Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. 1.Kaksi kauppah sopiu, kolmanella korvarieska. 1.Лёжа ягод не соберёшь, сидя благ не обретёшь. 2.Деньги приносят и счастье, и несчастье. 3.Красота для свадьбы, а в жизни уменье нужно. 4.Двое договорятся, третий не мешай. | 1.Aigu on paras dohturi. 1.На час ума не хватит – век придётся плакать. 2.Время – лучший лекарь. 3.Красив мухомор, да есть нельзя. 4.Не всегда коту блины, попадаются и колотушки. |
2. 2.Hyvä mies, hyvä heponi, hyvä naini kolmantena. 1.Нет худа без добра. 2.Не всё золото, что блестит. 3.Добрый мужчина, хорошая лошадь, вдобавок добрая жена. 4.Не красна изба углами, а красна пирогами. 3. | 2.Bohattu on aivin varavoizilleh. 1.Шепнёшь одному – узнают все. 2.Красив пирог с виду, да сыровато нутро. 3.Богатый всегда со страхом живёт. 4.Красивая ложь хуже некрасивой правды. |
4. 3.Ei paitua ennein poikua. 1.Лёжа ягод не соберёшь, сидя благ не обретёшь. 2.Деньги приносят и счастье, и несчастье. 3.Красота для свадьбы, а в жизни уменье нужно. 4.Не шей рубашонки, пока нет мальчонки. | 3.D’engat kavotah – uvtuu suat, souvestin kavotat. 1.Деньги потеряешь – новые наживёшь, совесть потеряешь – пропадёшь. 2.На солнышке хорошо, а на Родине лучше. 3.Богатый плачет – корабль потопили, бедный – костыль переломили. 4.Не так получается, как барин обещает, а как мужик сделает. |
4.Gazietta eu azietta. 1.Нет худа без добра. 2.Не всё золото, что блестит. 3.Газета – новости со всего света. 4.Не красна изба углами, а красна пирогами. | 4. Gluhoi gromud ei varaida. 1.Болтун в колхозе не в счёт, кто работает, тому почёт. 2.Богатство скроешь, а бедность – нет. 3.В борьбе побеждает то, кто сильней, в споре – кто хитрей. 4.Глухой грома не боится. 1. |
5.Ruoka ruumin vahvistau, vuate varren kaunistau. 1.Ешь плохое, ешь хорошее, но живи достойно. 2.Девки на лавке – квас в ставце. 3.Сапожник без сапог, бондарь без бочки, кузнец без ножа да топора. 4.Пища тело укрепляет, одежда украшает. | 5.Ei lapsi rovus kaduo. 1.Спрашивающий с пути не собъётся. 2.Ребёнок сохранит повадки рода. 3.Рубли богача из копеек бедняка. 4.Не смотришь, куда кладёшь, поищешь, когда брать будешь. 2. |
6. Kala on kaivossa syvässä, liha linnun siiven alla. 1.Без отца - сирота, без матери – вдвойне. 2.Рыба в омуте глубоком, мясо у птицы под крылом. 3.От ребёнка помощь: ягодку соберёт, две съест. 4.Артельная работа спорится. | 6.Gost’a stolas, jallat dorogas. 1.Гость за столом, а ноги в дороге. 2.В гостях хорошо, дома лучше. 3.Неприятность в начале лучше, чем в конце. 4.Солнце рукой не достать, счастье руками не взять. |
7.Ei kai ilmat ikkunas, ei kai kalat kattias. 1.Не весь свет, что видать в окно, не вся рыба, что варится в котле. 2.Не та мать, что родила, а та, что вскормила. 3.Не знаешь, где потеряешь. 4.Не имея лошади, не покупай хомута. | 7. Ei ole biedu ku rugeheh kazvoi kasteheiny, a se on biedu, ku ei kazvanuh ni rugiz, ni heiny. 1.Без отца - сирота, без матери – вдвойне. 2.Ещё не беда: васильки во ржи, беда, если ни васильков, ни ржи. 3.От ребёнка помощь: ягодку соберёт, две съест. 4.Артельная работа спорится. |
Захарова Людмила Васильевна, заведующая
|
отделом краеведения до 2012 года
Кононова Елена Альбертовна, методист отдела краеведения,
специалист высшей категории
Полевая Ирина Александровна, методист отдела краеведения,
специалист высшей категории
ГБОУ «Республиканский центр детского и юношеского туризма»
2014 год - Год Культуры в образовании
Авторская методическая разработка по повышению культурологических компетенций субъектов сферы образования
Часть 1. Паспорт события
1.Имя события:
«Посиделки в 21 веке»
2.Форма проведения события:
творческая встреча
3. Целевая аудитория:
обучающиеся старших классов, их родители, прародители, педагоги
4. Сроки реализации события:
по плану организации
5. Цель:
Содействие развитию культурного потенциала, знакомство с народной культурой.
|
6. Задачи:
1. Создать условия для принятия обучающимися культурных ценностей
2. Способствовать проявлению у воспитанников культурологических компетенций
3. Расширить представление о роли и месте культуры в жизни человека.
4. Предоставить родителям, педагогам и детям возможность совместной деятельности в культурной сфере.
7. Продолжительность события:
Девяносто минут
8. Возможное место проведения:
учебная аудитория, музей, помещение клуба
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!