Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Апреля, 10-00
Аудитория № 315
Председатель: Плотникова М.В., канд.биол.наук, доцент.
Сопредседатель: Гренц Г.И., канд.мед.наук, доцент.
Секретарь: Жарикова И.А.
Список участников секции:
1. Иванова Д. (29СдО165-1 гр.) Виды БОС технологий (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
2. Батурина А. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в коррекции двигательных расстройств (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
3. Дивилёва А. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в работе логопеда (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
4. Анисимова Я. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в совладании с эмоциями (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
5. Згурская Т. (29СдО165-1 гр.) Применение БОС в совладании с болью (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
6. Скоряк А. (29п163 гр.) Применение функциональной томографии в исследованиях эмоционально-волевой сферы (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
7. Гуляева А., Смирнова Е. (29СдО155-1 гр.) Современные аппаратные технологии в логопедической практике (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).
8. Галанин А. (29п163 гр.) Полиграфия и ее применение в психологии (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
9. Богряшова Л.К. (29п163 гр.) МРТ как метод исследования и его применение в психологии и дефектологии (Научный руководитель – канд.биол.наук, доцент Плотникова М.В.).
Секция № 13. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Апреля, 13-00
Аудитория № 314
Председатель: Поливара З.В. д-р филол.наук, профессор.
Сопредседатель: Арефьева А.В. канд.биол.наук., доцент.
Секретарь: Мамедова К.Б.
Список участников секции:
1. Бекирова М.Ю. (29СдО135 гр.) Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом. (Научный руководитель – ст.преподаватель Макарова М.С.).
2. Бобкова ЕЮА. (29СдО135 гр.) Предупреждение нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
3. Буслаева А.Н. (29СдО135 гр.) Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).
4. Дембицкая Л.А. (29СдО135 гр.) Формирование фонематической стороны речи у детей с дизартрией. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Фатеева Н.М.).
5. Дистанова А.Н. (29СдО135 гр.) Формирование просодической стороны речи у детей с детским церебральным параличом. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
6. Донис Е.В. (29СдО135 гр.) Контур слова как дифференциальный признак сходных состояний при общем недоразвитии речи (Научный руководитель – д-р.филол.наук, профессор Поливара З.В.).
7. Ефимова В.Е. (29СдО135 гр.) Логопедическая ритмика в работе с детьми с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
8. Кафулова Э.А. (29СдО135 гр.) Формирование лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).
9. Климова В.В. (29СдО135 гр.) Формирование зрительного восприятия у школьников с дислексией. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).
10. Кремлева П.Ю. (29СдО135 гр.) Преодоление нарушений голоса у детей с дизартрией. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
11. Бочкова Д.С. (29СдО135 гр.) Дифференцированныеподходы к коррекции разных форм дизартрии. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
12. Кызылова М.В. (29СдО135 гр.) Формирование фонетического компонента у детей с дизартрией при обучении иностранному языку. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Пащенко Л.П.).
13. Лукьяненко Е.А. (29СдО135 гр.) Формирование взаимодействияорального и моторного праксисау детей с алалией. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).
14. Макарычева А.С. (29СдО135 гр.) Формирование письма у школьников с интеллектуальными нарушениями. (Научный руководитель – канд. пед. наук, доцент Глухих Т.А.).
15. Марчук Е.В. (29СдО135 гр.) Формирование пространственных представлений у детей с дизартрией. (Научный руководитель – д-р пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
16. Мизгулина Ю.К. (29СдО135 гр.) Формирование инициальной речи на раннем этапе преодоления моторной алалии. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).
17. Минниханова А.Р. (29СдО135 гр.) Логопедическая работа по преодолению регуляторной дисграфии. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
18. Орлова А.А. (29СдО135 гр.) Формирование фразовой речи у детей с моторной алалией в процессе игровой деятельности. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).
19. Рогожкина Е.С. (29СдО135 гр.) Формирование речеслуховой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Фатеева М.Н.).
20. Салиндер К.С. (29СдО135 гр.) Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Спирина А.В.).
21. Слепова М.И. (29СдО135 гр.) Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – д-р.пед.наук, профессор Малярчук Н.Н.).
22. Спиридонова А. (29СдО135 гр.) Формирование фонематических навыков у детей с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – канд.псих.наук, доцент Спирина А.В.).
23. Сяськая М.С. (29СдО135 гр.) Формирование коммуникативной функции речи у детей с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Криницына Г.М.).
24. Тихонюк Е.В. (29СдО135 гр.) Формирование слуховогогнозиса у детей с общим недоразвитием речи. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Гребнева Н.Н.).
25. Трусихина А.О. (29СдО135 гр.) Формирование пространственной лексики у детей с моторной алалией. (Научный руководитель – д-р филол.наук, профессор Поливара З.В.).
26. Тюлькова Н.Г. (29СдО135 гр.) Формирование предикативной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – д-р биол. наук, профессор Гребнева Н.Н.).
27. Чубова К.И. (29СдО135 гр.) Формирование вербальной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент, Пащенко Л.П.).
Секция № 14. современые проблемы сохранения здоровья
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!