Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-02 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На 2017-2018 учебный год
составлена на основе Основной образовательной программы МАДОУ «Сказка»
Воспитатели комбинированной группы № 2: Щербакова Анжела Владимировна, высшая категория Беликова Любовь Геннадьевна, высшая категория |
Г. Лабытнанги, 2017г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Целевой раздел | |
1.1. Пояснительная записка | 3 |
1.2. Цели и задачи реализации Программы | 3 |
1.3. Принципы и подходы к формированию Программы | 5 |
1.4. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, возрастные особенности (акценты), ведущий вид деятельности, направленность группы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возраста воспитанников | 6 |
1.5. Планируемые результаты освоения Программы | 8 |
2. Содержательный раздел | |
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствие с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, в том числе часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений | 10 |
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом сквозных механизмов развития ребенка, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов | 22 |
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. | 24 |
2.4. Способы поддержки детской инициативы | 25 |
2.5. Взаимодействие с семьями воспитанников | 27 |
3. Организационный раздел | |
3.1. Режим дня | 29 |
3.2. Учебный план | 32 |
3.3. Расписание непосредственно-образовательной деятельности | 34 |
3.4. Модель организации образовательной деятельности на неделю (циклограмма) | 35 |
3.5. Модель организации образовательной деятельности на год, специфика организации и содержание традиционных событий, праздников, мероприятий группы | 47 |
3.6. Перспективное планирование НОД | 51 |
3.6 Паспорт группы (описание материально-технического обеспечения РП, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания) | 61 |
Приложение 1. Списочный состав группы | 78 |
Приложение 2. Распределение детей по группам здоровья | 79 |
Приложение 3 Циклограмма мероприятий по профилактике и коррекции нарушения зрения в комбинированной группе № 2 | 81 |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности на 2017–2018 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Сказка», которая реализуется через комплексную образовательную адаптированную программу дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.
Цель рабочей программы – моделирование образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы с учетом реальных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Способствовать становлению более совершенного человека в нравственном, мировоззренческом, творческом плане, культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.
Рабочая программа разработана в соответствии с возрастными особенностями детей подготовительной группы, (6 – 7 лет) и представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих образовательных областей:
• Физическое развитие;
• Социально – коммуникативное развитие;
• Познавательное развитие;
• Речевое развитие;
• Художественно – эстетическое развитие.
Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!