Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-16 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УУД | Действия | Диагностика |
ЛУУД | ||
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню. Учебная мотивация. | Соблюдение конвенциональных норм. | Количество случаев нарушения договорённостей. Тест «Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов» Отметки не выставляется. |
РУУД | ||
Целеполагание | 1. Цели передвижений. 2. Цели упражнений для разминки. 3. Цель упражнений для отработки элементов. 4. Определение цели каждого элемента ДД. | 1. Устный опрос, тестирование. 2. Оценка практических действий. Результаты работы в рабочей тетради, оценка умения. Устный, письменный опрос. |
Планирование (определение промежуточных целей). | 1. Умение подобрать упражнения для качественной самостоятельной разминки. 2. Умение составить план эксперимента. | 1. Письменная работа, оценка практических действий. 2. Соответствие плана проблеме и выдвинутой гипотезе. |
Прогнозирование (увидеть то, что будет) | Прогноз личных рекордов | Подтверждение прогноза. |
Контроль | Выделение контрольных точек отдельных элементов ДД. | Правильность выполнения элементов. |
Коррекция | 1. Умение вносить изменения в выполняемые виды ДД. Управление движениями. 2. Исправлять ошибки в ДД, корректировать ход работы над УЗ. 3. Умение подобрать упражнения для исправления ошибок | 1. Правильное выполнение разных видов ДД. 2. Положительная динамика техники выполнения ДД. 3. Качество упражнений. Положительная динамика техники выполнения ДД |
Оценка | 1. Умение выбрать критерии для оценки. 2. Умение оценить правильность выполнения элемента ДД другого и себя. | 1. Степень обоснованности критериев оценки. 2. Объективность оценки и самооценки. |
ПУУД | ||
Классификация | Умение классифицировать виды ДД | 1. Обоснованность выбора основания для классификации. 2. Полнота классификации. |
Постановка и формулирование проблемы. | Умение сформулировать проблему. | Тест «Формулировка проблем». |
Знаково-символические действия. | 1. Умение составить схему ДД. 2. Умение выявить сущностное отношение в ДД и изобразить его в знаково-символической форме. | 1. Правильность схемы ДД. 2. Соответствие выполненного задания сути результативности ДД. |
Выдвижение гипотезы. | Умение выдвинуть гипотезу. | Соответствие гипотезы сформулированной проблеме. |
КУУД | ||
Действие по инструкции | Умение правильно выполнить действие по инструкции. | Количество ошибок при выполнении действия по инструкции. |
Составление инструкций. | Умение составить устную и письменную инструкции ДД. | Степень совпадения инструкции с эталоном ДД. |
Контроль действий другого. | Умение контролировать действия другого. | Степень объективности контроля. |
Знания | ||
Эмпирические | Знание техники Д.Д. | Полнота описания техники ДД. |
Теоретические | Объяснение причинно-следственных связей. | Правильность объяснения причин выполнения эффективных элементов ДД. |
|
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
(Для примера)
Имеется | Необходимо приобрести | Количество |
Гимнастика 1.Бревно гимнастическое напольное 1 шт 2. Козел гимнастический 1 шт 3. Перекладина гимнастическая 1 шт. 4. Мост гимнастический подкидной 1 шт. 5. Скамейка гимнастическая жесткая 2 шт. 6. Маты гимнастические 4 шт. 7. Скакалка гимнастическая 10 шт. | 1. Стенка гимнастическая 2. Конь гимнастический 3. Канат для лазания 4. Коврик гимнастический 5. Маты 6. Мяч набивной весом 1 кг. 7. Мяч малый мягкий 8. Палка гимнастическая 9. Обруч гимнастический | 2 пролета 1 шт. 4 шт. 15 шт. 10 шт. 10 шт. 30 шт. 30 шт. 30 шт. |
Легкая атлетика 1. Планка для прыжков в высоту 1 шт. 2. Стойки для прыжков в высоту 2 шт 3. Мяч малый теннисный 10 шт | Легкая атлетика 1. Рулетка измерительная 10 мет. 2. Рулетка измерительная 50 мет. 3. Мяч малый теннисный | 1 шт. 1 шт. 20 шт. |
Спортивные игры 1. Щит баскетбольный 1 шт 2. Мяч баскетбольный 3 шт 3. Сетка волейбольная 1 шт 4. Ворота для мини-футбола 1 шт. | Спортивные игры 1. Щит баскетбольный навесной с кольцом и сеткой. 2. Мячи баскетбольные 3. Мячи волейбольные | 1 шт 15 шт 15 шт. |
Пришкольный стадион (площадка) 1. Легкоатлетическая дорожка 2. Сектор для прыжков в длину 3. Игровое поле для футбола и мини-футбола 4. Площадка игровая баскетбольная 5. Гимнастический городок | Пришкольный стадион (площадка) 1. Комплект шанцевых инструментов для подготовки мест для занятий на спортивном стадионе. | |
Лыжная подготовка Нет ничего | Лыжная подготовка 1.Лыжи 2. Палки 3. Ботинки | 10 пар 10 пар. 10 пар |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!