Музыкальные игры (слушание музыки). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Музыкальные игры (слушание музыки).

2019-08-02 148
Музыкальные игры (слушание музыки). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Обогащать музыкально – слуховой опыт, расширять музыкальный кругозор. Развивать чувство ритма, музыкальную память, способность детей импровизировать музыку в игре в оркестре. Развивать ассоциативное мышление и фантазию как способ дальнейшего развития навыков выразительности исполнения. Создавать условия для самостоятельного музицирования. Воспитывать интерес к слушанию музыки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Инд. Работа

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

Цель: развивать связную речь у детей. Двигательную активность, меткость, ловкость, выносливость, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

Взаимодействие с семьями.

Цель: Тесное сотрудничества педагогов и родителей единства целей и ценностей, которые помогут детям приобрести полноценный жизненный опыт, «открыть» путь самоизменения и саморазвития, успешно самореализоваться в будущем. Учить родителей проектировать свой образовательный маршрут. Создать условия для актуализации и фиксирования родителями затруднений в воспитании и развитии своего ребенка.

ПЯТНИЦА

 Утренняя гимнастика 07.45

I половина дня

Беседа по основам безопасности. Дорогою добра

ü Природа и безопасность;

ü Безопасность на улице;

ü Безопасность в общении;

ü Безопасность в помещении.

Цель: Знакомить детей с различными аспектами окружающей действительности, Учить осуществлять анализ определенных событий, понимать суть правил безопасного поведения, самостоятельно их формулировать. Формировать представления о свойствах различных природных объектов, о связанных с ними потенциально опасных ситуациях. Формировать умение анализировать обучающие ситуации, знакомить с тактикой избегания и путями преодоления различных видов опасности. Способствовать актуализации знаний о правилах безопасного осуществления различных видов деятельности, обращать внимание на их соблюдение при выполнении трудовых поручений, гигиенических процедур, в ходе двигательной и игровой деятельности.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Цель: Расширять представления детей об окружающих их предметах, знакомить с наиболее часто встречающимися в ближайшем окружении растениями, животными, грибами, камнями, а также реками, озерами, горами (для разных географических зон они будут разными). Продолжать формировать представления о временах года и их последовательности. Формировать элементарные представления детей о космосе, о планетах, об уникальности Земли. Знакомить с некоторыми природными зонами (прежде всего с природной зоной своей местности) и характерными для них ландшафтами, животными и растениями, образом жизни людей в разных климатических зонах и его связью с особенностями природы.

3. Коррекционно – развивающие упражнения

Цель: Укреплять окологлазные мышцы, снимая утомление, восстанавливать зрительную работоспособность.

Работа с календарями.

Цель: Учить детей вести наблюдения на протяжении недели, месяца, в течение года. Отмечать результаты наблюдений; следить за изменениями в природе и в жизни.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

Цель: Закреплять приобретенные ранее умения и навыки в процессе разных форм двигательной активности. Способствовать развитию у детей интереса к движению и повышению своих результатов.

Социально – коммуникативное развитие. Человек в культуре.

ü Русская традиционная культура.

ü Культура других народов.

Цель: Формировать дифференцированные представления детей о назначении избы, ее убранстве; о различных ремеслах и рукоделии в традиционной

русской (а также национальной, местной) культуре (гончарном, кузнечном, плотницком ремесле, изготовлении и украшении одежды); о национальной

одежде, особенностях ее украшения; о значении природы в жизни человека; о народном творчестве, его разновидностях: устное, декоративно-прикладное, музыкальное. Воспитывать интерес к объектам русской (а также национальной, местной) традиционной культуры; чувство восхищения, уважительное отношение к результатам труда русских умельцев, бережное отношение к предметам культуры (экспонатам музея).

Развивающие игры

Цель: Развивающие игры для детей-дошкольников направлены на развитие у них разных сторон интеллекта и личностных качеств. Они дают возможность ребятам узнать, что-то новое и затем использовать все эти приобретения в жизни. А все знания и умения, которые ребенок почерпнет, благодаря развивающим играм, помогают им лучше подготовиться к школе.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное

09.00 – 09.30

РЭМП

09.40 – 10.10 (1 подгруппа)

10.20 – 10.50 (2 подгруппа)

Д/О Декоративное рисование

09.40 – 10.10 (1 подгруппа)

10.20 – 10.50 (2 подгруппа)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.