№
2.
| Форма текущей аттестации
| Расшифровка
| Количество баллов
|
минимум
| максимум
|
| Посещение занятий
|
| 20%=9 баллов
| 20%=14 баллов
|
лекционных
|
|
|
|
практических
|
|
|
|
| Работа на практических занятиях
|
| 45%=21балл
| 45%=31балл
|
Работа на практическом занятии № 1 «Государственная и муниципальная служебная деятельность: понятие, сущностные характеристики, основные отличия от иных видов профессиональной трудовой деятельности. Система государственной службы в Российской Федерации»
| Использование лекционного материала, использование дополнительного
материала, объем изложенного материала,
ответ на дополнительные вопросы
| 4,2
| 6,2
|
Работа на практическом занятии № 2 «Дисциплинарные санкции на государственной и муниципальной службе»
| Использование лекционного материала, использование дополнительного
материала, объем изложенного материала,
ответ на дополнительные вопросы
| 4,2
| 6,2
|
Работа на практическом занятии № 3 «Правовое регулирование прекращения служебных отношений»
| Использование лекционного материала, использование дополнительного
материала, объем изложенного материала,
ответ на дополнительные вопросы
| 4,2
| 6,2
|
Работа на практическом занятии № 4 «Права и обязанности государственных и муниципальных служащих»
| Использование лекционного материала, использование дополнительного
материала, объем изложенного материала,
ответ на дополнительные вопросы
| 4,2
| 6,2
|
Работа на практическом занятии № 5 «Гарантии на государственной и муниципальной службе»
| Использование лекционного материала, использование дополнительного
материала, объем изложенного материала,
ответ на дополнительные вопросы
| 4,2
| 6,2
|
| Выполнение заданий самостоятельной работы
|
| 14%=6 баллов
| 14%=10 баллов
|
реферат
|
|
|
конспект материала
|
| 1,5
|
обзор источников по проблеме
|
| 1,5
|
| Тестирование
| В конце семестра
| 14%=6 баллов
| 14%=10 баллов
|
| Бонусные баллы
|
| 7%=3 балла
| 7%=5 баллов
|
1. За активность на занятиях
| 0,25
| 0,5
|
2. За выполнение заданий повышенной сложности
| 0,5
| 0,75
|
3. Выполнение научного проекта
|
|
|
4. Подготовка электронной презентации
|
| 1,25
|
5. Подготовка сообщения по дополнительной информации и его обсуждение
| 0,25
| 0,5
|
Отсутствие на занятии без уважительной причины
| 1,5 балла
|
Не выполнение заданий самостоятельной работы
| 1,5 балла
|
| Итого текущая аттестация за семестр
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
| Зачет
|
|
|
| Итого за учебную дисциплину
|
|
|
|
Подпись преподавателя _______________________
«___»__________ 20___
В рамках текущего контроля студент выбирает и раскрывает одну из тем с учетом собственных интересов. Оценивание реферата осуществляется на основе критериев (табл. 4).
Таблица 6
Критерии оценивания реферата
№ п/п
| Критерий оценивания
| Количество баллов
|
| Структура работы, полнота и глубина раскрытия темы
| 0-1 балл
|
| Актуальность используемых фактических данных, глубина экономического анализа
| 0-1 балл
|
| Степень оригинальности и инновационности предложенных решений
| 0-1 балл
|
| Количество и новизна используемых источников
| 0-1 балл
|
| Содержательность и оформление презентации
| 0-1 балл
|
| Итого
| 0-5 баллов
|
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Обучение по дисциплине «Государственная и муниципальная служба» осуществляется на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и посредством выполнения студентами самостоятельной работы. Практические занятия проводятся в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольных мероприятий. Подготовка к занятиям предполагает изучение и анализ литературных источников, подготовку докладов, написание рефератов. При выполнении заданий самостоятельной работы важно уметь пользоваться учебно-методической документацией по дисциплине.
Вопросы для самостоятельной подготовки к опросу (по темам дисциплины), тематики рефератов
Заочная форма обучения
Тема 1.
Самостоятельная внеаудиторная работа «Предмет, цели, задачи и структура учебного курса «Государственная и муниципальная служба».
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Предмет, цели и задачи учебного курса «Государственная и муниципальная служба».
2. Структура учебного курса«Государственная и муниципальная служба».
Форма текущего контроля: реферирование, тест.
Тема 2.
Самостоятельная внеаудиторная работа «Понятие и правовые источники институтов государственной и муниципальной службы в Российской Федерации»
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Понятие и виды правовых источников государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.
2. Конституционное закрепление основ административно-правового регулирования отношений в сфере государственной и муниципальной службы.
3. Федеральные законы как источники правового регулирования государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.
4. Указы Президента Российской Федерации как источники государственно-служебных отношений.
5. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в сфере государственно-служебных отношений.
6. Законы и подзаконные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации как источники государственно-служебных и муниципально-служебных отношений. Их соотношение с федеральными законами, подзаконными и ведомственными нормативными правовыми актами.
7. Правовые акты органов местного самоуправления, как механизм регулирования муниципально-служебных отношений.
Реферат на тему: «Основные источники служебного права Российской Федерации».
Форма текущего контроля: реферирование, тест.
Тема 3.
Аудиторное занятие
Лекция на тему: «Государственная и муниципальная служебная деятельность: понятие, сущностные характеристики, основные отличия от иных видов профессиональной трудовой деятельности. Система государственной службы в Российской Федерации».
План лекции:
1. Понятие, основные характеристики и особенности государственной и муниципальной службы.
2. Система государственной службы в Российской Федерации.