Как стать оборотнем: практика — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как стать оборотнем: практика



Мы считаем своим долгом поместить здесь предупреждение для неподготовленных искателей Знания: авторы снимают с себя всякую ответственность за физический, психический, моральный и уголовно-правовой вред, который читатель может принести себе или окружающим в процессе неправильного использования описанных ниже техник.

Существует несколько достоверных способов как стать оборотнем и научиться принимать звериное обличие. Все они, так или иначе, относятся к темным областям магии и шаманизма, скрытым от взоров непосвященных за плотной завесой слов и намеков, понятных лишь тем, кто добровольно покинул темницу примитивного материализма и открыл свое сознание для восприятия информации о неведомых областях человеческой природы. Поэтому многое из прочитанного может показаться вам странным или вовсе невероятным, однако неверие целиком и полностью является проблемой читателя и ни в коем случае не проистекает из кажущейся глупости или некомпетентности авторов.

Если вы не готовы к восприятию новых знаний, просто закройте этот текст и займитесь чем-то, что более соответствует вашему уровню развития. Поверьте, мало кто из живущих действительно способен отличить возможное от несбыточного. В «Сокровенных Культах» Эмиля фон Юнтца сказано: «Зверь пребывает в сердце живых существ, и тот, кто осознает его природу и последует путем действия, странствия, познания и восприятия, достигнет могущества и бесконечного многообразия желаний, которые будут исполнены, и ощущений». Без осознания сказанного чтение превращается всего лишь в бессмысленную игру словами, не способную принести ни вреда, ни пользы.

Как превратиться в зверя с помощью магии

Способ первый

Одна из перспективных методик как стать оборотнем изложена в работе Frater D. «Ликантропия: руководство по оборотничеству». Принимать ее в качестве подлинного руководства к действию можно лишь с учетом ключевой фразы, на которую, как правило, не обращают внимания спешливые ученики: «Рассматривайте эти инструкции, как начало вашего исследования ликантропии, а не как заключительные слова». Поскольку данную работу легко можно отыскать в открытом доступе, нет необходимости дублировать изложенные в ней техники как стать оборотнем. О вреде лени нами уже было сказано в предыдущей части, и если, не смотря на наши рекомендации, вы так и не прочитали ее, то сие останется исключительно вашей проблемой.

Frater D. прибавляет к описанию процесса превращения человека в оборотня несколько существенных деталей, а именно: им подчеркивается роль предварительных упражнений, управления сознанием, создания проекта, обращения к божеству и необходимость учитывать лунный цикл. Последнее особенно важно, поскольку идеально выполненный ритуал, проведенный в неправильное время, столь же бессмысленен, как и попытка печатать на выключенном компьютере.



Предварительные упражнения необходимы, чтобы развеять обычное среди учеников заблуждение, будто удачное окончательное превращение в оборотня происходит с первого раза. Однако суть любого обучения состоит именно в самом процессе обучения, то есть в постепенном и поэтапном обретении новых навыков и способностей. Выслушав урок по плаванию с самыми подробными и точными описаниями данного процесса, вы не поплывете как олимпийский чемпион, едва оказавшись в воде. Мало того, наше тело вообще не понимает языка слов, поэтому многим важным вещам (дышать, питаться, ходить) мы учимся исключительно на собственном опыте и во многом с помощью интуиции и инстинктов.

Говоря об управлении сознанием, Frater D. делает весьма прозрачный намек, имеющий немаловажное значение для успешного обучения оборотничеству: «Сместите свое сознание к сознанию животного». Речь идет не о визуализации и не о трансформации ума, но именно о смещении сознания. Ниже мы проясним смысл данного указания, а пока ограничимся лишь следующим замечанием: как правило, ученики серьезно недооценивают силу сознания в деле превращения человека в оборотня. Ученые признают, что истово верующие люди могут усилием воли создавать на своем теле травмы, похожие на раны Христа, и те же самые ученые не смогут назвать вам ни одной по-настоящему весомой причины, по которой усилием воли нельзя отрастить шерсть или вызвать иные изменения в организме. На самом деле волевое смещение сознания и есть тайный ключ к трансформации тела.



Создание проекта — еще одна весьма полезная практика для начинающих, кратко описанная Frater D. Проект — это образ зверя, в которого желает превратиться человек. Он может существовать в реальном мире в виде совокупности физических объектов, так или иначе связанных с личным тотемом (фотографии, шерсть, шкура, череп), либо целиком и полностью строиться в сознании ученика в процессе практики однонаправленной концентрации (шаматхи или шинэ). «Польза развития однонаправленной концентрации многообразна, — писал геше Джампа Тинлей в книге «Живая философия и медитация тибетского буддизма». — Например, когда медитирующий разовьет в себе Шаматху, то он достигнет совершенной податливости тела и ума…» Очевидно, что манипуляции с физическими объектами, как правило, поручают ученикам с невыдающимися способностями к сосредоточению, что впрочем не особенно афишируется дабы не сбивать их с толку.

Обращение к божеству (Frater D. рекомендует Фенрира) так же необходимо в первую очередь ученикам, не развившим в себе еще способности к управлению сознанием и его концентрации. Следует понимать, что обряды и ритуалы не есть самоцель, но всего лишь инструмент для достижения оной. Кому-то могут быть полезными манипуляции с материальными объектами, иные предпочитают взывать к богам, а третьи достигают успеха с помощью одного лишь искусства концентрации сознания. Набор используемых инструментов зависит от способностей и потребностей каждого конкретного ученика по принципу: инструмент для человека, а не человек для инструмента.

Лунный цикл, а также другие природные циклы, например смена времен года, имеют огромное значение в оборотничестве, поскольку животные в большей степени подвержены влиянию природы на их потребности и поведение, чем люди. Правильная ориентация во времени не только поможет ученику избежать ненужных ошибок, но и поспособствует его продвижению к желаемой цели. Так, например, весна — лучший период для обучения оборотничеству людей с сильным половым инстинктом, а лето и ранняя осень больше подходит меланхоликам, склонным к одиночеству.

Способ второй

Совершенно иной способ обращения человека в зверя рассматривает Антон ЛаВей в статье «Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза (принципы и их применение)». Перевод этой статьи на русский язык есть в книге Бланш Б. «Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона Шандора ЛаВея». Описанная им техника так же относится к начальному уровню и содержит в себе ряд отличительных особенностей, о которых читателю следует знать.

ЛаВей согласен с тем, что каждый человек является потенциальным оборотнем, однако он полагает, что лишь высший человек способен совершить подобную трансформацию. Только высший человек, отдалившийся от Зверя на достаточное расстояние, способен увидеть всю картину целиком и наметить путь для своего возвращения. ЛаВей дает несколько весьма ценных советов, которые немного теряются на фоне его обычной эпатирующей манеры изложения.

В первую очередь ЛаВей обращает внимание читателей на обстановку для превращения в оборотня. Это должно быть жуткое место, несущее в себе смутную угрозу болезненной смерти. Панический страх подобен скоростному лифту, на котором человек очень быстро может опуститься в животные глубины своего бессознательного, скрытые под тонкой кожей рассудка и рационализма. Лишь приподняв поверхность этого океана можно обнаружить дремлющего на его дне Зверя, скрытого под толщей страхов, предрассудков и социальной лжи.

Страх, ужас и паника мобилизуют ресурсы организма за счет отключения избыточного контроля со стороны разума, где любое рассудочное решение проходит через ряд инстанций, создающих тормоз в форме внутренней психической бюрократии. Некоторые Мастера используют страх, чтобы подтолкнуть ученика, замешкавшегося на самом пороге трансформации. У данного метода при всех его неоспоримых достоинствах есть один существенный недостаток: полученные с его помощью результаты практически не поддаются закреплению и, как следствие, трудновоспроизводимы.

Традиционно страх и ужас применяют лишь в том случае, если ученик застрял на одном из этапов обучения или отчаялся достичь зримых результатов. Иногда с помощью сильных эмоциональных переживаний Мастера расшатывают усвоенную учеником в детстве картину мира, чтобы пробить в ней брешь и освободить сознание от наложенных на него табу и запретов. Детские психологические травмы могут стать как препятствием, так и инструментом на пути к овладению искусством оборотничества.

Другая чрезвычайно важная и полезная деталь, упомянутая ЛаВеем, — это маска тотемного животного. К сожалению, у нас нет никакой возможности раскрыть самые действенные практики с ее использованием, однако мы в достаточной степени свободны, чтобы сделать намек мыслящим, обратившись к ним с таким вопросом: в чем разница между маской и человеком? Маски животных используются Мастерами с незапамятных времен расцвета шаманизма, и они многократно доказали свою эффективность в деле преображения человека в зверя.

Когда мы общаемся с другими людьми, мы всегда держим в голове некий образ себя, который, как нам кажется, соответствует представлениям окружающих о нас (на самом деле — почти никогда не соответствует). Этот виртуальный образ «Я» настолько силен, что может оказывать на нас огромное влияние вплоть до полного подчинения нашей воли общественному мнению и влиянию. Таким образом, изменив этот образ виртуального «Я», человек может измениться сам. Для этих целей Мастера использовали множество тщательно проработанных практик, многие из которых до сих пор хранятся в тайне. Раскроем лишь одну из них.

С периодичностью раз в месяц или реже Мастера собирают учеников в одном месте и заставляют их на протяжении нескольких дней ходить в масках своих тотемных животных: есть в них, спать, общаться и заниматься сексом, если к тому есть охота и возможность. Секс в звериных масках (и даже в шкурах) всегда был одним из самых эффективных средств для внутреннего преображения, даже более действенным, чем всевозможные шаманские снадобья с порой непредсказуемыми побочными эффектами. Ученики постепенно свыкаются с мыслью, что окружающие видят их как животных, и сами научаются видеть Зверя в других. Их внутренние животные чувствуют близкое присутствие себеподобных и скорее стремятся к пробуждению, нежели в ходе одиночной практики.

Другим небезынтересным способом пробудить внутреннего зверя, по мнению ЛаВея, является игра в «охотника и жертву». Действительно, не все оборотни превращаются в хищников, и среди учеников бывает немало личностей с вполне безобидными тотемами. Это вовсе не означает, что они обязаны занимать подчиненное положение по отношению к хищным оборотням, ведь в дикой природе травоядное может порой нанести атакующему его зверю намного более серьезные травмы, нежели получит от него. Игра в «охотника и жертву» должна происходить по обоюдному согласию и под неусыпным контролем опытного наставника, который сумеет вовремя остановить заигравшихся партнеров.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.