Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-13 | 708 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Собственный вес колонны определим в процентном соотношении, приняв для верхней части 20% от веса колонны, для нижней 80% от веса колонны qfk = 0,4 кН/м2.
Расчётный вес верхней части колонны:
Расчётный вес нижней части колонны:
Поверхностная масса стен 200 кг/м2, переплетов с остеклением 35 кг/м2.
Снеговая нагрузка
Нормативная снеговая нагрузка для города Минска (2 снеговой район, подрайон 2в) по национальному приложению изменение №2 ТКП EN 1991-1-3-2009 (стр.4, рисунок НП.1) [2]. Определим снеговую нагрузку действующую на покрытие по следующей формуле ТКП EN 1991-1-3-2009 (стр.6, п.5.2, (5.1)) [3]:
(2.1)
где - коэффициент формы снеговых нагрузок (),(табл.5.2, стр.8, п.5.3.2) [3];
- характеристическое значение снеговых нагрузок на грунт (стр.5, таблица НП.1.1) [2]
- коэффициент окружающей среды (стр.7, п.5.2(7)) [2] ().;
- температурный коэффициент (стр.7, п.5.2(8)) [2] ().
(2.2)
где - высота местности над уровнем моря () по спутниковой карте высот местности [4].
Подставим значения в формулу (2.2):
Подставим значения в формулу (2.1):
Ветровая нагрузка
1. Определим базовое значения скорости ветра по следующей формуле ТКП EN 1991-1-4-2009 (стр.7, п.4.2, (4.1)) [5]:
(2.3)
где - базовая скорость ветра, определяемая как функция направления ветра и времени года, на высоте 10 м над уровнем земли для типа местности II;
- коэффициент, учитывающий направление ветра в соответствии с НП 2.1, стр.110 [5];
- сезонный коэффициен в соответствии с НП 2.5, стр.110 [5];
- основное значение базовой скорости ветра по Изменению №2 ТКП EN 1991-1-4-2009 (стр.4, рисунок НП.1) [6];
Подставив в (2.3) получим:
2. Определение средней скорости ветра в соответствии с [5] (стр.8, п.4.3. (4.3)):
(2.4)
где - коэффициент, учитывающий тип местности;
- орографический коэффициент ;
|
- базовая скорость ветра.
Определим коэффициент, учитывающий тип местности по формуле [5] (стр.8, п.4.3.2, (4.4)), так как , то:
(2.5)
где - высота над землей () (рисунок 2.2);
- коэффициент местности, зависящий от параметра шероховатости z0 по следующей формуле [5] (стр.8, п.4.3.2, (4.5)):
(2.6)
где - 0,05 м (тип местности II (стр.9, табл.4.1)) [5];
- параметр шероховатости ();
- минимальная высота (стр.9, табл.4.1) [5], ();
- 200 м.
Тогда получим:
Определим среднюю скорость ветра:
3. Пиковое значение скоростного напора.
В соответствии с [5] (стр.10, п.4.4, (4.7)) определим интенсивность турбулентности, так как , то:
(2.7)
где - коэффициент турбулентности в соответствии с [5] (НП 2.14, стр.111), ();
Определим значение среднего скоростного напора в соответствии с [5] (стр.11, п.4.5, (4.10)):
(2.8)
где - плотность воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря, температуры и барометрического давления принимается в соответствии с [5] (НП 2.36, стр.113), ();
Определим пиковое значение скоростного напора в соответствии с [5] (стр.11, п.4.5, (4.8)):
(2.9)
4. Определим ветровое давление действующее на стены в соответствии с [5] (стр.12, п.5.2, (5.1)) по формуле:
(2.10)
где - пиковое значение скоростного напора ветра;
- аэродинамический коэффициент внешнего давления в соответствии с [5] (п.7.2.2, стр.20, табл.7.1).
Так как , следовательно и .
Тогда:
Рисунок 2.2 – Ветровая нагрузка на здание
Крановые нагрузки
Крановые нагрузки определим согласно СНиП 2.01.07-85 (стр.6) [7]:
Определим максимальное и минимальное давление на колонну:
(2.11)
(2.12)
где - коэффициент сочетания ();
- коэффициент надёжности по нагрузке для крановых нагрузок
();
- собственный вес подкрановой балки ();
- коэффициент надёжности по нагрузке для подкрановых балок
();
- сумма ординат линий влияния (рисунок 2.3).
Рисунок 2.3 – Эпюра давления от колёс двух сближенных кранов
Подставим значения в формулы (2.11) и (2.12):
Подкрановые балки устанавливаются с эксцентриситетом по отношению к оси нижней части колонны, поэтому в раме возникают сосредоточенные моменты:
|
(2.13)
(2.14)
где
Поставив значения в (2.13) и (2.14) получим:
Расчётное горизонтальное давление на колонну равно:
(2.15)
где - усилие, которое передаётся колесом.
Подставим значения в (2.15):
Статический расчёт поперечной рамы
Расчетные усилия находим для левой стойки в предварительно намеченных характерных сечениях, показанных на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 – Обозначение характерных сечений и моментов инерции элементов рамы
Так как на данной стадии проектирования жесткости элементов рамы неизвестны, то условно установим соотношение их моментов инерции (стр.338) [1]:
Поперечная рама воспринимает следующие нагрузки:
- собственный вес конструкций — вес каркаса, кровли и стенового ограждения;
- снеговую нагрузку;
- крановые нагрузки - вертикальные давления колес кранов и силы поперечного торможения;
- ветровую нагрузку.
Нагрузки разделяются на постоянные и временные. Временные нагрузки, в свою очередь, делятся на нагрузки длительного действия и кратковременные.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!