М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

2019-05-27 373
М етодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом устного экзамена учебная группа представляется экзаменатору. Обучающийся после доклада о прибытии для сдачи экзамена предъявляет экзаменатору свою зачетную книжку, после чего лично берет билет, называет его номер, получает чистые промаркированные листы бумаги для записей ответов и решения задач и приступает к подготовке ответа. В аудитории могут одновременно находиться не более шести экзаменующихся.

При сдаче устного экзамена обучающийся берет, как правило, только 1 билет. В случаях, когда обучающийся берет второй билет, оценка его ответа, как правило, снижается на один балл. На подготовку к ответу обучающемуся отводится не менее 30 минут.

После подготовки к ответу или по истечении отведенного для этого времени обучающийся докладывает преподавателю о готовности и с его разрешения или по вызову отвечает на поставленные в билете вопросы.

По окончании ответа на вопросы билета экзаменатор может задать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен.

Прерывать экзаменующегося не рекомендуется, исключение – ответ не по существу вопроса.

После ответа на все вопросы обучающийся докладывает об этом преподавателю, принимающему экзамен, сдает билет и конспект (тезисы) ответа.

Если обучающийся отказался от ответа на вопрос, ему выставляется неудовлетворительная оценка.

При приеме экзаменов комиссией ответ экзаменующегося выслушивается всем ее составом. Члены комиссии делают краткие заметки по ответам, выставляют оценки за ответы по каждому основному вопросу билета, оценку за дополнительный вопрос (вопросы) и итоговую оценку по результатам экзамена.

Оценка по результатам экзамена объявляется обучающемуся сразу после ответа (если экзамен принимается не комиссией), заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

8.1. Основная литература

1. Батуев, А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: учебник / А. С. Батуев. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2008, 2012.

2. Смирнов В.М., Будылина С.Н. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность. М., 2009, 2013.

8.2. Дополнительная литература.

3. Антропова Л. К. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем/АнтроповаЛ.К. – Новосиб.: НГТУ, 2011. – 70 с.: http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=физиология%20высшей%20нервной%20деятельности#none

4. Айзман Р.И. Физиологические основы психической деятельности: Учебное пособие / Р.И. Айзман, С.Г. Кривощеков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=366772

5. Столяренко А.М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / Столяренко А.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=883770

7. Самко Ю.Н. Морфология и физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности: Учебное пособие / Ю.Н. Самко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 158 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=420414

8. Морфология и физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности: Учебное пособие / Самко Ю.Н. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 158 с http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=563611

9. Хрестоматия по физиологии высшей нервной деятельности: Учеб. пособ. / ред. – сост. Е.Д. Шехтер. – М.: УМК «Психология», 2007.

8.3. Периодические издания

11. Российский физиологический журнал им. И.М. Сеченова Санкт-Петербургская издательская фирма «Наука» РАН.

12. Сенсорные системы Академиздатцентр «Наука» РАН.

13. Успехи физиологических наук Академиздатцентр «Наука» РАН.

14. Физиология человека Академиздатцентр «Наука» РАН.

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Медицинский информационный сайт «MedUniver»: http://meduniver.com.

2. Сайт «Анатомия. Визуальный атлас. Строение человека: http://www.e-anatomy.ru.

3. Сайт «Нормальная физиология человека»: http://www.physiology
norma.ru.

4. Кафедра физиологии человека и животных МГУ: http://www.berl.ru/article/biology/vuz/mgu.htm.

5. Сайт библиотеки Института физиологии им. И.П. Павлова. Санкт-Петербург: http://www.rasl.ru/b_resours/set/biol_set/ifpspb.php.

6. http://www.koob.ru

7. http://www.knigi.tr200.ru

8.  MedUniver Физиология человека http://meduniver.com.

9. Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru.

Базы данных:

13. ЭБС «Знаниум» http://znanium.com

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

1. MS Power Point

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Учебные аудитории, оснащенные мультимедийной установкой, биологическая лаборатория оснащенная средствами наглядности, муляжами и препаратами.

 

 


 

Рабочая программа дисциплины

 

 

физиология высшей нервной деятельности
и сенсорных систем

 

по направлению подготовки 37.03.01 Психология,
квалификация выпускника – бакалавр.
ведомственный профиль – организация
психологической службы в УИС

 

 

Оригинал-макет: С. Б. Парняков

Печать: Е. Н. Левичева

 

Подписано в печать 02.03.2018. Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 2,3. Тираж 3 экз. Заказ № 6405.

ФКОУ ВО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». 160002 г. Вологда, ул. Щетинина, 2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.