Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-14 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинарские занятия для очной формы обучения (срок обучения 4 года)
№ темы дисциплины | Тематика семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1. | Сущность, структура и основные функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-коллоквиум Вопросы для обсуждения: 1.Проблема происхождения и сущности религии. 2. Структура религии. 3. Функции религии. 4. Роль религии в современном мире. | |
2. | Иудаизм. (Интерактивная форма проведения занятий) | Практическое занятие-презентация. Вопросы для обсуждения: 1.Сообщения: - «Основные причины происхождения иудаизма». - «Основные вехи его истории». 2.Доклад: «Особенности вероучения и культа иудаизма». 3. Содоклад: «Тора, Талмуд и иудейское право». 4. Сообщение: «Основные направления иудаизма». | |
3. | Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1.Основные причины возникновения буддизма. 2. Важнейшие особенности вероучения и культа буддизма. 3.Направления в буддизме. 4. Буддизм в России. | |
4. | Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-пресс-конференция. Вопросы для обсуждения: 1.Доклад: «Социально-исторические и духовные предпосылки возникновения христианства». 2.Содоклад: «Иисуса Христа как человек и богочеловек». 3.Доклад: «Формирование христианского вероучения и культа». 4. Содоклад: «Разделение христианской церкви». | |
5. | Возникновение, особенности, этапы, современное состояние русского православия. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Основные причины крещения Руси. 2. Киевский, Московский, Петербургский этапы развития Русской православной церкви. 3. РПЦ в современных условиях. | |
6. | Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) | Практическое занятие-презентация. Вопросы для обсуждения: 1. Доклад: «Основные причины возникновения ислама». 2. Сообщение: «Мухаммед как пророк и как земной основатель ислама». 3. Доклад: «Особенности вероучения и культа ислама». 4. Сообщение: «Ислам в России». | |
7. | Трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Важнейшие трактовки свободы совести. 2. Практическая реализация свободы совести в нашей стране. 3. Характеристика основных моделей свободы совести. | |
8. | Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Правовой статус религиозных объединений в Российской империи. 2. Законодательство о религиозных культах в советской России. 3. Демократизация законодательства о религиозных культах в постсоветской России. 4. ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях». |
Семинарские занятия для заочной формы обучения на базе СО
|
(срок обучения 4 года)
№ темы дисциплины | Тематика семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
1. | Сущность, структура и основные функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-коллоквиум Вопросы для обсуждения: 1.Проблема происхождения и сущности религии. 2. Структура религии. 3. Функции религии. 4. Роль религии в современном мире. | |
5. | Возникновение, особенности, этапы, современное состояние русского православия. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Основные причины крещения Руси. 2. Киевский, Московский, Петербургский этапы развития Русской православной церкви. 3. РПЦ в современных условиях. | |
8. | Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Правовой статус религиозных объединений в Российской империи. 2. Законодательство о религиозных культах в советской России. 3. Демократизация законодательства о религиозных культах в постсоветской России. 4. ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях». |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!