Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-14 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Отмена ограничений свободы свободы совести в России в начале 1990-х гг. Закон «О свободе вероисповеданий» (1990 г.). Конституция РФ 1993 г. о праве граждан на свободу совести. Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» (1997 г.) – качественно новый этап в развитии государственно-правовой организации религиозной жизни. Религиозные группы и религиозные организации в постсоветской России. Дискуссии по проблеме ограничений свободы совести в современном обществе. Противодействие оскорблениям религиозных убеждений и чувств граждан РФ.
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий,
используемые образовательные технологии (тематический план)
Тематический план для очной формы обучения (срок обучения 4 года)
Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | Приобретаемые компетенции | |
Лекции | Семинары (практические занятия) | ||||
Тема 1. Религия как явление социальной и духовной жизни. | Проблемная лекция. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-коллоквиум. | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 2. Ранние и национальные формы религии. | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведений) | Практическое занятие – презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 3. Буддизм как мировая религия | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 4. Христианство как мировая религия.. | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-пресс-конференция | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 5.Русское православие | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 5.Возникновение, особенности, этапы. современное состояние русского православия.(Интерактивная форма проведения занятий) | Практическое занятие – презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 6.Ислам как мировая религия | - | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | ||
Семинар 6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) | Коллоквиум. | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 7. Свобода совести и религия | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 7.Основные трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) | - | Групповая дискуссия | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | ||
Тема 8. Религия и право | - | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | ||
Тема 9. Законодательство о религиозных культах | - | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | ||
Семинар 8. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
ВСЕГО: | - | - |
Общее количество часов аудиторных занятий дисциплины в интерактивных формах составляет свыше 40 %
|
Тематический план для заочной формы обучения на базе СО
(срок обучения 4 года)
Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | Приобретаемые компетенции | |
Лекции | Семинары (практические занятия) | ||||
Тема 1. Религия как явление социальной и духовной жизни. | Проблемная лекция. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-коллоквиум. | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 2. Ранние и национальные формы религии. | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 3. Буддизм как мировая религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 4. Христианство как мировая религия.. | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 5.Русское православие | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 5.Возникновение, особенности, этапы. современное состояние русского православия. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 6.Ислам как мировая религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 7. Свобода совести и религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 7.Основные трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 8. Религия и право | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Тема 9. Законодательство о религиозных культах | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 9. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
ВСЕГО: | - | - |
|
Тематический план для заочной формы обучения на базе СПО
(срок обучения 3 года)
Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | Приобретаемые компетенции | |
Лекции | Семинары (практические занятия) | ||||
Тема 1. Религия как явление социальной и духовной жизни. | Проблемная лекция. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-коллоквиум. | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 2. Ранние и национальные формы религии. | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 3. Буддизм как мировая религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 4. Христианство как мировая религия.. | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 5.Русское православие | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 5.Возникновение, особенности, этапы. современное состояние русского православия.(Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 6.Ислам как мировая религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 7. Свобода совести и религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 7.Основные трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 8. Религия и право | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Тема 9. Законодательство о религиозных культах | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 9. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России.(Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
ВСЕГО: | - | - |
Тематический план для заочной формы обучения на базе ВПО
|
|
(срок обучения 3 года)
Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | Приобретаемые компетенции | |
Лекции | Семинары (практические занятия) | ||||
Тема 1. Религия как явление социальной и духовной жизни. | С/Р | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 2. Ранние и национальные формы религии. | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 3. Буддизм как мировая религия | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 4. Христианство как мировая религия.. | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 5.Русское православие | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 5.Возникновение, особенности, этапы. современное состояние русского православия.(Интерактивная форма проведения занятий) | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 6.Ислам как мировая религия | Р/С | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) | Р/С | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 7. Свобода совести и религия | Р/С | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 7.Основные трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) | Р/С | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 8. Религия и право | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Тема 9. Законодательство о религиозных культах | Р/С | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 9. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) | Р/С | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
ВСЕГО: | - | - |
Тематический план для очной формы обучения на базе СПО
(срок обучения 3 года)
Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | Приобретаемые компетенции | |
Лекции | Семинары (практические занятия) | ||||
Тема 1. Религия как явление социальной и духовной жизни. | Проблемная лекция. | ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9 | |||
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-коллоквиум. | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 2. Ранние и на-циональные формы религии. | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведения | Практическое занятие – презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 3. Буддизм как мировая религия | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | |||
Тема 4. Христианство как мировая религия.. | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) | Семинар-пресс-конференция | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 5.Русское православие | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 5.Возникновение, особенности, этапы. современное состояние русского православия. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 6.Ислам как мировая религия | - | Презентация. | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | ||
Семинар 6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) | Практическое занятие – презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
Тема 7. Свобода совести и религия | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | |||
Семинар 7.Основные трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) | - | Групповая дискуссия | ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 | ||
Тема 8. Религия и право | - | С/Р | ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ОК-11 | ||
Тема 9. Законодательство о религиозных культах | - | Презентация | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | ||
Семинар 9. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) | Групповая дискуссия. | ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОК-9 | |||
ВСЕГО: | - | - |
|
Общее количество часов аудиторных занятий дисциплины в интерактивных формах составляет свыше 40 %.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!