Всегда следуйте золотому правилу — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Всегда следуйте золотому правилу

2019-07-12 112
Всегда следуйте золотому правилу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сердцевина хорошего, дальновидно организованного обслуживания – способность поставить себя на место другого человека. Если вы спорите с клиентом, относитесь к нему так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Если у клиентов возникают особые потребности, дайте почувствовать, что уделите им особое внимание.

К примеру, не так давно одна женщина позвонила в службу поддержки клиентов TOMS и спросила, может ли она купить в качестве пары две туфли разного размера (одна – 36‑го, а другая – 39‑го размера). Поначалу ей ответили, что мы не комплектуем обувь таким образом и что ей придется заказать две пары разного размера. Спустя два дня от клиентки пришел подробный е‑мейл, где она описывала деформацию стопы – заболевание, из‑за которого у нее различаются размеры ступней. Она жаловалась, что ей очень трудно, потому что все обувные компании придерживаются той же политики, что и мы. Конечно, она понимала, что таковы правила, но сейчас ей хотелось приобрести нашу новую оригинальную модель wrap boots. Она объяснила, что обычно покупает обувь примерно по 50 долларов, то есть может позволить купить себе две пары разного размера, однако wrap boots, стоившие 98 долларов, для нее слишком дороги.

Этого было достаточно, чтобы услышать ее. Мы связались со складом и поручили не только скомплектовать особую пару под заказ, но и положить в ту же коробку пару наших классических туфель с теми же требованиями по размеру, чтобы у нашей клиентки были TOMS на все случаи жизни. Чуть позже она написала нам, что была по‑настоящему ошеломлена. Ошеломленными чувствовали себя и мы. Нам удалось не только сделать доброе дело, но и превратить обычного клиента в потенциального миссионера нашего бренда.

Если вы решаетесь основать благотворительную некоммерческую организацию, следуйте советам Скотта Харрисона и charity: water.

 

Стремитесь к прозрачности

 

Напоминаю снова: прозрачность важна вне зависимости от того, что представляет собой ваш бизнес или предприятие. На сайте charity: water размещена карта Google с координатами и фотографиями каждого построенного организацией колодца. Когда вы смотрите сайт, у вас не возникает вопросов, делает ли charity: water то, о чем говорит.

Многие не решаются делать пожертвования в некоммерческие организации, так как не знают, куда на самом деле пойдут их взносы. Если у вас есть возможность, обеспечьте отдельное финансирование для своих административных расходов. Это позволит полностью направлять пожертвования тем, кому они предназначаются.

Прозрачность будет вашим стимулом к бережливости и ответственному отношению к деньгам. Если дарители знают, на что уходят их деньги, это лишает вас искушения потратить собранные средства на обустройство эффектного офиса или на высокие зарплаты.

 

Станьте своим собственным клиентом

 

И наконец, есть еще один способ повысить уровень доверия к вашей организации. Вы не можете искренне рекламировать свой продукт или услугу, если сами ими не пользуетесь. Уверенность проистекает из знания. TOMS стремится соответствовать этому принципу.

Вот небольшая иллюстрация. Когда мы летом 2010 года запускали новую модель – туфли на танкетке, я разговорился на презентации с одной женщиной, которая спросила меня, удобны ли они. «Да», – ответил я. – «А откуда вы это знаете?» – тут же спросила моя собеседница.

И конечно, я этого не знал, потому что никогда не ходил на восьмисантиметровой платформе. Вернувшись в офис, я – к немалому веселью коллег по TOMS – немедленно влез в эти туфли. Я убедился, что они действительно удобны. Хотя, пожалуй, немножко высоковаты для того, кто не привык ходить на каблуках.

 

Глава 7

Отдавать – это хорошо

 

Чем больше вы отдаете, чем дольше живете.

Боб Дедман [26]

 

Во время учебы в колледже Лорен Буш работала моделью и занималась волонтерской деятельностью. Она была избрана представителем Всемирной продовольственной программы ООН (WFP). Эта организация направляла ее в Гватемалу, Камбоджу, Шри‑Ланку, Танзанию, где Лорен своими глазами видела, как отражаются голод и плохое питание на жизни людей.

Однако чем больше стран она посещала, тем большее бессилие чувствовала. Она говорит: «Я возвращалась из всех этих поездок с желанием помочь, но не знала, что именно делать. Конечно, хочешь протянуть руку помощи, но что может сделать один человек?»

Лорен углубилась в изучение проблемы глобального голода и наконец осознала, что даже такая простая вещь, как бесплатный обед, способна изменить жизнь детей в бедных странах. При этом среднемировые затраты на годовые обеды одного школьника достаточно невелики – от 20 до 50 долларов.

Во время путешествий Лорен обратила внимание, что набирает силу движение по использованию многоразовых сумок для покупок. Достаточно простой способ снижения вреда для окружающей среды. Лорен начала исследовать этот вопрос детальнее.

В 2004 году, в возрасте 20 лет, Лорен поняла, что может объединить две идеи. Надо разработать модную вещь, которая станет работать на благое дело. Идея заключалась в создании сумки, которая годится и для женщин, и для мужчин и не будет ухудшать состояние окружающей среды. Продажа каждой сумки гарантировала, что один ребенок в развивающейся стране будет получать бесплатные школьные обеды в течение года.

Идея продвигалась медленно, пока в 2007 году Лорен вместе со своей подругой Эллен Густафсон, в то время сотрудницей WFP, не создали благотворительную компанию FEED Projects и не начали продавать свои сумки через Amazon.com. Как и было заявлено, каждая проданная сумка означала, что один ребенок получал бесплатный обед в школе в течение года. Я влюбился в эту идею сразу, как о ней услышал, – еще одна вариация на тему «пара за пару»!

Затем Лорен стала видоизменять первоначальный дизайн сумки. Так на сумках появились числа, обозначающие вклад в пожертвования. Сумка FEED 2 обеспечивала обедами двух детей, а FEED 100 – дарила обеды 100 школьникам из Руанды. Затем компания стала расширять свою филантропическую деятельность, участвовала в программах ЮНИСЕФ в области питания, финансировала проекты по повышению грамотности вроде Room to Read[27], создала программу FEED USA, направленную на оздоровление школьного питания в США. Также они придумали так называемый рюкзак здоровья – в помощь работникам здравоохранения в африканских Millennium Villages[28].

К настоящему времени компания собрала достаточно денег, чтобы в рамках Всемирной продовольственной программы обеспечить финансирование свыше 60 миллионов школьных обедов.

Тем не менее FEED Projects – коммерческая организация. Лорен гордится тем, что компания зарабатывает достаточно, чтобы продолжать свою деятельность. Прибыльный, крепко стоящий на ногах бизнес не зависит от благотворительных взносов.

«И хотя суть нашего проекта состоит в том, чтобы накормить детей, мы можем сделать еще больше. Обеспечивая детям школьное питание, мы помогаем им в получении образования. Для многих детей обед в школе – единственный прием пищи в течение дня. Мы часто видим, как дети откладывают часть своего обеда и относят домой, чтобы поужинать или, возможно, чтобы накормить младших братьев и сестер, которые еще не ходят в школу, – объясняет Лорен. – Я помню, как однажды в Руанде спросила маленькую девочку, кем бы она хотела стать, когда вырастет. Иногда страшно задавать такой вопрос, потому что рискуешь услышать очень печальный ответ. Но в этот раз было иначе. Девочка, ходившая в школу и хорошо питавшаяся, была доверчива и весела: “Я хочу стать президентом Руанды”, – сказала она».

Я был очень растроган, услышав от Лорен эту историю. Если одна‑единственная проданная сумка Feed Bag дает ребенку возможность смело мечтать, то компания Лорен делает правильное дело. Лорен любит свою работу больше, чем любой другой известный мне бизнесмен. «Каждый день я просыпаюсь и чувствую, как мне повезло, что я занимаюсь этим», – говорит она.

 

Хорошо в квадрате

 

Как показывает пример проекта FEED Projects, отдавать – хорошо. «Хорошо» – во всех смыслах. Хорошо – потому что помогает людям. И хорошо – потому что позволяет зарабатывать деньги. По сути, это решение двух важных задач одновременно, с помощью одного объединяющего действия. Все больше людей начинают понимать эту истину и создают бизнес, включающий как компонент безвозмездную отдачу.

Создание TOMS изначально было моим стихийным откликом на нужду аргентинских детей в обуви. Но когда компания заработала, когда я впервые провел «Раздачу обуви», – это изменило всю мою жизнь. Мне понравилось дарить. За следующие несколько лет я убедился на опыте, что отдавать полезно и для бизнеса.

Если вы введете благотворительность в свой бизнес и в свою жизнь, то получите отдачу куда больше, чем можно себе представить. Когда дарение интегрировано в ваш бизнес, с вами происходит множество прекрасных вещей. Причем я говорю не только о том, как прекрасно дарить, – конечно, когда вы помогаете другим людям, их жизнь улучшается. Я говорю о бизнесе.

Во‑первых, если благотворительность включена в вашу бизнес‑модель, клиенты становятся вашими партнерами в продвижении продуктов. Помните о женщине, которая рассказывала мне о TOMS в аэропорту? Мы знаем сотни подобных случаев. Например, одна девушка в Университете штата Огайо настолько сильно увлечена TOMS, что самостоятельно организовала осенью 2009 года масштабное мероприятие. Она обратилась в учебные заведения с идеей рассказать студентам о нашем принципе «пара за пару» и предложить им принять участие в акции «Один день без обуви».

Студент Университета в Орландо распространил в своей alma mater историю TOMS, показал на университетском вечере документальный фильм о нашей деятельности, а затем с помощью администрации провел ряд акций. Так, его усилия поддержала университетская команда по волейболу – чтобы привлечь внимание к проблеме, которую решает TOMS, отыграла тайм босиком. Теперь некоторые спортивные команды в солидарность с TOMS перед началом матча выходят на площадку босиком.

В школе Рэвенвуд, расположенной в городе Брентвуде, учащиеся организовали акцию «В TOMS – на выпускной», в рамках которого свыше 3200 девушек и юношей по всей стране пришли на ежегодный бал в обуви TOMS.

Вот что написали ребята из Рэвенвуд о своем опыте: «Мы из тех, кто с большим уважением и любовью относится к тому, что делает TOMS. Накануне выпускных балов (когда многие готовы потратиться на нарядную обувь) мы подумали: было бы здорово взглянуть на это по‑другому и сделать что‑то важное и серьезное. Что‑то, что позволило бы не только получать, но и отдавать. Далеко не все у нас слышали о TOMS, но те, кто знал о миссии компании, решили поработать на проект “пара за пару” и использовать бал для доброго дела. Мы думали обеспечить бесплатной обувью несколько сот детей. Нашу идею приняли даже лучше, чем мы предполагали. И не только в нашей школе – желание участвовать в акции подтвердили уже 35 школ от Восточного побережья до Среднего Запада».

Идея «В TOMS – на выпускной» выросла в национальную кампанию, позволяющую подарить несколько десятков тысяч пар обуви нуждающимся в ней детям.

Если вы приносите добро, то у клиентов больше причин заботиться о вас и о том, что вы делаете. Вот почему Pepsi поступила довольно необычно перед Суперкубком по бейсболу 2010 года. Обычно Pepsi и Coca‑Cola конкурируют за право показать перед началом соревнований свой рекламный ролик, что выливается в значительные суммы. Pepsi отказалась от рекламы, а вместо этого вложила 20 миллионов долларов в онлайновую инициативу Pepsi Refresh Project. Эти деньги вручались как гранты за разработку идей, способствующих позитивному развитию общества в будущем.

Для Pepsi это не только инициатива по поддержанию сотен идей, которые могут положить начало будущему бизнесу или филантропическому проекту, но и утверждение ее в качестве компании новой формации. История, укрепляющая связь между компанией и приобретенными ею новыми клиентами.

Дело не ограничивается завоеванием лояльности клиентов – вы также привлекаете и удерживаете лучших сотрудников. Многие часто говорят нам, что в TOMS замечательные сотрудники, и это действительно так. Мы умеем находить замечательных людей, которые хотят стать частью нашей истории. И наши сотрудники не уходят. За все годы TOMS потеряла всего несколько человек. И в то же время к нам перешли ценнейшие сотрудники, отказавшиеся от преимуществ, связанных с работой на компании Fortune 500, в пользу особой деятельности TOMS.

По данным опроса корпоративных сообществ, проведенного аудиторской и консалтинговой фирмой Deloitte, 72 % работающих американцев предпочитают работать на компании, поддерживающие благотворительные проекты (при прочих равных условиях, связанных с местоположением, должностными обязанностями, уровнем оплаты и бонусами). Похожий результат получило в 2002 году в результате собственного исследования коммуникационное агентство Cone. Для 77 % респондентов социальные обязательства компании – основной фактор при принятии решения о новом месте работы.

Снова и снова я убеждаюсь: когда люди служат общему делу, рассеиваются мелкие разногласия и офисные интриги, улучшается моральный климат. Это и есть заветный ключ к привлечению и удержанию сотрудников, к сохранению человеческих ресурсов.

 

Шон – наш Shoe Dog

Шон одним из первых присоединился к моей затее. Его должность называется Shoe Dog – он отлично разбирается в обувном бизнесе. Прежде он увлекался триатлоном, и единственное его занятие помимо этого было связано с тем же увлечением: он подрабатывал в спортивных магазинах. В конце концов он устроился на постоянную работу в Nike. В общем, Шону была неплохо знакома индустрия спортивной обуви, и он основал со своим другом компанию по продаже ботинок для коньков. Однако она просуществовала недолго, и Шон решил стать независимым консультантом по обуви.

Впервые мы встретились в 2006 году, сразу после того, как в Los Angeles Times опубликовали статью про TOMS. Мы выходили на рынок и нуждались в срочной помощи.

Вот как вспоминает об этом сам Шон:

Я познакомился с Блейком, он мне понравился, и я подумал: «О’кей – работать с ним будет не так уж плохо». Идея «пара за пару» выглядела симпатично. Трудно было сказать, насколько она жизнеспособна, однако Блейк убедил меня помочь ему. Это был июль 2006 года. В октябре TOMS продала 10 тысяч пар обуви и готовилась к первой «Раздаче обуви». По времени это совпадало с девятой годовщиной моей свадьбы, и я решил, что поездка в другую страну станет отличным подарком.

Когда акция «Раздача обуви» завершалась, я понял, что это не просто хороший подарок. Это было событие, изменившее мою жизнь. На первой же остановке удивительная женщина, управлявшая детским приютом, сказала мне, что обувь необходима ее подопечным больше, чем что‑либо другое: без обуви дети не могут ходить в школу. Я прослезился. По правде говоря, за наше путешествие я плакал не меньше трех раз.

Все это застало меня и мою жену Шэннон врасплох. Мы действительно меняли к лучшему жизнь множества людей. Вот почему Блейк настаивает, чтобы его сотрудники участвовали в «Раздачах обуви». Никто не возвращается из этих путешествий прежним. Именно это отличает работу в TOMS от любой другой. Пусть выдался трудный день или возникли сложности с клиентом. Поднимаешь голову, делаешь глубокий вдох и говоришь себе: «Это неважно. Важно то, что я делаю особенное дело. Я был там. Я надевал детям башмаки. Я видел слезы на детских лицах. Я видел улыбки их матерей. Я сделал большое дело».

Мы с женой решили повезти на следующую акцию своих детей – их двое. Нам хотелось, чтобы они поняли: материальные ценности – не самое главное в жизни, есть нечто более значительное, чем большие дома и большие машины. И в январе 2008 года в Аргентину, на следующую акцию «Раздача обуви» мы поехали всей семьей. Это не просто оставило впечатление у моих детей – скажу честно: они гордились мной. Теперь они хотят ходить в обуви, которую мы делаем. Им не все равно, и это необыкновенно повышает мне настроение.

Ты делишься с другими, и награда, полученная взамен, невероятно велика. Она помогает пережить сложные дни. Тебе нравится рассказывать о своей работе. Ты любишь свою работу. Когда я впервые пришел в TOMS, я чувствовал себя опустошенным. Я видел слишком много бизнес‑лидеров, которые создавали вдохновляющую идею, но не воплощали ее на практике. Я не думал, что работа когда‑нибудь станет вдохновлять меня. Теперь все иначе.

 

Отсвет

 

Благотворительность не только привлекает хороших сотрудников; она помогает привлечь и отличных партнеров. В конце концов, трудно начать бизнес в одиночку – всегда лучше иметь рядом союзников, которые могут поделиться опытом, оказать поддержку своим именем или даже ресурсами своей компании. Вы быстро обнаружите, что компанию, занимающуюся социально значимым делом, многие хотят видеть своим партнером. Вам помогут заложить фундамент успеха, потому что ваша цель вызывает восхищение и уважение.

С первого года работы TOMS сумела привлечь немало самых разных партнеров. Вместе с Microsoft мы осуществляли акцию «Один день без обуви» (ODWS). Участие в ней приняла и компания Threadless, разработавшая для ODWS специальный конкурс. Вместе с Facebook мы организовали ряд мероприятий. Мы сотрудничали с YouTube для публичного продвижения нашей миссии. Нашим партнером был журнал Teen Vogue, организовавший специальный конкурс «Создай свою пару сам».

Знаменитости из мира моды, кино и бизнеса разрабатывали дизайн для нашей обуви. Среди них Ральф Лорен, Кевин Роуз (создатель новостного социального сайта Digg), руководитель charity: water Скотт Харрисон, Джонни Шиллерефф из компании Element Skateboard и многие другие.

Учтем еще, что благотворительные программы крупных компаний редко находят отклик у аудитории. Зачастую их воспринимают как средство облегчить налоговое бремя или рекламный трюк. Однако партнерство с небольшими социально ориентированными компаниями или некоммерческими организациями, непосредственно связанными с благотворительностью, дает возможность крупной компании установить с аудиторией нужный контакт. К тому же подтверждение искренности направленных на благое дело усилий улучшает и моральную атмосферу в корпорациях.

Крупные компании нуждаются в нас ничуть не меньше, чем мы в них, и именно это делает подобные партнерства столь удачными. К примеру, магазин Saks Fifth Avenue отдал в распоряжение charity: water витрины, выходившие на Пятую авеню, и собрал 300 тысяч долларов, продавая футболки и браслеты с логотипом charity: water. Это было не только здорово для charity: water, но и подняло репутацию Saks и повысило энтузиазм его сотрудников.

Сходным образом бренд Gap вступил в партнерство с FEED, компанией Лорен Буш, и выпустил три вида сумок. Пять долларов от продажи каждой шли напрямую в FEED. На каждую сумку был нанесен специальный код Donors Choose (об этом рассказывалось в четвертой главе), позволявший покупателю самому определять школу, в которую будут направлены его деньги.

Вот еще один пример. Журнал GOOD («медиаплощадка, объединяющая тех, кто хочет хорошо жить и делать добрые дела») совместно со Starbucks стал выпускать GOOD Sheet – листовки с инфографикой, посвященные образованию, здравоохранению и проблеме выбросов углекислого газа.

И еще: Frito‑Lay North America (подразделение PepsiCo) вступило в партнерство с компанией TerraCycle, чтобы перерабатывать использованную упаковку от чипсов и снеков Frito‑Lay и давать ей новую жизнь. В рамках программы потребители и местные сообщества собирают и сдают за плату пустые пакетики, которые теперь больше не попадают в мусор. Программа напрямую соответствует целям TerraCycle, а также благотворно влияет на деятельность Frito‑Lay.

Подобно тому как TOMS препоручает все технологические процессы подрядчикам (ведь мы не технологическая компания), крупные компании вступают в партнерства с благотворительными и социально ориентированными организациями, так как недостаточно компетентны в этой сфере. Пользу получают обе стороны, а самое главное – благодаря этому сотрудничеству резко возрастает объем совершенного добра.

Возьмем историю Тары Кризе. Тара росла неподалеку от Филадельфии, после окончания колледжа начала работать в мире доткомов. Свой первый компьютер Тара собрала, когда ей было 18 лет; отправляла мгновенные сообщения еще в те времена, когда получать их могли немногие. Поэтому она была очень рада, придя на работу в AOL.

В компании она занималась интерактивным маркетингом, участвовала в разработке мессенджера AOL, ныне известного как AIM. Однако в 2005 году Тару и ее мужа пригласили в Microsoft, где она вскоре вошла в команду, работающую над системой мгновенных сообщений. Она задалась вопросом, как побудить пользователей переходить на Microsoft Messenger. Microsoft хотела привлечь десятки миллионов людей. У AOL было 78 миллионов пользователей, а у Messenger – всего 27 миллионов.

На глаза Таре попался отчет об исследовании, проведенном Cone, в котором говорилось, что клиентов очень воодушевляет социально активная деятельность компаний. Утверждалось, что при равной цене на сходный товар 80 % потребителей купят тот, который так или иначе связан с помощью окружающему миру.

Слова «добрые дела» никогда не были для Тары пустым звуком. Несколько поколений женщин в ее семье страдало от рака груди, и она семь раз участвовала в трехдневном благотворительном марафоне, привлекающем внимание к проблеме рака груди. Она знала, что вопросы, волновавшие ее, волнуют многих. Ей показалось, что это может стать хорошей основой для популяризации Messenger: Microsoft мог органично вписать благотворительность в систему. Каждый пользователь, отправляя мгновенное сообщение, мог при этом адресовать определенную сумму на поддержание социальной инициативы по своему выбору.

Затем Тара собрала несколько фокус‑групп и протестировала целый ряд традиционных стимулов, начиная от вознаграждения за частое использование мессенджера и заканчивая программами лояльности. Внимание групп рассеивалось – кое‑кто едва не засыпал. Однако к концу каждой сессии ведущий задавал присутствующим вопрос: как бы они посмотрели на то, что при каждой отправке ими сообщения компания стала бы делать благотворительный взнос. «В каждой фокус‑группе происходило одно и то же, – рассказывает Тара. – Все пользователи – разные по возрасту и роду деятельности – оживлялись, начинали заинтересованно слушать, говорили о том, что это интересно, что они будут рады увидеть это в действии и обязательно посоветуют друзьям присоединиться».

Тара сумела убедить руководство Microsoft, что ей удалось найти нечто весьма важное, и вскоре программу одобрили. Она остановилась на десяти благотворительных проектах, куда пользователи могли направлять взнос. Выбор был широк – от борьбы с раком груди до проблем воспитания, от помощи беженцам до охраны окружающей среды. Программа была запущена в 2007 году.

Messenger, в отличие от большинства других программ, не нуждался в специальной рекламе Microsoft. Программа распространялась как эпидемия. За первый квартал с момента запуска использование Messenger только в США выросло на 25 %. «Мы оказали феноменальную поддержку этим социальным проектам, – говорит Тара, – но свою пользу извлекла и Microsoft. За три года программа собрала три с лишним миллиона долларов для подключенных к ней благотворительных организаций».

Это была самая успешная программа во всей истории онлайнового подразделения Microsoft.

 

Новая бизнес‑модель

 

Невзирая на то, что от включения благотворительности в бизнес выигрывают все, эта идея долго оставалась непопулярной. В прошлом многие знаменитые экономисты и гуру бизнеса выступали против благотворительности как сферы деятельности корпораций. Влиятельный американский экономист Милтон Фридман говорил, что единственная социальная ответственность бизнеса состоит в увеличении прибыли. И точка.

Такая философия господствовала в США в середине XX века, но в наши дни подобные мысли кажутся устаревшими и бесплодными. Происходит слияние социальных и экономических приоритетов. Компании осознают, что, фокусируясь на одной лишь прибыли, рискуют потерять и клиентов, и партнеров. Они также приходят к пониманию, что для привлечения талантливых сотрудников следует уделять серьезное внимание вопросам благотворительности. Вспомните исследование, проведенное Cone в 2006 году, когда 80 % респондентов выразили желание работать на компанию, для которой важно, какое влияние она оказывает на общество. Аналогичный результат получила в 2008 году Школа бизнеса Стэнфордского университета: 97 % студентов предпочли бы финансовым стимулам работу на компанию с хорошей репутацией в области корпоративной социальной ответственности.

Большинство крупных корпораций от Prudential до IBM и от 3M до Sears имеют программы, связанные с выполнением социальных обязательств перед обществом. Причина достаточно очевидна. Apple дарит школам компьютеры, что, с одной стороны, помогает развитию образования, а с другой – формирует рынок для продукции Apple. American Express субсидирует деятельность Академий путешествий и туризма в средних школах – чем больше люди узнают о путешествиях, тем чаще станут путешествовать и пользоваться картами American Express. Ретейлер в области товаров для дома Home Depot сотрудничает с ориентированной на работу с детьми некоммерческой организацией KaBOOM! Цель – построить тысячу детских площадок за тысячу дней. Home Depot вложила в проект 25 миллионов долларов, и почти 100 тысяч ее сотрудников добровольно участвуют в нем. Супермаркеты Kroger вручают местным некоммерческим организациям карты, обеспечивающие пятипроцентную скидку на свои продукты. Доход от их продажи некоммерческие организации используют для своей деятельности.

Другие компании создают программы, не так явно связанные с их брендами, но при этом имеющие в основе четкий посыл: компания делает правильное и хорошее дело. Чувство причастности к нему укрепляет связь с клиентами и завоевывает их лояльность. Например, обувная компания Timberland разрешает штатным сотрудникам брать неделю отпуска для работы в некоммерческой организации Path of Service. Проект выбирает сам сотрудник, и за работу в нем компания платит обычную недельную зарплату. В результате в Timberland очень высокие показатели удержания сотрудников.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.