Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценочный лист
Проведения физкультурного занятия
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Вид и тема_____________________________________________________________________
Критерии оценки | Оценка эксперта | |
1. | Составлен конспект проведения физкультурного занятия | |
2. | Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей | |
3. | Соблюдает гигиенические требования к проведению занятия | |
4. | Вводная часть: виды построения, виды ходьбы, соблюдение дозировки, темп; длительность вводной части; построения и перестроения | |
5. | Использует рациональные приемы размещения детей на занятии, способы их организации для выполнения упражнений и основных движений | |
6. | Четкость перехода от общеразвивающих упражнений к основным движениям | |
7. | Использует словесные, наглядные, игровые методы и приемы с учетом этапа обучения физическому упражнению | |
8. | Учитывает темп и дозировку выполнения физических упражнений | |
9. | Осуществляет контроль выполнения движений (исправляет и предупреждает ошибки в выполнении, предупреждает травмоопасные ситуации). | |
10. | Организует и дисциплинирует группу детей | |
11. | Подводит итог и дает оценку деятельности детей в ходе анализа занятия (игровой деятельности на занятии) | |
12. | Поддерживает положительный эмоциональный настрой детей в ходе занятия | |
13. | Умеет сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми. | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подпись эксперта ___________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-24 балла – отлично; 20-23 балла – хорошо; 19 - 15 балла – удовлетворительно; менее 15 баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения НОД по математическому развитию
Дата проведения__________
Студент__________________
Эксперт__________________
Тема занятия______________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в конспекте, плане указаны вид и тема занятия | |
2. | указана возрастная группа, форма организации детей на занятии | |
3. | предусмотрена интеграция образовательных областей | |
4. | грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС), задачи словарной работы | |
5. | создана предметно-развивающая среда к занятию, продуман наглядный материал | |
6. | указаны приемы мотивации детей на занятие | |
7. | выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, эффективность их использования на занятии | |
9. | организация самостоятельной работы на занятии | |
10. | привлечение к работе различных анализаторов | |
11. | продуманы приемы обучения (игровые, наглядные, словесные) и рациональное их соотношение в зависимости от возраста детей | |
12. | в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ | |
13. | речь воспитателя (должна быть четкой, немногословной, конкретной; интонацией должны подчеркиваться математические понятия) | |
14. | дана оценка результатов деятельности детей на занятии. | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
Дата проведения__________
Студент _________________
Эксперт_________________
Тема занятия____________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в конспекте, плане указаны вид и тема занятия | |
2. | форма организации детей на занятии | |
3. | определено место занятия в режиме дня | |
4. | грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС ДОО) | |
5. | предусмотрена интеграция образовательных областей | |
6. | указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада | |
7. | указаны приемы мотивации детей на занятие | |
8. | выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, формы организации | |
9. | продуманы приемы словарной работы с детьми (приемы обогащения словаря, активизации новых слов…) | |
10. | продуманы приемы обучения (в зависимости от вида занятия) | |
11. | речь воспитателя: последовательность, точность и четкость указаний, вопросов, пояснений, обобщений, выводов; темп, грамотность, интонационная выразительность; | |
12. | подготовлены оборудование и материалы для проведения занятия | |
13. | в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ | |
14. | дана оценка результатов деятельности детей на занятии. | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения элементарной исследовательской деятельности (опытов)
(экологическое воспитание)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Вид и тема_____________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в конспекте, плане указаны вид и тема деятельности | |
2. | указана форма организации детей | |
3. | определено место исследовательской деятельности в режиме дня | |
4. | грамотно сформулированы цели, задачи исследовательской деятельности на основе программы, ФГОС, соответствуют возрасту детей | |
5. | подготовлены оборудование и материалы для проведения исследовательской деятельности | |
6. | предусмотрена интеграция образовательных областей | |
создан эмоциональный настрой во время проведения исследовательской деятельности | ||
7. | указаны приемы мотивации детей на исследовательскую деятельность | |
8. | продумано содержание опытнической деятельности (принятие и выдвижение предположения о возможном течении явлений и его причинах; отбор способов проверки; проверка предположения; формулировка выводов) | |
9. | выдержана структура исследовательской деятельности (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями | |
10. | продумано предоставление детям самостоятельности и активности при решении проблемной ситуации | |
11. | словарная работа | |
12. | продумано чередование видов деятельности | |
13. | дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26 – 24 балла – отлично; 22 - 18 баллов – хорошо; 17 – 13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
Оценочный лист
составления планов-конспектов и проведения занятий по продуктивным видам деятельности (по рисованию, лепке, аппликации или конструированию)
Дата проведения__________
Студент__________________
Эксперт_________________
Вид и тема занятия ______________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в плане-конспекте определена возрастная группа; | |
2. | выбрана тема занятия с учетом возраста детей; | |
спланирована и проведена подготовительная работа | ||
3. | сформулирована цель и задачи (обучающая, воспитательная и развивающая) на основе программы; | |
4. | определена интеграция образовательных областей; | |
5. | Подготовлено оборудование и материалы, которые необходимы; | |
6. | Объяснение цели предстоящей деятельности, выдвижение мотива | |
7. | Воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием занятия; использование психогимнастики; эмоциональное предвосхищение результатов работы) | |
8. | описаны действия воспитателя и детей, следуя частям занятия (организационная, самостоятельная деятельность детей, анализ детских работ); | |
9. | готовый план-конспект сдан на проверку воспитателю и руководителю практики (или преподавателю). | |
10. | Отношение детей к деятельности (проявление интереса; эмоциональное состояние, стремление достичь качественного результата; проявление внимания к товарищам в коллективной работе). | |
11. | Анализ детских работ (воспитательный и обучающий характер оценки) | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
22 - 19 баллов – отлично; 18 - 15 баллов – хорошо; 14 - 12 балла – удовлетворительно;
менее 12 баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
|
Оценочный лист
Оценочный лист
Оценочный лист
Оценочный лист
Оценочный лист
Оценочный лист
составление сценария и проведение развлечения (праздника, досуга)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Тема (название) ___________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | сценарий составлен в соответствии с требованиями; | |
2. | выбран вид развлечения (музыкальное, познавательное, показ театра, знакомство с новой игрушкой, с изобразительным искусством и т.д.); | |
3. | задачи соответствуют содержанию развлечения, возрасту и подготовленности детей | |
4. | оформление и подготовка необходимого оборудования | |
5. | соблюдает гигиенические требования к проведению развлечения | |
6. | использует рациональные приемы размещения детей, продуманы способы их организации | |
7. | воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием развлечения; использования сюрпризных моментов); | |
8. | Осуществляет контроль в ходе проведения досуга | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
16 -14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 - 8 балла – удовлетворительно; 8 и менее баллов – неудовлетворительно.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проведения мероприятия с родителями (родительского собрания)
Дата проведения__________
Студент _________________
Эксперт_________________
Форма проведения мероприятия (тема) ___________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | составлен план (конспект) мероприятия с родителями | |
2. | отчет содержит фотографии с мероприятия | |
3. | проведена предварительная работа к проведению мероприятия | |
4. | продумана наглядность | |
5. | актуальность тематики | |
6. | наличие всех этапов проведения мероприятия, насыщенность различного рода информацией | |
7. | использование интерактивных методов проведения, собрание проходит с равной активностью родителей и педагогов | |
8. | возможность родителей наблюдать своих детей через различные формы работы (наблюдение занятия, выставка работ, презентация различных видов деятельности, видеоматериалы …) | |
9. | речь педагога, культура общения с родителями, умение вести диалог | |
10. | Принятие совместного решения | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
20-18 баллов – отлично; 18-15 баллов – хорошо; 14-11 баллов – удовлетворительно; 10 баллов и менее – неудовлетворительно.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Оценочный лист
Оценочный лист
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По преддипломной практике
_________________________________________________________
ФИО студента
обучающейся на 4 курсе по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование
Успешно прошла преддипломную практику в объеме 144 час. с «22» апреля 2019 г. по «19» мая 2019 г.
в учреждении________________________________________________________
наименование учреждения
№ | Вид работы | Оценка выполнения работ |
1. | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие: | |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | ||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | ||
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | ||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | ||
2. | Организация различных видов деятельности и общения детей: | |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | ||
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | ||
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | ||
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | ||
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | ||
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники, развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | ||
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | ||
3. | Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования: | |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | ||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | ||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | ||
ПК 3.4. Анализировать занятия. | ||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | ||
4. | Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации. | |
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | ||
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | ||
ПК 4.3. Проводить мероприятия с родителями, привлекать родителей к организации и проведению их в группе и в образовательном учреждении. | ||
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | ||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | ||
5. | Методическое обеспечение образовательного процесса. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | ||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | ||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
Рекомендуемая оценка _________________
«____»_______________2019 г.
Руководитель
учреждения (базы практики)__________________ ________________________
подпись ФИО
М.П.
Итоговая оценка _______________
Руководитель практики
от колледжа _________________________ _______________________________
подпись ФИО
Примечание: результаты оцениваются в пятибалльной системе.
Оценочный лист
проведения физкультурного занятия
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Вид и тема_____________________________________________________________________
Критерии оценки | Оценка эксперта | |
1. | Составлен конспект проведения физкультурного занятия | |
2. | Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей | |
3. | Соблюдает гигиенические требования к проведению занятия | |
4. | Вводная часть: виды построения, виды ходьбы, соблюдение дозировки, темп; длительность вводной части; построения и перестроения | |
5. | Использует рациональные приемы размещения детей на занятии, способы их организации для выполнения упражнений и основных движений | |
6. | Четкость перехода от общеразвивающих упражнений к основным движениям | |
7. | Использует словесные, наглядные, игровые методы и приемы с учетом этапа обучения физическому упражнению | |
8. | Учитывает темп и дозировку выполнения физических упражнений | |
9. | Осуществляет контроль выполнения движений (исправляет и предупреждает ошибки в выполнении, предупреждает травмоопасные ситуации). | |
10. | Организует и дисциплинирует группу детей | |
11. | Подводит итог и дает оценку деятельности детей в ходе анализа занятия (игровой деятельности на занятии) | |
12. | Поддерживает положительный эмоциональный настрой детей в ходе занятия | |
13. | Умеет сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми. | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта ___________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26-24 балла – отлично; 20-23 балла – хорошо; 19 - 15 балла – удовлетворительно; менее 15 баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения НОД по математическому развитию
Дата проведения__________
Студент__________________
Эксперт__________________
Тема занятия______________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в конспекте, плане указаны вид и тема занятия | |
2. | указана возрастная группа, форма организации детей на занятии | |
3. | предусмотрена интеграция образовательных областей | |
4. | грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС), задачи словарной работы | |
5. | создана предметно-развивающая среда к занятию, продуман наглядный материал | |
6. | указаны приемы мотивации детей на занятие | |
7. | выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, эффективность их использования на занятии | |
9. | организация самостоятельной работы на занятии | |
10. | привлечение к работе различных анализаторов | |
11. | продуманы приемы обучения (игровые, наглядные, словесные) и рациональное их соотношение в зависимости от возраста детей | |
12. | в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ | |
13. | речь воспитателя (должна быть четкой, немногословной, конкретной; интонацией должны подчеркиваться математические понятия) | |
14. | дана оценка результатов деятельности детей на занятии. | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
Дата проведения__________
Студент _________________
Эксперт_________________
Тема занятия____________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в конспекте, плане указаны вид и тема занятия | |
2. | форма организации детей на занятии | |
3. | определено место занятия в режиме дня | |
4. | грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС ДОО) | |
5. | предусмотрена интеграция образовательных областей | |
6. | указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада | |
7. | указаны приемы мотивации детей на занятие | |
8. | выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, формы организации | |
9. | продуманы приемы словарной работы с детьми (приемы обогащения словаря, активизации новых слов…) | |
10. | продуманы приемы обучения (в зависимости от вида занятия) | |
11. | речь воспитателя: последовательность, точность и четкость указаний, вопросов, пояснений, обобщений, выводов; темп, грамотность, интонационная выразительность; | |
12. | подготовлены оборудование и материалы для проведения занятия | |
13. | в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ | |
14. | дана оценка результатов деятельности детей на занятии. | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
проведения элементарной исследовательской деятельности (опытов)
(экологическое воспитание)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Вид и тема_____________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | в конспекте, плане указаны вид и тема деятельности | |
2. | указана форма организации детей | |
3. | определено место исследовательской деятельности в режиме дня | |
4. | грамотно сформулированы цели, задачи исследовательской деятельности на основе программы, ФГОС, соответствуют возрасту детей | |
5. | подготовлены оборудование и материалы для проведения исследовательской деятельности | |
6. | предусмотрена интеграция образовательных областей | |
создан эмоциональный настрой во время проведения исследовательской деятельности | ||
7. | указаны приемы мотивации детей на исследовательскую деятельность | |
8. | продумано содержание опытнической деятельности (принятие и выдвижение предположения о возможном течении явлений и его причинах; отбор способов проверки; проверка предположения; формулировка выводов) | |
9. | выдержана структура исследовательской деятельности (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями | |
10. | продумано предоставление детям самостоятельности и активности при решении проблемной ситуации | |
11. | словарная работа | |
12. | продумано чередование видов деятельности | |
13. | дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
26 – 24 балла – отлично; 22 - 18 баллов – хорошо; 17 – 13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!