Семинарские занятия для заочной формы обучения на базе СПО — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Семинарские занятия для заочной формы обучения на базе СПО

2017-05-14 221
Семинарские занятия для заочной формы обучения на базе СПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(срок обучения 3 года)

№ темы дисциплины Тематика семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
       
1. Сущность, структура и основные функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий)     Семинар-коллоквиум Вопросы для обсуждения: 1.Проблема происхождения и сущности религии. 2. Структура религии. 3. Функции религии. 4. Роль религии в современном мире.  
8. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Правовой статус религиозных объединений в Российской империи. 2. Законодательство о религиозных культах в советской России. 3. Демократизация законодательства о религиозных культах в постсоветской России. 4. ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».  

Семинарские занятия для очной формы обучения на базе СПО

(срок обучения 3 года)

№ темы дисциплины Тематика семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
       
1. Сущность, структура и основные функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий)     Семинар-коллоквиум Вопросы для обсуждения: 1.Проблема происхождения и сущности религии. 2. Структура религии. 3. Функции религии. 4. Роль религии в современном мире.  
2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведения занятий) Практическое занятие-презентация. Вопросы для обсуждения: 1.Сообщения: - «Основные причины происхождения иудаизма». - «Основные вехи его истории». 2.Доклад: «Особенности вероучения и культа иудаизма». 3. Содоклад: «Тора, Талмуд и иудейское право». 4. Сообщение: «Основные направления иудаизма».  
3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1.Основные причины возникновения буддизма. 2. Важнейшие особенности вероучения и культа буддизма. 3.Направления в буддизме. 4. Буддизм в России.  
4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) Семинар-пресс-конференция. Вопросы для обсуждения: 1.Доклад: «Социально-исторические и духовные предпосылки возникновения христианства». 2.Содоклад: «Иисуса Христа как человек и богочеловек». 3.Доклад: «Формирование христианского вероучения и культа». 4. Содоклад: «Разделение христианской церкви».  
5. Возникновение, особенности, этапы, современное состояние русского православия. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Основные причины крещения Руси. 2. Киевский, Московский, Петербургский этапы развития Русской православной церкви. 3. РПЦ в современных условиях.  
6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) Практическое занятие-презентация. Вопросы для обсуждения: 1. Доклад: «Основные причины возникновения ислама». 2. Сообщение: «Мухаммед как пророк и как земной основатель ислама». 3. Доклад: «Особенности вероучения и культа ислама». 4. Сообщение: «Ислам в России».  
7. Трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Важнейшие трактовки свободы совести. 2. Практическая реализация свободы совести в нашей стране. 3. Характеристика основных моделей свободы совести.  
8. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Правовой статус религиозных объединений в Российской империи. 2. Законодательство о религиозных культах в советской России. 3. Демократизация законодательства о религиозных культах в постсоветской России. 4. ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».  

5.4. Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

Для очной формы обучения (срок обучения 4 года)

№ темы дисциплины Контролируемые темы дисциплины Трудоемкость в часах
Тема 1. Религия как общественное явление  
Тема 2. Национальные религии  
Тема 3. Иудаизм  
Тема 4. Буддизм  
Тема 5. Христианство  
Тема 6. Ислам  
Тема 7. Религия в современном мире  

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.