Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-02 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 07.00-08.40 |
2. | Подготовка к завтраку, завтрак | 08.40-09.00 |
3. | Режимные моменты, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, зрительная гимнастика, самостоятельная деятельность | |
4. | Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность с включением зрительной гимнастики | Понедельник, четверг, пятница 09.00-10.50 Вторник, среда 09.10-10.10 |
5. | Второй завтрак | 10.10-10.20 |
6 | Режимные моменты, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | Вторник, среда 10.20-10.50 |
7. | Подготовка к прогулке, прогулка | Понедельник, вторник, среда, пятница 10.50-12.30 Четверг 10.50-12.30 (спортивный зал) |
8. 9. | Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-12.55 12.55-15.00 |
10 | Подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.20 |
11. | Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 |
12. | Режимные моменты, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | Понедельник 15.40-16.10 Среда 15.40-16.20 Четверг 15.40-15.50 Пятница 15.40-17.25 |
13. | Подготовка к непосредственно образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность. | Понедельник 16.10-16.40 Вторник 15.40-16.10 Среда 16.20-16.50 Четверг 15.50-16.20 |
14. | Режимные моменты, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, зрительная гимнастика, самостоятельная деятельность | Понедельник 16.40-17.25 Вторник 16.10-17.25 Среда 16.50-17.25 Четверг 16.20-17.25 |
15. | Подготовка к ужину, ужин | 17.25-17.45 |
16 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 17.45 -19.00 |
|
3.2. Учебный план
Образовательная область
Приоритетный вид детской деятельности/ содержание образовательной деятельности
Комбинированная группа № 2
(6-7 лет)
Обязательная часть
Физическое развитие
Сохранение и формирование психического и физического здоровья детей
+
Приобщение к физической культуре (НОД)
2
Приобщение к физической культуре (НОД (бассейн)
1
Социально-коммуникативное развитие
Развитие ребенка в общении
-
Социальное развитие детей в общении с природой
-
Парциальная программа «Дорогою добра» Коломийченко Л.В.
+
Развитие игровой деятельности
+
Формирование основ безопасности
+
Приобщение к труду
+
Развитие коммуникативных навыков
+
Познавательное развитие
Развитие ребенка в предметной деятельности
-
Ознакомление с окружающим миром
1
РЭМП
2
Конструирование
+
Речевое развитие
Развитие речи
1
Ознакомление с литературой
1
Художественно-этетическое развитие
Рисование
0,75
Лепка
0,5
Аппликация
0,5
Художественный труд
+
2
Количество в неделю
12
Образовательная область
Приоритетный вид детской деятельности/ содержание образовательной деятельности
(6-7 лет)
Дети с ОВЗ
Физическое развитие
Дифференцированные игры и упражнения с учетом уровня двигательной активности
+
Корригирующая гимнастика
+
Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативной», «Познавательной»,
«Речевое развитие», «Художественно-эстетической», психологическое сопровождение воспитанников
Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования
1
Программа-технология позитивной социализации дошкольников «Жизненные навыки» под редакцией С.В. Кривцовой.
|
1
Обучение грамоте
1
Количество в неделю
3
Общее количество недельной образовательной нагрузки
15
+ программные задачи реализуются в ходе режимных моментов и совместной деятельности с педагогом.
II Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательная деятельность осуществляется по парциальным программам:
- «Подготовка к обучению грамоте» автор Л.Е. Журова - 1 раз в неделю;
- Программа-технология позитивной социализации дошкольников «Жизненные навыки» под ред. Кривцовой С.В. – 1 раз в неделю.
Содержание коррекционной работы
- в ходе режимных моментов (дидактические игры, упражнения по профилактике нарушения зрения) с использованием элементов Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения), под редакцией Л.И. Плаксиной проводится по циклограмме, разработанной на каждый месяц (приложение 2).
- в форме НОД для подгруппы детей с нарушениями зрения проводится в кабинете изобразительной деятельности по развитию зрительного восприятия (методике Плаксиной Л.И.) 1 раз в неделю. Для подгруппы детей без нарушений в развитии в это время проводятся дифференцированные игры и упражнения с учетом уровня двигательной активности - 1 раз в неделю.
- в форме индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре по планам специалистов.
3.3. Расписание непосредственно образовательной деятельности
Дни недели | НОД | ||
Понедельник | Утро | 1. РЭМП 09.00 – 09.30 (1 подгруппа) 09.40 – 10.10 (2 подгруппа) 2. Жизненные навыки 09.00 – 09.30 (1 подгруппа) 09.40 – 10.10 (2 подгруппа) 3. Физическое развитие 10. 20 – 10.50 | |
Вечер | 1. Развитие зрительного восприятия (дети с ОВЗ)/ Дифференцированные игры (здоровые дети) 16.10 – 16.40 | ||
Вторник | Утро | 1.Развитие речи 09.00 – 09.30 2. Рисование (1, 2, 3 неделя)/ Дорогою добра (4 неделя) 09.40 – 10.10 | |
Вечер | Музыкальное 15.40 – 16.10 | ||
Среда | Утро | 1. Обучение грамоте 09.00 – 09.30 2. Восприятие художественной литературы и фольклора 09.40 – 10.10 | |
Вечер | Физическое развитие (на открытом воздухе) 16.20 – 16.50 | ||
Четверг
| Утро | 1.Физическое развитие (бассейн) 09.15 – 09.40 (1 подгруппа) 09.45 – 10.10 (2 подгруппа) 2. Ознакомление с окружающим миром 10.20 – 10.50 | |
Вечер | 3. Лепка /Аппликация 15.50 – 16.20 | ||
Пятница | Утро | 1. Музыкальное 09.00 – 09.30 2. РЭМП 09.40 – 10.10 (1 подгруппа) 10. 20 – 10. 50 (2 подгруппа) Д/О Декоративное рисование 09.40 – 10.10 (1 подгруппа) 10. 20 – 10. 50 (2 подгруппа) | |
Вечер |
3.4. Модель организации образовательной деятельности на неделю (циклограмма на неделю)
ПОНЕДЕЛЬНИК
L половина дня.
Утренняя гимнастика -
Коллективная беседа.
Цель: Учить активно, участвовать в коллективной беседе, поддерживать разговор по заданной теме, развивать связанную, диалогическую речь. Развивать активный словарный запас слов у детей. Воспитывать культуру речи.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!