Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
посвященных Году Культуры в образовании
Корнеева Анна Николаевна, воспитатель первой квалификационной
категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения Петрозаводского городского округа
«Детский сад компенсирующего вида № 108 «Снежинка»
2014 год - Год Культуры в образовании
Авторская методическая разработка по повышению культурологических компетенций субъектов сферы образования
Часть 1. Паспорт события
1.Имя события:
«На помощь Другу»
2.Форма проведения:
Урок Доброты
3. Целевая аудитория:
дети от 2-3 лет, их родители, прародители, старшие братья и сестры, сотрудники организации
4.Сроки реализации:
по плану организации
5. Цель: Создание доброжелательного настроения, желания быть вместе, помочь близким
6. Задачи:
1. Установить положительный эмоциональный настрой в коллективе детей, их родителей, старших братьев и сестер, специалистов.
2. Развивать у участников чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои эмоции, понимать эмоциональное состояние других.
3.Способствовать формированию культуры речи и культуры отношений.
7. Продолжительность:
7 минут
8. Возможное место проведения:
Групповое помещение, музыкальный зал
9. Ресурсное обеспечение:
Кукла Оля; макет деревянной избы; набор игрушек "домашние животные"; аудиозаписи: с детской музыкой и со звукоподражанием домашних животных; игрушки: корова, свинка, конь, котёнок, щенок;
10. Ожидаемый результат: эмоционально положительный настрой всех участников
Время | Содержание деятельности | Ресурсы | Примечание |
Такт I «Настрой на Добрые Дела» | |||
2 мин. | Ведущий: приветствует участников и предлагает встать в круг, держась за руки. Ведущий: В колыбельке золотой Участники вместе с Ведущим складывают руки перед собой, создавая имитацию колыбели Ведущий: Спало солнце за рекой, Встало солнце поутру Участники вместе с Ведущим постепенно поднимают руки вверх, раскрывая ладошки-лучи Ведущий: Разбудило детвору. Вышли детки погулять Участники вместе с Ведущим хлопают ладошками по коленям. Стали прыгать и скакать. Участники вместе с Ведущим прыгают на месте. Ведущий: Вот какое солнышко – доброе, тёплое, ласковое. Всех радует. Посмотрите, только наша Оля грустит. Просит нас о помощи - у нее пропал любимый щенок Дружок - убежал по тропинке в сторону деревни. Ведущий: Мы можем помочь Оле найти щенка? Участники откликаются. Ведущий: А что такое деревня? участники по желанию высказывают свою точку зрения. Ведущий: принимает все варианты ответов и предлагает всем вместе идти с Олей искать щенка. Участники откликаются и начинают движение | Звучит весёлая музыка из детского музыкального альбома Кукла Оля | Под музыку дети и взрослые заходят в зал. Для положительного эмоционального настроя проводится пальчиковая гимнастика |
Такт II «Встреча Добрых Друзей» | |||
3 мин. | Ведущий: смотрите, какие красивые дома в деревне (показывает макет деревянной избы). Ведущий: слышите (слышно мычание) Кто это? Участники высказывают свою точку зрения Ведущий: правильно, мы слышали, как мычала корова. Смотрите, вот она какая (показывает игрушку-корову): «Дорогая, корова, не видела ли ты маленького щенка?» «Нет, не видела» Ведущий по очереди обращает внимание на звуки: свиньи, коня. Дети подражают их голосам. Ведущий предлагает детям спросить у животных про щенка. Участники откликаются Ведущий: кто это: Мягкие лапки, а в лапках – ЦАП-царапки? Покажите, как кисонька спинку дугой выгибает, скажите, как мурлычет котёнок? Участники откликаются Ведущий: давайте спросим, видел ли котёнок маленького щенка? - видел, мы с ним играем. Участники ищут все вместе щенка, находят и радуются вместе с Олей. | макет деревянной избы Игрушки: корова, свинья, конь Игрушка-котёнок Игрушка - щенок | Все подходят к макету дома. Включается аудиозапись со звукоподражанием домашних животных Спрашивает по очереди у нескольких детей |
Такт III «Радостный путь домой» | |||
2 мин. | Исполняют все вместе хоровод: «Встаньте дети, встаньте в круг…» Ведущий задает вопросы: Почему Оля больше не грустит? Где мы были сегодня с вами? Кто нам помогал? Участники откликаются Ведущий благодарит участников | Музыка |
|
|
Часть III. Авторские рекомендации, пояснения и вдохновения:
1.В качестве Ведущего может выступить родитель, прародитель или старший брат или сестра детей.
2.Игрушки для урока Доброты можно предложить создать и принести семьям – участникам встречи.
Антошко Елена Анатольевна, заслуженный работник
образования Республики Карелия, старший научный сотрудник
Центра инноваций и экспертизы в образовании ГАУ ДПО РК
«Карельский институт развития образования»
Харчук Марина Владимировна, воспитатель
высшей категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 112 "Лесная сказка" г. Петрозаводска,
2014 год - Год Культуры в образовании
Авторская методическая разработка по повышению культурологических компетенций субъектов сферы образования
Часть 1. Паспорт события
1.Имя события:
«Сказка о Культурном Человеке»
2. Форма проведения события:
Творческая игра
3. Целевая аудитория:
Воспитанники дошкольного возраста, родители и сотрудники образовательной организации
4. Сроки реализации события:
по плану организации
5. Цель:
Содействие развитию культурного потенциала сотрудничества детей и взрослых
6. Задачи:
1. Создать условия для осознания и принятия участниками творческой игры культурных ценностей.
2. Способствовать проявлению у детей и взрослых культурологических компетенций.
3. Содействовать детям и взрослым в приобретении положительного опыта культурного взаимодействия.
7. Продолжительность события:
40 минут
8. Возможное место проведения:
Музыкальный/ танцевальный/ спортивный зал образовательной организации или помещения организации сферы культуры
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!