Конкурс представления команд. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конкурс представления команд.

2019-05-27 170
Конкурс представления команд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команда в творческой форме представляет муниципальное образование Ивановской области, из которого она приехала, членов команды, приветствует участников соревнований и жюри.

Продолжительности выступления – до 7 минут.

Критерии оценки:

- соответствие тематике конкурса («Давайте, познакомимся!»);

- содержание;

- сценическая культура;

- художественное оформление;

- музыкальное оформление.

Каждая позиция оценивается максимально в 10 баллов. Жюри может присудить дополнительно 5 баллов за особые качества выступления. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.

 

Конкурс военно-патриотической песни.

Командой в полном составе исполняется песня военно-патриотической тематики.

 

Критерии оценки:

- выбор репертуара (соответствие заданной тематике);

- вокал (чистота интонирования, чёткость дикции);

- исполнительская культура (внешность, артистизм);

- наличие и качество музыкального сопровождения.

Каждая позиция оценивается максимально в 10 баллов. Жюри может присудить дополнительно 5 баллов за особые качества выступления. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.

 

Конкурс газет.

На мандатной комиссии команда получает бумагу и тему для стенгазет. Домашние заготовки, использование фотографий, аппликаций допускается, но они не должны превышать 1/3 от общего количества материала. Газета предоставляется в судейскую коллегию в соответствии с программой соревнований.

Газета должна включать в себя название газеты, краткую информацию о команде-издателе, статьи по теме в нескольких различных рубриках (передовица, срочно в номер, комментарии, очерки, объявления, реклама, анекдоты, кроссворды, гороскоп и т.д.), дополняемые рисунками.

В правом нижнем углу перечисляются все члены редколлегии, участвующие в создании газеты. В стенной газете не должен преобладать рисованный материал, текстовая информация должна быть легко читаема.

Критерии оценки:

- соответствие заданной тематике;

- соответствие работы жанру и стилистике стенгазеты;

- содержание и информативность;

- качество исполнения (красочность, художественная техника).

Каждая позиция оценивается максимально в 10 баллов. Жюри может присудить дополнительно 5 баллов за особые качества выполнения. Все художественные принадлежности, необходимые для изготовления газеты (кроме ватмана), команда привозит с собой. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.

 

2. 8. Организация быта в полевых условиях.

 

Организация быта команды в полевых условиях оцениваются по следующим показателям:

- состояние лагеря;

- состояние кухни и хранения продуктов;

- соблюдение правил поведения и режимных моментов соревнований.

Работа судейской бригады будет проходить следующим образом:

1 день – контрольно-консультативный обход, в последующие дни – утренний и вечерний обходы (проверка состояния лагеря, кухни и хранения продуктов).

Судейская коллегия в любое время и в любом месте лагеря и полигонов фиксирует нарушения.

При проверке состояния лагеря, кухни и хранения продуктов учитываются: чистота, порядок, соблюдение гигиенических, противопожарных, природоохранительных норм и техники безопасности, соблюдение распорядка дня, правил поведения у воды и на воде, дисциплинированность, культура поведения и взаимоуважение между всеми участниками соревнований.

В случае неоднократных грубых нарушений условий быта, нарушения требований техники безопасности в полевом лагере, употребление одним из членов команды или представителей (водителем) команды спиртных напитков, непристойного поведения и драки, команда может быть снята с соревнований и удалена из лагеря решением главного судьи соревнований и организационного комитета по подготовке и проведению соревнований.

 

Штрафные баллы:

1. Установка лагеря вне отведенной площади - 10 баллов;
2. Беспорядок в лагере и палатках - 5 баллов;
3. Неправильное хранение рюкзаков и вещей (за каждую вещь) - 1 балл;
4. Неправильная сушка одежды и т.д. (за каждую вещь) - 1 балл;
5. Беспорядок на кухне - 5 баллов;
6. Грязная посуда, котлы - 5 баллов;
7. Отсутствие кипяченой воды - 1 балл;
8. Отсутствие топлива, неправильное хранение топлива - 1 балл;
9. Несоблюдение мер безопасности при работе у костра, примуса и т.д. - 5 баллов;
10. Несоблюдение мер безопасности при хранении топоров, пил, ножей - 5 баллов;
11. Порча природных насаждений и других природных объектов - 10 баллов;
12. Забор воды в неустановленном месте - 1 балл;
13. Умывание и купание в неустановленном месте - 1 балл;
14. Игнорирование требований судейской коллегии - 20 баллов;
15. Выброс мусора и пищевых отходов в неустановленном месте - 15 баллов;
16. Отсутствие эмблемы команды в лагере - 5 баллов;
17. Курение, сквернословие, действия порочащие честь и достоинство человека, как гражданина - 25 баллов;
18. Шум, громкие разговоры в лагере с 23 до 7 часов - 20 баллов;
19. Несоблюдение распорядка соревнований, опоздание на мероприятия - 10 баллов.

 

Результатом команды является сумма штрафных баллов, набранных за все время проведения лагеря. Победитель определяется по наименьшей сумме баллов. Баллы, набранные за организацию быта в полевых условиях, прибавляются к общему результату команды с коэффициентом - 0,1.

Приложение 1

К Условиям

 

РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ.                                                                         

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ – 2018. Ивановская область.

 

Отдельные положения настоящего "Руководства" не должны дублироваться при составлении "Условий соревнований", ограничиваясь общими ссылками на соответствующий раздел или полностью на "Руководство".

В случаях, если "Условия соревнований" допускают отклонения от данного "Руководства", каждый такой факт должен быть отражен в "Условиях соревнований" со ссылкой на пункт "Руководства", претерпевший изменения в "Условиях". 

                                                                                                                                  

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

 1.1 Основными документами, регламентирующими общие вопросы организации судейства, требования к выполнению технических приёмов и снаряжению, используемому на дистанциях, являются Условия соревнований, Регламент проведения спортивных соревнований по спортивному туризму от 28.03.2015г, Руководство по ПСР.                                                                                                            

1.2 Требования к снаряжению по разделу 3. Регламента.                                                                      

1.3 Технические приёмы по разделу 7. Регламента (организация перил, переправа участников, транспортировка снаряжения и т.д). При переправе пострадавшего крепление верёвок на зажимах ЗАПРЕЩАЕТСЯ.                                            

1.4 Система оценки нарушений штрафная.                                                                            

1.4.1 Не переправленный пострадавший – 20 баллов.                                                                      

1.4.2 Неаккуратное обращение с пострадавшим – 20 баллов.                                                           

1.4.3 Не переправленный участник, групповое снаряжение – 10 баллов.                                    

1.4.4 Другие нарушения оцениваются по разделу 6.3 Регламента .                                    

1.4.5 На этапах, не являющихся техническими, штрафы описываются в Условиях этапа.

 

РАЗДЕЛ 2. ЭВАКУАЦИЯ ПОСТРАДАВШЕГО.                                                                             

 

2.1 Эвакуация пострадавшего из колодца.

2.1.1 Участник (спасатель) спускается в колодец с ВКС по перилам, наведённым командой.                                                                                                 

2.1.2 Подъём пострадавшего осуществляется двумя верёвками. Верхняя командная страховка (ВКС) и транспортировочная верёвка подключаются в грудное перекрестье страховочного пояса пострадавшего. 

2.1.3Транспортировочная веревка должна выдаваться через ФСУ, cтраховочное устройство GRI GRI, или др. тормозные устройства допущенные комиссией по снаряжению и обеспечивать надежную фиксацию транспортной веревки в аварийной ситуации. Вытягивание транспортной веревки производится не менее чем одним участником. ВКС выполняется одинарной веревкой через ФСУ одним участником.

 2.1.4 Подъём спасателя осуществляется на самостраховке с ВКС после подъёма пострадавшего.                                                     

2.2.Эвакуация пострадавшего со стены здания.

2.2.1 Участник (спасатель) поднимается к пострадавшему с нижней командной страховкой через ППС.       

2.2.2 Встав на самостраховку, организует ВКС и транспортировочную верёвку для спуска пострадавшего. Верхняя командная страховка (ВКС) и транспортировочная верёвка подключаются в грудное перекрестье страховочного пояса пострадавшего.                                                                                                 

2.2.3 Транспортировочная веревка должна выдаваться через ФСУ, cтраховочное устройство GRI GRI, или др. тормозные устройства допущенные комиссией по снаряжению и обеспечивать надежную фиксацию транспортной веревки в аварийной ситуации. Выдача транспортной веревки производится не менее чем одним участником. ВКС выполняется одинарной веревкой через ФСУ одним участником.                                                                                                                             

2.2.4 Спуск спасателя осуществляется на самостраховке с ВКС после спуска пострадавшего.                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

РАЗДЕЛ 3.ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШЕГО

3.1 Требования к носилкам.

3.1.1 В качестве полотна носилок используется специально приготовленное командой носилочное полотно из брезента или прочного капрона, допущенное комиссией по снаряжению.

3.1.2 Рама носилок выполняется из двух продольных жердей длиной не менее 2,5 м и трех поперечных длиной 0,7 м. Диаметр жердей не менее 50 мм. Расположение двух поперечин поверх продольных жердей, третья на расстоянии 20-50 см от головной поперечины (в сторону ног) снизу продольных жердей.

3.1.3 Связанная рама должна иметь жесткую конструкцию без изменения размеров по диагонали.

3.1.4 Пострадавший должен быть привязан к носилкам не менее чем в двух местах: по груди и по бедрам. Веревка должна проходить вокруг носилок. Привязывание пострадавшего к отдельным жердям не разрешается. Для крепления пострадавшего к носилкам применяется основная веревка. Для связывания верёвок используются узлы (прямой, встречный).

3.2 Транспортировка пострадавшего на носилках по пересеченной местности.

3.2.2 Транспортировка пострадавшего по пересеченной местности может выполняться двумя участниками и сопровождающим.

3.2.3 При движении на спуск, на участках с уклоном, а также при движении вброд, пострадавший должен лежать ногами вперед.

3.2.4 При движении по горизонтальной поверхности и на подъеме пострадавший должен лежать головой вперед.

3.2.5 Фиксация пострадавшего к носилкам по п. 3.1.7

3.2.6 При переправе вброд фиксация пострадавшего к носилкам запрещена.

 

3.3 Транспортировка пострадавшего по навесной переправе.

3.3.1 Транспортировка организуется на носилках, изготовленных в соответствии с главой 3.1..или медицинских носилках.

3.3.2 Петли подвески должны быть закреплены на носилках таким образом, чтобы охватить одновременно продольную и поперечную жерди (в углах) и исключить произвольное их соскальзывание с конструкции носилок под нагрузкой.

3.3.3 Петли подвесок выполняются из основной веревки.

3.3.4 Во избежание продольного раскачивания и опрокидывания носилок они должны быть подвешены на двух карабинах (петля со стороны ног и со стороны головы), карабины между собой должны быть сблокированы куском основной веревки.

3.3.5 Если петля подвески выполняется из одного куска веревки (двойник), то в верхней части, подключаемой к перилам, должен быть завязан узел (восьмёрка), исключающий возможность проскальзывания петли в транспортировочном карабине и опрокидывания носилок.

3.3.6 Транспортировка пострадавшего по навесной переправе производится ногами вперед. Пострадавший должен быть привязан к носилкам не менее чем в двух местах: по груди и по бедрам. Веревка должна проходить вокруг носилок. Привязывание пострадавшего к отдельным жердям неразрешается. Для крепления пострадавшего к носилкам применяется основная веревка.

3.3.8 В момент подключения носилок к перилам во избежание их произвольного скатывания, транспортное устройство должно быть жестко сблокировано с опорной точкой куском основной веревки. Длина веревки должна быть такой, чтобы предотвратить скатывание носилок в опасную зону.

3.3.9 При транспортировке по перилам носилок с пострадавшим должно быть обеспечено двустороннее сопровождение основной веревкой. На каждой из сопровождающих веревок должно работать не менее двух участников. Свободные концы сопровождающих веревок закреплены на опоре, либо на участнике, стоящем на самостраховке.

3.3.10 В случае, если навесная переправа по условиям соревнований наклонная, сопровождающая веревка с верхнего берега должна выполнять функцию тормозной веревки (выдаваться через ФСУ или GRI GRI.).

3.3.11 Запрещается для подключения веревок (сопровождающих, тормозных и т.п.) использовать раму носилок. Для их подключения используются только элементы подвески: транспортировочные карабины, верхние петли подвески.

3.3.12 В качестве транспортировочного устройства могут использоваться блоки и тележки, допущенные комиссией по снаряжению.

3.3.13 При переправе пострадавший должен быть подключен страховкой от грудного перекрестья страховочного пояса к перилам.

3.3.14 Порядок подключения носилок к перилам:

а) самостраховка пострадавшего к перилам;

б) сопровождающая веревка (блокировочная петля от опоры);

в) перила;

Пункты "б" и "в" допускается производить одновременно; отключение от перил - в обратном порядке.

3.4 Транспортировка пострадавшего на сопровождающем на этапах "ПОДЪЕМ" и "СПУСК" по склону

3.4.1 Для переноса пострадавшего на сопровождающем (несущем) бухта веревки, специально сшитая петля (допущенная комиссией по снаряжению). Положение пострадавшего на несущем сидя за спиной (пострадавший сидит в петле, петля одета на плечи несущему). Приспособление для переноса должно иметь конструкцию, позволяющую легко ее одеть и снять при необходимости.

3.4.2 Использование для переноса страховочной системы пострадавшего не допускается.

3.4.3 Пострадавший и сопровождающий должны иметь между собой блокировку от грудных перекрестий страховочных поясов (длинная самостраховка).

3.4.4 При организации подъема (спуска) по склону используется двойная транспортировочная веревка, имеющая внизу общий узел. Концы,

выходящие из узла, имеют разную длину (примерно 0,4-0,8 м): короткий подключается к беседке пострадавшего, длинный - к беседке несущего.

3.4.5 Для обеспечения регулировки положения пострадавшего на сопровождающем (выше - ниже) допускается использование петли из репшнура, завязанной схватывающим узлом на конце транспортной веревки, идущей к несущему и включенную второй стороной в беседочный карабин несущего совместно с основной веревкой.

3.4.6 Допускается в качестве устройства крепления к транспортным веревкам использовать заранее заготовленную конструкцию из основной веревки (двойник). Верхняя петля двойника должна быть из двойной веревки.

3.4.7 Движение по этапу осуществляется только при наличии верхней командной страховки.

3.4.8 Верхняя командная страховка подключается в грудное перекрестье страховочного пояса сопровождающего.

3.4.9 Двойная транспортировочная веревка должна выдаваться через ФСУ, cтраховочное устройство GRI GRI,и др. тормозные устройства допущенные комиссией по снаряжению.                            

3.4.10 Ниже тормозного устройства (по направлению к пострадавшему и несущему) на транспортной веревке должен быть завязан схватывающий узел выполненный из сдвоенного репшнура диаметром 6 мм (в рабочем сечении петли 4 пряди). Верхний конец петли схватывающего узла должен иметь узел проводника и включен в карабин опорной точки выше тормозного устройства. Длина петли схватывающего узла должна обеспечивать надежное затягивание узла и фиксацию транспортной веревки в аварийной ситуации (выпуск веревки из рук, разрушение тормозного устройства и т.д.). При использовании GRI GRI использовать схватывающий узел (подстраховывать) не обязательно.

3.4.11 Выдача или вытягивание транспортной веревки производится не менее чем одним участником.

3.4.12 Страховка выполняется одинарной веревкой через ФСУ одним участником.

3.4.13 При транспортировке по сложному скальному рельефу пострадавший обеспечивается верхней судейской страховкой.

3.5 Транспортировка пострадавшего на несущем, по бревну с перилами.     

3.5.1 Для транспортировки пострадавшего на несущем разрешается использовать только двойные перила. Перенос пострадавшего на сопровождающем производится в соответствии с п.п.3.4.1 и 3.4.2.

3.5.2 Сопровождающий и пострадавший должны быть подключены к двойным перилам усами самостраховки.

3.5.3 Блокировка пострадавшего с несущим при переправе по бревну запрещена.

3.5.4 Сопровождение производится с обоих берегов, на каждой из сопровождающих веревок должно работать не менее двух участников.

3.5.5 Сопровождающие веревки в данном случае должны выдаваться через опору или карабин.

3.5.6 Сопровождающие веревки подключаются отдельными карабинами в грудное перекрестие страховочной системы пострадавшего и несущего.

3.5.7 Свободные концы сопровождающих веревок закреплены на опорах либо на участниках, стоящих на самостраховке.

Приложение 5

к приказу Главного управления

МЧС России по Ивановской области и Департамента образования Ивановской области

от _________№____ / ____-o

 

 

П Р О Г Р А М М А

Проведения соревнований

 

18 мая 2018 года (пятница)

1. Работа мандатной комиссий, постановка лагеря 08.00-12.00
2. Заезд участников до 12.00
3. Торжественное открытие соревнований 12.30-13.30
4. Обед  14.00-15.00
5. Установочное совещание с представителями команд. Жеребьевка команд. 14.00-14.30
6. Соревнования по виду «Комбинированная пожарная эстафета» 15.00-17.00
7. Соревнование по виду «Комбинированное силовое упражнение» 15.00-17.00
8. Короткая дистанция «Полоса препятствий» 17.00-19.00
9. Ужин 19.00-20.00
10. Совещание с представителями команд. Консультации по прохождению этапов следующего дня 19.00-20.00
11. Конкурс: организация быта в полевых условиях 20.00-21.00
12. Конкурс «Представление команд» 20.00-22.00
13. Отбой 23.00

19 мая 2018 года (суббота)

1. Подъем, утренний туалет, зарядка 7.00-8.00
2. Завтрак 8.00-8.30
3. Соревнования по виду: «Поисково-спасательные работы в техногенной среде и на акватории». 09.00-13.00 14.00-17.00
4. Обед 13.00-14.00
5. Товарищеские встречи по игровым видам спорта, турнир по лазертагу  10.00-18.00
6. Соревнования по виду: "Кросс" 17:00-18:00
7. Ужин 18.00-19.00
8. Совещание с представителями команд. Консультации по прохождению этапов следующего дня 19.00-20.00
9. Конкурс: организация быта в полевых условиях         20.00-21.00
10. Конкурс патриотической песни 20.00-22.00
11. Отбой 23.00

Мая 2018 года (воскресенье)

1. Подъем, утренний туалет, зарядка 7.00-8.00
2. Завтрак 8.00-9.00
3. Длинная дистанция «Маршрут выживания с проведением поисково-спасательных работ» 09.00-18.00  
4. Ужин 18.00-19.00
5. Конкурс «Стенгазет» 19.00-21.00
6. Совещание с представителями команд. 19.00-20.00
7. Конкурс: организация быта в полевых условиях         20.00-21.00
8. Дискотека 21.00-23.00
9. Отбой 24.00

Мая 2018 года (понедельник)

1. Подъем, утренний туалет, зарядка 7.00-8.00
2. Завтрак 8.00-9.00
3. Подведение итогов соревнований 9.00-10.00
4. Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей 10.00-10.30
5. Свертывание лагерей. Сдача коменданту мест стоянок команд, отъезд участников 10.30-12.00

 

Примечание: программа соревнований может изменяться, все изменения в программе проведения соревнований будут доводиться на совещаниях руководителей команд.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.