О проведении областных соревнований — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О проведении областных соревнований

2019-05-27 137
О проведении областных соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

учащихся общеобразовательных организаций Ивановской области

«Школа безопасности», полевого лагеря «Юный спасатель»

И «Юный водник»

 

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью формирования и закрепления у учащихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, закрепления практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях.

Цель соревнований - формирование у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, морально-психологических и физических качеств, патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения.

Задачи соревнований:

совершенствование уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

пропаганда и популяризация среди учащихся здорового образа жизни;

пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа Безопасности»;

формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в чрезвычайных ситуациях;

приобретение социального опыта командного взаимодействия и взаимопомощи;

выявление сильнейших команд – кандидатов на межрегиональные соревнования «Школа безопасности», полевой лагерь «Юный спасатель» и «Юный водник».

 

2. Время и место проведения

2. Соревнования проводятся на базе детского санаторного оздоровительного лагеря круглогодичного действия «Березовая роща» Ивановского муниципального района Ивановской области в период с 18 по 21 мая 2018.

Заезд участников до 12.00 часов 18 мая 2018 года.

Проживание команд осуществляется в полевых условиях.

3. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей Департамента образования Ивановской области и Главного управления МЧС России по Ивановской области.

Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией согласно настоящему положению и условиям проведения данных соревнований.

 

4. Участники соревнований

В соревновании принимают участие команды образовательных организаций - победители и призеры муниципального этапа Соревнований. Возраст участников соревнований - 14-17 лет на день начала соревнований.

Состав команды: 8 участников команды, из них не менее 3-х девушек (дополнительно в состав команды могут входить до двух запасных участников), 2 сопровождающих, руководитель и заместитель руководителя (он же судья от команды для участия в работе судейской коллегии).

Минимальный возраст руководителя команды - 21 год, заместителя руководителя команды - 18 лет.

Все участники соревнований должны иметь опыт ночевки и жизнеобеспечения в полевых условиях, необходимое снаряжение для организации полевого лагеря, а также личное и командное специальное альпинистское снаряжение (приложение к Положению № 1).

Каждая команда должна иметь единую парадную и спортивную форму, транспарант с эмблемой команды и атрибутику (флаг, эмблему и другие знаки отличия).

К соревнованиям приглашаются команды - победители и призеры городских и районных соревнований «Школа безопасности», «Юный водник», полевых лагерей «Юный спасатель».

 

5. Программа соревнований

Программой соревнований предусматривается проведение следующих зачётных видов соревнований и конкурсов:

комбинированная пожарная эстафета - коэффициент - 1;

комбинированное силовое упражнение - коэффициент - 0,5;

кросс по пересеченной местности 1 км - коэффициент - 0,5;

короткая дистанция «Полоса препятствий» - коэффициент - 1;

длинная дистанция «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ» - коэффициент - 2;

«Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории» - коэффициент - 3;

конкурсная программа - коэффициент – 0,5;

организация быта в полевых условиях - коэффициент - 0,1;

Условия отдельных видов соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению судейской коллегии и будут доведены на совещании представителей команд-участников соревнований.

 

6. Обеспечение безопасности

Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования и при расположении в полевых условиях, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, соответствие подготовки участников требованиям дистанций несут руководители команд.

За общую безопасность в период проведения соревнований и за безопасность постановки дистанций отвечает судейская коллегия соревнований.

Применение самодельного специального снаряжения не допускается, за исключением средств транспортировки пострадавшего. Все специальное снаряжение промышленного производства используется на тренировках и соревнованиях только после допуска судейской коллегией соревнований.

Купание участников проводится только с разрешения судейской коллегии соревнований в специально отведенном месте под руководством руководителя команды при наличии специально назначенных для контроля спасателей. Одиночное купание запрещено.

 

7. Порядок определения результатов

Порядок определение результатов соревнований:

общий командный результат определяется по наименьшей сумме очков, полученных в видах соревнований, с учетом коэффициентов;

в случае равенства очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по виду «Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории». Команда, не имеющая результатов по одному из видов программы, занимает место после команд с полным зачётом;

места команд определяются согласно условиям проведения соревнований.

 

8. Награждение

Команды, занявшие I - III места в общекомандном зачёте, награждаются кубками, дипломами и ценными подарками.

Команды, занявшие I - III места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами.

Команды и участники, наиболее проявившие себя во время соревнований и различных конкурсов, награждаются грамотами и призами.

 

9. Финансирование

Проезд команды к месту проведения соревнований и обратно, расходы, связанные с питанием в пути следования и в период проведения соревнований, обеспечение команд и участников необходимым снаряжением, обеспечиваются организацией, направляющей команду на соревнования.

Среднесуточный набор пищевых продуктов для участников соревнований определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4-3048-13, утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.05.2013 № 25.

Финансирование расходов на проведение соревнований осуществляется в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493.

 

10. Условия приёма команд

Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение необходимое для размещения в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях и конкурсах, единую спортивную и парадную формы одежды, эмблему и транспарант с эмблемой команды и атрибутику (флаг субъекта Российской Федерации, эмблему и другие знаки отличия).

Организаторы обеспечивают размещение автотранспорта, прибывших команд.

11. Порядок и сроки представления заявок

Предварительная именная заявка на участие команд в соревнованиях и краткая характеристика команд подается до 11 мая 2018 года в адрес Главного управления МЧС России по Ивановской области через управление гражданской защиты (отдел территориального взаимодействия и применения сил РСЧС). Контактная информация: 153009, г. Иваново, ул. Диановых, д. 8-а, тел. (4932) 29-91-38, факс 29-91-39, электронная почта - [email protected] (подполковник внутренней службы Шлапаков Андрей Васильевич).

В мандатную комиссию по прибытию команды на соревнования представляются следующие документы:

выписка из приказа органов управления образования о направлении команды на соревнования;

командировочные удостоверения и паспорта руководителя и заместителя руководителя, свидетельства о рождении или паспорта участников соревнований (подлинники и ксерокопии);

справки из образовательного учреждения по установленной форме для участников, не имеющих паспорта;

именная заявка, заверенная медицинским учреждением по установленной форме (приложение к Положению № 2);

карточка участника соревнований с фотографией (приложение к Положению №3) заверяется печатью судейской коллегии;

полисы медицинского страхования;

полис страхования от несчастного случая;

справка от дерматолога для допуска в бассейн;

    согласие родителей или законных представителей на обработку персональных данных на каждого участника команды (приложение к Положению № 4).

 

 

Приложение 1

к Положению

 

Минимальный список обязательного командного снаряжения соревнований:

 

1. Верёвка основная, статистическая (d =10-12мм), длина 40 м 3 шт.
2. Верёвка основная, динамическая (d =10-12мм), длина 40 м 2 шт.
3. Медицинская аптечка 1 набор
4. Ремонтный набор 1 набор
5. Часы со стрелками 2 шт.
6. Карабины с муфтами 20 шт.
7. Палатки с тентом, для оборудования базового лагеря по количеству участников
8. Костровое хозяйство (металлическое), для приготовления пищи 1 комплект.
9. Тент для кухни 1 шт.
10. Варочная посуда 1 комплект.
11. Топор 2 шт.
12. Пила 1 шт.
13. Зажимные устройства 5-6 шт.
14. Заготовки для изготовления носилок (полотно, продольные и поперечные жерди, вязки) 1 набор
15. Веревка основная для изготовления ППС, командных накопительных перил (общей длиной до 40 м). 1 шт.
16. Коврик теплоизоляционный 2 шт.
17. Шейный корсет 1 шт.
18. Огнетушитель ОУ-2 2 шт.
19. Комплект диэлектрический (ножницы, коврик, боты, перчатки) (пассатижи не допускаются) 1 комплект.
20. Костюм химзащиты Л-1 2 комплекта
21. Оформительские материалы для конкурса газет 1 комплект.
22. Мобильный телефон с полностью заряженным аккумулятором и положительным балансом не менее 50 рублей 1 шт.

 

Минимальный список обязательного личного снаряжения участника соревнований (включая представителя команды):

 

1. Каска 1 шт.
2. Система страховочная промышленного изготовления (состоящая из грудной обвязки и беседки) 1 комплект
3. Карабин с муфтой 4 шт.
4. Репшнур d=10мм, длина 3 м 1 шт.
5. Кольцо из репшнура d=6 мм 1 шт.
6. Спусковое устройство («восьмерка») 1 шт.
7. Противогаз (ГП-5, ГП-7) 1 шт.
8. Компас 1 шт.
9. Блокнот, ручка, карандаш, линейка по 1 шт.
10. Рукавицы (перчатки) брезентовые (специальные), для работы с веревкой 1 пара
11. Фонарь электрический с запасными элементами питания 1 шт.
12. «Ус» самостраховки 1 шт.
13. Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем 1 шт.
14. Спальный мешок 1 шт.
15. Коврик теплоизоляционный 1 шт.
16. Головной убор 1 шт.
17. Накидка от дождя 1 шт.
18. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) 1 шт.
19. Очки защитные 1 шт.
20. Шапочка для плаванья, купальный костюм, сланцы, полотенце, средства личной гигиены для соревнований в бассейне  

Список рекомендуемого личного снаряжения:

 

1. Ветрозащитный костюм 1шт.
2. Шерстяной костюм 1шт.
3. Куртка тёплая 1шт.
4. Сменное бельё 2 к-та
5. Носки шерстяные 3-4 пары
6. Носки хлопчатобумажные 3-4 пары
7. Шапочка или кепка с козырьком 1 шт.
8. Ботинки туристические 1 пара
9. Кроссовки, кеды 1 пара
10. Туалетные принадлежности 1 компл.
11. Полотенце для тела и ног 2 шт.

Список набора продуктов питания для прохождения вида «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ»:

 

1. Мясо тушеное 2 банки
2. Гречневая крупа 0,5 кг.
3. Соль 0,01 кг.
4. Сахар 0,3 кг.
5. Конфеты, шоколад 0,8 кг.
6. Печенье 1 кг.
7. Хлеб черный 1 буханка
8. Хлеб белый 2 батона
9. Вода питьевая 5 литров
10. Чай 0,1 кг.

 

Список препаратов медицинской аптечки:

 

Наименование изделий медицинского назначения Форма выпуска (размеры) Количество (штуки, упаковка)

Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран

Жгут кровоостанавливающий   1 шт.
Пипетка   1 шт.
Сода питьевая   50 гр.
Спирт нашатырный   1 флакон
Дезинфицирующие средства   1 уп.
Сердечные средства   1 уп.
Болеутоляющие средства   1 уп.
Желудочные средства   1 уп.
Антисептические средства   1 уп.
Кровоостанавливающие средства   1 уп.
Жаропонижающие средства   1 уп.
Антибиотики   1 уп.
Медицинский спирт   50 мл
Лейкопластырь рулонный не менее 1 см х 250 см 1 шт.  
Бинт стерильный   5 шт.
Вата   1 уп.

Прочие изделия медицинского назначения

Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые не менее 12,5 х 11,0 см 5 шт.
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые размер не менее М 2 пары
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из материала с резинками или с завязками   2 шт.

Прочие средства

Футляр или сумка санитарная   1 шт.
Блокнот отрывной для записей формат не менее А7 1 шт.
Авторучка   1 шт.

Минимальный список ремонтного набора:

 

1. Плоскогубцы 1 шт.
2. Шило 1 шт.
3. Иглы швейные (малые и большие) 5 шт.
4. Проволока медная диаметр 0,5-0,7мм 2 м
5. Набор ниток простых и капроновых 1 комплект
6. Наждачная бумага 6 дм.
7. Ножницы 1 шт.
8. Изолента (скотч) 1 моток
9. Универсальный клей 1 тюбик
10. Булавки 10 шт.
11. Киперная лента, тесьма 2 м 2 м
12. Парафин, свечи 1-4 шт.
13. Набор заплаток брезентовых и капроновых 1 комплект
14. Резинка бельевая 2 м. 2 м.
15. Верёвка бельевая 20-30 м 20-30 м

 

Приложение 2

к Положению

 

Согласовано: Начальник отдела образования муниципального образования     Утверждаю: Начальник отдела ГОЧС муниципального образования

 

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА

___________________муниципального района (городского округа) на участие команды _________________________________________________________

(название образовательного учреждения)

в областных соревнованиях учащихся общеобразовательных учреждений Ивановской области «Школа безопасности» и полевом лагере «Юный спасатель»

с 18 по 21 мая 2018 года

№ п/п Фамилия, имя Класс Дата рождения Виза врача
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

Запасные участники:

9.        
10.        

Всего допущено к соревнованиям______________________ участников

Врач________________________       М.П. медицинского учреждения

 

Руководитель команды________________________________________________

Заместитель руководителя команды____________________________

 

Адрес образовательного учреждения____________________________

Телефон__________________________________

 

М.П.      «_____»__________2018 г. Подпись          Директор школы

Приложение 3

к Положению

 

 

Образец карточки участника соревнований

(в натуральную величину)

 

  Фото
карточка участника соревнований

  Фамилия____________________________ Имя________________________________ Отчество___________________________ Действительно учится в _______классе ___________________________________ (название образовательного учреждения)   Директор                    (______________)   «__» _______________ 2018 г.

 

 

Не допускается использование фотографий более чем годовой давности. Размер фотографий 3 х 4 см. Карточка участника должна быть помещена в герметичную упаковку (бейдж), однако должна беспрепятственно изыматься из нее для отметок судейской коллегии. Размер карточки возможно корректировать с сохранением необходимых пунктов.

 

 

Приложение 4

к Положению

 

В ГСК Соревнований

Согласие

Я,_______________________________________________________________________________________________________________________

зарегистрированный (ая) по адресу:__________________________________

документ, удостоверяющий личность:

(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку Главной Судейской Коллегией и комиссией по допуску участников моих персональных данных и данных моего ребёнка в связи с участием __________________________________________________(Ф.И.О. ребёнка)

в Соревнованиях. Предоставляю ГСК и комиссии по допуску участников право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными и данными моего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. ГСК и комиссия по допуску участников вправе обрабатывать мои персональные данные и данные моего ребёнка посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчётные формы.

Передача моих персональных данных и данных моего ребенка иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть  направлен  мной в адрес ГСК и комиссии по допуску участников по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ГСК и комиссия по допуску участников обязаны прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве, дате рождения. Настоящее согласие дано мной

«__» ________2018 года                                                    Подпись:

 

 

Приложение 4

к приказу Главного управления

МЧС России по Ивановской области и Департамента образования Ивановской области

                                                           от _________№_______ / ______-о

 

Условия проведения соревнований

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.