Механизм реализации проекта. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механизм реализации проекта.

2019-05-27 149
Механизм реализации проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап реализации проекта Сроки реализации План действий Ответственные Результат

Начальный (аналитико-организационный)

Сентябрь Анализ ситуации. Выявление проблем. Постановка цели и задач проекта. Инициативная группа проекта Разработка портфолио проекта. 
октябрь Проведение социологического опроса с целью выявления актуальности проекта. Составление, обработка анкет. Инициативная группа проекта Опрошено 60% человек (ученики 5-8 классов). Обработка результатов опроса показала востребованность результатов проекта.
октябрь   Формирование команды единомышленников для реализации проекта. Распределение ролей между инициаторами проекта. Инициативная группа проекта Составлен механизм реализации проекта. К проекту привлечены активисты ДОО, обучающиеся 5-8 классов по сбору и обработке материала, размещению на цифровых носителях
октябрь - ноябрь   Поиск единомышленников в школе. Привлечение независимых консультантов для реализации проекта. Инициативная группа проекта На инициативу по сбору материала о учителях-ветеранах откликнулись учителя и обучающиеся школы. В качестве консультантов проекта выступают: Байко Ирина Александровна – заместитель директора по воспитательной работе; Валл Светлана Гаджиевна - учитель русского языка и литературы; Гнечко Елена Вячеславовна – учитель русского языка и литературы; Давыдова Наталья Владимировна – учитель информатики
Октябрь – декабрь Информационно-консультативная деятельность-приобретение необходимых навыков для реализации проекта (интервьюирование, соцопрос, ИКТ-компетентность и пр.). Педагоги школы, заинтересованные в реализации проекта. Поведены занятия учебы актива с привлечением необходимых специалистов.
Октябрь Разработка подробного плана действий: определение источников информации, составление вопросов для сбора информации по истории образования. Определение основных разделов, направлений поиска. Инициативная группа проекта Составлен механизм реализации проекта. Разработаны памятки по сбору материала, памятки для работы с архивными источниками.

Внедренческий

Декабрь

Деятельность участников проекта по сбору материала по теме. Инициативная группа проекта Систематизация собранных материалов.
Разработка дизайна альманаха. Верстка материала. Группа технического обеспечения проекта. Создание архива фотоматериалов, текстовых материалов, воспоминаний.
Оформление страниц альманаха. Оформление экспозиции музея. Оформительская группа. Создание и печать альманаха. Печать текстовых материалов для экспозиции в школьный музей.

 

Апрель-май

Организация встреч с ветеранами педагогического труда, с заслуженными учителями Инициативная группа проекта  
Проведение экскурсий по теме исследования для разных категорий населения города. Инициативная группа проекта Освещение результатов проекта для аудитории.

Практико-обобщающий

Апрель

Соотношение результатов с поставленными целями и задачами. Инициативная группа проекта Анализ результатов. Коррекция проекта.
Пропаганда и распространение материалов исследования. Инициативная группа проекта Освещение в СМИ. Обновление сайта.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ.

Управление реализацией проекта осуществляется инициативной группой разработчиков (актив ДОО «Алые паруса»).

Инициативная группа планирует деятельность по реализации проекта, формирует команду единомышленников, координирует деятельность всех участников проекта, контролирует выполнение плана проекта, формирует информационный банк данных, вносит коррективы в деятельность.

Активисты были поделены на 8 групп, отвечающих за конкретную работу.

№ группы п/п Направление деятельности по реализации проекта. Ответственные
1. Проведение соцопроса. Обработка данных. Прохорова Ксения, Суслова Анастасия
2. Работа с архивными источниками. Соколов Марвин, Гвоздаева Алина
3. Сбор информации. Хилова Екатерина, Кисилев Александр
4. Оформление и верстка материалов. Литературная обработка. Осипова Александра, Фадеева Виктория  
5. Печать готовых материалов. Щеголева Дарья, Линник Юлия
6. Формирование печатного альманаха. Инициативная группа проекта
7. Организация встреч на базе музея. Проведение экскурсий по теме проекта. Безруков Егор, Антонова Полина
8. Освещение результатов деятельности в СМИ. Шепелева Ангелина

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Для реализации проекта необходима четко продуманная схема взаимодействия.

 

 

 

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.