Индивидуальная работа по ЗКР — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальная работа по ЗКР

2019-08-02 236
Индивидуальная работа по ЗКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать умение рассматривать и описывать игрушк у, закреплять у детей знания, накопленные раннее, личную заинтересованность. Способствовать развитию фонематического восприятия, упражняя детей в умении определять наличие звука в слове.

Д/игра по ознакомлению с предметным миром.

Цель: Закреплять представление о предметах материальной культуры, с которыми ребенок встречается в повседневной жизни. Знание существенных признаков, лежащих в основе таких родовых обобщений, как «одежда» (летняя, зимняя), «головные уборы», «обувь» (резиновая, кожаная), «постельное белье», «овощи», «фрукты», «транспорт» (городской, наземный, воздушный, водный). Знание разновидностей материалов (разные виды бумаги и картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла и т.д.), используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения.

Дифференцированные игры малой подвижности

Цель: Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений. Вызывать у детей стремление к выражению своих возможностей в процессе выполнения физических упражнений: правильно оценивать свои силы, мобилизовать их адекватно поставленным целям. Обогащать двигательный опыт детей и формировать у них потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие (бассейн)

09.15 – 09.40 (1 подгруппа)

09. 45 – 10.10 (2 подгруппа)

Ознакомление с окружающим миром

10.20 – 10.50

Прогулка:

Подвижные игры с учетом времени года

Цель: Целенаправленно формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию. Развивать потребность в разнообразной самостоятельной двигательной деятельности.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: Привлечь внимание детей к растению, фиксировать расположение его листьев. Проводить сравнительный анализ: как было раньше, что изменилось, подвести к выводу. Растение реагирует на свет, оно как бы двигается за светом. Поэтому, если представить себе, что растение осталось вдруг без света, то тянуться ему будет некуда и оно просто погибнет.

Экспериментальная деятельность.

Цель: Расширять кругозор детей, развивать любознательность и внимание. Пополнять словарный запас. Воспитывать интерес к проведению опытов.

Знакомить детей со свойствами воды, снега, песка, глины, стекла и других материалов.

Игры – упражнения на развитие быстроты движений, на развитие ловкости

Цель: Учить владеть элементами техники сложных видов движений. Развивать ловкость, равновесие, координацию движений, ориентировку в пространстве.

5. Дифференцированные игры для детей с высоким уровнем двигательной активности:

ü Игры и упражнения на координацию

ü Игры и упражнения на ловкость

ü Игры и упражнения на внимание и ловкость

ü Игры и упражнения на внимание и ориентировку в пространстве

ü Игры и упражнения на точность выполнений действий

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве в процессе выполнения вариативных двигательных заданий. Развивать физические качества в процессе игр и упражнений.

II половина дня

Закаливающие процедуры

Пробуждающий комплекс, гимнастика

Ходьба босиком по тропе «Здоровья» с выполнением упражнений на укрепление осанки и профилактики плоскостопия

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж

Воздушные ванны

Полоскание горла

Обширное умывание

Цель: Повышать сопротивляемость организма к болезнетворным микробам.

Малоподвижные игры

Игры - путешествия

Цель: Создать условия для игровой деятельности детей. Организовать различные игры – путешествия по земному шару в природные зоны (в пустыню, на море и т. п.). Формировать целостную картину мира, расширять кругозор.

 

4.                                                                        Непосредственно образовательная деятельность

Лепка / Аппликация15.50 – 16.20

5. Коррекционно – развивающие игры

Цель: Укреплять и сохранять зрение детей, профилактика дальнозоркости и близорукости. Укреплять мышцу глаз, снимая визуальное напряжение.

Режиссерские игры

Цель: Поддерживать у детей интерес к индивидуальным и совместным режиссерским играм. Обучать управлять несколькими игрушками, согласовывать свои действия с действиями сверстников. Развивать выразительность речи


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.