История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
учащихся общеобразовательных организаций Ивановской области
«Школа безопасности», полевого лагеря «Юный спасатель»
И «Юный водник»
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью формирования и закрепления у учащихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, закрепления практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях.
Цель соревнований - формирование у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, морально-психологических и физических качеств, патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения.
Задачи соревнований:
совершенствование уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;
пропаганда и популяризация среди учащихся здорового образа жизни;
пропаганда деятельности Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа Безопасности»;
формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в чрезвычайных ситуациях;
приобретение социального опыта командного взаимодействия и взаимопомощи;
выявление сильнейших команд – кандидатов на межрегиональные соревнования «Школа безопасности», полевой лагерь «Юный спасатель» и «Юный водник».
2. Время и место проведения
2. Соревнования проводятся на базе детского санаторного оздоровительного лагеря круглогодичного действия «Березовая роща» Ивановского муниципального района Ивановской области в период с 18 по 21 мая 2018.
Заезд участников до 12.00 часов 18 мая 2018 года.
Проживание команд осуществляется в полевых условиях.
|
3. Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей Департамента образования Ивановской области и Главного управления МЧС России по Ивановской области.
Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией согласно настоящему положению и условиям проведения данных соревнований.
4. Участники соревнований
В соревновании принимают участие команды образовательных организаций - победители и призеры муниципального этапа Соревнований. Возраст участников соревнований - 14-17 лет на день начала соревнований.
Состав команды: 8 участников команды, из них не менее 3-х девушек (дополнительно в состав команды могут входить до двух запасных участников), 2 сопровождающих, руководитель и заместитель руководителя (он же судья от команды для участия в работе судейской коллегии).
Минимальный возраст руководителя команды - 21 год, заместителя руководителя команды - 18 лет.
Все участники соревнований должны иметь опыт ночевки и жизнеобеспечения в полевых условиях, необходимое снаряжение для организации полевого лагеря, а также личное и командное специальное альпинистское снаряжение (приложение к Положению № 1).
Каждая команда должна иметь единую парадную и спортивную форму, транспарант с эмблемой команды и атрибутику (флаг, эмблему и другие знаки отличия).
К соревнованиям приглашаются команды - победители и призеры городских и районных соревнований «Школа безопасности», «Юный водник», полевых лагерей «Юный спасатель».
5. Программа соревнований
Программой соревнований предусматривается проведение следующих зачётных видов соревнований и конкурсов:
комбинированная пожарная эстафета - коэффициент - 1;
комбинированное силовое упражнение - коэффициент - 0,5;
кросс по пересеченной местности 1 км - коэффициент - 0,5;
короткая дистанция «Полоса препятствий» - коэффициент - 1;
|
длинная дистанция «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ» - коэффициент - 2;
«Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории» - коэффициент - 3;
конкурсная программа - коэффициент – 0,5;
организация быта в полевых условиях - коэффициент - 0,1;
Условия отдельных видов соревнований и конкурсов могут быть изменены по решению судейской коллегии и будут доведены на совещании представителей команд-участников соревнований.
6. Обеспечение безопасности
Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований в пути следования и при расположении в полевых условиях, а также за выполнение всеми участниками правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, соответствие подготовки участников требованиям дистанций несут руководители команд.
За общую безопасность в период проведения соревнований и за безопасность постановки дистанций отвечает судейская коллегия соревнований.
Применение самодельного специального снаряжения не допускается, за исключением средств транспортировки пострадавшего. Все специальное снаряжение промышленного производства используется на тренировках и соревнованиях только после допуска судейской коллегией соревнований.
Купание участников проводится только с разрешения судейской коллегии соревнований в специально отведенном месте под руководством руководителя команды при наличии специально назначенных для контроля спасателей. Одиночное купание запрещено.
7. Порядок определения результатов
Порядок определение результатов соревнований:
общий командный результат определяется по наименьшей сумме очков, полученных в видах соревнований, с учетом коэффициентов;
в случае равенства очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат по виду «Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории». Команда, не имеющая результатов по одному из видов программы, занимает место после команд с полным зачётом;
места команд определяются согласно условиям проведения соревнований.
8. Награждение
Команды, занявшие I - III места в общекомандном зачёте, награждаются кубками, дипломами и ценными подарками.
Команды, занявшие I - III места в отдельных видах программы, награждаются призами и дипломами.
|
Команды и участники, наиболее проявившие себя во время соревнований и различных конкурсов, награждаются грамотами и призами.
9. Финансирование
Проезд команды к месту проведения соревнований и обратно, расходы, связанные с питанием в пути следования и в период проведения соревнований, обеспечение команд и участников необходимым снаряжением, обеспечиваются организацией, направляющей команду на соревнования.
Среднесуточный набор пищевых продуктов для участников соревнований определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4-3048-13, утвержденными постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.05.2013 № 25.
Финансирование расходов на проведение соревнований осуществляется в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493.
10. Условия приёма команд
Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение необходимое для размещения в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях и конкурсах, единую спортивную и парадную формы одежды, эмблему и транспарант с эмблемой команды и атрибутику (флаг субъекта Российской Федерации, эмблему и другие знаки отличия).
Организаторы обеспечивают размещение автотранспорта, прибывших команд.
11. Порядок и сроки представления заявок
Предварительная именная заявка на участие команд в соревнованиях и краткая характеристика команд подается до 11 мая 2018 года в адрес Главного управления МЧС России по Ивановской области через управление гражданской защиты (отдел территориального взаимодействия и применения сил РСЧС). Контактная информация: 153009, г. Иваново, ул. Диановых, д. 8-а, тел. (4932) 29-91-38, факс 29-91-39, электронная почта - [email protected] (подполковник внутренней службы Шлапаков Андрей Васильевич).
В мандатную комиссию по прибытию команды на соревнования представляются следующие документы:
выписка из приказа органов управления образования о направлении команды на соревнования;
|
командировочные удостоверения и паспорта руководителя и заместителя руководителя, свидетельства о рождении или паспорта участников соревнований (подлинники и ксерокопии);
справки из образовательного учреждения по установленной форме для участников, не имеющих паспорта;
именная заявка, заверенная медицинским учреждением по установленной форме (приложение к Положению № 2);
карточка участника соревнований с фотографией (приложение к Положению №3) заверяется печатью судейской коллегии;
полисы медицинского страхования;
полис страхования от несчастного случая;
справка от дерматолога для допуска в бассейн;
согласие родителей или законных представителей на обработку персональных данных на каждого участника команды (приложение к Положению № 4).
Приложение 1
к Положению
Минимальный список обязательного командного снаряжения соревнований:
1. | Верёвка основная, статистическая (d =10-12мм), длина 40 м | 3 шт. |
2. | Верёвка основная, динамическая (d =10-12мм), длина 40 м | 2 шт. |
3. | Медицинская аптечка | 1 набор |
4. | Ремонтный набор | 1 набор |
5. | Часы со стрелками | 2 шт. |
6. | Карабины с муфтами | 20 шт. |
7. | Палатки с тентом, для оборудования базового лагеря | по количеству участников |
8. | Костровое хозяйство (металлическое), для приготовления пищи | 1 комплект. |
9. | Тент для кухни | 1 шт. |
10. | Варочная посуда | 1 комплект. |
11. | Топор | 2 шт. |
12. | Пила | 1 шт. |
13. | Зажимные устройства | 5-6 шт. |
14. | Заготовки для изготовления носилок (полотно, продольные и поперечные жерди, вязки) | 1 набор |
15. | Веревка основная для изготовления ППС, командных накопительных перил (общей длиной до 40 м). | 1 шт. |
16. | Коврик теплоизоляционный | 2 шт. |
17. | Шейный корсет | 1 шт. |
18. | Огнетушитель ОУ-2 | 2 шт. |
19. | Комплект диэлектрический (ножницы, коврик, боты, перчатки) (пассатижи не допускаются) | 1 комплект. |
20. | Костюм химзащиты Л-1 | 2 комплекта |
21. | Оформительские материалы для конкурса газет | 1 комплект. |
22. | Мобильный телефон с полностью заряженным аккумулятором и положительным балансом не менее 50 рублей | 1 шт. |
Минимальный список обязательного личного снаряжения участника соревнований (включая представителя команды):
1. | Каска | 1 шт. |
2. | Система страховочная промышленного изготовления (состоящая из грудной обвязки и беседки) | 1 комплект |
3. | Карабин с муфтой | 4 шт. |
4. | Репшнур d=10мм, длина 3 м | 1 шт. |
5. | Кольцо из репшнура d=6 мм | 1 шт. |
6. | Спусковое устройство («восьмерка») | 1 шт. |
7. | Противогаз (ГП-5, ГП-7) | 1 шт. |
8. | Компас | 1 шт. |
9. | Блокнот, ручка, карандаш, линейка | по 1 шт. |
10. | Рукавицы (перчатки) брезентовые (специальные), для работы с веревкой | 1 пара |
11. | Фонарь электрический с запасными элементами питания | 1 шт. |
12. | «Ус» самостраховки | 1 шт. |
13. | Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем | 1 шт. |
14. | Спальный мешок | 1 шт. |
15. | Коврик теплоизоляционный | 1 шт. |
16. | Головной убор | 1 шт. |
17. | Накидка от дождя | 1 шт. |
18. | КЛМН (кружка, ложка, миска, нож) | 1 шт. |
19. | Очки защитные | 1 шт. |
20. | Шапочка для плаванья, купальный костюм, сланцы, полотенце, средства личной гигиены для соревнований в бассейне |
Список рекомендуемого личного снаряжения:
|
1. | Ветрозащитный костюм | 1шт. |
2. | Шерстяной костюм | 1шт. |
3. | Куртка тёплая | 1шт. |
4. | Сменное бельё | 2 к-та |
5. | Носки шерстяные | 3-4 пары |
6. | Носки хлопчатобумажные | 3-4 пары |
7. | Шапочка или кепка с козырьком | 1 шт. |
8. | Ботинки туристические | 1 пара |
9. | Кроссовки, кеды | 1 пара |
10. | Туалетные принадлежности | 1 компл. |
11. | Полотенце для тела и ног | 2 шт. |
Список набора продуктов питания для прохождения вида «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ»:
1. | Мясо тушеное | 2 банки |
2. | Гречневая крупа | 0,5 кг. |
3. | Соль | 0,01 кг. |
4. | Сахар | 0,3 кг. |
5. | Конфеты, шоколад | 0,8 кг. |
6. | Печенье | 1 кг. |
7. | Хлеб черный | 1 буханка |
8. | Хлеб белый | 2 батона |
9. | Вода питьевая | 5 литров |
10. | Чай | 0,1 кг. |
Список препаратов медицинской аптечки:
Наименование изделий медицинского назначения | Форма выпуска (размеры) | Количество (штуки, упаковка) |
Изделия медицинского назначения для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран | ||
Жгут кровоостанавливающий | 1 шт. | |
Пипетка | 1 шт. | |
Сода питьевая | 50 гр. | |
Спирт нашатырный | 1 флакон | |
Дезинфицирующие средства | 1 уп. | |
Сердечные средства | 1 уп. | |
Болеутоляющие средства | 1 уп. | |
Желудочные средства | 1 уп. | |
Антисептические средства | 1 уп. | |
Кровоостанавливающие средства | 1 уп. | |
Жаропонижающие средства | 1 уп. | |
Антибиотики | 1 уп. | |
Медицинский спирт | 50 мл | |
Лейкопластырь рулонный | не менее 1 см х 250 см | 1 шт. |
Бинт стерильный | 5 шт. | |
Вата | 1 уп. | |
Прочие изделия медицинского назначения | ||
Салфетки антисептические из бумажного текстилеподобного материала стерильные спиртовые | не менее 12,5 х 11,0 см | 5 шт. |
Перчатки медицинские нестерильные, смотровые | размер не менее М | 2 пары |
Маска медицинская нестерильная 3-слойная из материала с резинками или с завязками | 2 шт. | |
Прочие средства | ||
Футляр или сумка санитарная | 1 шт. | |
Блокнот отрывной для записей | формат не менее А7 | 1 шт. |
Авторучка | 1 шт. |
Минимальный список ремонтного набора:
1. | Плоскогубцы | 1 шт. |
2. | Шило | 1 шт. |
3. | Иглы швейные (малые и большие) | 5 шт. |
4. | Проволока медная диаметр 0,5-0,7мм | 2 м |
5. | Набор ниток простых и капроновых | 1 комплект |
6. | Наждачная бумага | 6 дм. |
7. | Ножницы | 1 шт. |
8. | Изолента (скотч) | 1 моток |
9. | Универсальный клей | 1 тюбик |
10. | Булавки | 10 шт. |
11. | Киперная лента, тесьма 2 м | 2 м |
12. | Парафин, свечи | 1-4 шт. |
13. | Набор заплаток брезентовых и капроновых | 1 комплект |
14. | Резинка бельевая 2 м. | 2 м. |
15. | Верёвка бельевая 20-30 м | 20-30 м |
Приложение 2
к Положению
Согласовано: Начальник отдела образования муниципального образования | Утверждаю: Начальник отдела ГОЧС муниципального образования |
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
___________________муниципального района (городского округа) на участие команды _________________________________________________________
(название образовательного учреждения)
в областных соревнованиях учащихся общеобразовательных учреждений Ивановской области «Школа безопасности» и полевом лагере «Юный спасатель»
с 18 по 21 мая 2018 года
№ п/п | Фамилия, имя | Класс | Дата рождения | Виза врача |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
Запасные участники: | ||||
9. | ||||
10. |
Всего допущено к соревнованиям______________________ участников
Врач________________________ М.П. медицинского учреждения
Руководитель команды________________________________________________
Заместитель руководителя команды____________________________
Адрес образовательного учреждения____________________________
Телефон__________________________________
М.П. «_____»__________2018 г. Подпись Директор школы
Приложение 3
к Положению
Образец карточки участника соревнований
(в натуральную величину)
| Фамилия____________________________ Имя________________________________ Отчество___________________________ Действительно учится в _______классе ___________________________________ (название образовательного учреждения) Директор (______________) «__» _______________ 2018 г. |
Не допускается использование фотографий более чем годовой давности. Размер фотографий 3 х 4 см. Карточка участника должна быть помещена в герметичную упаковку (бейдж), однако должна беспрепятственно изыматься из нее для отметок судейской коллегии. Размер карточки возможно корректировать с сохранением необходимых пунктов.
Приложение 4
к Положению
В ГСК Соревнований
Согласие
Я,_______________________________________________________________________________________________________________________
зарегистрированный (ая) по адресу:__________________________________
документ, удостоверяющий личность:
(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку Главной Судейской Коллегией и комиссией по допуску участников моих персональных данных и данных моего ребёнка в связи с участием __________________________________________________(Ф.И.О. ребёнка)
в Соревнованиях. Предоставляю ГСК и комиссии по допуску участников право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными и данными моего ребенка, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. ГСК и комиссия по допуску участников вправе обрабатывать мои персональные данные и данные моего ребёнка посредством внесения их в электронную базу данных, списки и другие отчётные формы.
Передача моих персональных данных и данных моего ребенка иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес ГСК и комиссии по допуску участников по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ГСК и комиссия по допуску участников обязаны прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчестве, дате рождения. Настоящее согласие дано мной
«__» ________2018 года Подпись:
Приложение 4
к приказу Главного управления
МЧС России по Ивановской области и Департамента образования Ивановской области
от _________№_______ / ______-о
Условия проведения соревнований
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!