Бланк методики шкала «тренер - спортсмен» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Бланк методики шкала «тренер - спортсмен»

2017-05-16 696
Бланк методики шкала «тренер - спортсмен» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция. Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с тренером, то напишите «да», если же оно неверно, то — «нет».

Вопрос Ответ
1. Тренер умеет точно предсказать результаты своих подопечных  
2. Мне трудно ладить с тренером  
3. Тренер - справедливый человек  
4. Тренер умело подводит меня к соревнованиям  
5. Тренеру явно не хватает чуткости в отношении с людьми  
6. Слово тренера для меня закон  
7. Тренер тщательно планирует тренировочную работу со мной  
8. Я вполне доволен тренером  
9. Тренер недостаточно требователен ко мне  
10. Тренер всегда может дать разумный совет  
11. Я полностью доверяю тренеру  
12. Оценка тренера очень важна для меня  
13. Тренер в основном работает по шаблону  
14. Работать с тренером — одно удовольствие  
15. Тренер уделяет мне мало внимания  
16. Тренер, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей  
17. Тренер плохо чувствует мое настроение  
18. Тренер всегда выслушивает мое мнение  
19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применит тренер  
20. Я не стану делиться с тренером своими мыслями  
21. Тренер наказывает меня за малейший проступок  
22.Тренер хорошо знает мои слабые и сильные стороны  
23. Я хотел бы стать похожим на тренера  
24. У нас с тренером чисто деловые отношения  

Подсчет результатов: каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22 (номера со знаком «-» означают ответ «нет», остальные - «да»); эмоциональный компонент: вопросы -2, -5, 8, 11, 14, -17, -20, 23; поведенческий: вопросы 3, 6, -9, 12, -15, 18, -21, -24.

Результат опроса представляют с помощью таблицы 9, где показан один из вариантов обработки данных по шкале «тренер — спортсмен».

Максимальный показатель по каждому параметру – 8 баллов, при этом от 7 до 8 баллов – высокий показатель, от 4 до 6 (включительно) баллов – средний показатель, от 1 до 3 (включительно) баллов – низкий показатель.

Выводы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Программа для составления психологической характеристики обучающихся

 

1.Проявление свойств нервной системы: (силы, подвижности, уравновешенности, лабильности (по данным аппаратурного исследования) и свойств темперамента (экстраверсии/интроверсии, тревожности (нейротизма), лабильности/ригидности, сенситивности, активности).

2.Мотивационная сфера личности: потребности, интересы, ценности, мотивы занятий спортом и выбора данного вида спорта, уровень притязаний, выраженность мотива достижения успеха и избегания неудачи, отношение к учебе или спортивной (профессиональной) деятельности.

3.Морально-волевая сфера: чувство коллективизма, дисциплинированность, инициативность; выраженность волевых качеств (смелости, решительности, выдержки, терпеливости, упорства и настойчивости); психологическая устойчивость.

4.Эмоциональная сфера: преобладающие эмоции, эмоциональная возбудимость и реактивность, виды предстартового возбуждения, эмоциональная реакция на монотонную работу и на успех и неудачу.

5.Психические процессы: свойства внимания (концентрация, переключение, распределение); свойства восприятия (точность, объем информации и т.д.); память (зрительная, слуховая, словесно-логическая, комплексная); особенности мышления (наглядно-действенное, словесно-логическое, практическое, теоретическое/творческое).

6.Психомоторная сфера: выраженность скоростных, силовых параметров; выносливости и её компонентов; мышечной силы; различных проявлений координированности (ловкости, юркости, меткости, точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений).

7.Социально-психологические особенности: стремление к лидерству, наличие лидерских качеств, отношения с товарищами по команде, конфликтность и агрессивность.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ _____________________________________________________________________________

I. Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Задачи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Руководство соревнованиями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Место и сроки проведения соревнований:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

V. Участники:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Заявки:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Определение победителей:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Награждение:

(подпись/печать организационного комитета)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.