Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

2019-05-27 143
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

 

 

от ___________________             №_________/__________-о

О подготовке и проведении областных соревнований

учащихся общеобразовательных организаций Ивановской области

«Школа безопасности», полевого лагеря «Юный спасатель»

И «Юный водник»

 

    Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 05.10.2010 № 795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», распоряжения Правительства Ивановской области от 30.08.2016 № 172-рп «О некоторых вопросах планирования подготовки населения Ивановской области в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы», в целях качественной подготовки и проведения областных соревнований обучающихся общеобразовательных организаций Ивановской области «Школа безопасности», полевого лагеря «Юный спасатель» и «Юный водник» (далее – соревнования), п р и к а з ы в а е м:

1. Провести финал соревнований в период с 18 по 21 мая 2018 года базе детского санаторного оздоровительного лагеря круглогодичного действия «Березовая роща» Ивановского муниципального района Ивановской области.

2. Утвердить:

нормы представительства соревнований (до 2-х команд от 1 муниципального образования, но не менее 1-ой);

состав организационного комитета по подготовке и проведению соревнований (приложение 1);

состав судейской коллегии соревнований (приложение 2);

положение о проведении соревнований (приложение 3);

условия проведения соревнований (приложение 4);

программу проведения соревнований (приложение 5).

3. Руководителям муниципальных органов управления образованием, начальникам пожарно-спасательных гарнизонов Ивановской области обеспечить:

проведение школьных и муниципальных соревнований на соответствующей территории;

представление заявок от муниципальных образований на участие в финале соревнований в организационный комитет до 11 мая 2018 года.

4. Начальнику управления экономической политики, исполнения бюджета и учётной политики Департамента образования Ивановской области Т.Ю. Рябовой оплатить расходы на проведение церемонии награждения победителей и участников соревнований из средств подпрограммы «Развитие дополнительного образования и реализация государственной молодёжной политики» государственной программы «Развитие образования Ивановской области», предусмотренных Департаменту образования Ивановской области в 2018 году, в соответствии со сметой.

5. Приказ довести согласно листу рассылки.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальника управления гражданской защиты полковника А.А. Рохлина и заместителя начальника Департамента образования Ивановской области П.А. Донецкого.

 

Начальник Главного управления МЧС России по Ивановской области, генерал-майор внутренней службы                                        В.С. Бутко Начальник Департамента образования Ивановской области                         О.Г. Антонова

 

 

Приложение 1

к приказу Главного управления МЧС России по Ивановской области и Департамента образования Ивановской области

                                                                 от __________№______ / ______-o

 

С О С Т А В

Организационного комитета

по подготовке и проведению соревнований

 

Председатель организационного комитета:

Заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) – начальник управления гражданской защиты полковник А.А. Рохлин.

 

Члены организационного комитета:

заместитель председателя организационного комитета - начальник управления общего и дополнительного образования и воспитания Департамента образования  Ивановской области С.А. Горошко;

заместитель председателя организационного комитета – начальник отдела территориального взаимодействия и применения сил РСЧС управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Ивановской области (далее – Главное управление) полковник
М.Х. Магомедов;

заместитель начальника Главного управления (по государственной противопожарной службе) полковник внутренней службы Е.С. Моисеев;

начальник управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления полковник внутренней службы А.Е. Никонов;

заместитель начальника управления гражданской защиты - начальник отдела мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций управления гражданской защиты Главного управления капитан М.И. Волков;

заместитель начальника отдела организации службы, подготовки пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления подполковник внутренней службы И.С. Дианычев;

заместитель начальника отдела территориального взаимодействия и применения сил РСЧС управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Ивановской области (далее – Главное управление) подполковник внутренней службы А. В. Шлапаков;

главный специалист отдела организации службы, подготовки пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления капитан внутренней службы Н.А. Соловьев;

главный специалист отдела организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления старший лейтенант внутренней службы А.Е. Акулов;

главный специалист эксперт отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Ивановской области референт государственной гражданской службы РФ 1 класса Г.А. Чуксина;

председатель Ивановского регионального отделения Всероссийского общества спасения на водах Е.В. Кокшарова;

ведущий специалист группы информационного обеспечения деятельности МЧС России Главного управления П.В. Иванова.

 

Приложение 2 к приказу Главного управления

МЧС России по Ивановской области и Департамента образования Ивановской области

                                                          от __________№______ / ______-o

С О С Т А В

П О Л О Ж Е Н И Е

И «Юный водник»

 

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью формирования и закрепления у учащихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, закрепления практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях.

Цель соревнований - формирование у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, морально-психологических и физических качеств, патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения.

Задачи соревнований:

совершенствование уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

пропаганда и популяризация среди учащихся здорового образа жизни;

пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа Безопасности»;

формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в чрезвычайных ситуациях;

приобретение социального опыта командного взаимодействия и взаимопомощи;

выявление сильнейших команд – кандидатов на межрегиональные соревнования «Школа безопасности», полевой лагерь «Юный спасатель» и «Юный водник».

 

2. Время и место проведения

2. Соревнования проводятся на базе детского санаторного оздоровительного лагеря круглогодичного действия «Березовая роща» Ивановского муниципального района Ивановской области в период с 18 по 21 мая 2018.

Заезд участников до 12.00 часов 18 мая 2018 года.

Проживание команд осуществляется в полевых условиях.

3. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей Департамента образования Ивановской области и Главного управления МЧС России по Ивановской области.

Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией согласно настоящему положению и условиям проведения данных соревнований.

 

4. Участники соревнований

В соревновании принимают участие команды образовательных организаций - победители и призеры муниципального этапа Соревнований. Возраст участников соревнований - 14-17 лет на день начала соревнований.

Состав команды: 8 участников команды, из них не менее 3-х девушек (дополнительно в состав команды могут входить до двух запасных участников), 2 сопровождающих, руководитель и заместитель руководителя (он же судья от команды для участия в работе судейской коллегии).

Минимальный возраст руководителя команды - 21 год, заместителя руководителя команды - 18 лет.

Все участники соревнований должны иметь опыт ночевки и жизнеобеспечения в полевых условиях, необходимое снаряжение для организации полевого лагеря, а также личное и командное специальное альпинистское снаряжение (приложение к Положению № 1).

Каждая команда должна иметь единую парадную и спортивную форму, транспарант с эмблемой команды и атрибутику (флаг, эмблему и другие знаки отличия).

К соревнованиям приглашаются команды - победители и призеры городских и районных соревнований «Школа безопасности», «Юный водник», полевых лагерей «Юный спасатель».

 

5. Программа соревнований

Программой соревнований предусматривается проведение следующих зачётных видов соревнований и конкурсов:

комбинированная пожарная эстафета - коэффициент - 1;

комбинированное силовое упражнение - коэффициент - 0,5;

кросс по пересеченной местности 1 км - коэффициент - 0,5;

короткая дистанция «Полоса препятствий» - коэффициент - 1;

длинная дистанция «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ» - коэффициент - 2;

«Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории» - коэффициент - 3;

конкурсная программа - коэффициент – 0,5;

организация быта в полевых условиях - коэффициент - 0,1;

Условия отдельных видов соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению судейской коллегии и будут доведены на совещании представителей команд-участников соревнований.

 

6. Обеспечение безопасности

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования и при расположении в полевых условиях, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, соответствие подготовки участников требованиям дистанций несут руководители команд.

За общую безопасность в период проведения соревнований и за безопасность постановки дистанций отвечает судейская коллегия соревнований.

Применение самодельного специального снаряжения не допускается, за исключением средств транспортировки пострадавшего. Все специальное снаряжение промышленного производства используется на тренировках и соревнованиях только после допуска судейской коллегией соревнований.

Купание участников проводится только с разрешения судейской коллегии соревнований в специально отведенном месте под руководством руководителя команды при наличии специально назначенных для контроля спасателей. Одиночное купание запрещено.

 

7. Порядок определения результатов

Порядок определение результатов соревнований:

общий командный результат определяется по наименьшей сумме очков, полученных в видах соревнований, с учетом коэффициентов;

в случае равенства очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по виду «Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории». Команда, не имеющая результатов по одному из видов программы, занимает место после команд с полным зачётом;

места команд определяются согласно условиям проведения соревнований.

 

8. Награждение

Команды, занявшие I - III места в общекомандном зачёте, награждаются кубками, дипломами и ценными подарками.

Команды, занявшие I - III места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами.

Команды и участники, наиболее проявившие себя во время соревнований и различных конкурсов, награждаются грамотами и призами.

 

9. Финансирование

Проезд команды к месту проведения соревнований и обратно, расходы, связанные с питанием в пути следования и в период проведения соревнований, обеспечение команд и участников необходимым снаряжением, обеспечиваются организацией, направляющей команду на соревнования.

Среднесуточный набор пищевых продуктов для участников соревнований определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4-3048-13, утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.05.2013 № 25.

Финансирование расходов на проведение соревнований осуществляется в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493.

 

10. Условия приёма команд

Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение необходимое для размещения в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях и конкурсах, единую спортивную и парадную формы одежды, эмблему и транспарант с эмблемой команды и атрибутику (флаг субъекта Российской Федерации, эмблему и другие знаки отличия).

Организаторы обеспечивают размещение автотранспорта, прибывших команд.

11. Порядок и сроки представления заявок

Предварительная именная заявка на участие команд в соревнованиях и краткая характеристика команд подается до 11 мая 2018 года в адрес Главного управления МЧС России по Ивановской области через управление гражданской защиты (отдел территориального взаимодействия и применения сил РСЧС). Контактная информация: 153009, г. Иваново, ул. Диановых, д. 8-а, тел. (4932) 29-91-38, факс 29-91-39, электронная почта - [email protected] (подполковник внутренней службы Шлапаков Андрей Васильевич).

В мандатную комиссию по прибытию команды на соревнования представляются следующие документы:

выписка из приказа органов управления образования о направлении команды на соревнования;

командировочные удостоверения и паспорта руководителя и заместителя руководителя, свидетельства о рождении или паспорта участников соревнований (подлинники и ксерокопии);

справки из образовательного учреждения по установленной форме для участников, не имеющих паспорта;

именная заявка, заверенная медицинским учреждением по установленной форме (приложение к Положению № 2);

карточка участника соревнований с фотографией (приложение к Положению №3) заверяется печатью судейской коллегии;

полисы медицинского страхования;

полис страхования от несчастного случая;

справка от дерматолога для допуска в бассейн;

    согласие родителей или законных представителей на обработку персональных данных на каждого участника команды (приложение к Положению № 4).

 

 

Приложение 1

к Положению

 

Минимальный список обязательного командного снаряжения соревнований:

 

1. Верёвка основная, статистическая (d =10-12мм), длина 40 м 3 шт.
2. Верёвка основная, динамическая (d =10-12мм), длина 40 м 2 шт.
3. Медицинская аптечка 1 набор
4. Ремонтный набор 1 набор
5. Часы со стрелками 2 шт.
6. Карабины с муфтами 20 шт.
7. Палатки с тентом, для оборудования базового лагеря по количеству участников
8. Костровое хозяйство (металлическое), для приготовления пищи 1 комплект.
9. Тент для кухни 1 шт.
10. Варочная посуда 1 комплект.
11. Топор 2 шт.
12. Пила 1 шт.
13. Зажимные устройства 5-6 шт.
14. Заготовки для изготовления носилок (полотно, продольные и поперечные жерди, вязки) 1 набор
15. Веревка основная для изготовления ППС, командных накопительных перил (общей длиной до 40 м). 1 шт.
16. Коврик теплоизоляционный 2 шт.
17. Шейный корсет 1 шт.
18. Огнетушитель ОУ-2 2 шт.
19. Комплект диэлектрический (ножницы, коврик, боты, перчатки) (пассатижи не допускаются) 1 комплект.
20. Костюм химзащиты Л-1 2 комплекта
21. Оформительские материалы для конкурса газет 1 комплект.
22. Мобильный телефон с полностью заряженным аккумулятором и положительным балансом не менее 50 рублей 1 шт.

 

Минимальный список обязательного личного снаряжения участника соревнований (включая представителя команды):

 

1. Каска 1 шт.
2. Система страховочная промышленного изготовления (состоящая из грудной обвязки и беседки) 1 комплект
3. Карабин с муфтой 4 шт.
4. Репшнур d=10мм, длина 3 м 1 шт.
5. Кольцо из репшнура d=6 мм 1 шт.
6. Спусковое устройство («восьмерка») 1 шт.
7. Противогаз (ГП-5, ГП-7) 1 шт.
8. Компас 1 шт.
9. Блокнот, ручка, карандаш, линейка по 1 шт.
10. Рукавицы (перчатки) брезентовые (специальные), для работы с веревкой 1 пара
11. Фонарь электрический с запасными элементами питания 1 шт.
12. «Ус» самостраховки 1 шт.
13. Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем 1 шт.
14. Спальный мешок 1 шт.
15. Коврик теплоизоляционный 1 шт.
16. Головной убор 1 шт.
17. Накидка от дождя 1 шт.
18. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) 1 шт.
19. Очки защитные 1 шт.
20. Шапочка для плаванья, купальный костюм, сланцы, полотенце, средства личной гигиены для соревнований в бассейне  

Список рекомендуемого личного снаряжения:

 

1. Ветрозащитный костюм 1шт.
2. Шерстяной костюм 1шт.
3. Куртка тёплая 1шт.
4. Сменное бельё 2 к-та
5. Носки шерстяные 3-4 пары
6. Носки хлопчатобумажные 3-4 пары
7. Шапочка или кепка с козырьком 1 шт.
8. Ботинки туристические 1 пара
9. Кроссовки, кеды 1 пара
10. Туалетные принадлежности 1 компл.
11. Полотенце для тела и ног 2 шт.

Список набора продуктов питания для прохождения вида «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ»:

 

1. Мясо тушеное 2 банки
2. Гречневая крупа 0,5 кг.
3. Соль 0,01 кг.
4. Сахар 0,3 кг.
5. Конфеты, шоколад 0,8 кг.
6. Печенье 1 кг.
7. Хлеб черный 1 буханка
8. Хлеб белый 2 батона
9. Вода питьевая 5 литров
10. Чай 0,1 кг.

 

Список препаратов медицинской аптечки:

 

Наименование изделий медицинского назначения Форма выпуска (размеры) Количество (штуки, упаковка)

Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран

Жгут кровоостанавливающий   1 шт.
Пипетка   1 шт.
Сода питьевая   50 гр.
Спирт нашатырный   1 флакон
Дезинфицирующие средства   1 уп.
Сердечные средства   1 уп.
Болеутоляющие средства   1 уп.
Желудочные средства   1 уп.
Антисептические средства   1 уп.
Кровоостанавливающие средства   1 уп.
Жаропонижающие средства   1 уп.
Антибиотики   1 уп.
Медицинский спирт   50 мл
Лейкопластырь рулонный не менее 1 см х 250 см 1 шт.  
Бинт стерильный   5 шт.
Вата   1 уп.

Прочие изделия медицинского назначения

Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые не менее 12,5 х 11,0 см 5 шт.
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые размер не менее М 2 пары
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из материала с резинками или с завязками   2 шт.

Прочие средства

Футляр или сумка санитарная   1 шт.
Блокнот отрывной для записей формат не менее А7 1 шт.
Авторучка   1 шт.

Минимальный список ремонтного набора:

 

1. Плоскогубцы 1 шт.
2. Шило 1 шт.
3. Иглы швейные (малые и большие) 5 шт.
4. Проволока медная диаметр 0,5-0,7мм 2 м
5. Набор ниток простых и капроновых 1 комплект
6. Наждачная бумага 6 дм.
7. Ножницы 1 шт.
8. Изолента (скотч) 1 моток
9. Универсальный клей 1 тюбик
10. Булавки 10 шт.
11. Киперная лента, тесьма 2 м 2 м
12. Парафин, свечи 1-4 шт.
13. Набор заплаток брезентовых и капроновых 1 комплект
14. Резинка бельевая 2 м. 2 м.
15. Верёвка бельевая 20-30 м 20-30 м

 

Приложение 2

к Положению

 

Согласовано: Начальник отдела образования муниципального образования     Утверждаю: Начальник отдела ГОЧС муниципального образования

 

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

___________________муниципального района (городского округа) на участие команды _________________________________________________________

(название образовательного учреждения)

в областных соревнованиях учащихся общеобразовательных учреждений Ивановской области «Школа безопасности» и полевом лагере «Юный спасатель»

с 18 по 21 мая 2018 года

№ п/п Фамилия, имя Класс Дата рождения Виза врача
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

Запасные участники:

9.        
10.        

Всего допущено к соревнованиям______________________ участников

Врач________________________       М.П. медицинского учреждения

 

Руководитель команды________________________________________________

Заместитель руководителя команды____________________________

 

Адрес образовательного учреждения____________________________

Телефон__________________________________

 

М.П.      «_____»__________2018 г. Подпись          Директор школы

Приложение 3

к Положению

 

 

Образец карточки участника соревнований

(в натуральную величину)

 

  Фото
карточка участника соревнований

  Фамилия____________________________ Имя________________________________ Отчество___________________________ Действительно учится в _______классе ___________________________________ (название образовательного учреждения)   Директор                    (______________)   «__» _______________ 2018 г.

 

 

Не допускается использование фотографий более чем годовой давности. Размер фотографий 3 х 4 см. Карточка участника должна быть помещена в герметичную упаковку (бейдж), однако должна беспрепятственно изыматься из нее для отметок судейской коллегии. Размер карточки возможно корректировать с сохранением необходимых пунктов.

 

 

Приложение 4

к Положению

 

В ГСК Соревнований

Согласие

Я,_______________________________________________________________________________________________________________________

зарегистрированный (ая) по адресу:__________________________________

документ, удостоверяющий личность:

(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку Главной Судейской Коллегией и комиссией по допуску участников моих персональных данных и данных моего ребёнка в связи с участием __________________________________________________(Ф.И.О. ребёнка)

в Соревнованиях. Предоставляю ГСК и комиссии по допуску участников право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными и данными моего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. ГСК и комиссия по допуску участников вправе обрабатывать мои персональные данные и данные моего ребёнка посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчётные формы.

Передача моих персональных данных и данных моего ребенка иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть  направлен  мной в адрес ГСК и комиссии по допуску участников по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ГСК и комиссия по допуску участников обязаны прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве, дате рождения. Настоящее согласие дано мной

«__» ________2018 года                                                    Подпись:

 

 

Приложение 4

к приказу Главного управления

МЧС России по Ивановской области и Департамента образования Ивановской области

                                                           от _________№_______ / ______-о

 

Условия проведения соревнований

 

Общие условия

1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «Спортивный туризм», «Регламентом проведения соревнования по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная» (2015 год) далее «Регламент».(номер-код вида спорта 0840005411Я).

2. Уточнения, дополнения и отклонения от «Регламента» на данных соревнованиях оговариваются в «Общих условиях» и «Условиях прохождения дистанций», далее «Условиях». Ссылки даны на пункты «Регламента».

3. Количество участников в составе команды - 6 человек (из них не менее 2 девушек).

4. Соревнования проводятся по штрафной системе оценки нарушений согласно п.6.3.

5. Результат команды определяется временем прохождения дистанции с учетом штрафных баллов, переведенных во время (1 штрафной балл - 15 секунд).

6. За 5 минут до старта команда проходит предстартовую проверку. При опоздании на предстартовую проверку - старт команды не откладывается. Старт команд проводится согласно принудительной жеребьевке. Стартовый номер участников внутри команды определяется на усмотрение представителя.

7. Порядок прохождения дистанции: участники команды стартуют последовательно друг за другом с интервалом в 3 минуты, причем в случае достижение предыдущего участника команды последующим - отсечка не предоставляется.

8. Дистанция представляет собой коридор движения, обозначенный сигнальной лентой, на котором участникам встречаются этапы. На прохождение дистанции устанавливается ОКВ, по истечении которого команда прекращает работу на дистанции и получает снятие с дистанции. ОКВ - 30 минут. ОКВ может быть изменено ГСК после прохождения первых команд.

9. Этап считается пройденным, если участники и снаряжение находятся на ЦС этапа и не подключено к судейскому оборудованию.

10. На всей дистанции участники работают в каске.

11. Все снаряжение участники транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы.

12. Допускается обратное движение по этапу, дистанции без нарушения техники безопасности.

13. Все судейские карабины являются неразъемными.

14. Допускается любое снаряжение, прошедшее проверку технической комиссии.

15. Участники обязаны быть подключены усом самостраховки к судейским страховочным перилам в ОЗ дистанции;

16. Участник обязан находиться в рукавицах или перчатках, при выполнении технических приемов, указанных в Регламенте. Рукавицы или перчатки должны быть допущены технической комиссией.

 

Условия преодоления этапов по виду: "Полоса препятствий"

Длина дистанции: 1000 м.

Этап: Бабочка.

Параметры этапа:

Длина этапа: 8 м.

Транспортные перила закреплены на высоте 1,5 м., страховочные - на высоте 2,5 м.

Оборудование этапа:

ИС – БЗ, ТО1 - вертикальная опора, судейские транспортные и страховочные перила,

КЛ-начало ОЗ; Расстояние от ТО1 до КЛ – 1 м.

ЦС – БЗ, КЛ – окончание ОЗ. Расстояние от ТО2 до КЛ – 1 м.

Действия: Движение участников по п.7.8.

 

Этап: Преодоление забора.

Высота препятствия: 2 м.

Этап: Навесная переправа.

Параметры этапа:

Длина этапа: 17 м.

Транспортные перила закреплены на высоте 2 м.

Оборудование этапа:

ИС - БЗ, ТО1 - вертикальная опора, судейские двойные перила, КЛ-начало ОЗ;

Расстояние от ТО1 до КЛ – 1 м.

ЦС - БЗ, ТО2 – вертикальная опора, КЛ-окончание ОЗ;

Расстояние от ТО2 до КЛ – 1 м.

Действия: Движение участников по п.7.9;

 

Этап. Спуск.

Параметры этапа:

Длина этапа: 6м.

Крутизна: 90°.

Оборудование этапа:

ИС - ОЗ, судейские перила, ТО1 - 1 судейский карабин;

ЦС - БЗ;

Действия: Движение участника по п. 7.10, ВСС.

 

Общие условия

1. Вид «Поисково-спасательные работы» представляет собой дистанцию протяжённостью порядка 5 км, расположенную на слабопересечённой местности, на которой последовательно расположены отдельные этапы.

2. В соревнованиях принимают участие команды, занимающие на день проведения данного вида соревнований 10 и выше промежуточное место в общекомандном зачете по итогам прошедших видов соревнований. Состав команды - 6 человек (из них не менее 2 девушек).

3. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «Спортивный туризм», «Регламентом проведения соревнования по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная» (2015 год) далее «Регламент».(номер-код вида спорта 0840005411Я), «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма» (под ред.Теплоухова В.В.),2000, Руководство ПСР (приложение 1 к Условиям).

4. Уточнения, дополнения и отклонения от «Регламента» на данных соревнованиях оговариваются в «Общих условиях» и «Условиях прохождения дистанций», далее «Условиях». Ссылки даны на пункты «Регламента».

5. Соревнования проводятся по комбинированной системе оценки нарушений: на технических этапах применяется бесштрафовая система, на остальных этапах - штрафная система, согласно дополнительной таблице штрафов. 1 балл - 30 секунд.

6. Победитель определяется по наилучшему времени прохождения дистанции с учетом штрафных баллов. Команда, пропустившая один или несколько этапов, занимает место после команд, прошедших все этапы. При равенстве результатов предпочтение отдается команде с меньшим количеством штрафных баллов. Команды, имеющие снятия с этапов, занимают место после команд, прошедших все этапы дистанции. Команды, не уложившиеся в ОКВ, занимают место после команд, прошедших дистанцию в ОКВ.

7. По уровню подготовки команды должны быть готовы для прохождения технической дистанции 2-3 класса, а также организовать ночёвку в полевых условиях. Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах.

8. Информацию об условиях работы на этапах команды будут получать в письменной, устной или иной форме, при этом будут соблюдаться равные для всех команд условия получения информации.

9. За 15 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяются: минимальное личное и командное снаряжение (по списку), знание границ полигона аварийного азимута (любой участник по выбору судьи), действия команды в аварийной ситуации (капитан). При отсутствии любого предмета (по спискам) или незнании границ полигона, действий в аварийной ситуации, команда выпускается на дистанцию только с разрешения главного судьи соревнований после повторной проверки. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится согласно принудительной жеребьевке.

10. На старте командам выдается зачетная маршрутная книжка (ЗМК), в которой указана последовательность прохождения этапов, КВ выполнения заданий на этапах, ОКВ дистанции.

11. Дистанция представляет собой маршрут в заданном направлении. На прохождение дистанции устанавливается ОКВ, по истечении которого команда прекращает работу на дистанции и получает снятие с дистанции. ОКВ - 6 часов 00 минут. ОКВ может быть изменено ГСК после прохождения первых команд.

12. На прохождение этапов устанавливается КВ, по истечении которого команда прекращает работу на этапе, получает сняти


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.