Организация и проведение строительной игры — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация и проведение строительной игры

2019-05-27 197
Организация и проведение строительной игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Название игры ___________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка в баллах
1. подготовила строительный материал и игрушки для обыгрывания;  
2. побудила детей к игре с помощью игровой мотивации;  
3. показала и вспомнила с детьми необходимые для выбранной постройки способы конструирования;  
4. предложила детям использовать дополнительный материал и игрушки для оформления построек;  
5. обучала конструированию по чертежам, рисункам, заданным условиям, замыслу с учетом возраста;  
6. после сооружения построек предложила детям различные игровые ситуации для обыгрывания;  
7. сделала самоанализ проведения;  
8. представила фотоматериалы (по желанию).  
  Количество баллов:  
  Итоговая оценка:  

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

16 - 14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 – 8 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов - неудовлетворительно

 


Оценочный лист

Организация и проведение игры с правилами

(подвижной, дидактической, музыкально - дидактической, одной на выбор)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Название игры ______________________________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Оценка  в баллах
1. соответствие игры возрасту детей, уровню подготовленности детей  
2. соответствие игры месту проведения (в группе, спортивном зале, на участке детского сада, спортивной площадке)  
3. правильность и конкретность постановки учебно-воспитательных задач в игре  
4. четкость и доходчивость объяснения педагогом правил игры, выбор водящего  
5. руководство игрой (своевременность замечаний и указаний, их целесообразность, регулирование физической нагрузки).  
6. умение воспитателя подводить итоги игры  
7. степень и уровень реализации поставленных задач  
8. интерес детей к подвижным играм  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

16 - 14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 – 8 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов - неудовлетворительно

 

 


Оценочный лист

Организация и проведение трудового поручения, дежурства

 и коллективного труда

(общего или по звеньям, или совместного)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Название ________________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка в баллах
1. провела подготовительную работу: - использовала методы руководства, направленные на мотивацию (например, беседа, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, создание проблемной ситуации); - подготовила оборудование и материалы для труда;  
2. мотивировала детей к трудовой деятельности с помощью внесения оборудования, разъяснения социальной значимости труда;  
3. показала и объяснила последовательность работы;  
4. при организации коллективного труда распределила обязанности между детьми с учетом возраста, уровня развития трудовых умений;  
5. в ходе труда помогала детям в случае необходимости, напоминала последовательность работы;  
6. в конце подвела итог, обратила внимание детей на результат труда и дала оценку с учетом возраста. При этом отметила степень самостоятельности, аккуратности, правильности трудовых действий детей;  
7. сделала самоанализ проведения;  
8. представила фотоматериалы (по желанию).  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

16 - 14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 – 8 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов – неудовлетворительно.


Оценочный лист

составление сценария и проведение развлечения (праздника, досуга)

Дата проведения__________

Студент_________________

Эксперт_________________

Тема (название) ___________________________________________________________

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. сценарий составлен в соответствии с требованиями;  
2. выбран вид развлечения (музыкальное, познавательное, показ театра, знакомство с новой игрушкой, с изобразительным искусством и т.д.);  
3. задачи соответствуют содержанию развлечения, возрасту и подготовленности детей  
4. оформление и подготовка необходимого оборудования  
5. соблюдает гигиенические требования к проведению развлечения  
6. использует рациональные приемы размещения детей, продуманы способы их организации  
7. воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием развлечения; использования сюрпризных моментов);  
8. Осуществляет контроль в ходе проведения досуга  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

 

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

16 -14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 - 8 балла – удовлетворительно; 8 и менее баллов – неудовлетворительно.

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

проведения мероприятия с родителями (родительского собрания)

Дата проведения__________

Студент _________________

Эксперт_________________

Форма проведения мероприятия (тема)  ___________________________________

 

№ п/п Критерии оценки Оценка эксперта
1. составлен план (конспект) мероприятия с родителями  
2. отчет содержит фотографии с мероприятия  
3. проведена предварительная работа к проведению мероприятия  
4. продумана наглядность  
5. актуальность тематики  
6. наличие всех этапов проведения мероприятия, насыщенность различного рода информацией  
7. использование интерактивных методов проведения, собрание проходит с равной активностью родителей и педагогов  
8. возможность родителей наблюдать своих детей через различные формы работы (наблюдение занятия, выставка работ, презентация различных видов деятельности, видеоматериалы …)  
9. речь педагога, культура общения с родителями, умение вести диалог  
10. Принятие совместного решения  
  Количество баллов:  
  Оценка:  

Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта __________________

Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.

20-18 баллов – отлично; 18-15 баллов – хорошо; 14-11 баллов – удовлетворительно; 10 баллов и менее – неудовлетворительно. 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.