Сборка транспортного средства — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сборка транспортного средства

2019-08-03 157
Сборка транспортного средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы собрать новый автомобиль, выполните следующие действия:

· Выберите ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

· При необходимости добавьте оружие и модификации до максимального количества доступных слотов сборки для выбранного ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

· Для каждого оружия, для которого не требуется экипаж, вы должны отметить его расположение на кузове: переднее, боковое, заднее или круговое (турель).

· Дополнительно добавить способности


ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОРУЖИЕ И ОБНОВЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Тип Вес Прочность Кузова Управляемость Макс. передача Слоты Сборки Экипаж Стоимость
Байк Легк 4 5 6 1 1 5
Багги/Байк/ Байк с коляской Легк 6 4 6 -2 2 5
Автомобиль / Джип Сред 10 3 5 2 2 12
Спорткар Сред 8 4 6 2 1 15
Пикап / Фургон / Трактор Сред 12 2 4 3 3 15
Огромный Грузовик Тяж 10 3 4 2 2 25
Автобус / Вагон Тяж 16 2 3 3 8 30
Боевая фура Тяж 20 2 4 5 5 40
Автожир Сред 4 4 6 0 1 10
Вертолет Тяж 8 3 4 4 2 30*
Танк Тяж 20 4 3 4 3 40*

ВООРУЖЕНИЕ

Название Тип Количество кубов на атаку Дальность (Шаблоны) Слоты Сборки Спец. Условия (боезапас, тип) Стоимость
Табельное (пистолеты, арбалеты, дробовики) Стрелковое 1 Medium - Стреляет Экипаж -
Автомат Стрелковое 2

Medium + Long

1 - 2
Пулемет Стрелковое 3 1 - 4
Миниган Стрелковое 4 1 - 6
125мм пушка Стрелковое 8 3 3 шт.* 6
Ракетная установка Стрелковое 6 2 3 шт. Взрыв, Высокая взрывоопасность 4
Огнемет Стрелковое 6 Large 2 3 шт. Зажигательное, Взрывоопасное 6
Мортира Стрелковое 4 Medium + Long 1 3 шт.* 4
Гранаты Стрелковое 1

Medium

- 5 шт. Метает экипаж, Метательное, Взрыв, Взрывоопасное 1 Коктейль Молотова Стрелковое 1 - 5 шт. Метает экипаж, Метательное, Зажигательное 1 Сброс масла Сброс - Large burst - 3 шт.* 2 Сброс шипов Сброс - Small burst 1 3 шт.* 1 Сброс Клея Сброс - Large burst 1 1 шт.* 1 Мины Сброс 6 Small burst 1 1 шт. Взрыв 1 Дым Сброс - Large burst - 3 шт.* 1 Таран Таран +2

Столкновение

1 * 4 Взрывной Таран Таран +6 1 1шт. Высокая взрывоопасность 3 Сотрясатель Стрелковое - Medium 2 1 шт. Электро, * 4 Дуговой излучатель Стрелковое 6

Medium + Long

2 1 шт. Электро, * 6 Кинетический ускоритель Стрелковое 6* 2 1 шт. Электро, * 6 Магнитная глушила Стрелковое - - Электро, * 2

* Доступно только для команд, спонсируемых Резерфордом.

** Доступно только для команд, спонсируемых Мишкиным.

МОДИФИКАЦИИ

Модификация Слоты Сборки Спец. Условия Стоимость
Турель для оружия - Радиус обстрела круговой (360) Х3
Нитро-ускоритель - 1 шт.* 6
Броня 1 +2 Прочности Кузова 4
Гусеницы 1 -1 Макс. Передача, +1 Управляемость* 4
Доп.член экипажа - +1 к Экипажу, максимум в два раза больше стартового значения экипажа 4

ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

БАЙК

Мотоцикл имеет право выбрать маневр long straight, двигаясь на любой передаче. Данный маневр не считается ни элементарным (вшитый shift(4+) результат), ни рискованным (вшитый hazard(1) результат).

В начале активации мотоцикла, если он движется на первой передаче, он имеет право провернуться вокруг своей оси на любой угол. Данное вращение не дозволяется совершать так, чтобы оно привело к столкновению или же касанию мотоциклом препятствия.

 БАГГИ

Багги может проигнорировать 2 единицы урона, получаемые ТС при перевороте в результате потери управления.

АВТОМОБИЛЬ /ПИКАП/АВТОБУС

Не имеют специальных правил.

СПОРТКАР

Если спорткар становится целью таранной атаки, направленной в корму или борт, и избирает уклонение в качестве своей реакции, то споркар вправе провести дополнительную полную активацию сразу после окончания активации таранящего ТС. Если данный спорткар еще не был активирован в текущей фазе передач, то вышеописанная дополнительная активация не лишает его возможности активироваться в ней впоследствии по общим правилам. Дополнительная активация может быть совершена даже если спотркар движется в передаче, недостаточной для активации в текущей фазе передач (что может привести к изменению передачи и соответствующему изменению условия возможности активации). Правило остается в силе при таране спорткара дружественным ТС.

МОНСТРТРАК

Монстртрак может игнорировать эффекты сложного ландшафта (не получает 1 хазард токен) и считает опасный ландшафт (2 хазард токена) сложным (1 токен).

После определения результатов столкновения с ТС или иным препятствием легкого или среднего класса (веса) в рамках этапа движения 1.7 Монстртрак вправе проигнорировать данное ТС/препятствие в течение остатка своего движения, т.е. переехать его (если маневр позволяет разместить модель вне препятствия по общим правилам), вместо того, чтобы остаться с ним в контакте и завершить движение.

БОЕВАЯ ФУРА

Специальные правила боевой фуры смотрите отдельно.

ВЕРТОЛЕТ И ГИРОКОПТЕР

Вертолет доступен лишь командам под спонсорством Резерфорда.

В начале активации Вертолет/Гирокоптер способен провернуться вокруг своей оси на угол до 90 градусов.

Вертолет/Гирокоптер игнорирует препятствия, эффекты сбрасываемого вооружения (мин, шипов, масла, клея и дыма) и террейн, однако может заявлять целью своих атак другие ТС по общим правилам.

Прочие ТС имеют право заявлять Вертолет/Гирокоптер целью своих атак, однако он не может участвовать в столкновениях.

При создании Вертолета/Гирокоптера сбрасываемое вооружение считается занимающим 0 слотов улучшений.

ТАНК

Танк доступен лишь командам под спонсорством Резерфорда.

Танк может игнорировать последствия движения по сложному и опасному ландшафтам.

(Проворот как у Мотоцикла) В начале активации танка, если он движется на первой передаче, он имеет право провернуться вокруг своей оси на любой угол. Данное вращение не дозволяется совершать так, чтобы оно привело к столкновению или же касанию танком препятствия.

(Переезд препятствий как у Монстртрака) После определения результатов столкновения с ТС или иным препятствием легкого или среднего класса (веса) в рамках этапа движения 1.7 Танк вправе проигнорировать данное ТС/препятствие в течение остатка своего движения, т.е. переехать его (если маневр позволяет разместить модель вне препятствия по общим правилам), вместо того, чтобы остаться с ним в контакте и завершить движение.

ВООРУЖЕНИЕ

В момент приобретения стрелкового вооружения необходимо выбрать установлено ли оное на носу ТС, на его корме или же в его бортах (на обоих в цену одного орудия).

ТУРЕЛЬ

Также, взамен названного, возможна установка стрелкового вооружения на турель за его тройную цену. Установка на турель не изменяет число занимаемых орудием слотов улучшений. Орудие на турели имеет арку стрельбы в 360 градусов (см. стр. 25).

К примеру, шестиствольный пулемет, установленный на носу ТС будет стоить 6 канистр с горючим, тогда как установленный на турели – 18.

КУБЫ АТАКИ

В таблице в графе кубов атаки указано число шестигранников (d6), которые надлежит бросить в рамках атаки данным оружием для определения ее результатов.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ ВООРУЖЕНИЯ

Вооружение подразделяется по расстояниям, на которых возможна атака следующим образом: SHORT, MEDIUM, DOUBLE, TEMPLATE, а также на СБРАСЫВАЕМОЕ и ТАРАННОЕ.

Short(короткий) и Medium(средний) вооружение используют для определения своей дальнобойности одноименные прямолинейные (straight) шаблоны. Вооружение Double – приложенные друг за другом Medium Straight и Long Straight шаблоны (стр. 23). Template вооружение использует для определения подходящих для атаки целей Small Burst и Large Burst шаблоны (стр. 25) (при этом по каждой цели, попадающей под шаблон обязана быть проведена отдельная атака (боезапас тратится единожды)). Таранное вооружение используется только в рамках таранных атак (стр. 18). Сбрасываемое вооружение также использует Small Burst и Large Burst шаблоны, которые впоследствии остаются на столе (стр. 26).

СЛОТЫ СБОРКИ

В таблице указано сколько слотов сбори в собираемом ТС должно быть вакантно, чтобы приобретение рассматриваемого вооружения/улучшения было возможно.

 

СПЕЦПРАВИЛА ВООРУЖЕНИЯ

Мм ПУШКА

После совершения выстрела из 125мм орудия ТС получает 2 хазард токена, если оно не является Танком.

БОЕЗАПАС (X):

Орудие имеет ограниченный боезапас/улучшение имеет ограниченное число использований. Вооружение начинает игру с боезапасом равным X в соответствующей графе таблицы. После атаки данным вооружением (под атакой понимается факт броска кубов) его текущий боезапас снижается на единицу. Атаковать с использованием вооружения с нулевым текущим боезапасом невозможно.

Электро:

Электровооружение доступно только командам под спонсорством Мишкина.

ДУГОВОЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ

После расчета урона по первичной (заявленной изначально при атаке) цели атакующее ТС обязано заявить вторичную атаку по одному из ТС (в том числе дружественных, не исключая само себя), находящихся на расстоянии Short Straight шаблона от первичной цели (в любом направлении). Данная процедура вторичных атак (в форме цепной реакции - в которой первичной целью считается предыдущая вторичная) повторяется до тех пор, пока дуга не нанесет цели нулевой урон (после уклонения) или подходящих вторичных целей не останется. Одно и то же ТС не может быть целью вторичных атак Излучателя электрических дуг более одного раза за фазу одну атаки. ТС вправе выбирать в качестве изначальной цели Излучателя дружественное ТС.

ВЗРЫВ

За каждую единицу урона, полученную ТС от атаки с данным спецправилом, оно получает по одному хазард токену.

МЕТАТЕЛЬНОЕ

В рамках фазы атаки ТС данное вооружение совершает число атак по количеству членов экипажа рассматриваемого ТС, приписанных в данной фазе к данному вооружению. Каждая из таких атак расходует боезапас вооружения. К метательному вооружению может быть приписано более одного члена экипажа в одной и той же фазе атаки.

ШИПЫ

Шаблон Шипов считается опасным ландшафтом. Как только ТС завершает движение, в ходе которого его финальная позиция или шаблон маневра перекрывали шаблон Шипов, оно получает 2 единицы урона (без возможности уклонения). Затем данный шаблон Шипов убирается со стола.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ЭКИПАЖЕМ

Арка стрельбы вооружения с рассматриваемым спецправилом составляет 360 градусов.

ВЗРЫВНОЙ ТАРАН

Когда ТС впервые в игре становится участником столкновения так, что точка удара располагается в направлении установки взрывного тарана, рассматриваемое ТС обязано заявить таран в качестве своей реакции. Данная атака превращается из таранной во взрывную таранную. В рамках этой атаки ТС получает +6 кубов атаки, однако результаты 1 и 2 (на всех кубах, а не только на 6 добавленных) наносят урон самому ТС с взрывным тараном. Таким образом, взрывной таран является одноразовым, и он не превращается в обычный таран после использования. При создании ТС не дозволяется приобретать более одного взрывного тарана. Не допускается установка взрывного тарана на мотоциклы.

ВЗРЫВООПАСНОЕ

Если ТС было уничтожено в активацию, в которой оно получило урон от взрывоопасного вооружения, то к его проверке взрыва прибавляется 1.

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЗРЫВООПАСНОЕ

Если ТС было уничтожено в активацию, в которой оно получило урон от чрезвычайно взрывоопасного вооружения, то к его проверке взрыва прибавляется 2.

Дополнительный член экипажа:

ТС вправе иметь экипаж до максимума в удвоенное изначальное значение. Каждый член экипажа рекрутируется отдельно по указанной в таблице цене.

ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ

Когда ТС получает ненулевой урон от зажигательного оружия на борту этого ТС начинается пожар. На борту ТС одновременно может быть лишь один пожар. Каждый раз, когда горящее ТС активируется оно получает единицу урона. Если в какой-либо момент на горящем ТС оказывается 0 хазард токенов, то пламя гаснет. Это означает, в частности, что ТС без хазард токенов невозможно поджечь (пожар мгновенно затухает).

КЛЕЙ

Шаблон Клея считается опасным ландшафтом. В конце активации ТС снижает передачу, в которой двигается на 2 (до минимума в первую передачу), если оно начало активацию на шаблоне Клея, или если в ходе движения в рамках этой активации его финальная позиция или шаблон маневра перекрывали шаблон Клея. Шаблон Клея остается на столе до конца игры.

МАГНИТНАЯ ГЛУШИЛКА

ТС, атакованное Глушилкой, не имеет права атаковать орудиями с правилом Боезапас в свою следующую активацию.

МИНЫ

ТС, дотронувшееся до шаблона Мин мгновенно становится целью стрелковой атаки 3 кубами и со спецправилом взрывное. После этой атаки шаблон Мин снимается со стола.

  МОРТИРА

При атаке Мортирой ТС игнорирует террейн (LOS) и укрытие ТС-цели.

МАСЛО

Шаблон Масла считается опасным ландшафтом.

ТАРАН

Таранная атака той частью (аркой) ТС, на которой установлен Таран, получает +2 куба атаки. ТС с Тараном не получает хазард токенов в результате участия в столкновениях в течение своей активации. 

Таран может быть приобретен лишь раз в каждую из возможных арок (фронт/корма/борта).

ДЫМ

Шаблон Дыма считается сложным ландшафтом и препятствием при определении наличия или отсутствия укрытия у того или иного ТС.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.