Методика выбора партнера по финансовому бизнесу — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Методика выбора партнера по финансовому бизнесу

2019-07-12 154
Методика выбора партнера по финансовому бизнесу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подлинное управление издержками и доходами начинается лишь тогда, когда в систему учета встраивается новая подсистема управленческого контроля – бюджетирование. Не контроль прошлых, свершившихся фактов хозяйственной жизни, а контроль, основанный на сопоставлении запланированных показателей с фактическими, анализе причин отклонений, осуществлении встречных мер по регулированию и накоплению опыта для будущего планирования и прогнозирования. Только такой контроль является настоящей предпосылкой, основной базой управления затратами, а следовательно, и прибылью.

В бухгалтерском учете можно добиться реального уменьшения сроков и стоимости проведения работ за счет применения различных упрощенных методик, подходов и приемов. Продемонстрируем одну из таких методик. Она предназначена для рейтинговой оценки организации при принятии решения о заключении договора сотрудничества с ней.

Допустим, опубликована рейтинговая таблица по показателям для организаций. По каждому из этих показателей конкретной организации присвоено определенное место. Поскольку у каждой организации по каждому конкретному показателю места могут быть совершенно разными, то выбрать оптимальный вариант не представляется возможным.

В оценке деятельности организации нужно исходить не из конкретных показателей, а из цифр их ранжирования (расстановки) по каждому из показателей таблицы. Считая конкретное место каждой организации (среди организаций) по тому или иному показателю объективным значением, будем определять ее расстановку по всей совокупности показателей исходя из среднего значения мест, по формуле:

где КМО – коэффициент места (объективный);

Мр – место организации в ранжировании по (р) показателю.

Если по какому‑либо (р) показателю для конкретной организации в таблице стоит прочерк (нет данных), то принимаем Мр= T (последнее место).

Очевидно, что чем меньше полученный по формуле усредненный коэффициент места, тем партнер предпочтительнее для сотрудничества.

Для руководителей и главных бухгалтеров предприятий, которые разбираются в особенностях и тонкостях бизнеса того или иного типа финансовых организаций и имеющих свое субъективное суждение о степени важности того или иного показателя, можно предложить другой вариант расчета по следующей формуле:

где KMC – коэффициент места (субъективный);

Kр – коэффициент важности для субъекта того или иного показателя,

р – оцениваемый в пределах значений от 0 до 1,0 показатель.

 

Пример. Пусть предприятию необходимо выбрать обслуживающий банк для открытия в нем расчетного счета. После просмотра рейтинговой таблицы, приведенной в средствах массовой информации для 100 крупнейших банков, оно наметило для анализа 8 следующих банков: Сбербанк России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Альфа‑банк, Башкредитбанк, НРБ, Гута‑банк, АКБ «Ак барс».

Каждому банку по каждому из 9 показателей присвоено соответствующее место. По формуле определяются коэффициенты места данных банков, и предпочтение отдается тому, у которого этот коэффициент наименьший.

 

Показатели коммерческого банка:

 

активы баланса‑нетто – М1;

капитал (собственные средства банка) – М2;

прибыль – М3;

общая сумма выданных кредитов – М4;

вложения в государственные ценные бумаги – М5;

среднемесячный объем привлеченных средств и выданных долговых обязательств– М6;

доходы – М7;

Количество филиалов и отделений банков – М8;

число сотрудников банка, включая филиалы и отделения – М9.

Коэффициенты важности для субъекта выбраны произвольно.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.