Визитные карточки работают на бизнес — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Визитные карточки работают на бизнес

2019-07-12 115
Визитные карточки работают на бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Когда вы только начинаете, визитки помогают составить впечатление о вас. Это единственная вещь, где дополнительные траты пойдут на пользу. Интересная визитка помогает людям запомнить вас. Карточки бывают чудны́ми по форме, разными по размеру и веселенькими по расцветке. Однажды я видел визитку, которая, по сути, была монетой с выгравированной информацией о владельце. Думаю, немногие выбросят такую. Навсегда запомню карточку, сделанную из биоразлагаемой бумаги и семян. Ее можно было посадить и наблюдать, как из нее появляются ростки.

Впрочем, отсутствие визиток тоже может сослужить хорошую службу. Однажды, в ходе работы над новым медиапроектом, я встречался с потенциальными инвесторами. После встречи все обменивались визитками. Вместо того чтобы раздавать свои карточки, я вручал те, что брал на предыдущих встречах, предварительно вычеркнув стоявшее там имя и вписав свое. Таким образом, я давал понять, что бережлив: если даже визитки использую повторно, то уж деньги инвесторов зря не потрачу. К слову, карточки, которые я пускал в ход, принадлежали влиятельным персонам из индустрии развлечений, и мои потенциальные инвесторы знали, что я встречаюсь и с их конкурентами.

 

Спасибо, Крейг!

Craigslist – отличный ресурс для набора сотрудников и поддержания экономного бизнеса. Вот записка (написанная от руки на бумаге), которую я отправил основателю Craigslist Крейгу Ньюмарку:

Дорогой Крейг!

Хочу поблагодарить тебя за твой сайт. Если бы не ты, мы не смогли бы запустить наш бизнес. Ниже список того, что мы получили благодаря тебе.

Пожалуйста, пришли мне свой размер, и я пришлю тебе бесплатную пару обуви. Искренне твой, Блейк

 

– Наши первые стажеры;

– многие наши сотрудники;

– почти вся наша мебель, от столов и стульев до шкафов и конторок;

– модели для наших фотосессий;

– конференц‑залы для проведения встреч;

– швеи, которые сшили шторы для наших новых конференц‑залов;

– художники, которые придумали дизайн обуви для наших вечеринок Style Your Sole («Создай свою пару сам»);

– диджеи для наших мероприятий;

– организация питания для деловых обедов и встреч;

– реквизит для фотосессий;

– офисное помещение (раньше площадка для вечеринок MTV);

– оборудование для ремонта офисов и компьютеров;

– продвижение таких акций, как наши «Распродажи образцов»;

– аренда гигантского батута для пятничного веселья;

– инструктор по забавной йоге для очередного пятничного веселья. Это было очень смешно;

– сотни ног манекенов, которые мы выставляли в витрине, когда запускали модель Wrap Boot. Эти ноги еще несколько месяцев валялись у нас в офисе.

 

Вознаграждение сотрудникам

Не исключено, вы не можете хорошо платить сотрудникам (или вообще не можете им платить), но если вы обеспечите им хорошую еду, они будут довольны. На полный желудок стажеры работают куда веселее и продуктивнее и к тому же ценят заботу. В TOMS всегда отлично кормили. Настоящее барбекю или просто техасско‑мексиканский ланч много значат для стажеров и выпускников колледжей. Это дает им понять, что ими дорожат, хотя и платят совсем немного.

Вдобавок мы творчески относились к подаркам и призам. Например, каждую пятницу в два часа дня мы останавливали работу и устраивали еженедельный чемпионат по бочче[15]. Приз для победившей команды – 150 долларов, и игра превращалась в состязание. Когда темнело, мы, чтобы осветить задний двор, включали фары машины.

Я ужасно люблю чай, и многие бизнесмены часто присылают мне его в огромных количествах – одному столько не выпить. Поэтому в TOMS у каждого всегда есть чай. А еще у всех есть гора нарядов на выбор, потому что мне присылают целые гардеробы в надежде, что мы используем вещи в рекламе нашей обуви. Несколько раз в год мы проводим «гаражную распродажу Блейка», где все вещи бесплатны. Каждый получает номерок, и даже опоздавшие не уходят с пустыми руками.

Похожим образом я, когда переезжал на свою яхту, избавился от большей части своих вещей, включая одежду. Я одеваюсь специфически: штаны в клетку, забавные футболки, эпатажные пиджаки. Все унесли столько вещей, сколько смогли, и весь следующий год парни в офисе одевались в точности как я. Вдруг стало казаться, что в TOMS ввели униформу – смешные клетчатые штаны.

 

 

Бесплатные инструменты

 

Существует множество бесплатных ресурсов, которые помогут вам с чем угодно, начиная от веб‑дизайна и заканчивая пиаром. Вот что я использовал, и довольно продуктивно.

– Прочтите книгу «Как работать по четыре часа в неделю» Тима Ферриса. Великолепный материал о том, как быть изобретательнее.

– Обратите внимание на Lifehacker.com. Там множество хитрых советов, как повысить эффективность работы.

– Почитайте блог Сета Година sethgodin.typepad.com. Сет – один из тех, кто научил меня маркетингу, он полон инновационных идей по использованию новых медиа и других доступных «партизанских» приемов.

– Оцените возможности, которые дает Twitter. Когда речь идет о работе или нужно разобраться с чем‑то новым, лучше оставить в покое друзей и семью и сосредоточиться на друзьях друзей. То есть на людях, которые стоят на шаг дальше от привычного круга общения. Наши близкие друзья ходят на те же вечеринки, что и мы, знают тех же людей, что и мы, и слушают ту же музыку. Зато «друзья друзей друзей» могут открыть нам что‑то новое.

– Сайты Compete (www.compete.com) и Quantcast (www.quantcast.com) расскажут, сколько посетителей в месяц приходят на сайты ваших конкурентов и какие поисковые запросы генерируют для них больше трафика. Если вы знаете, что́ работает на ваших конкурентов, вы можете сделать так, чтобы это работало и на вас.

– Похожим образом сайт Spyfu (www.spyfu.com) помогает найти расходы конкурентов на онлайн‑рекламу, а также информацию о ключевых словах. Если эти стратегии работают, они могут работать и на вас.

– Бронируйте поездки, используя Kayak (www.kayak.com) – самый простой сайт для покупки билетов на самолет, бронирования гостиниц и аренды автомобилей. Kayak использует другие поисковые механизмы вроде Orbitz.com или CheapTickets.com и экономит ваше время и деньги. Есть еще один новый сайт www.hipmunk.com, работающий по тому же принципу.

– Используйте Doodle (www.doodle.com) – отличный сервис для планирования встреч с целым рядом занятых людей. Отправьте ссылку, предлагая время встречи тем, с кем хотите встретиться, и зайдите на сайт чуть позже. Вы увидите, какое время подходит большинству участников.

– Обратите внимание на проект «Гутенберг» (www.gutenberg.org) – цифровую библиотеку, где собрано более чем 30 тысяч бесплатных электронных книг.

– Сайт LibriVox (www.librivox.org) дает вам доступ к тысячам бесплатных аудиокниг.

– Обратите внимание на iStockphoto (www.istockphoto.com) – самый обширный источник фотографий, не защищенных авторскими правами, векторных иллюстраций, видео и флеш‑анимации.

– Не пропустите Footage Firm (www.footagefirm.com) – отличный ресурс бесплатных и недорогих видеофайлов.

– С помощью FreeConferenceCall.com можно получить бесплатный индивидуальный номер для конференц‑связи. Сервис также предлагает недорогие международные номера.

– Зарегистрируйтесь на groupon.com – сайте, ежедневно предлагающем скидки на определенные товары и услуги в вашем городе. Например, мне каждое утро приходит электронное письмо, оповещающее о скидках в Лос‑Анджелесе (50 %‑ная скидка в массажном салоне, ужин в новом ресторане на 30 долларов дешевле, полет на воздушном шаре над городом за 99 долларов и так далее). Если нужное количество людей согласится на покупку, все получают скидки, а если нет – вы ничего не теряете. Привлечешь достаточно друзей – получишь все бесплатно.

– LegalZoom (www.legalzoom.com) – недорогой ресурс, предлагающий документы для открытия фирмы, работы с торговыми марками, патентами, авторскими правами и по другим юридическим вопросам.

– Доступ к Weebly (www.weebly.com) – платформе, похожей на WordPress, – позволит вам с легкостью создавать сайты, даже если у вас нет опыта работы с HTML.

– Поучаствуйте в проекте 99designs. Это способ за небольшие деньги получить дизайн логотипа, визитки или сайта. Сервис ориентирован на конкурсное сотрудничество. Вы заполняете форму, где указываете, что нужно нарисовать (например: «Я хочу логотип для моей компании с такими‑то спецификациями»), и называете сумму, которую готовы заплатить. Дизайнеры со всего мира присылают свои варианты, основанные на ваших требованиях. Вы можете оценивать лучшие и оставлять уточняющие комментарии. Спустя определенный отрезок времени (обычно неделю) вы выбираете лучшую работу и выплачиваете дизайнеру его выигрыш. Минимальный «приз» за дизайн логотипа – 204 доллара, а за дизайн сайта – 314 долларов.

 

Гостиница в Челси

Каждый раз, когда мне нужно переночевать в Нью‑Йорке, я располагаюсь на диване в манхэттенской квартире моей подруги Рейчел Шектман. «Гостиница в Челси» – так мы зовем это пристанище. Оно сберегло нам за эти годы десятки тысяч долларов и позволило не терять связи с добрым другом.

 

Как видите, TOMS подходит к управлению ресурсами со всей ответственностью. Это привычка, которую успешные организации никогда не утрачивают. Оставьте закладку на этой главе. Обещаю: вы вернетесь к ней не раз.

Обновленную версию приведенного выше списка вы всегда сможете найти на сайте www.startsomethingthatmatters.com

 

 

Глава 5

Будьте проще

 

В характере, в манере, в стиле – во всем самое прекрасное – это простота.

Генри Уодсворт Лонгфелло

 

Мишель Сипольт Капустка любит почту. Мишель, средняя из пятерых детей в своей семье, родилась и выросла в Чикаго, в районе голубых воротничков, вышла замуж за своего школьного бойфренда и сама обзавелась большой семьей (четыре мальчика).

Всю жизнь Мишель занимается работой с почтой, ее получением и отправкой. С нежностью она вспоминает поздравительные открытки, которые в детстве получала на день рождения от своей двоюродной бабушки Зоуи. Хотя она виделась с бабушкой регулярно, эти открытки приносили ей особую радость. Когда ей исполнилось десять лет, ее лучшая подруга переехала во Флориду. Мишель с удовольствием писала ей письма, отправляла их и получала письма в ответ. Каждый день, связанный с пересылкой почты, становился особенным.

Мишель семнадцать лет проработала креативным директором компании, предлагавшей услуги директ‑мейла. И вдруг поняла: ее интерес к письмам перерос в страсть к посылкам.

Где бы она ни находилась, когда на глаза попадалось что‑нибудь занятное – от сахарного пакетика до китайских палочек для еды, – Мишель размышляла, кому бы это отправить. «Пухлые посылки – это восхитительно, – говорит она. – И как радует, когда там, внутри, какая‑нибудь необычная вещь».

Однажды (это случилось в 2000 году) Мишель покупала в магазине поздравительную открытку молодой маме и вдруг, увидев корзину с мячами, решила, что гораздо веселее послать мяч вместо открытки. Купила мячик, украсила его шутливой надписью и отправила почтой безо всякой упаковки. Подруге это очень понравилось. Мишель стала рассылать мячики друзьям по самым разным поводам, – весело, но никак не тянуло на серьезный бизнес.

Три года спустя Мишель стояла в очереди на почте, чтобы отправить очередной мячик. Мужчина перед ней заинтересовался необычной посылкой. Идея его заразила, и он попросил Мишель отправить такую же посылку и для него. «Эй, ну все же просто, – удивилась Мишель. – Забегите в магазин, выберите мячик, возьмите фломастер, надпишите мячик, вернитесь сюда и отправьте».

Но он настаивал, чтобы все проделала именно она. Мишель сказала «нет». Он продолжал упрашивать, Мишель отказывалась. Наконец он предложил: «Я дам вам пять долларов». И она согласилась.

«Леди, – укорил мужчина. – Вы слишком быстро уступили, я был готов дать в два раза больше». Она улыбнулась. Бинго!

Мишель немедленно позвонила своей сестре Мелисе. Мелиса сказала: «А ведь в этом действительно что‑то есть». Тут же вышла в Интернет и купила сайт www.sendaball.com. Так родился новый бизнес.

Мишель и Мелиса жили через дорогу и в течение многих лет кооперировались с делами так, чтобы, когда одна была занята, другая оставалась с детьми (на двоих у них семеро). Больше об этом можно было не беспокоиться – теперь у сестер бизнес на дому. Свою помощь предложил и их брат Марк, и вскоре они уже рассылали мячики по всему миру, зарабатывая на жизнь с помощью сайта www.sendaball.com. С 2003‑го количество мячей, которые ежегодно посылают сестры, удвоилось.

SENDaBALL‑сестры получают постоянные предложения и советы. Им предлагают способы расширения, развития и роста их бизнеса, кое‑кто даже рекомендует механизировать процесс. Но бизнес‑философия Мишель состоит в том, чтобы продвигаться малыми шажками: «Я не могу перемещаться гигантскими скачками. Я не хочу открывать филиалы. Я только хочу понемногу улучшать нашу простую идею».

Единственное, что изменилось в политике SENDaBALL, – добавилась рассылка мячиков по мейлинг‑листам. Суть бизнеса по‑прежнему проста: заказ, мяч, фломастер и пара марок.

Мишель до сих пор пишет некоторые послания на мячиках сама: «Это несложно. Нужен только хороший почерк и чувство юмора. Вот и все».

 

* * *

 

Простое просто.

Извините за тавтологию, но это правда, и это важно. Если ты стремишься к успеху – начинаешь свой бизнес, уже работаешь над проектом или думаешь о том, чтобы сменить карьеру, – будь проще. Фирмы вроде SENDaBALL и люди вроде Мишель давно поняли это: теперь они задают моду и зарабатывают деньги.

Что касается TOMS, то наша философия простоты реализуется в двух главных направлениях: простой дизайн продукции и простая бизнес‑модель. Последнее относится к любому бизнесу, а первое – только к тем, что связаны с дизайном. Если ваше дело связано с услугами, то есть масса способов упростить сервис. Чуть позже я остановлюсь на этом подробнее.

 

Простой дизайн

 

Начнем с дизайна. Дизайн TOMS основан на аргентинской обуви альпаргата, которую носят уже не одну сотню лет. Башмаки незамысловаты, удобны и годятся всем – в сущности, это просто кусок материи, обхватывающий ногу и прикрепленный к подошве. Выглядит хорошо, легко надевается и снимается, что важно для аргентинских крестьян, которых часто застигают внезапные летние ливни.

При создании TOMS мы чуть американизировали традиционный вариант, разработав более прочную подошву и стельку. Но при этом всеми силами сохраняли простоту обуви.

Посмотрите, как хорошо получается, когда другие обувные бренды опираются на простой и традиционный дизайн. Основа дизайна «угги» – сапоги австралийских фермеров из овечьей шкуры. Прообраз шлепанцев Havaianna – яркие бразильские тапки. Оба вида обуви являют собой квинтэссенцию простоты, отменно хороши и приобрели огромную популярность у городских покупателей.

Для TOMS простота дизайна дает множество преимуществ. Например, мы используем свою базовую обувь как чистый лист, который делает возможным самые разнообразные дизайны, и выпускаем лимитированные серии, сотрудничая со знаменитостями. Руку к TOMS приложили актриса Шарлиз Терон, Брендон Бойд (вокалист Incubus), Хансен, группа Дейва Мэтьюса. Простой дизайн позволил нам запустить программу «Создай свою пару сам» – Style Your Sole (SYS), очень популярную среди поклонников TOMS в школах и университетских кампусах. На вечеринках SYS любители нашей обуви разрисовывают башмаки краской или фломастерами, да и вообще украшают как душе угодно. Многие наши рекламные мероприятия включают SYS. Обувь TOMS подходит еще одной творческой аудитории – маленьким детям! Тысячи детей теперь, празднуя дни рождения, раскрашивают с друзьями маленькие туфельки TOMS. Родители рады: ведь это не просто творческая игра, а еще и урок того, как важно делиться и отдавать.

Дизайном правит простота. Посмотрите на мир вокруг – суть множества лучших дизайнерских концепций необыкновенно проста. Наглядный пример – продукция Apple, особенно iPod. Когда этот маленький плеер появился, то не был единственным в своем роде. Ему недоставало функций – скажем, радио, – имевшихся у конкурентов. К тому же он стоил дороже, а батарейка заменялась сложнее, чем в других плеерах.

Но у iPod было что‑то, чего не было у других, – простота дизайна и легкость в использовании. Ничто не выглядит таким же чистым, ясным и простым в применении. Это всегда было сильной стороной Apple: создание простого дизайна, обеспечивающего легкость в использовании, – даже для людей, опасающихся техники. К 2010 году, спустя девять лет после запуска iPod, Apple продала 250 миллионов штук плееров. Многие покупатели раньше и не мечтали, что смогут с легкостью хранить всю свою музыку и слушать ее с помощью такого минималистского устройства.

Еще один пример мастерского использования простоты – Google. Вот рассказ, который приводит Ричард Брандт, автор биографической книги Inside Larry and Sergey’s Brain [16].

Марисса Майер, вице‑президент Google по поисковым системам и взаимодействию с пользователями, получила необычный комментарий от одного из читателей своего блога. Комментарий состоял только из числа – 37. Майер не поняла, что это означает, и пролистала всю почту – не присылал ли тот же человек сообщения ранее. Оказалось, присылал. Сплошные цифры: 33, 53, затем сообщение: «61, становится тяжеловато». Попался еще его комментарий: «Куда ушли дни 13?»

Марисса вскоре догадалась, что письма приходят, когда она запускает изменения на главной странице Google, а цифры отражают количество слов на странице. Она думала, что не усложняет страницу, но посчитать слова раньше ей не приходило в голову. Сейчас компания следит, чтобы на главной странице не было больше 28 слов.

 

Упростить миссию

 

Простота миссии выводит на первый план ваши истинные ценности и обращает на них внимание клиентов. Возьмем случай In‑N‑Out Burger. Эту частную сеть основали Гарри и Эстер Снайдер в 1948 году, сейчас у них почти 250 заведений на западе Соединенных Штатов. Их идея всегда была проста: «Предлагайте посетителям самую свежую и высококачественную еду, какую только можно купить, обеспечивайте приветливое обслуживание и сияющую чистоту». Вот и все, что они делают на протяжении более чем шести десятилетий.

В In‑N‑Out не так уж велик выбор: ты заказываешь бургер, картошку и напиток. Ничего сложного, и декор тоже прост: каждое кафе раскрашено в базовые цвета – красный, белый и желтый. Однако In‑N‑Out – одна из немногих сетей, о которых хорошо отозвался Эрик Шлоссер, автор разоблачительного бестселлера Fast Food Nation («Нация фастфуда»)[17]. Шлоссер хвалил In‑N‑Out Burger за использование свежих натуральных продуктов и хорошее отношение к сотрудникам.

«Будьте как можно проще. Делайте что‑то одно – так хорошо, как только можете», – говорит Гарри Снайдер.

Простые идеи легко адаптируются к меняющемуся времени, а иногда их даже не нужно адаптировать. Сто сорок лет назад Джейкоб Дэвис, портной из Невады, написал письмо богатому бизнесмену Леви Страуссу. Он предлагал необычную, но потенциально прибыльную идею по улучшению качества рабочей одежды.

Страусс эмигрировал из Баварии. Он приехал в Нью‑Йорк, а затем двинулся в Сан‑Франциско – попытать счастья в золотой лихорадке. Правда, вместо того чтобы промывать золото, молодой иммигрант начал торговать тканями и мануфактурой. Он импортировал одежду, зонтики, платки, материю и поставлял свой товар торговцам и портным вроде Дэвиса по всему Западному побережью.

Когда клиенты Дэвиса начали жаловаться, что штаны разваливаются, он, чтобы сделать их долговечнее, придумал ставить в уголки карманов металлические заклепки. Но у него не было 68 долларов на патент, поэтому он обратился к молодому иммигранту‑бизнесмену и спросил, не заинтересует ли это его. Бизнесмен преисполнился энтузиазма, и 20 мая 1873 года идея была запатентована. Прошло почти 140 лет, дизайн штанов с заклепками не слишком изменился, и они все еще популярны. Levi Strauss & Co по‑прежнему в деле и продает штаны с заклепками, или джинсы, как мы называем их сейчас.

 

* * *

 

Вот еще несколько простых идей, превратившихся в отличные компании.

Chipotle. Окончив в 1990 году кулинарную школу, 25‑летний Стив Эллс переехал в Сан‑Франциско, где стал завсегдатаем забегаловок в Мишн‑Дистрикт, торгующих тако и буррито. Эллсу пришла в голову идея: заведение с высококачественной мексиканской кухней, простейшие блюда, приготовленные из экологически чистых продуктов, и линия раздачи для быстрого обслуживания. Эллс одолжил у отца деньги и в 1993 году открыл свой первый Chipotle в Колорадо. Сегодня существует 950 ресторанов Chipotle – в 36 штатах, в Канаде и Великобритании. Теперь компания принадлежит корпорации McDonald’s, которой удается сохранять простоту, явившуюся залогом успеха Chipotle.

Craigslist. 43‑летний Крейг Ньюмарк работал архитектором систем сетевой безопасности. Однажды он для своих друзей организовал небольшую электронную рассылку о событиях в сфере искусства и технологий в Сан‑Франциско. Количество подписчиков стремительно увеличивалось, и в 1996 году Ньюмарк решил создать бесплатный сайт – Craigslist, напоминавший раздел рекламных объявлений в газетах. Он немедленно стал хитом. Сейчас Craigslist распространен более чем в семистах городах семидесяти стран и является седьмым по посещаемости сайтом в США.

Daily Candy. В 2000 году писательница Дени Леви, разочарованная неповоротливостью глянцевых журналов, решила запустить электронную рассылку с актуальной информацией о моде, стиле, ресторанах и интересных событиях в Нью‑Йорке. Она назвала рассылку Daily Candy и отправила примерно по 700 адресам – друзьям, семье и людям, которых считала влиятельными. Написанный легким и забавным языком текст сработал. Сейчас выпуски Daily Candy распространяются в Атланте, Бостоне, Чикаго, Далласе, Лондоне, Лос‑Анджелесе, Филадельфии, Сан‑Франциско, Сиэтле и Вашингтоне. В 2008 году компания Comcast купила Daily Candy за 125 миллионов долларов.

Donors Choose. В 2000 году 25‑летний Чарльз Бест преподавал обществознание в Бронксе. Его удручало, что в государственных школах постоянно не хватает необходимого. Чувствуя, что люди хотят жертвовать деньги на образование, Бест стал искать способ связать дарителей с конкретными классами. И придумал сайт DonorsChoose.org, где учителя могли оставлять заявки на предметы, в которых нуждались: от карандашей до музыкальных инструментов, а дарители просматривали заявки и могли пожертвовать любую сумму. Все дарители получали записку с благодарностью от учителя, сделавшего заявку, фотографии осуществленных с их помощью проектов и отчет о потраченных деньгах. Donors Choose собрали более 53 миллионов долларов и помогли трем миллионам учеников из 35 тысяч школ по всей стране.

Grameen Bank. Grameen Bank – это организация, созданная в Бангладеш и продвигающая идею займов микрофинансирования. В 1976 году фулбрайтовский стипендиат, экономист Мухаммад Юнус исследовал возможность выдачи займов без поручительства беднейшим людям планеты. Он основывался на двух простых предположениях. Во‑первых, мелкие займы могут радикально изменить жизнь людей в развивающихся странах. Во‑вторых, эти люди заслуживают кредиты, ведь они всегда их выплачивают. Grameen Bank немедленно обрел успех, и его деятельность расширилась на весь Бангладеш. К 2010 году банк способствовал появлению подобных проектов более чем в сорока странах мира. Объем займов беднейшим людям планеты достиг семи миллиардов долларов. В 2006 году Мухаммаду Юнусу вручили за его усилия Нобелевскую премию мира.

Heifer International. Идея Heifer International проста: обзаведение домашним скотом поможет беднякам вырваться из нищеты. Эта идея зародилась в 1939 году, когда Дэн Уэст, работая в организации по оказанию помощи пострадавшим, раздавал сухое молоко беженцам из Испании, спасавшимся от гражданской войны. Уэст осознал, что этого недостаточно. Бедным семьям нужно кормить детей, им нужны молоко и яйца. Им нужно пахать землю и удобрять ее, чтобы получить урожай. То есть им необходимы домашний скот и птица. Сейчас Heifer International отдает в дар домашний скот – от коз до буйволов – семьям, живущим в сельской местности, в 125 странах мира.

Heifer также разъясняет, как важно высаживать деревья, собирать навоз для органических удобрений, предупреждает об опасности чрезмерного стравливания пастбищ и помогает строить долговременные планы. Получатели дара вносят свою лепту, делясь приплодом от своих животных с другими нуждающимися. Heifer называет это «передавать дары».

Netflix. После продажи в 1997 году своей компании по разработке программного обеспечения 37‑летний Рид Гастингс решил заняться совершенно иным делом – DVD‑прокатом. Тогда люди, чтобы взять напрокат видеокассеты, привычно ходили в местный видеосалон. Идея Гастингса была проста: упаковать DVD‑диски в конверты и отправить клиентам на дом. Сегодня Netflix предлагает онлайн‑просмотр более 100 тысяч фильмов и имеет более 10 миллионов подписчиков ежемесячно. В 2007 году компания объявила, что доставила клиентам миллиардный диск.

Southwest Airlines. В 1966 году техасский бизнесмен Роллин Кинг показал своему адвокату Хербу Келлехеру треугольник, нарисованный на салфетке. Треугольник изображал штат Техас, а на каждой из вершин Кинг подписал название города: Даллас, Хьюстон и Сан‑Антонио. В то время перелеты между этими городами были дорогими и неудобными. Кинг хотел создать бюджетную авиакомпанию, чтобы обслуживать «техасский треугольник». Келлехеру понравилась идея, и сегодня он возглавляет Southwest Airlines – авиакомпанию, которая ежегодно обслуживает больше пассажиров, чем любая другая, и ежегодно увеличивает прибыль. В чем секрет? Келлехер все упростил, и Southwest предлагает самые дешевые полеты на короткие расстояния. Он говорит, что может научить любого управлять этой авиакомпанией за полминуты: «Мы САМАЯ бюджетная авиалиния. Как только вы это поймете, сможете так же успешно принимать решения о будущем авиакомпании, как и я».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.