Выездная анкета участника лагеря. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выездная анкета участника лагеря.

2019-07-12 208
Выездная анкета участника лагеря. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработана слушателями курса «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов» ВИМПиСР - Катрецкой Галиной, Марининой Ликой, Фалиной Татьяной.

 

Дорогой друг!

Вот и закончилась лагерная смена. Нам было очень интересно работать с тобой. Надеемся, что и тебе не было скучно с нами. Ответив на эти вопросы, ты поможешь нам подвести итоги смены.

 

1. Из ребят мне было интересно общаться с ________________.

2. Из взрослых мне было интересно работать с ______________.

3. Самые запоминающиеся мероприятия это_________________.

4. Я участвовал в _______________________________________.

5. А ещё хотел бы поучаствовать в _________________________.

6. Я научился________________, благодаря__________________.

7. В этой смене мне не понравилось_______________________.

8. Хотел бы ты ещё раз попасть в наш лагерь? Почему?________.

9. Хотел бы ты продолжить общение с кем-либо после смены?_.

10. Я бы хотел изменить__________________________________.

11. Если хочешь, ты можешь подписаться.

 

Спасибо за то, что ответил на наши вопросы! Нам было очень приятно с тобой работать. До встречи!

Выездная анкета участника лагеря.

Разработана слушателями курса «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов» ВИМПиСР - Шайдуллиной Евгенией, Коноваловой Юлией, Мачехиным Романом, Левченко Владимиром.

 

Привет! Вот и подошла к концу лагерная смена. Нам было приятно работать с тобой, а ещё интересно узнать твое отношение к прожитой смене. Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы. Желаем успеха!

 

1. Больше всего мне понравилось……………………………….

2. Но и кое-что не понравилось, это - …………………………

3.Самым интересным мероприятием было………………………

4. В следующий раз я хотел бы участвовать в ……………………

5. В этой смене я научился…………………………………………

6. Больше всех из взрослых мне понравились…………, потому что……………………………………………………………………..

7. Я хотел бы пожелать организаторам лагеря……………………

 

Большое спасибо за сотрудничество!

 Будем рады увидеть тебя в следующий раз!

 

Если хочешь, можешь указать свое имя и название отряда.

………………………………………………………………………

 

 

Выездная анкета для участников лагеря.

Разработана слушателями курса «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов» ВИМПиСР - Коротковой Олесей, Нестеровой Галиной, Федоровым Сергеем, Беловой Еленой.

Дорогой друг!

Погасли свечи, закончился день,

А сними и смена…

Пора расставаться…

Все, что случилось, скрывается в тень.

Что ты о смене можешь сказать?

Нам бы хотелось очень узнать!

 

 

1. Какие мероприятия в лагере запомнились тебе больше всего?…………………………………………………………………..

Почему?…………………………………………………………….

2. Какие лагерные мероприятия тебе не понравились? ………………………………………………………………………

Почему?…………………………………………………………….

3. В каких делах ты не принял участие, хотя хотел?…………………………………………………………………..

4. Если бы ты ещё раз приехал в наш лагерь, чтобы ты хотел изменить?………………………………………………………………

5. Чему новому ты научился в нашем лагере? Кто помог тебе в этом?………………………………………………………………….

6. С кем из взрослых тебе было легче всего общаться?…………………………………………………………………….

7. Приобрел ли ты друзей в лагере?………………………………

8. Хотел бы ты с кем-нибудь продолжать общаться после лагеря?……………………………………………………………………

9. Чтобы ты хотел рассказать друзьям о лагере?…………………

10. Хочешь ли ты сказать «Спасибо»? Кому и за что?……………………………………………………………………

11. Продолжи предложение «Мои впечатления от лагеря - ………………………………………………………………………...

12. Если ты хочешь, то можешь подписать анкету……………….

 

Спасибо! Ждем тебя в нашем лагере!

Твои вожатые.

 

 

Список используемой литературы.

1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб: Питер, 2003. – 272с.: ил. – (Серия «Эффективный тренинг»).

2. Девиантное поведение подростков. Профилактика и реабилитация, защита прав несовершеннолетних. Опыт работы регионов РФ. – Методическое пособие. – Москва, 1999 – 272 с.

3. Зайцева О.В., Карпова Е.В. – На досуге. Игры в школе, дома, во дворе. – Ярославль: «Академия развития», 1997 – 192 с.

4. Игры – обучение, тренинг, досуг…/Под ред. В.В.Петрусинского// в четырех книгах. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.

5. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. - Переиздание. Екатеринбург: издательство АРД ЛТД, 1997 – 144 с.

6. Кривцова С.В., мухаматулина Е.А. тренинг? Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. 3-е изд., стер. – М., Генезис, 1999.

7. Кристофер Э., Смит Л. тренинг лидерства. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «эффективный тренинг»).

8. Кэнфилд Д., Сикконэ Ф. 101 совет о том, как повысить самооценку и чувство ответственности у школьников. – УРСС – Москва, 1997.

9. Лебедев В.А. Новые игры для нетрезвой компании. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,2002. – 192 с.

10. Летняя досуговая педагогика: из опыта работы профильных лагерей города Костромы и Костромской области – Кострома, 1999. – 178 с.

11. Мирошкина М.Р., Фришман И.И. Сборник игр и задач для тебя и твоих друзей. Имею право! - Москва, 1999 – 72 с.

12. Профильные смены «Мира людей». – Кострома, 1999 – 78 с.

13. Прутченков А.С. Школа жизни: методические разработки социально-психологических тренингов. – 2-е изд., испр. И и допол. – М.: МООДиМ «Новая цивилизация», Педагогическое общество России, 2000. – 192 с.

14. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: практическое пособие \ пер. с нем. 2-е изд., стер. – М.: Генезис, 2000 – 256 с.: ил.

15. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие \ пер. с нем.; В 4-х томах. 2-е изд., стер. – М.: Генезис, 2001. – 160 с. 1 т.: ил.

16. Хочу быть лидером! Серия «Детское общественное движение и ученическое самоуправление». Выпуск 1. – Н. Новгород, ООО «Педагогические технологии», 2000. – 96 с.

17. Что делать с детьми в загородном лагере. - Инновационно - методический центр «Вариант». – Кострома,1993. – 204 с.

 

 

Содержание.

О волшебниках и хорошем настроении…………………………..

Игры, которые помогут познакомиться и растопить лед …………………………………………………………………..

История имени…………………………………………………….

Снежный ком……………………………………………………..

Мы идем в поход………………………………………………….

Карта жизни……………………………………………………….

Мой герб………………………………………………………….

Визитная карточка…………………………………………………

Крест - параллели………………………………………………….

Узелки………………………………………………………………

Слепая фигура………………………………………………………

Любовная история…………………………………………………

Счеты Тутанхамона………………………………………………..

Crazy – blue…………………………………………………………

Три…………………………………………………………………..

Комната ужасов…………………………………………………….

Кенгуру……………………………………………………………...

Сценки-экспромты………………………………………………….

Арбат…………………………………………………………………

Первое впечатление………………………………………………….

Свяжи веревку………………………………………………………..

Каменные……………………………………………………………..

Рыбалка на асфальте…………………………………………………

Зеленоглазое такси…………………………………………………...

Игра с табуреткой……………………………………………………

Вечерний звон………………………………………………………..

Свинская игра………………………………………………………...

Пришей товарища……………………………………………………

Иди сюда! ……………………………………………………………

Ха-ха-ха……………………………………………………………….

Болтающийся вагон………………………………………………….

Миксер №1 ……………………………………………………………

Кричалка……………………………………………………………..

Человек к человеку! Это здорово! …………………………………

Группы по признаку…………………………………………………

Комплименты………………………………………………………..

Змейка………………………………………………………………..

Найди своих………………………………………………………….

С завязанными глазами……………………………………………..

Обнималки……………………………………………………………

Миксер №2 ……………………………………………………………

Посчитай……………………………………………………………...

Что такое? ……………………………………………………………

Покажи……………………………………………………………….

Русские писатели и поэты…………………………………………..

Мастера пантомимы…………………………………………………

Веселый счет………………………………………………………..

Кто быстрее? ……………………………………………………….

Миксер №3 …………………………………………………………..

Конкурсы для дискотек. …………………………………………..

Змейка………………………………………………………………..

Скованные одной цепью…………………………………………….

Танцевальный конвейер……………………………………………..

Пуговица……………………………………………………………...

Спичечный коробок…………………………………………………

Несмеяна……………………………………………………………..

Танцы по именам……………………………………………………

Бронзовый олень…………………………………………………….

Рекордный вес……………………………………………………….

Воздушный танец……………………………………………………

Парад компаний……………………………………………………...

Синхронность………………………………………………………...

Самая «худая» компания…………………………………………….

Квадрат – овал – треугольник……………………………………….

Танцы вдвоем – странные танцы……………………………………

В мире животных…………………………………………………….

Капуста……………………………………………………………….

Все ниже и ниже …………………………………………………..

Разрастающийся танец…………………………………………….

Музыкальные падения……………………………………………..

Кричалки и речевки ………………………………………………..

Кричалки…………………………………………………………….

Речевки………………………………………………………………

Коллективно-творческие дела. …………………………………

Игра «Песня дня» ………………………………………………….

Музыкальная игра «С миру по нотке» ……………………………

КТД «Следопыт», игра на групповую сплоченность. …………

Конкурсная игра по станциям «Хочу стать лидером!» …………

Деловая игра «Экологические агитбригады» ……………………

Конкурсно - игровая программа «Веселые рыбаки» ……………

Трудовой десант «X – files» ………………………………………..

Игра-диагностика на определение ценностных ориентаций детей и подростков «Квилты». ……………………………………………

Игра «Более равные, чем другие» …………………………………

Игра «Перекресток мнений» ……………………………………….

Игра-задача «Точка, точка, запятая….»……………………………

Интеллектуальная игра «Подросток и закон» ……………………

Коллаж успеха и счастья…………………………………………….

Банко…………………………………………………………………

Дженкинс вверх! ……………………………………………………

Тематические дни, сюжетно-ролевые игры. …………………..

Малая сюжетно-ролевая игра. ……………………………………..

Ролевая игра «Голос чужой планеты» …………………………….

Ситуационно-ролевая игра «Кристалл власти» …………………..

Детектив в славянском стиле……………………………………….

Тематический день «Ярмарка самопознания» ……………………

Игры-рефлексии. …………………………………………………..

Post-it терапия……………………………………………………….

ОРЗ…………………………………………………………………...

Цветопись……………………………………………………………

Голодный или сытый……………………………………………….

Список мероприятий………………………………………………...

Ты мне нравишься…………………………………………………...

Сердце группы……………………………………………………….

Что я почти забыл……………………………………………………

Письмо ведущему……………………………………………………

Моя жизнь……………………………………………………………

Огонек «Расскажи мне обо мне» …………………………………..

Огонек «Букет цветов» ……………………………………………..

Анкеты ………………………………………………………………

Анкета-игра «Вот я какой!» ……………………………………….

Анкета для участника лагеря………………………………………

Анкета для участника лагеря (2)…………………………………..

Анкета на выявление интересов детей……………………………

Выездная анкета участника лагеря…………………………………

Выездная анкета участника лагеря (2) ……………………………

Выездная анкета участника лагеря (3) ……………………………..

Список используемой литературы ………………………………

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.