волонтерская деятельность, как профориентационный ресурс для подростков (Научный руководитель – канд.пед. наук, доцент Микулина Т.С.).

5. Будренкина А.В. (гр.29ПОм161 гр.) Развитие коммуникативных навыков младших подростков в процессе изобразительной деятельности (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

6. Корякина П.А. (гр.29ПОм161 гр.) Модель работы с молодыми семьями (Научный руководитель – канд пед.наук, доцент Кудашов Г.Н.).

7. Попова Е.Е. (29ПОм161 гр.) Модель профилактической работы в УДО в целях предупреждения ксенофобии (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

8. Гордиенко О.Ю. (29ПОм161 гр.) Модель социальной адаптации молодых сотрудников в трудовом коллективе (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

9. Усиюк О.С. (гр.29ПОм161 гр.) Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Огороднова О.В.).

10. Сурнина А.Д. (29ПОм161 гр.) Коррекция агрессивности детей в процессе творческой деятельности (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцентСеливанова О.А.).

11. Немцова Е.В. (29ПОм151-з гр.) Влияние сказочных сюжетов на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

12. Пешева Г.А. (29ПОм151 гр.) Модель развития педагогических компетенций родителей младших школьников с нарушениями поведения(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Микулина Т.С.).

13. Исаченко В.В. (29ПОм161-з гр.) Интерактивные методы в культурно-просветительской деятельности (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

14. Чертовиков А.А. (курсант 2 курса ТВВИКУ) Одиночество: норма или патология?

15. Костылев О.В. (курсант 4 курса ТВВИКУ) Что такое совершенная личность?

 

Секция № 2. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Апреля, 10-00

Аудитория № 301

 

Председатель: Неумоева-Колчеданцева Е.В., канд. психол.наук, доцент.

Сопредседатель: Быков С.А., канд. пед.наук, доцент.

Секретарь: Пантелеева А.И.

Список участников секции:

1. Верховцева М.С. (29ПОм152 гр.) Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательной среде вуза (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

2. Каратеева Е.Н. (29ПОм152 гр.) Педагогическое сопровождение студентов-будущих педагогов в период практики (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Белякова Е.Г.).

3. Нигматулина С.В. (29ПОм152 гр.) Арт-педагогические средства в профессиональной подготовке педагогов (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

4. Нерадовских Е.В. (29ПОм152 гр.) Способы оценки работы студентов с источниками информации (29ПОм152 гр.) (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

5. Пантелеева А.И. (29ПОм152-з гр.) Социальная практика как способ формирования профессиональной направленности студентов педагогических направлений (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

6. Латышева Н.В. (29ПОм152-з гр.) Потенциал документального кино для развития социокультурной компетенции студентов (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

7. Смирнов В.С. (29ПОм152-з гр.) Влияние интерактивных методов обучения на готовность курсантов к профессиональной деятельности (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

8. Гогин А.Г. (29ПОм152-з гр.) Оценка эффективности образовательно-воспитательной среды ТВВИКУ (Научный руководитель – д–р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

9. Готовецкая К.А. (29ПОм152 гр.) Патриотические ориентиры в воспитании студентов: контент-анализ официальных сайтов (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

10. Митриковская М.С. (29ПОм162-з гр.) Успехи и проблемы музейной педагогики (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

11. Насоновских Т.И. (29ПОм162-з гр.) Использование BLENDED LEARNING в системе среднего профессионального образования (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

12. Серов В.В. (29ПОм162-з гр.) Использование дистанционных технологий обучения в профессиональном педагогическом образовании (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

13. Минкина Т.В. (29ПОм152 гр.) Проектировочные компетенции будущего учителя изобразительного искусств: контент-анализ нормативных документов в образовании (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

14. Летяго Ю.А. (29ПОм162-з гр.) Развитие познавательной активности студентов ВУЗа средствами метода кейсов" (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Белякова Е.Г.)

 

Секция № 3. Современные проблемы управления образованием

Апреля, 10-00

Аудитория № 302

 

Председатель: Плотников Л.Д. канд.пед.наук, профессор.

Сопредседатель: Марчукова О.Г., канд.пед.наук, доцент.

Секретарь: Слепнева К.А., ассистент.

Список участников секции:

1. Половникова О.Ю. (29ПОм160 гр.)Развивающий потенциалпедагогической оценки в деятельности учителя начальных классов (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

2. Мягкова М.И. (29ПОм160 гр.)Формирование системы оценки качества в школе как условие повышения эффективности обучения (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Плотников Л.Д.).

3. Исмагилова Д.А. (29ПОм160 гр.) Управление качеством художественного образования в детском клубе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

4. Чащин В.С. (29ПОм160 гр.)Формирование системы оценки качества образования в учреждениях дополнительного образования)(Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Плотников Л.Д.).

5. Башинская С.Ю. (29ПОм160 гр.)Социально-педагогическое сопровождение формирования самоотношения у подростков(Научный руководитель – д-р.пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

6. Жерж Д.О. (29ПОм160-з гр.) Организационные условия повышения учебной мотивации у младших школьников на уроках английского языка (Научный руководитель –д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

7. Михайлова Е.П. (29ПОм160 гр.)сравнительный анализ системы управления частного и муниципального дошкольного учреждения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

8. Пестрякова А.С. (29ПОм160 гр.)Организация информированной среды в начальной школе (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Белякова Е.Г.).

9. Боднар К.С. (29ПОм160-з гр.) Организация внеклассной работы по английскому языку у младших школьников (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

10. Загородных П.С. (29ПОм160 гр.) Опыт использования музея в образовательном процессе (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

11. Сидоров В.С. (29ПОм160 гр.) Проблема адаптации молодых специалистов в образовательных учреждениях (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

12. Петрова К. Ю. (29ПОм160 гр.) Организация учебно-воспитательного процесса в условиях кратковременного пребывания детей в загородном лагере (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

13. Иванова Н.А. (29ПОм160-з гр.) Готовность педагогов к формированию метопредметных универсальных учебных действий, как фактор качества начального общего образования (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

14. Мальчихина И.М. ( 29ПОм150 гр.) Мониторинг качества дополнительного профессионального образования (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Волосникова Л.М.).

15. Репина Е.Д. (29ПОм150 гр.) Организационно-педагогическое сопровождение внедрения педагогических инноваций в обучении иностранным языкам (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Бояркина Ю.А).

16. Василенко А.С. ( 29ПОм150 гр.) Оценка качества патриотического воспитания в образовательной организации (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

17. Ключкова А.С. ( 29ПОм150 гр.) Развитие кадрового потенциала педагогического вуза (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

 

Секция № 4. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Апреля, 10-00

Аудитория № 215

 

Председатель: Селиванова О.А., д-р пед.наук, профессор.

Сопредседатель: Микулина Т.С., канд.пед.наук, доцент.

Секретарь: Артемьева С.А., ассистент.

Список участников секции:

1. Марголина К.А. (29ПОм151 гр.) Способы развития мотивационного компонента обучаемости детей с ЗПР в условиях инклюзивной среды (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

2. Дежурко О.В. (29ПОм151 гр.) Формирование лидерских способностей у одарённых детей (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

3. Амосова Н.В. (гр.29ПОм161 гр.) Развитие художественных способностей детей дошкольного возраста в гетерогенной группе средствами изобразительного искусства (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

4. Бушуева М. В. (гр.29ПОм161 гр.) Модель социальной адаптации детей с ОВЗ средствами компьютерных технологий в изобразительной деятельности (Научный руководитель – канд. пед.наук, доцент Бакиева О.А.).

5. Клейман М.А. (гр.29ПОм161 гр.) Модель образовательной среды при обучении взрослых в системе ДПО ((Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Емельянова И.Н.).

6. Золотухина Т.Л. (гр.29ПОм161 гр.) Модель педагогического взаимодействия родителей и педагогов с детьми, имеющими нарушения письменной речи (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Микулина Т.С.).

7. Маликова В.В. (гр.29ПОм161-з гр.) Подготовка будущих педагогов к тьютерскому сопровождению (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

8. Прилукова Л. Э. (29ПОм160-з гр.) Организация тьютерского сопровождения детей с ОВЗ (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

9. Янковская А.П. (29ПОм151 гр.) Развитие социальной активности в условиях внеучебной деятельности (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

10. Абайдулина Д.М. (29ПОм151 гр.) Социально-педагогическая реадаптация подростков группы риска в процессе профессионального самоопределения (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

11. Шешукова Е.И. (29ПОм151 гр.) Формирование социально безопасного поведения средствами КТД технологиями (Научный руководитель – д-р пед.наук, доцент Селиванова О.А.).

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.