Протокол ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ учебно-тренировочного занятия — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Протокол ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ учебно-тренировочного занятия

2017-05-16 1763
Протокол ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ учебно-тренировочного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в избранном виде спорта _______________________

Педагог___________________________________ Дата проведения____________

Время ___________ Группа____________________________________________

Место проведения_______________________________ кол-во занимающихся_____

Из них мальчиков _____ девочек_____

 

Задачи:

1.  
   
2.  
   
3.  
   

Примечание*

Показатели общей и моторной плотности занятия имеют большое практическое значение.

Пользуясь этими данными, педагог разрабатывает план-конспект занятия, подбирает упражнения и их дозировку. Выстраивая систему занятий (УТЗ), тренер наблюдает динамику изменения общей и моторной плотности УТЗ и корректирует их. Двигательная активность составляет основу воспитания физических качеств и развития способностей, повышения функциональных возможностей организма спортсменов, совершенствования их адаптивных свойств. Вместе с тем, моторная плотность, характеризующая двигательную активность, не отражает в полной мере влияние на организм тех или иных упражнений.

 

Вид деятельности Время окончания по секундомеру Время, затраченное на различные виды деятельности
Наблюдение, слушание, объяснения тренера Выполнение физ. упражнений Рациональный отдых, ожидание очереди Вспомогательные действия Простой Примечания
               
               

Показатели плотности учебно-тренировочного занятия и его частей

Компонент УТЗ Общая плотность (в % от всего УТЗ) Моторная плотность (в % от всего УТЗ)
Подготовительная часть УТЗ    
Основная часть УТЗ    
Заключительная часть УТЗ    
УТЗ в целом      

 

Диаграмма показателей общей и моторной плотности по частям (%)

 

Диаграмма показателей различных видов деятельности занимающихся на учебно-тренировочном занятии в избранном виде спорта

Анализируемые виды деятельности % от общего времени УТЗ Условное обозначение
Наблюдение, слушание, объяснения тренера    
Выполнение заданий, физических упражнений    
Рациональный отдых, ожидание очереди    
Вспомогательные действия    
Простой    

 

 

 

 


Выводы по ХРОНОМЕТРИРОВАНИЮ учебно-тренировочного занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Протокол ПУЛЬСОМЕТРИИ учебно-тренировочного занятия

в избранном виде спорта ___________________________________________

Педагог: ___________________________________________________________

Объект наблюдения: __________________________________________________

(Ф.И.О.)

Общие сведения

Дата проведения: ________________
Место проведения: ________________
Время проведения: с______ до ______
Группа (ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ) ____________________________________________
Количество занимающихся: - по списку:____________ - присутствует:_________ - занимается: __________
Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): ____________________________________________ ____________________________________________

 

Главные педагогические задачи:

1. Образовательные:  
2. Оздоровительные:    
3. Воспитательные:    

Пульсометрия это получение информации о физической нагрузке по ЧСС во время тренировочного занятия.

Процедура пульсометрии:

До тренировочного занятия готовится протокол пульсограммы, выбирается для наблюдения спортсмен, готовится секундомер. За 2-3 минуты до построения группы необходимо замерить пульс (ЧСС относительного покоя) у наблюдаемого спортсмена, а остальные замеры берутся после окончания каждого тренировочного задания.

 

По результатам протокола пульсометрии строится собственно пульсограмма.

Следует обратить внимание, что критерием пульсометрии (измерения пульса) является деятельность на тренировочном занятии. Неверно проводить пульсометрию, если независимо от различных видов деятельности на тренировочном занятии каждые, допустим, 5 минут измерять пульс и затем эти показатели вносить в протокол и строить на его основании собственно пульсограмму.

 

Части УТЗ Виды деятельности на тренировочном занятии Время окончания деятельности ЧСС за 10 секунд ЧСС за 1 мин.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.