Проведения физкультурного занятия — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проведения физкультурного занятия

2019-05-27 164
Проведения физкультурного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценочный лист

Проведения физкультурного занятия

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Вид и тема_____________________________________________________________________

 

Критерии оценки

Оценка эксперта
1. Составлен конспект проведения физкультурного занятия  
2. Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей  
3. Соблюдает гигиенические требования к проведению занятия  
4. Вводная часть: виды построения, виды ходьбы, соблюдение дози­ровки, темп; длительность вводной части; построения и перестроения  
5. Использует рациональные приемы размещения детей на занятии, способы их организации для выполнения упражнений и основных движений  
6. Четкость перехода от общеразвивающих упражнений к основным движениям  
7. Использует словесные, наглядные, игровые методы и приемы с учетом этапа обучения физическому упражнению  
8. Учитывает темп и дозировку выполнения физических упражнений  
9. Осуществляет контроль выполнения движений (исправляет и предупреждает ошибки в выполнении, предупреждает травмоопасные ситуации).  
10. Организует и дисциплинирует группу детей  
11. Подводит итог и дает оценку деятельности детей в ходе анализа занятия (игровой деятельности на занятии)  
12. Поддерживает положительный эмоциональный настрой детей в ходе занятия  
13. Умеет сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта ___________

 

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 балла – отлично; 20-23 балла – хорошо; 19 - 15 балла – удовлетворительно; менее 15 баллов – неудовлетворительно.

 

 


Оценочный лист

 проведения НОД по математическому развитию

Дата проведения__________

Студент__________________

Эксперт__________________

Тема занятия______________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в конспекте, плане указаны вид и тема занятия  
2. указана возрастная группа, форма организации детей на занятии  
3. предусмотрена  интеграция образовательных областей  
4. грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС), задачи словарной работы  
5. создана предметно-развивающая среда к занятию, продуман наглядный материал  
6. указаны приемы мотивации детей на занятие  
7. выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, эффективность их использования на занятии  
9. организация самостоятельной работы на занятии  
10. привлечение к работе различных анализаторов  
11. продуманы приемы обучения (игровые, наглядные, словесные) и рациональное их соотношение в зависимости от возраста детей  
12. в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ  
13. речь воспитателя (должна быть четкой, немногословной, конкретной; интонацией должны подчеркиваться математические понятия)  
14. дана оценка результатов деятельности детей на занятии.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.


Оценочный лист

 проведения НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

Дата проведения__________

Студент _________________

Эксперт_________________

Тема занятия____________________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в конспекте, плане указаны вид и тема занятия  
2. форма организации детей на занятии  
3. определено место занятия в режиме дня  
4. грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС ДОО)  
5. предусмотрена интеграция образовательных областей  
6. указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада  
7. указаны приемы мотивации детей на занятие  
8. выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, формы организации  
9. продуманы приемы словарной работы с детьми (приемы обогащения словаря, активизации новых слов…)  
10. продуманы приемы обучения (в зависимости от вида занятия)  
11. речь воспитателя: последовательность, точность и четкость указаний, вопросов, пояснений, обобщений, выводов; темп, грамотность, интонационная выразительность;  
12. подготовлены оборудование и материалы для проведения занятия  
13. в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ  
14. дана оценка результатов деятельности детей на занятии.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.


Оценочный лист

 проведения элементарной исследовательской деятельности (опытов)

(экологическое воспитание)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Вид и тема_____________________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в конспекте, плане указаны вид и тема деятельности  
2. указана форма организации детей  
3. определено место исследовательской деятельности в режиме дня  
4. грамотно сформулированы цели, задачи исследовательской деятельности на основе программы, ФГОС, соответствуют возрасту детей  
5. подготовлены оборудование и материалы для проведения исследовательской деятельности  
6. предусмотрена  интеграция образовательных областей  
  создан эмоциональный настрой во время проведения исследовательской деятельности  
7. указаны приемы мотивации детей на исследовательскую деятельность  
8. продумано содержание опытнической деятельности (принятие и выдвижение предположения о возможном течении явлений и его причинах; отбор способов проверки; проверка предположения;  формулировка выводов)  
9. выдержана структура исследовательской деятельности (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями  
10. продумано предоставление детям самостоятельности и активности при решении проблемной ситуации  
11. словарная работа    
12. продумано чередование видов деятельности  
13. дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26 – 24 балла – отлично; 22 - 18 баллов – хорошо; 17 – 13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

Оценочный лист

Оценочный лист

составления планов-конспектов и проведения занятий по продуктивным видам деятельности (по рисованию, лепке, аппликации или  конструированию)

Дата проведения__________

Студент__________________

Эксперт_________________

Вид и тема занятия ______________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в плане-конспекте определена возрастная группа;  
2. выбрана тема занятия с учетом возраста детей;  
  спланирована и проведена подготовительная работа  
3. сформулирована цель и задачи (обучающая, воспитательная и развивающая) на основе программы;  
4. определена интеграция образовательных областей;  
5. Подготовлено оборудование и материалы, которые необходимы;  
6. Объяснение цели предстоящей деятельности, выдвижение мотива  
7. Воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием занятия; использование психогимнастики; эмоциональное предвосхищение результатов работы)  
8. описаны действия воспитателя и детей, следуя частям занятия (организационная, самостоятельная деятельность детей, анализ детских работ);  
9. готовый план-конспект сдан на проверку воспитателю и руководителю практики (или преподавателю).  
10. Отношение детей к деятельности (проявление интереса; эмоциональное состояние, стремление достичь качественного результата; проявление внимания к товарищам в коллективной работе).  
11. Анализ детских работ (воспитательный и обучающий характер оценки)  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

22 - 19 баллов – отлично; 18 - 15 баллов – хорошо; 14 - 12 балла – удовлетворительно;

менее 12 баллов – неудовлетворительно.


Оценочный лист

Оценочный лист

Оценочный лист

Оценочный лист

Оценочный лист

Оценочный лист

Оценочный лист

составление сценария и проведение развлечения (праздника, досуга)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Тема (название) ___________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. сценарий составлен в соответствии с требованиями;  
2. выбран вид развлечения (музыкальное, познавательное, показ театра, знакомство с новой игрушкой, с изобразительным искусством и т.д.);  
3. задачи соответствуют содержанию развлечения, возрасту и подготовленности детей  
4. оформление и подготовка необходимого оборудования  
5. соблюдает гигиенические требования к проведению развлечения  
6. использует рациональные приемы размещения детей, продуманы способы их организации  
7. воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием развлечения; использования сюрпризных моментов);  
8. Осуществляет контроль в ходе проведения досуга  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

16 -14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 - 8 балла – удовлетворительно; 8 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

проведения мероприятия с родителями (родительского собрания)

Дата проведения__________

Студент _________________

Эксперт_________________

Форма проведения мероприятия (тема)  ___________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. составлен план (конспект) мероприятия с родителями  
2. отчет содержит фотографии с мероприятия  
3. проведена предварительная работа к проведению мероприятия  
4. продумана наглядность  
5. актуальность тематики  
6. наличие всех этапов проведения мероприятия, насыщенность различного рода информацией  
7. использование интерактивных методов проведения, собрание проходит с равной активностью родителей и педагогов  
8. возможность родителей наблюдать своих детей через различные формы работы (наблюдение занятия, выставка работ, презентация различных видов деятельности, видеоматериалы …)  
9. речь педагога, культура общения с родителями, умение вести диалог  
10. Принятие совместного решения  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

20-18 баллов – отлично; 18-15 баллов – хорошо; 14-11 баллов – удовлетворительно; 10 баллов и менее – неудовлетворительно. 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Оценочный лист

Оценочный лист

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По преддипломной практике

_________________________________________________________

ФИО студента

обучающейся на 4 курсе по специальности среднего профессионального образования  44.02.01 Дошкольное образование

Успешно прошла преддипломную практику в объеме 144 час. с «22» апреля 2019 г. по «19» мая 2019 г.

в учреждении________________________________________________________

наименование учреждения

Вид работы   Оценка выполнения работ

1.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие:  
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии  

2.

Организация различных видов деятельности и общения детей:  
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.  
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста  
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.  
ПК 2.4. Организовывать общение детей.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).  
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники, развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей  

3.

Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования:  
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.  
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.  
ПК 3.4. Анализировать занятия.  
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.  
4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.  
  ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
  ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.  
  ПК 4.3. Проводить мероприятия с родителями, привлекать родителей к организации и проведению их в группе и в образовательном учреждении.  
  ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  
  ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.  

5.

Методическое обеспечение образовательного процесса.  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  

 

Рекомендуемая оценка _________________  

 

«____»_______________2019 г.    

 

Руководитель

учреждения (базы практики)__________________ ________________________  

                                                                                            подпись                                             ФИО

М.П.

 

Итоговая оценка _______________

 

Руководитель практики

от колледжа _________________________ _______________________________

                                                            подпись                                                                   ФИО

Примечание: результаты оцениваются в пятибалльной системе.

 

 

Оценочный лист

проведения физкультурного занятия

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Вид и тема_____________________________________________________________________

 

Критерии оценки

Оценка эксперта
1. Составлен конспект проведения физкультурного занятия  
2. Программные задачи соответствуют содержанию занятия, возрасту и подготовленности детей  
3. Соблюдает гигиенические требования к проведению занятия  
4. Вводная часть: виды построения, виды ходьбы, соблюдение дози­ровки, темп; длительность вводной части; построения и перестроения  
5. Использует рациональные приемы размещения детей на занятии, способы их организации для выполнения упражнений и основных движений  
6. Четкость перехода от общеразвивающих упражнений к основным движениям  
7. Использует словесные, наглядные, игровые методы и приемы с учетом этапа обучения физическому упражнению  
8. Учитывает темп и дозировку выполнения физических упражнений  
9. Осуществляет контроль выполнения движений (исправляет и предупреждает ошибки в выполнении, предупреждает травмоопасные ситуации).  
10. Организует и дисциплинирует группу детей  
11. Подводит итог и дает оценку деятельности детей в ходе анализа занятия (игровой деятельности на занятии)  
12. Поддерживает положительный эмоциональный настрой детей в ходе занятия  
13. Умеет сочетать педагогический такт и тон в общении с детьми.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта ___________

 

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26-24 балла – отлично; 20-23 балла – хорошо; 19 - 15 балла – удовлетворительно; менее 15 баллов – неудовлетворительно.

 

 


Оценочный лист

 проведения НОД по математическому развитию

Дата проведения__________

Студент__________________

Эксперт__________________

Тема занятия______________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в конспекте, плане указаны вид и тема занятия  
2. указана возрастная группа, форма организации детей на занятии  
3. предусмотрена  интеграция образовательных областей  
4. грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС), задачи словарной работы  
5. создана предметно-развивающая среда к занятию, продуман наглядный материал  
6. указаны приемы мотивации детей на занятие  
7. выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, эффективность их использования на занятии  
9. организация самостоятельной работы на занятии  
10. привлечение к работе различных анализаторов  
11. продуманы приемы обучения (игровые, наглядные, словесные) и рациональное их соотношение в зависимости от возраста детей  
12. в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ  
13. речь воспитателя (должна быть четкой, немногословной, конкретной; интонацией должны подчеркиваться математические понятия)  
14. дана оценка результатов деятельности детей на занятии.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.


Оценочный лист

 проведения НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

Дата проведения__________

Студент _________________

Эксперт_________________

Тема занятия____________________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в конспекте, плане указаны вид и тема занятия  
2. форма организации детей на занятии  
3. определено место занятия в режиме дня  
4. грамотно сформулированы задачи программного содержания (образовательная, развивающая, воспитательная на основе программы, ФГОС ДОО)  
5. предусмотрена интеграция образовательных областей  
6. указано оборудование в соответствии с имеющимися реальными условиями детского сада  
7. указаны приемы мотивации детей на занятие  
8. выдержана структура занятия, установлена взаимосвязь между частями, определены методы и приемы обучения с учетом поставленных задач, возраста детей, формы организации  
9. продуманы приемы словарной работы с детьми (приемы обогащения словаря, активизации новых слов…)  
10. продуманы приемы обучения (в зависимости от вида занятия)  
11. речь воспитателя: последовательность, точность и четкость указаний, вопросов, пояснений, обобщений, выводов; темп, грамотность, интонационная выразительность;  
12. подготовлены оборудование и материалы для проведения занятия  
13. в занятии предусмотрено использование ТСО, ИКТ  
14. дана оценка результатов деятельности детей на занятии.  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

 

Вывод: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

28 – 25 – отлично; 24 – 20 – хорошо; 19 - 15 – удовлетворительно; 14 и менее баллов – неудовлетворительно.


Оценочный лист

 проведения элементарной исследовательской деятельности (опытов)

(экологическое воспитание)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Вид и тема_____________________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. в конспекте, плане указаны вид и тема деятельности  
2. указана форма организации детей  
3. определено место исследовательской деятельности в режиме дня  
4. грамотно сформулированы цели, задачи исследовательской деятельности на основе программы, ФГОС, соответствуют возрасту детей  
5. подготовлены оборудование и материалы для проведения исследовательской деятельности  
6. предусмотрена  интеграция образовательных областей  
  создан эмоциональный настрой во время проведения исследовательской деятельности  
7. указаны приемы мотивации детей на исследовательскую деятельность  
8. продумано содержание опытнической деятельности (принятие и выдвижение предположения о возможном течении явлений и его причинах; отбор способов проверки; проверка предположения;  формулировка выводов)  
9. выдержана структура исследовательской деятельности (начало, основная часть, заключительная часть), установлена взаимосвязь между частями  
10. продумано предоставление детям самостоятельности и активности при решении проблемной ситуации  
11. словарная работа    
12. продумано чередование видов деятельности  
13. дана оценка результатов деятельности детей при проведении исследовательской деятельности  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

26 – 24 балла – отлично; 22 - 18 баллов – хорошо; 17 – 13 баллов – удовлетворительно; 12 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

Оценочный лист


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.