Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
трассы: трех мостов прицепа, кузова прицепа, рамы прицепа.
Правая сторона прицепа |
В Постановлении от 10 мая 2017 г. начальник ОСУ МУ МВД России «Бийское» М.В. Петунин продолжил фальсификацию доказательств по делу, уже согласно вопросов в нашей жалобе.
Заключения дополнительной автотехнической экспертизы №755/5-5 от 25.08.2017- ДАФ левым передним колесом переехал Волгу, в результате переезда передняя часть Волги до салона была деформирована, разрушена и зажата под рамой - чудовищная ложь. На ДАФЕ отсутствуют деформации левого колеса и всей нижней левой передней части. Видимо ДАФ перелетел Волгу.
Переднее левое колесо тягача, рама, рессоры, крыло, выхлопная труба не деформированы.
Детали нижней левой части тягача ДАФА не деформированы.
Фото № 14.
Версия следователя Гугенгеймер Л.Н. - в передней части автомобиля ДАФ имеются повреждения от встречного столкновения, а в Заключения дополнительной экспертизы №755/5-5 от 25.08.2017 - ДАФ левым передним колесом переехал Волгу, в результате переезда передняя часть Волги до салона была деформирована, разрушена и зажата под рамой. На передней части ДАФА нет деформаций согласно ложным выводам следователя и эксперта.
Следствие не мотивировало, каким образом Волга при встречном столкновении
превратилась в форму скрученной веревки и оказалась зажатой между тягачем и прицепом. Деформации Волга получила внедрившись при перекрестном столкновении между тягачем и прицепом, проследовав зажатой с места ДТП еще 64 м.
|
Фото № 15.
Сф альсифицировано время ДТП.
В 22.45 поступило первое сообщение о ДТП, на 50 мин позднее начала следственных действий
В 21.55, 22.05 дают объяснения свидетели. Время в объяснительных позднее исправлено на 2 часа.
В 22.16 - 22.28 фото файлы с временем начала и окончания следователем съемки с места ДТП.
В 22.37 составлены схема и справки о ДТП.
В 22.37 водитель ДАФ Нефедов прибыл к месту ДТП, где уже 42 мин. шли следственные действия.
Первое сообщение поступило на 50 мин. В 21.55. объяснение свидетеля Володина В.А., позднее начала следственных действий позднее время исправлено.
В 22.05 объяснение Гырдымова А.Н. Время Фото файлы следователя с места ДТП
позднее исправлено. начало съемки 22.16 - окончание 22.38.
В 22.37 составлена справка на имя Михалева Л.Н.
Схему и справку на имя Михалева Л.Н. ИДПС
И.С. Чернов составлял одновременно в 22ч.37м.
Из объяснения водителя ДАФ Нефедова Ю.А. –
он прибыл к месту ДТП в 22. 37 мин.
В 22. 37 выписана справка на имя Нефедова Ю.А.
Фото № 16.
Показания водителя ДАФ Ю.А. Нефедова опровергают версию следствия встречное столкновение и факт перекрестного столкновения. Нефедов поясняет, что в момент, когда он поравнялся с грузовиком, из-за грузовика ему навстречу, на его полосу выехал юзом автомобиль Волга, врезался в передний бампер и что ДАФ переехал Волгу. Поскольку Нефедов за 56 м. до места ДТП не мог предвидеть неожиданный выезд Волги, из-за поравнявшегося с ним грузовика, следовательно, он не мог и тормозить 56 м. до ДТП. Показания Нефедова противоречат версии следствия о тормозном пути ДАФА длиной 56 м.
|
Наши доказательства о том, что навстречу ДАФУ шла колонна автомобилей фото №3 (выше) и что Волга выехала из-за грузовика подтверждает водитель ДАФА Нефедов и лжет только в том, что Волга врезалась ему в передний бампер
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!