Комбинированной направленности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Комбинированной направленности

2019-08-02 147
Комбинированной направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2017-2018 учебный год

 

составлена на основе Основной образовательной программы МАДОУ «Сказка»

 

 

Воспитатели комбинированной группы № 2:   Щербакова Анжела Владимировна, высшая категория Беликова Любовь Геннадьевна, высшая категория

 

 

 

 

Г. Лабытнанги, 2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Целевой раздел  
1.1. Пояснительная записка 3
1.2. Цели и задачи реализации Программы 3
1.3. Принципы и подходы к формированию Программы 5
1.4. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, возрастные особенности (акценты), ведущий вид деятельности, направленность группы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возраста воспитанников 6
1.5. Планируемые результаты освоения Программы 8
2. Содержательный раздел  
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствие с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, в том числе часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений 10
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом сквозных механизмов развития ребенка, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов 22
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. 24
2.4. Способы поддержки детской инициативы 25
2.5. Взаимодействие с семьями воспитанников 27
3. Организационный раздел  
3.1. Режим дня 29
3.2. Учебный план 32
3.3. Расписание непосредственно-образовательной деятельности 34
3.4. Модель организации образовательной деятельности на неделю (циклограмма) 35
3.5. Модель организации образовательной деятельности на год, специфика организации и содержание традиционных событий, праздников, мероприятий группы 47
3.6. Перспективное планирование НОД 51
3.6 Паспорт группы (описание материально-технического обеспечения РП, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания) 61
Приложение 1. Списочный состав группы                            78
Приложение 2. Распределение детей по группам здоровья 79
Приложение 3 Циклограмма мероприятий по профилактике и коррекции нарушения зрения в комбинированной группе № 2 81

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности на 2017–2018 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Сказка», которая реализуется через комплексную образовательную адаптированную программу дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.

Цель рабочей программы – моделирование образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы с учетом реальных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Способствовать становлению более совершенного человека в нравственном, мировоззренческом, творческом плане, культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся личности, воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.

Рабочая программа разработана в соответствии с возрастными особенностями детей подготовительной группы, (6 – 7 лет) и представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих образовательных областей:

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.