И коррекции в психологии и дефектологии — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

И коррекции в психологии и дефектологии

2017-05-16 248
И коррекции в психологии и дефектологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апреля, 10-00

Аудитория № 315

 

Председатель: Плотникова М.В., канд.биол.наук, доцент.

Сопредседатель: Гренц Г.И., канд.мед.наук, доцент.

Секретарь: Жарикова И.А.

Список участников секции:

1. Иванова Д. (29СдО165-1 гр.) Виды БОС технологий (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

2. Батурина А. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в коррекции двигательных расстройств (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

3. Дивилёва А. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в работе логопеда (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

4. Анисимова Я. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в совладании с эмоциями (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

5. Згурская Т. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в совладании с болью (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

6. Скоряк А. (29п163 гр.) Применение функциональной томографии в исследованиях эмоционально-волевой сферы (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

7. Гуляева А., Смирнова Е. (29СдО155-1 гр.) Современные аппаратные технологии в логопедической практике (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).

8. Галанин А. (29п163 гр.) Полиграфия и ее применение в психологии (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

9. Богряшова Л.К. (29п163 гр.) МРТ как метод исследования и его применение в психологии и дефектологии (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).

 

Секция № 13. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

Апреля, 13-00

Аудитория № 314

 

Председатель: Поливара З.В. д-р филол.наук, профессор.

Сопредседатель: Арефьева А.В. канд.биол.наук., доцент.

Секретарь: Мамедова К.Б.

Список участников секции:

1. Бекирова М.Ю. (29СдО135 гр.) Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом. (Научный руководитель – ст.преподаватель Макарова М.С.).

2. Бобкова ЕЮА. (29СдО135 гр.) Предупреждение нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).

3. Буслаева А.Н. (29СдО135 гр.) Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).

4. Дембицкая Л.А. (29СдО135 гр.) Формирование фонематической стороны речи у детей с дизартрией. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Фатеева Н.М.).

5. Дистанова А.Н. (29СдО135 гр.) Формирование просодической стороны речи у детей с детским церебральным параличом. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).

6. Донис Е.В. (29СдО135 гр.) Контур слова как дифференциальный признак сходных состояний при общем недоразвитии речи (Научный руководитель – д-р.филол.наук, профессор Поливара З.В.).

7. Ефимова В.Е. (29СдО135 гр.) Логопедическая ритмика в работе с детьми с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).

8. Кафулова Э.А. (29СдО135 гр.) Формирование лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).

9. Климова В.В. (29СдО135 гр.) Формирование зрительного восприятия у школьников с дислексией. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).

10. Кремлева П.Ю. (29СдО135 гр.) Преодоление нарушений голоса у детей с дизартрией. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).

11. Бочкова Д.С. (29СдО135 гр.) Дифференцированныеподходы к коррекции разных форм дизартрии. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).

12. Кызылова М.В. (29СдО135 гр.) Формирование фонетического компонента у детей с дизартрией при обучении иностранному языку. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Пащенко Л.П.).

13. Лукьяненко Е.А. (29СдО135 гр.) Формирование взаимодействияорального и моторного праксисау детей с алалией. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).

14. Макарычева А.С. (29СдО135 гр.) Формирование письма у школьников с интеллектуальными нарушениями. (Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент Глухих Т.А.).

15. Марчук Е.В. (29СдО135 гр.) Формирование пространственных представлений у детей с дизартрией. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).

16. Мизгулина Ю.К. (29СдО135 гр.) Формирование инициальной речи на раннем этапе преодоления моторной алалии. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).

17. Минниханова А.Р. (29СдО135 гр.) Логопедическая работа по преодолению регуляторной дисграфии. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).

18. Орлова А.А. (29СдО135 гр.) Формирование фразовой речи у детей с моторной алалией в процессе игровой деятельности. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).

19. Рогожкина Е.С. (29СдО135 гр.) Формирование речеслуховой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Фатеева М.Н.).

20. Салиндер К.С. (29СдО135 гр.) Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Спирина А.В.).

21. Слепова М.И. (29СдО135 гр.) Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).

22. Спиридонова А. (29СдО135 гр.) Формирование фонематических навыков у детей с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).

23. Сяськая М.С. (29СдО135 гр.) Формирование коммуникативной функции речи у детей с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).

24. Тихонюк Е.В. (29СдО135 гр.) Формирование слуховогогнозиса у детей с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Гребнева Н.Н.).

25. Трусихина А.О. (29СдО135 гр.) Формирование пространственной лексики у детей с моторной алалией. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).

26. Тюлькова Н.Г. (29СдО135 гр.) Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Гребнева Н.Н.).

27. Чубова К.И. (29СдО135 гр.) Формирование вербальной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент, Пащенко Л.П.).

Секция № 14. современые проблемы сохранения здоровья


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.