Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Инструкция. Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует вашим отношениям с тренером, то напишите «да», если же оно неверно, то — «нет».
| Вопрос | Ответ |
| 1. Тренер умеет точно предсказать результаты своих подопечных | |
| 2. Мне трудно ладить с тренером | |
| 3. Тренер - справедливый человек | |
| 4. Тренер умело подводит меня к соревнованиям | |
| 5. Тренеру явно не хватает чуткости в отношении с людьми | |
| 6. Слово тренера для меня закон | |
| 7. Тренер тщательно планирует тренировочную работу со мной | |
| 8. Я вполне доволен тренером | |
| 9. Тренер недостаточно требователен ко мне | |
| 10. Тренер всегда может дать разумный совет | |
| 11. Я полностью доверяю тренеру | |
| 12. Оценка тренера очень важна для меня | |
| 13. Тренер в основном работает по шаблону | |
| 14. Работать с тренером — одно удовольствие | |
| 15. Тренер уделяет мне мало внимания | |
| 16. Тренер, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей | |
| 17. Тренер плохо чувствует мое настроение | |
| 18. Тренер всегда выслушивает мое мнение | |
| 19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применит тренер | |
| 20. Я не стану делиться с тренером своими мыслями | |
| 21. Тренер наказывает меня за малейший проступок | |
| 22.Тренер хорошо знает мои слабые и сильные стороны | |
| 23. Я хотел бы стать похожим на тренера | |
| 24. У нас с тренером чисто деловые отношения |
Подсчет результатов: каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22 (номера со знаком «-» означают ответ «нет», остальные - «да»); эмоциональный компонент: вопросы -2, -5, 8, 11, 14, -17, -20, 23; поведенческий: вопросы 3, 6, -9, 12, -15, 18, -21, -24.
Результат опроса представляют с помощью таблицы 9, где показан один из вариантов обработки данных по шкале «тренер — спортсмен».
Максимальный показатель по каждому параметру – 8 баллов, при этом от 7 до 8 баллов – высокий показатель, от 4 до 6 (включительно) баллов – средний показатель, от 1 до 3 (включительно) баллов – низкий показатель.
Выводы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Программа для составления психологической характеристики обучающихся
1.Проявление свойств нервной системы: (силы, подвижности, уравновешенности, лабильности (по данным аппаратурного исследования) и свойств темперамента (экстраверсии/интроверсии, тревожности (нейротизма), лабильности/ригидности, сенситивности, активности).
2.Мотивационная сфера личности: потребности, интересы, ценности, мотивы занятий спортом и выбора данного вида спорта, уровень притязаний, выраженность мотива достижения успеха и избегания неудачи, отношение к учебе или спортивной (профессиональной) деятельности.
3.Морально-волевая сфера: чувство коллективизма, дисциплинированность, инициативность; выраженность волевых качеств (смелости, решительности, выдержки, терпеливости, упорства и настойчивости); психологическая устойчивость.
4.Эмоциональная сфера: преобладающие эмоции, эмоциональная возбудимость и реактивность, виды предстартового возбуждения, эмоциональная реакция на монотонную работу и на успех и неудачу.
5.Психические процессы: свойства внимания (концентрация, переключение, распределение); свойства восприятия (точность, объем информации и т.д.); память (зрительная, слуховая, словесно-логическая, комплексная); особенности мышления (наглядно-действенное, словесно-логическое, практическое, теоретическое/творческое).
6.Психомоторная сфера: выраженность скоростных, силовых параметров; выносливости и её компонентов; мышечной силы; различных проявлений координированности (ловкости, юркости, меткости, точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений).
7.Социально-психологические особенности: стремление к лидерству, наличие лидерских качеств, отношения с товарищами по команде, конфликтность и агрессивность.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ _____________________________________________________________________________
I. Цель:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
II. Задачи:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Руководство соревнованиями:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Место и сроки проведения соревнований:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
V. Участники:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Заявки:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Определение победителей:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Награждение:
(подпись/печать организационного комитета)
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!