Материально-техническое обеспечение проекта — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Материально-техническое обеспечение проекта

2019-05-27 109
Материально-техническое обеспечение проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Фотоаппарат

- Видеокамера

- Сканер

- Цветной принтер

- Проектор

- Компьютер

- Наличие сайта для размещения виртуального альманаха

- Помещение для экспозиции

-Картриджи для цветного принтера

-Бумага для печати

-Канцелярские принадлежности


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ. ПЕРСПЕКТИВЫ.

На протяжении полугода мы собирали многообразные источники, связанные с историей школ и ветеранами педагогического труда. В самом начале нас очень пугал объём задуманной работы: то количество газет, архивных материалов и характеристик, записок, анкет, которое предстояло прочесть, а ещё обойти всех учителей школы, встретиться с ветеранами педагогического труда. Нашли единомышленников. Действовали по плану. На нашу просьбу откликнулись не только обучающиеся, их родители, учителя, но и сами ветераны-педагоги приняли активное участие в сборе информационного материала.

Мы благодарны за поддержку и помощь всем участникам этого проекта. Важными и интересными для нас были контакты с ветеранами педагогического труда и учителями, работающими в настоящее время в школе. Нам удалось собрать такое количество информационного материала, который помог нам создать печатный альманах «Они в почете у нас всегда -ветераны педагогического труда» и открыть экспозицию в школьном музее «Ветераны педагогического труда», и на этой основе вести исследовательскую работу. Теперь, когда собранные материалы нашли своё место в витринах экспозиции нашего музея, ребята нашей школы, помогавшие нам, приходя на экскурсии и увидев результат нашего совместного труда, проявят желание  продолжать совместную деятельность может быть уже в других проектах.Нам важно, чтобы за сухими строчками текста наши читатели ощутили реальные события. Так приходит к нам осознание ответственности за будущее.

Основные результаты работы, проведенной по реализации проекта:

ü Проведение соцопроса подтвердило необходимость реализации данного проекта для учителей-ветеранов, для современного учительства, для обучающихся школы;

ü Реализация данного проекта – одно из средств сохранения лучших традиций в образовании, связующее звено в цепи поколений;

ü Пополнение фондов школьного музея материалами по учителям-ветеранам. Оформление музейной экспозиции.

ü Освещение в школьной газете «5 баллов» промежуточных результатов работы над проектом;

ü Расширение круга единомышленников.

Перспективы реализации проекта.

ü Тема данного проекта неисчерпаема, в настоящее ведется работа по поиску материалов к «Книге памяти о ветеранах ВОВ»

ü Расширение рамок сотрудничества (продолжение сборов материалов по ветеранам педагогического труда ребятами, которые вступили в ДОО «Алые Паруса», совет старшеклассников «ОСА»)

ü Основная перспектива нашего проекта – создание альманаха и экспозиции в музее. Это одна из форм социальной защиты педагогов-ветеранов, так  как для них забвение не менее страшно, чем финансовые проблемы.
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Результаты опроса обучающихся с 5 – 8 классы.

№п/п Вопросы, предложенные для опроса.   Варианты ответов. Количество ответивших
1. Знаете ли вы год создания нашей школы?   1) 1973год 2) 1975год 3) 1970 год 50% 10% 0%  
2. Кто был первым директором нашей школы? 1) Колдаева Р.Ф. 2) Борисенко В.Е. 40% 20%
3. Хотели бы вы подробнее узнать историю нашей школы?     · Да · Можно · Не обязательно. Нет 50% 5% 5%
4. Какие источники информации для вас предпочтительнее? A. Традиционные, печатные; B. На электронных носителях.       1)Традиционные, печатные   2)На электронных носителях.       40%     20%
5. Готовы ли вы принять участие в поиске материалов об истории своей школы?    1)Да. Скорее да. 2)Затрудняюсь ответить. 3)Нет. 50% 5%   5%

Результаты опроса учителей, работающих в настоящее время

№п/п Вопросы, предложенные для опроса.   Варианты ответов. Количество опрашиваемых ответивших
1. Что вас связывает со школой?   1) Прежде всего связывает профессия. 2) Училась сама, учатся дети. 3) Мои близкие работают в системе образования 70%   20%   10%
2. Знаете ли вы историю нашей школы?   · Скорее всего, да · Нет, не знаю · Затрудняюсь ответь   70% 5% 25%
3. Какие источники информации для вас предпочтительнее?   А.Традиционные, печатные В.На электронных носителях   80%   20%

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.