XXIII. Самоопределение к деятельности — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

XXIII. Самоопределение к деятельности

2019-08-02 248
XXIII. Самоопределение к деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Продолжите ряды слов. Загадка, пряжка, морошка,.... Прутик, малыши, сладок,.... Город, жираф, сугроб,....

— Что общего у слов каждой группы?

— Какие слова являются проверочными?

— Где в слове может находиться парный согласный?

— Какие способы проверки вы узнали?

XXIV. Работа по теме урока

Упр. 47(с. 28).

(Выполнение с комментированием.)

— Что обозначает условный знак?

— Поработайте в парах. Придумайте рассказ с пословицей. (Дети работают в парах. Затем несколько учащихся зачиты­вают свои рассказы.)

Упр. 50 (с. 29).

(Упражнение выполняется в соответствии с заданиями. От­веты на вопросы учащиеся записывают самостоятельно. Перед

-ду pwix I ipwDcpiva опапим

самостоятельной работой учитель обращает внимание на слова с изученными орфограммами. Свои изложения зачитывают двое- трое учащихся.)

V. Физкультминутка

Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вдохните, Сядьте тихо, отдохните. Все в порядок приведите И писать, друзья, начните.

CLVI. Закрепление изученного материала

Упр. 48 (с. 28).

(Самостоятельное выполнение.)

CLVII. Рефлексия

(Письмо под диктовку. Один ученик работает у доски.) Узкая дорожка шла через поле. Вокруг раскинулся овес. Вот и де- |н*ння. На краю стоит избушка. За ней огород. Созрели морковь и репка.

(Самопроверка. Самооценка с помощью «светофора». Также можно использовать КИМы (с. 78).)

CLVIII. Подведение итогов урока

— Какие умения мы показали сегодня на уроке?

— Какое задание вам было интересно выполнять?

— В каких заданиях вы сомневались в правильности ответов?

— Где допустили ошибки?

— Кому нужна помощь учителя или товарищей?

Домашнее задание

Выполнить упр. 49 (с. 28).

Урок 9 6. Проверка знаний

Цели: проверить умение правильно писать слова с парными тонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правило; писать под диктовку; проводить звуко-буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учеб­нике алгоритму; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Ход урока

CLIX. Организационный момент

CLX. Самоопределение к деятельности

— Откройте учебник на с. 30 и прочитайте тему урока.

— Какие знания мы сегодня будем проверять?

— Прочитайте группы слов. Объясните, по какому признаку они объединены.

Мороз, шубка, березка, замерз. Снеговик, метла, летят, зима. Пушистые, снежинки, кружится. Мальчик, коньки, льдинка.

— Какие орфограммы мы еще сегодня будем закреплять?

V. Работа по теме урока

Карточка

Найди ошибки и исправь их.

Мы пришли в лез. У пенка еш. По тропинке прополс уж. Вдрук на двинулась тучя. Пошел дожть. Мы побижали домой.

(Всего 8ошибок.)

VI. Рефлексия

(Самопроверка диктанта по тексту учебника. Самооценки с помощью «светофора».)

VII. Подведение итогов урока

— Какие орфограммы встретились в тексте диктанта?

— Кто доволен своей работой?

— Кто сделал ошибку в правописании парной согласной? бс i ударной гласной?

— На следующем уроке мы пишем контрольный диктант. Кп кие задачи вы поставите перед собой?

Домашнее задание

Написать самодиктант: десять слов на орфограмму, в написа нии которой была допущена ошибка.

Урок 97. Диктант

Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко-буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Ход урока

CLXI. Организационный момент

(Проверка наличия необходимых учебных материалов.)

CLXII. Диктант

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу звучит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания

1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор­фограмму подчеркните.

2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (вариант I — снег; вариант II — лед).

Ill Рефлексия

Кто доволен своей работой? I — Какие орфограммы встретились сегодня в тексте диктанта? I - Кто сомневается в правильности написания?

IV. Подведение итогов урока

Какое грамматическое задание вам было интересно выполнять? С каким чувством вы уходите с урока?


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.