При обгоне не тормозят на своей полосе движения 25.5 м. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

При обгоне не тормозят на своей полосе движения 25.5 м.

2019-05-27 142
При обгоне не тормозят на своей полосе движения 25.5 м. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фото № 1.

  В ДЕЛЕ СОВЕРШЕН ПОДЛОГ ВЕЩЕСТВЕННОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - ПРИЦЕПА.  

 

VIN прицепа SCHMITZ XIY 908430R1283685.
ДТП произошло с участием прицепа Шмитцкаргобул красного цвета, регистрационный знак НХ 265 2 54, VIN номер прицепа XIY 908430R128368 5, VIN номер шасси WSK00000001283685.  

 

VIN шасси SCHMITZ WSK00000001283685.
 . 
Регистрационный знак прицепа – НХ 2652 54.

 

 


 

 


 

К делу приобщено Свидетельство о регистрации на прицеп Шмитцкаргобул синего цвета, регистрационный знак НХ 265 1 54, VIN номер прицепа XIY 908430R1283686,VIN номер шасси WSK0000000128368 6, не участвующий в ДТП. Во всех документах дела, фигурируют данные этого прицепа.

 . 
 . 

 

 


 

.
 

 . 
 

 

 . 

 


 

                                                                                                                                  

 

Фото №2.

Следы ДАФА начались на полосе встречного движения за 85.5 м. до ДТП (фото 1), по которой двигалась колонна из 5 автомобилей и вышли на свою полосу за 22.5 м. до ДТП (фото 3). Снимки сделаны 28.06.2015г., через три дня после ДТП, поскольку это федеральная трасса с интенсивным движением, следы значительно стерлись. На фото с регистратора в момент аварии, следы ДАФА из Бийска в Барнаул четкие.  

 

                              2.                                                                           4.

 


  

.

 

 

               

                          1.                                                                                                      3.

 


          


Фото № 3.

Фактическая ситуация на месте ДТП (снято из Барнаула в Бийск).

Наше фото исключает версию следствия – ОБГОН и встречное столкновение по вине моего мужа.  Водитель ДАФА создал аварийную ситуацию для 7 автомобилей. Следы ДАФА № 1 выходят со встречной полосы движения за 22.5 м. до места ДТП (2 промежутка по 9м.+ штрих 3м и 1.5м разд./линии) из Бийска в Барнаул. Следы Т. С. № 2 резко уходят на правую обочину дороги. Следы левых колес Т.С. № 3 прерываются на полосе движения ДАФА на месте ДТП. Уходя со встречной полосы движения на свою полосу, Т.С. № 3 спровоцировало вторую аварийную ситуацию для Волги № 4. Следы автомобиля № 5 на полосе движения ДАФА за 25 м. до ДТП. На нижнем фото след автомобиля № 5 снят с противоположного направления из Бийска в Барнаул.

Следы т. с.- 5.
Следы ДАФА на встречной полосе – 1.
 
Осколки от ДАФА, образовавшиеся при перекрестном столкновении.  
 
Следы Т.С. 4.
Следы Волги - 4.

 

 


Следы т. с.- 2.
 

Следы Т.С. 3. и левых колес - на полосе ДАФА на месте ДТП, из-за которого по показаниям свидетелей выехала Волга.
 
 
   
 
   

 

 


По показаниям свидетелей автомобиль Волга следовал за грузовым Т.С.№ 3.

Следы т. с. 5   


След т. с.- 7.
Следы т. с.- 6.
т.с.7
 

 


  
                  .                 

 
Следы ДАФА идут со встречной полосы движения по направлению из Бийска в Барнаул.

 


Т.С. № 6,7 следовали за Волгой и следы их   Следы т. с .№ 5 на полосе ДАФА за 25. 5 м. до экстренного торможения прервались перед ДТП (штрих 2 по 3м. +1.5 + 2 промежутка  

следами столкнувшихся автомобилей.            по 9 м. по разметке дороги).

Фото №4.

Перекрестное столкновение Волги и ДАФА на фотографии следствия.

Фото сделано с направления ДАФА из г. Бийска в г. Барнаул.
.
 

   
Волга правым передним колесом врезалась в левое колесо заднего моста ДАФА.
Осколки стекол от правых окон Волги на средине дороги разлетелись классическим эллипсом.
Осколки светосигнальных приборов, бампера, ГСМ от Волги, следы возгорания автомобилей на асфальте   
 Борозды на асфальте между следами тягача и прицепа при перекрестном столкновении.

 


Сдвиг заднего моста тягача к обочине дороги.
                           

 

 


                           

                           

 

При ударе правым передним колесом Волги в левое заднее колесо тягача резина ДАФА деформировала и образовалась выемка в следе.   
Левый тормозной след прицепа прервался в момент удара, не изменив направления движения.

 

 


 

 

 

Основных признаков встречного столкновения -  осколков от бамперов, радиаторов, ветровых стекол, светосигнальных приборов, горюче - смазочных материалов, тормозной жидкости от 2 Т.С.

 на правой полосе движения ДАФА нет, как и не было встречного столкновения. На средине стекла от правых окон Волги. 

Фото №5.

Версию следствия обгон и встречное столкновение по вине Михалева подтверждает единственное фото в деле следователя Л.Н. Гугенгеймер сфальсифицированное, растянутое по длине, где следы правых колес Волги при перекрестном столкновении выданы следователем, как следы передних колес Волги при встречном столкновении. По закону следы снимают со всех сторон и направлений, но следствие не пыталось раскрыть преступление, а старалось его укрыть. На фото следы Волги длиной 1.5м. до места ДТП сняты от тормозных следов левых колес Волги, ¼ часть 9 метрового промежутка между р/линиями.       

 

 


 

 

 

 На нашем фото фактический тормозной след Волги начинается на своей полосе движения и длится 25.5 м. до ДТП, но поскольку при обгоне автомобиль не тормозит на своей полосе движения, а увеличивает скорость до 15 -20 км. и при этом следы на асфальте не остаются, то версия следствия обгон, якобы совершенный Волгой ложна.

 
 25.5м. (2 по 3+ 2 по 9+1.5)    

 


 

 

 

 


Фото 2 (л.д.7), самая наглая фальсификация в деле следователя Л. Н. Гугенгеймер. Тормозные следы правых колес Волги при перекрестном столкновении с ДАФОМ сняты следователем, как следы передних колес Волги при встречном столкновении. 

 
 
3
 Тормозные следы Волги правых колес Волги.с
Трещина на асфальте идентична.


 
 

 
 

 

 

                                                                                                                                            

 

 Тормозные следы правых колес Волги.

 

 


3
                                                                                                                        Фото Гугенгеймер Л.Н.

                                                                                                                   снято от трещины 3 на 

                                                                                                                             асфальте.

 

 

  

 

  На фото Гугенгеймер нет этой трещины на асфальте.  


Наши фото тормозных следов опровергают версию следствия обгон и встречное столкновение по вине Михалева Л.Н.  

 

Фото правых следов колес Волги следователя       Наше фото увеличенных, выделенных

 Л.Н. Гугенгеймер в доказательство встречного           и перенесенных на соседнее фото столкновения.                                                                правых тормозных следов колес Волги.     Тещина на асфальте залитая битумом, штрих разметки идентичны. Фото следователя снято от левых тормозных следов колес Волги.


    

 

 


                                              


                                                                                                                                                                                                          

Фактические тормозные следы Волги.

 25.5м. (2 по 3+ 2 по 9+1.5)    


    

 


 

 

 

  Вопреки выводам следствия Волга тормозила на своей полосе движения 25.5 м.

(2 штриха по 3м. + 1.5м + 2 промежутка по 9 м.) «Если педаль тормоза ударом ноги вогнать в пол, то мгновенно, перестают вращаться все четыре колеса, но автомобиль продолжит движение по инерции, скользя колёсами по дорожному покрытию. Такое движение ещё называют «юзом» и пока колёса не катятся по дороге, а именно скользят, вращать руль совершенно бессмысленно – это не даст никакого результата, автомобиль становится не управляемым». Поэтому Волгу и выбросило на встречную полосу.

 Кроме того, при интенсивном торможении увеличение нагрузки на передние колеса, создает эффект пониженного давления в шинах и поэтому следы торможения (юза) при перегрузке шин, светлее в центре и темнее на краях, что мы и наблюдаем на нашем фото. 

Фото №7.

Следствие сфальсифицировало тормозной след ДАФА длиной в 56 м., доказывая, что водитель Нефедова Ю.А. пытаясь предотвратить столкновение, тормозил на своей полосе движения 56 м. и подтверждая свою версию всего тремя фото в деле.                                                     

ФОТО 4.  Гугенгеймер Л.Н. - следы торможения на асфальте ДАФА длиной 56м. выходят со встречной полосы движения за 21 м. до ДТП. (3м. штрих + 2 по 9м. промежуток разделительной линии). Нет фото с разных направлений и сторон.

Место выезда ДАФА со встречной полосы. 

 

 


                                                                                 

 

 

 

Эксперт Черемисин Е.А. в Заключении №1532 делает ложный вывод о наличии тормозного следа ДАФА длиной 56. 1 м.  до места ДТП, на основании изображения №4 со следом длиной 12 м. (штрих разд./линии 3м.+ промежуток 9м.) и изображения №5 со следом длиной 9 м. (промежуток между р/линиями). 

                

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

 

В подтверждение того, что ДАФ шел со встречной полосы движения имеется диктофонная запись разговора со следователем Гугенгеймер Л. Н.

 

Фото № 8.  

Фото № 11.

   
След спуска с трассы.
Деформации передней части, полученны ДАФОМ при сбросе с крутого спуска трассы, а не при встречном столкновении.               

След.


45

 

 


 

Радиатор при вертикальном ударе с трассы оторвался от крепления в верхней части и по инерции деформировал вперед.  
 
        

 
След спуска с трассы.
Высота трассы на месте ДТП.  

ДАФ левой частью столкнулся с землей.

  

 


 
 
     
 

Верхняя часть облицовки выдвинута вперед, нижняя обогнула бампер в результате торможения бампером о землю.
Не нарушена целостность деталей левой передней части, только облицовка и бампер сместились к задней части тягача.  

 

 


Картер деформирован о землю веером, согнута рама под кабиной с левой роны. Вид с левого бока и спереди.
 

 

 

 

 


Картер деформирован о землю веером, согнута рама под кабиной с левой роны. Вид с левого бока и спереди.
Картер деформирован о землю веером, согнута рама под кабиной с левой стороны. Вид с левого бока и спереди.

 

Фото № 12.

Фото № 16.

Показания водителя ДАФ Ю.А. Нефедова опровергают версию следствия встречное столкновение и факт перекрестного столкновения. Нефедов поясняет, что в момент, когда он поравнялся с грузовиком, из-за грузовика ему навстречу, на его полосу выехал юзом автомобиль Волга, врезался в передний бампер и что ДАФ переехал Волгу. Поскольку Нефедов за 56 м. до места ДТП не мог предвидеть неожиданный выезд Волги, из-за поравнявшегося с ним грузовика, следовательно, он не мог и тормозить 56 м. до ДТП. Показания Нефедова противоречат версии следствия о тормозном пути ДАФА длиной 56 м.

 Наши доказательства о том, что навстречу ДАФУ шла колонна автомобилей фото №3 (выше) и что Волга выехала из-за грузовика подтверждает водитель ДАФА Нефедов и лжет только в том, что Волга врезалась ему в передний бампер  


Фото №17.

Фото № 1.

  В ДЕЛЕ СОВЕРШЕН ПОДЛОГ ВЕЩЕСТВЕННОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - ПРИЦЕПА.  

 

VIN прицепа SCHMITZ XIY 908430R1283685.
ДТП произошло с участием прицепа Шмитцкаргобул красного цвета, регистрационный знак НХ 265 2 54, VIN номер прицепа XIY 908430R128368 5, VIN номер шасси WSK00000001283685.  

 

VIN шасси SCHMITZ WSK00000001283685.
 . 
Регистрационный знак прицепа – НХ 2652 54.

 

 


 

 


 

К делу приобщено Свидетельство о регистрации на прицеп Шмитцкаргобул синего цвета, регистрационный знак НХ 265 1 54, VIN номер прицепа XIY 908430R1283686,VIN номер шасси WSK0000000128368 6, не участвующий в ДТП. Во всех документах дела, фигурируют данные этого прицепа.

 . 
 . 

 

 


 

.
 

 . 
 

 

 . 

 


 

                                                                                                                                  

 

Фото №2.

Следы ДАФА начались на полосе встречного движения за 85.5 м. до ДТП (фото 1), по которой двигалась колонна из 5 автомобилей и вышли на свою полосу за 22.5 м. до ДТП (фото 3). Снимки сделаны 28.06.2015г., через три дня после ДТП, поскольку это федеральная трасса с интенсивным движением, следы значительно стерлись. На фото с регистратора в момент аварии, следы ДАФА из Бийска в Барнаул четкие.  

 

                              2.                                                                           4.

 


  

.

 

 

               

                          1.                                                                                                      3.

 


          


Фото № 3.

Фактическая ситуация на месте ДТП (снято из Барнаула в Бийск).

Наше фото исключает версию следствия – ОБГОН и встречное столкновение по вине моего мужа.  Водитель ДАФА создал аварийную ситуацию для 7 автомобилей. Следы ДАФА № 1 выходят со встречной полосы движения за 22.5 м. до места ДТП (2 промежутка по 9м.+ штрих 3м и 1.5м разд./линии) из Бийска в Барнаул. Следы Т. С. № 2 резко уходят на правую обочину дороги. Следы левых колес Т.С. № 3 прерываются на полосе движения ДАФА на месте ДТП. Уходя со встречной полосы движения на свою полосу, Т.С. № 3 спровоцировало вторую аварийную ситуацию для Волги № 4. Следы автомобиля № 5 на полосе движения ДАФА за 25 м. до ДТП. На нижнем фото след автомобиля № 5 снят с противоположного направления из Бийска в Барнаул.

Следы т. с.- 5.
Следы ДАФА на встречной полосе – 1.
 
Осколки от ДАФА, образовавшиеся при перекрестном столкновении.  
 
Следы Т.С. 4.
Следы Волги - 4.

 

 


Следы т. с.- 2.
 

Следы Т.С. 3. и левых колес - на полосе ДАФА на месте ДТП, из-за которого по показаниям свидетелей выехала Волга.
 
 
   
 
   

 

 


По показаниям свидетелей автомобиль Волга следовал за грузовым Т.С.№ 3.

Следы т. с. 5   


След т. с.- 7.
Следы т. с.- 6.
т.с.7
 

 


  
                  .                 

 
Следы ДАФА идут со встречной полосы движения по направлению из Бийска в Барнаул.

 


Т.С. № 6,7 следовали за Волгой и следы их   Следы т. с .№ 5 на полосе ДАФА за 25. 5 м. до экстренного торможения прервались перед ДТП (штрих 2 по 3м. +1.5 + 2 промежутка  

следами столкнувшихся автомобилей.            по 9 м. по разметке дороги).

Фото №4.

Перекрестное столкновение Волги и ДАФА на фотографии следствия.

Фото сделано с направления ДАФА из г. Бийска в г. Барнаул.
.
 

   
Волга правым передним колесом врезалась в левое колесо заднего моста ДАФА.
Осколки стекол от правых окон Волги на средине дороги разлетелись классическим эллипсом.
Осколки светосигнальных приборов, бампера, ГСМ от Волги, следы возгорания автомобилей на асфальте   
 Борозды на асфальте между следами тягача и прицепа при перекрестном столкновении.

 


Сдвиг заднего моста тягача к обочине дороги.
                           

 

 


                           

                           

 

При ударе правым передним колесом Волги в левое заднее колесо тягача резина ДАФА деформировала и образовалась выемка в следе.   
Левый тормозной след прицепа прервался в момент удара, не изменив направления движения.

 

 


 

 

 

Основных признаков встречного столкновения -  осколков от бамперов, радиаторов, ветровых стекол, светосигнальных приборов, горюче - смазочных материалов, тормозной жидкости от 2 Т.С.

 на правой полосе движения ДАФА нет, как и не было встречного столкновения. На средине стекла от правых окон Волги. 

Фото №5.

Версию следствия обгон и встречное столкновение по вине Михалева подтверждает единственное фото в деле следователя Л.Н. Гугенгеймер сфальсифицированное, растянутое по длине, где следы правых колес Волги при перекрестном столкновении выданы следователем, как следы передних колес Волги при встречном столкновении. По закону следы снимают со всех сторон и направлений, но следствие не пыталось раскрыть преступление, а старалось его укрыть. На фото следы Волги длиной 1.5м. до места ДТП сняты от тормозных следов левых колес Волги, ¼ часть 9 метрового промежутка между р/линиями.       

 

 


 

 

 

 На нашем фото фактический тормозной след Волги начинается на своей полосе движения и длится 25.5 м. до ДТП, но поскольку при обгоне автомобиль не тормозит на своей полосе движения, а увеличивает скорость до 15 -20 км. и при этом следы на асфальте не остаются, то версия следствия обгон, якобы совершенный Волгой ложна.

 
 25.5м. (2 по 3+ 2 по 9+1.5)    

 


 

 

 

 


Фото 2 (л.д.7), самая наглая фальсификация в деле следователя Л. Н. Гугенгеймер. Тормозные следы правых колес Волги при перекрестном столкновении с ДАФОМ сняты следователем, как следы передних колес Волги при встречном столкновении. 

 
 
3
 Тормозные следы Волги правых колес Волги.с
Трещина на асфальте идентична.


 
 

 
 

 

 

                                                                                                                                            

 

 Тормозные следы правых колес Волги.

 

 


3
                                                                                                                        Фото Гугенгеймер Л.Н.

                                                                                                                   снято от трещины 3 на 

                                                                                                                             асфальте.

 

 

  

 

  На фото Гугенгеймер нет этой трещины на асфальте.  


Наши фото тормозных следов опровергают версию следствия обгон и встречное столкновение по вине Михалева Л.Н.  

 

Фото правых следов колес Волги следователя       Наше фото увеличенных, выделенных

 Л.Н. Гугенгеймер в доказательство встречного           и перенесенных на соседнее фото столкновения.                                                                правых тормозных следов колес Волги.     Тещина на асфальте залитая битумом, штрих разметки идентичны. Фото следователя снято от левых тормозных следов колес Волги.


    

 

 


                                              


                                                                                                                                                                                                          

Фактические тормозные следы Волги.

 25.5м. (2 по 3+ 2 по 9+1.5)    


    

 


 

 

 

  Вопреки выводам следствия Волга тормозила на своей полосе движения 25.5 м.

(2 штриха по 3м. + 1.5м + 2 промежутка по 9 м.) «Если педаль тормоза ударом ноги вогнать в пол, то мгновенно, перестают вращаться все четыре колеса, но автомобиль продолжит движение по инерции, скользя колёсами по дорожному покрытию. Такое движение ещё называют «юзом» и пока колёса не катятся по дороге, а именно скользят, вращать руль совершенно бессмысленно – это не даст никакого результата, автомобиль становится не управляемым». Поэтому Волгу и выбросило на встречную полосу.

 Кроме того, при интенсивном торможении увеличение нагрузки на передние колеса, создает эффект пониженного давления в шинах и поэтому следы торможения (юза) при перегрузке шин, светлее в центре и темнее на краях, что мы и наблюдаем на нашем фото. 

При обгоне не тормозят на своей полосе движения 25.5 м.

Фото №7.

Следствие сфальсифицировало тормозной след ДАФА длиной в 56 м., доказывая, что водитель Нефедова Ю.А. пытаясь предотвратить столкновение, тормозил на своей полосе движения 56 м. и подтверждая свою версию всего тремя фото в деле.                                                     

ФОТО 4.  Гугенгеймер Л.Н. - следы торможения на асфальте ДАФА длиной 56м. выходят со встречной полосы движения за 21 м. до ДТП. (3м. штрих + 2 по 9м. промежуток разделительной линии). Нет фото с разных направлений и сторон.

Место выезда ДАФА со встречной полосы. 

 

 


                                                                                 

 

 

 

Эксперт Черемисин Е.А. в Заключении №1532 делает ложный вывод о наличии тормозного следа ДАФА длиной 56. 1 м.  до места ДТП, на основании изображения №4 со следом длиной 12 м. (штрих разд./линии 3м.+ промежуток 9м.) и изображения №5 со следом длиной 9 м. (промежуток между р/линиями). 

                

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

 

В подтверждение того, что ДАФ шел со встречной полосы движения имеется диктофонная запись разговора со следователем Гугенгеймер Л. Н.

 

Фото № 8.  


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.