Семинарские занятия для заочной формы обучения на базе СПО — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семинарские занятия для заочной формы обучения на базе СПО



(срок обучения 3 года)

№ темы дисциплины Тематика семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
1. Сущность, структура и основные функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий)     Семинар-коллоквиум Вопросы для обсуждения: 1.Проблема происхождения и сущности религии. 2. Структура религии. 3. Функции религии. 4. Роль религии в современном мире.
8. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Правовой статус религиозных объединений в Российской империи. 2. Законодательство о религиозных культах в советской России. 3. Демократизация законодательства о религиозных культах в постсоветской России. 4. ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Семинарские занятия для очной формы обучения на базе СПО

(срок обучения 3 года)

№ темы дисциплины Тематика семинарских занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
1. Сущность, структура и основные функции религии. (Интерактивная форма проведения занятий)     Семинар-коллоквиум Вопросы для обсуждения: 1.Проблема происхождения и сущности религии. 2. Структура религии. 3. Функции религии. 4. Роль религии в современном мире.
2. Иудаизм. (Интерактивная форма проведения занятий) Практическое занятие-презентация. Вопросы для обсуждения: 1.Сообщения: - «Основные причины происхождения иудаизма». - «Основные вехи его истории». 2.Доклад: «Особенности вероучения и культа иудаизма». 3. Содоклад: «Тора, Талмуд и иудейское право». 4. Сообщение: «Основные направления иудаизма».
3. Возникновение, особенности, направления, современное состояние буддизма. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1.Основные причины возникновения буддизма. 2. Важнейшие особенности вероучения и культа буддизма. 3.Направления в буддизме. 4. Буддизм в России.
4. Возникновение, особенности, направления, современное состояние христианства. (Интерактивная форма проведения занятий) Семинар-пресс-конференция. Вопросы для обсуждения: 1.Доклад: «Социально-исторические и духовные предпосылки возникновения христианства». 2.Содоклад: «Иисуса Христа как человек и богочеловек». 3.Доклад: «Формирование христианского вероучения и культа». 4. Содоклад: «Разделение христианской церкви».
5. Возникновение, особенности, этапы, современное состояние русского православия. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Основные причины крещения Руси. 2. Киевский, Московский, Петербургский этапы развития Русской православной церкви. 3. РПЦ в современных условиях.
6. Возникновение, особенности, направления, современное состояние ислама. (Интерактивная форма проведения занятий) Практическое занятие-презентация. Вопросы для обсуждения: 1. Доклад: «Основные причины возникновения ислама». 2. Сообщение: «Мухаммед как пророк и как земной основатель ислама». 3. Доклад: «Особенности вероучения и культа ислама». 4. Сообщение: «Ислам в России».
7. Трактовки и модели свободы совести, их эволюция в нашей стране. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Важнейшие трактовки свободы совести. 2. Практическая реализация свободы совести в нашей стране. 3. Характеристика основных моделей свободы совести.
8. Религия и закон в дореволюционной, советской и постсоветской России. (Интерактивная форма проведения занятий) Групповая дискуссия. Вопросы для обсуждения: 1. Правовой статус религиозных объединений в Российской империи. 2. Законодательство о религиозных культах в советской России. 3. Демократизация законодательства о религиозных культах в постсоветской России. 4. ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

5.4. Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

Для очной формы обучения (срок обучения 4 года)

№ темы дисциплины Контролируемые темы дисциплины Трудоемкость в часах
Тема 1. Религия как общественное явление
Тема 2. Национальные религии
Тема 3. Иудаизм
Тема 4. Буддизм
Тема 5. Христианство
Тема 6. Ислам
Тема 7. Религия в современном мире

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.