Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| № 2. | Форма текущей аттестации | Расшифровка | Количество баллов | |
| минимум | максимум | |||
| Посещение занятий | 20%=9 баллов | 20%=14 баллов | ||
| лекционных | ||||
| практических | ||||
| Работа на практических занятиях | 45%=21балл | 45%=31балл | ||
| Работа на практическом занятии № 1 «Государственная и муниципальная служебная деятельность: понятие, сущностные характеристики, основные отличия от иных видов профессиональной трудовой деятельности. Система государственной службы в Российской Федерации» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
| Работа на практическом занятии № 2 «Дисциплинарные санкции на государственной и муниципальной службе» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
| Работа на практическом занятии № 3 «Правовое регулирование прекращения служебных отношений» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
| Работа на практическом занятии № 4 «Права и обязанности государственных и муниципальных служащих» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
| Работа на практическом занятии № 5 «Гарантии на государственной и муниципальной службе» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
| Выполнение заданий самостоятельной работы | 14%=6 баллов | 14%=10 баллов | ||
| реферат | ||||
| конспект материала | 1,5 | |||
| обзор источников по проблеме | 1,5 | |||
| Тестирование | В конце семестра | 14%=6 баллов | 14%=10 баллов | |
| Бонусные баллы | 7%=3 балла | 7%=5 баллов | ||
| 1. За активность на занятиях | 0,25 | 0,5 | ||
| 2. За выполнение заданий повышенной сложности | 0,5 | 0,75 | ||
| 3. Выполнение научного проекта | ||||
| 4. Подготовка электронной презентации | 1,25 | |||
| 5. Подготовка сообщения по дополнительной информации и его обсуждение | 0,25 | 0,5 | ||
| Отсутствие на занятии без уважительной причины | 1,5 балла | |||
| Не выполнение заданий самостоятельной работы | 1,5 балла | |||
| Итого текущая аттестация за семестр | ||||
| Промежуточная аттестация | Зачет | |||
| Итого за учебную дисциплину |
Подпись преподавателя _______________________
«___»__________ 20___
В рамках текущего контроля студент выбирает и раскрывает одну из тем с учетом собственных интересов. Оценивание реферата осуществляется на основе критериев (табл. 4).
Таблица 6
Критерии оценивания реферата
| № п/п | Критерий оценивания | Количество баллов |
| Структура работы, полнота и глубина раскрытия темы | 0-1 балл | |
| Актуальность используемых фактических данных, глубина экономического анализа | 0-1 балл | |
| Степень оригинальности и инновационности предложенных решений | 0-1 балл | |
| Количество и новизна используемых источников | 0-1 балл | |
| Содержательность и оформление презентации | 0-1 балл | |
| Итого | 0-5 баллов |
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Обучение по дисциплине «Государственная и муниципальная служба» осуществляется на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и посредством выполнения студентами самостоятельной работы. Практические занятия проводятся в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольных мероприятий. Подготовка к занятиям предполагает изучение и анализ литературных источников, подготовку докладов, написание рефератов. При выполнении заданий самостоятельной работы важно уметь пользоваться учебно-методической документацией по дисциплине.
Вопросы для самостоятельной подготовки к опросу (по темам дисциплины), тематики рефератов
Заочная форма обучения
Тема 1.
Самостоятельная внеаудиторная работа «Предмет, цели, задачи и структура учебного курса «Государственная и муниципальная служба».
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Предмет, цели и задачи учебного курса «Государственная и муниципальная служба».
2. Структура учебного курса«Государственная и муниципальная служба».
Форма текущего контроля: реферирование, тест.
Тема 2.
Самостоятельная внеаудиторная работа «Понятие и правовые источники институтов государственной и муниципальной службы в Российской Федерации»
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Понятие и виды правовых источников государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.
2. Конституционное закрепление основ административно-правового регулирования отношений в сфере государственной и муниципальной службы.
3. Федеральные законы как источники правового регулирования государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.
4. Указы Президента Российской Федерации как источники государственно-служебных отношений.
5. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в сфере государственно-служебных отношений.
6. Законы и подзаконные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации как источники государственно-служебных и муниципально-служебных отношений. Их соотношение с федеральными законами, подзаконными и ведомственными нормативными правовыми актами.
7. Правовые акты органов местного самоуправления, как механизм регулирования муниципально-служебных отношений.
Реферат на тему: «Основные источники служебного права Российской Федерации».
Форма текущего контроля: реферирование, тест.
Тема 3.
Аудиторное занятие
Лекция на тему: «Государственная и муниципальная служебная деятельность: понятие, сущностные характеристики, основные отличия от иных видов профессиональной трудовой деятельности. Система государственной службы в Российской Федерации».
План лекции:
1. Понятие, основные характеристики и особенности государственной и муниципальной службы.
2. Система государственной службы в Российской Федерации.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!