Уклонение от специальных атак — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Уклонение от специальных атак

2019-08-03 167
Уклонение от специальных атак 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некоторые виды оружия имеют специальные правила, которые срабатывают только в том случае, если оружие повреждает цель. Тогда, чтобы уклониться, сначала всегда отменяйте урон, который не запускает специальные правила, а затем уже урон, который запускает специальные правила после отмены обычного урона.

УЧЕТ ОЧКОВ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА

После того, как у цели был единственный шанс уклониться, удалите 1 очко прочности кузова с цели для каждого неотмененного попадания: Зачеркните Очки Прочности Кузова на приборной панели автомобиля, чтобы это зафиксировать.

 

СБРАСЫВАЕМОЕ ОРУЖИЕ

Сбрасываемое оружие не может быть установлено спереди.

Транспортное средство может атаковать только одним сбрасываемым оружием за один шаг атаки.

Чтобы атаковать сбрасываемым оружием, поместите соответствующий шаблон стрельбы в сектор обстрела оружия, вместо того, чтобы бросать атаку, и оставьте его на столе, пока не будет указано иное. Этот шаблон стрельбы не считается перекрывающим активный автомобиль.

Оставьте шаблон стрельбы на месте, когда автомобиль проедет дальше. Шаблоны стрельбы для сбрасываемого оружия остаются в игре.

Если шаблон стрельбы сброшенного оружия перекрывает транспортное средство или если шаблон маневра транспортного средства или конечное положение перекрывают шаблон стрельбы сброшенного оружия, проведите эффект сброшенного оружия против этого транспортного средства в следующем окне столкновения.

Транспортные средства, атакованные сброшенным оружием, могут уклоняться от любых попаданий из этого оружия.

УРОН

Когда транспортное средство получает урон, который не был отменен или уклонен, это транспортное средство теряет очко прочности кузова.

Зафиксируйте это, вычеркнув очки прочности на приборной панели автомобиля.

КРУШЕНИЕ

Когда транспортное средство потеряло все свои очки прочности кузова, оно разрушается.

Когда автомобиль разбит, выполните следующие действия:

1 движение КОРОТКОЙ ПРЯМОЙ

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

2 Снимите все жетоны перегрузки

3 Снизьте ПЕРЕДАЧУ до 1

4 Оставьте ОСТОВ

5 Проведите Проверку на ВЗРЫВ

Если автомобиль потерпел крушение, он сразу же делает КОРОТКИЙ ПРЯМОЙ ход прямо вперед.

Если КОРОТКОЕ ПРЯМОЕ движение приведет к тому, что поврежденное транспортное средство сбивается с препятствием, переместите поврежденное транспортное средство на минимальное расстояние назад по шаблону маневра, чтобы избежать дублирования любого препятствия.

ОСТОВ

Когда автомобиль терпит крушение, его модель переворачивается на крышу, и он становится ОСТОВОМ.

Как только транспортное средство становится обломком, оно перестает быть транспортным средством.

Обломки остаются в игре и считаются разрушаемыми препятствиями с весом, равным тому, который имел автомобиль до того, как он стал обломком.

ВЗРЫВЫ

После того, как транспортное средство разрушено и сделало свой последний короткий прямой ход, проведите ПРОВЕРКУ НА ВЗРЫВ. Чтобы провести проверку на взрыв, бросьте кубик D6 и добавьте к результату количество жетонов боеприпасов, которые автомобиль вез, в момент крушения. Если результат равен 6 или более, то обломки немедленно ВЗРЫВАЮТСЯ.

Когда обломки взрываются, сделайте ВЗРЫВНУЮ АТАКУ против каждого транспортного средства в пределах среднего диапазона взрывающегося транспортного средства, а затем удалите обломки из игры. Бросьте каждую атаку взрыва как отдельную атаку с помощью специального правила взрыва и количества атакующих кубиков, определяемых весом взрывающегося автомобиля:

ВЕС(МАССА) Количество кубиков для атаки взрывом
Легкий 2
Средний 4
Тяжелый 6D6

 

ШАГ ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ

Во время ШАГА ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ, любое ТС, которое имеет 6 или больше жетонов перегрузки ТЕРЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ.

ПРОВЕДЕНИЕ ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ

Если транспортное средство получает ТЕРЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ, выполните следующие действия:

3.4 уменьшите передачу до 1

3.5 снимите все жетоны перегрузки с транспортного средства

3.6 игрок по часовой стрелке игрока, управляющего активным автомобилем, поворачивает автомобиль вокруг своей центральной точки лицом в любую сторону.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

Если в шаге ПОТЕРИ УПРАВЛЕНИЯ уничтожается более одного транспортного средства, то сначала уничтожается активное транспортное средство, а затем оставшиеся, по часовой стрелке (их владельцы стоящие по часовой стрелке). Если у одного игрока уничтожаются два автомобиля, они могут сами выбрать порядок уничтожения своих транспортных средств.

ПРОВЕРКА ПЕРЕВОРОТА

Когда автомобиль уничтожается, он должен сделать проверку на переворот, чтобы выяснить - переворачивается ли оно и катится.

Игрок, управляющий активным автомобилем, бросает D6, если результат равен или выше текущей передачи автомобиля, то все в порядке. Если результат броска меньше текущей передачи автомобиля, то он переворачивается.

Например, если автомобиль находится на передаче 5, 5+ необходимо, чтобы избежать сальто.

ПЕРЕВОРОТ

Когда транспортное средство переворачивается, это то получает 2 урона, а затем движется вперед средней прямой, игнорируя все препятствия. Это движение может привести к столкновению.

Например, автомобиль находится на передаче 5 и имеет 6 жетонов перегрузки в конце его активации, поэтому уничтожается. Игрок бросает D6 и получает 4. Это меньше, чем текущая передача автомобиля 5, и поэтому автомобиль переворачивается. Автомобиль теряет две единицы прочности кузова, а затем делает средний прямой ход вперед.

ВАША ПЕРВАЯ ИГРА

Это все основные правила. Теперь вы готовы играть в свою первую игру Gaslands!

Для вашей первой игры дайте каждому игроку две машины, оснащенные одним передним пулеметом, и ездите, пытаясь взорвать друг друга.

После того, как вы освоили основные механики, рекомендуется сыграть в Смертельную Гонку, а затем изучить спонсоров, навыки и зрительские симпатии.

Все правила за пределами этого пункта являются необязательными. Вам они не нужны, чтобы играть, но они добавляют больше настроек, хаоса и ерунды.

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ

Перед игрой каждый новый игрок должен создать команду. Если вы хотите быстро приступить к работе, загляните в раздел “Примеры Команд” (стр. 35).

ВЫБЕРИТЕ СПОНСОРА

Чтобы создать новую команду, вы сначала выбираете спонсора для своей команды, который предоставляет вам набор спонсорских льгот и определяет, какие льготы драйвера доступны для вас.

РАЗМЕР КОМАНДЫ

Для одноразовой игры, игроки могут согласиться дать каждому игроку от 25 до 100 банок, чтобы купить транспортные средства, оружие, обновления и способности для своих транспортных средств. 50 банок представляет собой “стандартный” размер команды. Не стесняйтесь выходить за пределы 100 банок, но будьте готовы к более длительной игре.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.