Схема места ДТП сфальсифицирована в пользу версии встречного столкновения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Схема места ДТП сфальсифицирована в пользу версии встречного столкновения.

2019-05-27 170
Схема места ДТП сфальсифицирована в пользу версии встречного столкновения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.На схеме изображен сфальсифицированный прямолинейный след ДАФА длиной в 56 м.

2.Не достоверно указана длина следа юза Волги 17 м. (след Волги 25.5 м. на фото №5,6). 3.Не зафиксированы тормозные следы еще 5 автомобилей (фото №3).

4.На схеме длина тормозного следа Волги 17 м., а в справке о ДТП Михалеву вменен п. 11.1 ПДД – обгон. Схема и справка выписаны инспектором ДПС Черновым И.С. одновременно в 22ч.37 мин. Понятая не присутствовала при составлении схемы, подписала, понадеявшись на порядочность инспектора ДПС. Второй понятой не вникал в действия инспектора ДПС, но не усомнился, подписывая схему ДТП. При данных обстоятельствах схема места ДТП и справка о ДТП ничтожны и не являются доказательствами по делу.  

 

 

 

 


 

 

 

 Тормозные следы Волги длиной 25..5м. на своей полосе движения из Барнаула в Бийск. При обгоне следы не остаются, а перед обгоном не тормозят на своей полосе.      


Следы ДАФА выходят со встречной полосы

движения по направлению из Бийска в Барнаул

за 22. 5 м до ДТП.

                                                                                                          

 25.5м. (2 по 3+ 2 по 9+1.5)    

 

 

 


                                                                Фото № 9.      

Выводы эксперта Е.А. Черемисина – встречное столкновение автомобилей в Заключении №1532 подтверждены схемой №1 (стр.4), где контакт правой передней части Волги, приходится на средину передней части автомобиля ДАФ, на правой полосе движения Бийск- Барнаул под углом 140 градусов.

      
При расположении Волги согласно схемы №1, тормозные следы Волги могут располагаться только в положении, обозначенном стрелками под №1, 2.  
 

 


  Фактическое место столкновения Т.С., пыль от переднего правого колеса Волги в выемке деформированной резины колеса ДАФА
Правым передним колесом Волга ударила в левое заднее колесо тягача ДАФА.
 
.
1 2
2
Борозды от разрушения ходовой части Волги на асфальте, при перекрестном столкновении под задним мостом между следами тягача и прицепа.
Место столкновения согласно схемы эксперта.
 

 Выводы во всех заключениях эксперта Черемисина Е.А. ложны.

В заключении №1532 «След торможения автомобиля ДАФ составляет 56.1 м. длиной                                 и идет прямолинейно по своей полосе движения» - ложь (л.д.30, 33)

В заключении №1946 «Так как не известна длина следа юза, скорость автомобиля                                       ДАФ определить не представляется возможным» (л.д.42).   

В заключении №1532 «Волга находилась в состоянии заноса» (л.д.33) (фото 25, 26).

В заключении №1946 «Волга на момент столкновения не была заторможена» л.д.43).    

Во всех заключениях эксперта фигурирует прицеп регистрационный знак НХ 265 1 54, VIN номер прицепа XIY 908430R1283686,VIN номер шасси WSK0000000128368 6, не участвующий в ДТП. При имеющихся фактах фальсификации и неоспоримых противоречиях в заключениях №1532 и №1946 - оба документа ничтожны и являются недопустимыми доказательствами по делу, не имеющими юридической силы.

 

Фото №10.

Доказательства перекрестного столкновения Волги и ДАФА.

Следователь Л.Н. Гугенгеймер, эксперт Е.А. Черемисин, ИДПС Ю.С. Сокодовников  умышленно не зафиксировали колоссальные повреждения, полученные ДАФОМ при перекрестном столкновении с Волгой. 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.