Департамента спорта и туризма города Москвы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Департамента спорта и туризма города Москвы

2017-05-16 257
Департамента спорта и туризма города Москвы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Департамента спорта и туризма города Москвы

ОТЧЕТ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Специальность: Физическая культура - 050141

«Педагог по физической культуре и спорту»

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Курс IV, группа ПФК -________

 

База практики _____________________________________________________

Адрес базы практики _______________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________

Сроки проведения практики:

 

начало

«_____»_______________20___г.

окончание

«_____»_______________20___г.

 

Оценка ___________________________

 

 

Групповой руководитель (методист) _________________ (Ф.И.О.) /____________/ (подпись)
Руководитель практики _________________ (Ф.И.О.) /____________/ (подпись)

 

20____ /20____ учебный год


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Название организации ______________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­_______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее направление деятельности организации _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации _____________________________________________________________________________

Год основания организации _____________________________________________________

Фотография фасада здания организации:

    Фото здания базы практики
_____________________________________________________________________________

 

Характеристика кадрового состава базы практики (директор, тренеры, педагоги дополнительного образования и др.): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика контингента обучающихся базы практики (количество спортсменов, обучающихся по видам спорта, возраст, уровень спортивной квалификации): _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система работы организации (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни): _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация врачебно-педагогического контроля в организации: _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика спортивных объектов базы практики

Количество спортивных площадок, наличие стадиона, спортивных и тренажерных залов, подсобных помещений и др. сооружений, имеющих отношение к учебно-тренировочному процессу обучающихся данной образовательной организации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема стадиона, спортивного комплекса (зарисовать или сделать фото):

    Схема (фото) спортивного комплекса базы практики

 

Схема спортивного (тренажерного) зала (зарисовать или сделать фото):

 

    Схема (фото) спортивного комплекса базы практики

 

Оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные достижения обучающихся базовой организации

(можно добавить фото):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

время понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
Методические занятия по практике с методистом практики
               
Тренировочные занятия в прикрепленной в группе ______________________________________________________
               
               

 

Методист практики /_________________/ __________________/

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКЕТРАВМАТИЗМА НА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

ПО ВИДУ СПОРТА ________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Годы подготовки   Содержание занятий ЭТАПЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
спортивно-оздоровительный этап этапе начальной подготовки этапе спортивной специализации этапе совершенствования спортивного мастерства
Весь период Весь период 1-й год обучения 2-й год обучения          
I. Теоретические сведения                  
II. Практические занятия                  
1. Общая физическая подготовка                  
2. Специальная физическая подготовка                  
3. Техническая подготовка                  
4. Тактическая подготовка                  
5. Интегральная подготовка (в том числе контрольные игры)                    
6. Инструкторская и судейская практика                  
7. Экзамены, контрольные испытания (приемные и переводные)                  
8. Восстановительные мероприятия                  
  Итого часов                  

4. ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВИДУ СПОРТА ___________________________________________________ НА ПЕРИОД _________________________________


НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ТРЕНИРОВКИ

по виду спорта ________________________________

Этап спортивной подготовки _______________________________________ период подготовки_____________________________________

(начальной подготовки, тренировочный) (подготовительный, соревновательный, восстановительный)

Группа обучающихся ____________________________________ года рождения ________________________________ года обучения

 

Дни недели Основные задачи тренировки Основные средства тренировки Объем нагрузки
Понедельник      
Вторник      
Среда      
Четверг      
Пятница      
Суббота      
Воскресенье      

Тренер-наставник /___________________/ ______________/

(Ф.И.О.) (подпись)


Показатели плотности учебно-тренировочного занятия и его частей

Компонент УТЗ Общая плотность (в % от всего УТЗ) Моторная плотность (в % от всего УТЗ)
Подготовительная часть УТЗ    
Основная часть УТЗ    
Заключительная часть УТЗ    
УТЗ в целом      

 

Диаграмма показателей общей и моторной плотности по частям (%)

 

Диаграмма показателей различных видов деятельности занимающихся на учебно-тренировочном занятии в избранном виде спорта

Анализируемые виды деятельности % от общего времени УТЗ Условное обозначение
Наблюдение, слушание, объяснения тренера    
Выполнение заданий, физических упражнений    
Рациональный отдых, ожидание очереди    
Вспомогательные действия    
Простой    

 

 

 

 


Общие сведения

Дата проведения: ________________
Место проведения: ________________
Время проведения: с______ до ______
Группа (ГЗ, ГСС, ГССМ, ГВСМ) ____________________________________________
Количество занимающихся: - по списку:____________ - присутствует:_________ - занимается: __________
Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): ____________________________________________ ____________________________________________

 

Главные педагогические задачи:

1. Образовательные:  
2. Оздоровительные:    
3. Воспитательные:    

Пульсометрия это получение информации о физической нагрузке по ЧСС во время тренировочного занятия.

Процедура пульсометрии:

До тренировочного занятия готовится протокол пульсограммы, выбирается для наблюдения спортсмен, готовится секундомер. За 2-3 минуты до построения группы необходимо замерить пульс (ЧСС относительного покоя) у наблюдаемого спортсмена, а остальные замеры берутся после окончания каждого тренировочного задания.

 

По результатам протокола пульсометрии строится собственно пульсограмма.

Следует обратить внимание, что критерием пульсометрии (измерения пульса) является деятельность на тренировочном занятии. Неверно проводить пульсометрию, если независимо от различных видов деятельности на тренировочном занятии каждые, допустим, 5 минут измерять пульс и затем эти показатели вносить в протокол и строить на его основании собственно пульсограмму.

 

Части УТЗ Виды деятельности на тренировочном занятии Время окончания деятельности ЧСС за 10 секунд ЧСС за 1 мин.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Теоретическая часть

Стимулы, условия, помогающие спортсмену эффективно тренироваться и выступать на соревнованиях, можно выявить с помощью теста, предложенного Б.Дж.Кретти, профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Практическая часть

Необходимо предложить спортсмену базы практики оценить по десятибалльной шкале различные факторы, помогающие ему хорошо тренироваться.

Теоретическая часть

Для оценки взаимоотношений между тренером и его подопечными применяется шкала «тренер — спортсмен», разработанная Ю. Л. Ханиным и А. В. Стамбуловым. Шкала включает 24 вопроса, выявляющих отношение спортсмена к тренеру по трем параметрам (по 8 вопросов): гностическому, эмоциональному и поведенческому. Гностический параметр выявляет уровень компетентности тренера как специалиста с точки зрения спортсмена. Эмоциональный параметр определяет, насколько тренер приятен спортсмену как личность. Поведенческий параметр - показывает, как складывается реальное взаимодействие тренера и спортсмена.

Практическая часть

Необходимо оценить взаимоотношения между тренером и спортсменом с помощью представленной методики. Бланк представлен ниже.

Организация исследования

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Департамента спорта и туризма города Москвы

ОТЧЕТ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.