Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Название игры ___________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах |
1. | подготовила строительный материал и игрушки для обыгрывания; | |
2. | побудила детей к игре с помощью игровой мотивации; | |
3. | показала и вспомнила с детьми необходимые для выбранной постройки способы конструирования; | |
4. | предложила детям использовать дополнительный материал и игрушки для оформления построек; | |
5. | обучала конструированию по чертежам, рисункам, заданным условиям, замыслу с учетом возраста; | |
6. | после сооружения построек предложила детям различные игровые ситуации для обыгрывания; | |
7. | сделала самоанализ проведения; | |
8. | представила фотоматериалы (по желанию). | |
Количество баллов: | ||
Итоговая оценка: |
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
16 - 14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 – 8 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов - неудовлетворительно
Оценочный лист
Организация и проведение игры с правилами
(подвижной, дидактической, музыкально - дидактической, одной на выбор)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Название игры ______________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах |
1. | соответствие игры возрасту детей, уровню подготовленности детей | |
2. | соответствие игры месту проведения (в группе, спортивном зале, на участке детского сада, спортивной площадке) | |
3. | правильность и конкретность постановки учебно-воспитательных задач в игре | |
4. | четкость и доходчивость объяснения педагогом правил игры, выбор водящего | |
5. | руководство игрой (своевременность замечаний и указаний, их целесообразность, регулирование физической нагрузки). | |
6. | умение воспитателя подводить итоги игры | |
7. | степень и уровень реализации поставленных задач | |
8. | интерес детей к подвижным играм | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
16 - 14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 – 8 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов - неудовлетворительно
Оценочный лист
Организация и проведение трудового поручения, дежурства
и коллективного труда
(общего или по звеньям, или совместного)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Название ________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах |
1. | провела подготовительную работу: - использовала методы руководства, направленные на мотивацию (например, беседа, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, создание проблемной ситуации); - подготовила оборудование и материалы для труда; | |
2. | мотивировала детей к трудовой деятельности с помощью внесения оборудования, разъяснения социальной значимости труда; | |
3. | показала и объяснила последовательность работы; | |
4. | при организации коллективного труда распределила обязанности между детьми с учетом возраста, уровня развития трудовых умений; | |
5. | в ходе труда помогала детям в случае необходимости, напоминала последовательность работы; | |
6. | в конце подвела итог, обратила внимание детей на результат труда и дала оценку с учетом возраста. При этом отметила степень самостоятельности, аккуратности, правильности трудовых действий детей; | |
7. | сделала самоанализ проведения; | |
8. | представила фотоматериалы (по желанию). | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
16 - 14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 – 8 балла – удовлетворительно; 7 и менее баллов – неудовлетворительно.
Оценочный лист
составление сценария и проведение развлечения (праздника, досуга)
Дата проведения__________
Студент_________________
Эксперт_________________
Тема (название) ___________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | сценарий составлен в соответствии с требованиями; | |
2. | выбран вид развлечения (музыкальное, познавательное, показ театра, знакомство с новой игрушкой, с изобразительным искусством и т.д.); | |
3. | задачи соответствуют содержанию развлечения, возрасту и подготовленности детей | |
4. | оформление и подготовка необходимого оборудования | |
5. | соблюдает гигиенические требования к проведению развлечения | |
6. | использует рациональные приемы размещения детей, продуманы способы их организации | |
7. | воздействие на эмоции и чувства детей (собственная эмоциональность педагога; использование музыкального оформления в соответствии с содержанием развлечения; использования сюрпризных моментов); | |
8. | Осуществляет контроль в ходе проведения досуга | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
16 -14 баллов – отлично; 13 - 10 баллов – хорошо; 9 - 8 балла – удовлетворительно; 8 и менее баллов – неудовлетворительно.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проведения мероприятия с родителями (родительского собрания)
Дата проведения__________
Студент _________________
Эксперт_________________
Форма проведения мероприятия (тема) ___________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка эксперта |
1. | составлен план (конспект) мероприятия с родителями | |
2. | отчет содержит фотографии с мероприятия | |
3. | проведена предварительная работа к проведению мероприятия | |
4. | продумана наглядность | |
5. | актуальность тематики | |
6. | наличие всех этапов проведения мероприятия, насыщенность различного рода информацией | |
7. | использование интерактивных методов проведения, собрание проходит с равной активностью родителей и педагогов | |
8. | возможность родителей наблюдать своих детей через различные формы работы (наблюдение занятия, выставка работ, презентация различных видов деятельности, видеоматериалы …) | |
9. | речь педагога, культура общения с родителями, умение вести диалог | |
10. | Принятие совместного решения | |
Количество баллов: | ||
Оценка: |
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта __________________
Примечание: 0 баллов - признак не проявлен; 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне.
20-18 баллов – отлично; 18-15 баллов – хорошо; 14-11 баллов – удовлетворительно; 10 баллов и менее – неудовлетворительно.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!